Страница 1 из 5
КАЗ-4540
Добавлено: 07 фев 2006, 11:44
DEF-110
Кто сталкивался с грузовиком КАЗ-4540? Какие впечатления? Видел недавно на дороге – прикольно смотрится.
Добавлено: 07 фев 2006, 12:15
rencom
Тебе кстати очень повезло ..... нынче очень редкая штука . Я последний раз видел его на дороге года 3 назад.
КАЗ-4540 (с 1984 г.). Транспортно-технологический сельскохозяйственный автомобиль с самосвальным кузовом, дизельным двигателем, четырьмя ведущими колесами. Рабочий объем двигателя - 8137 см3. Мощность - 160 л.с. (117 кВт). Длина машины - 6,58 м. Масса в снаряженном состоянии - 6,0 т. Грузоподъемность - 6,0 т. Полна масса буксируемого прицепа - 11,2 т. Скорость - 80 км/ч.
Машина - дитё продовольственной программы ( кто Горбачёва помнит ). Предназначалась для вывоза урожая от уборочных машин . Самое интересное в ней это постояный полный привод . Давно хочется мне посмотреть на эту раздатку в живую .
Мотор - обрезаный до 6 цилиндров КАМАЗовский дизель .
Вообще неплохая задумка конструкторов обернулась жутким качеством изготовления .КАЗ раньше ничего подобного не делал , ну и тут не смог
Нынче большинство машин уже умерло , а те что остались доживают свой век . Для бездорожья машина малопригодная , хоть и подкачка есть ? и межосевой дифф блокируемый . Но лебёдки нет , вес большой межколёсные диффы свободные .Свес передний болшой Запчастей не найти .....
http://rcforum.ru/modules.php?name=Foru ... d&id=20796http://rcforum.ru/modules.php?name=Foru ... d&id=20960http://rcforum.ru/modules.php?name=Foru ... d&id=20962http://rcforum.ru/modules.php?name=Foru ... d&id=22787
Добавлено: 07 фев 2006, 15:00
Andrew
Исключительный уродец, в свое время шоферюги дали ему имя "КамаЗил" из-за гибридства запчастей.
Только сегодня видел это чудо (стоит давно), если кого сильно по этой машине прет, знаю хозяина, могу спросить.
Добавлено: 07 фев 2006, 20:06
DEF-110
Поинтересуйся если не трудно, сколько денег стоит и как он в движении и в ремонте. Какой у него расход топлива – не по инструкции, а в жизни.
Добавлено: 09 фев 2006, 19:40
WASQ
А двигатель кажется привлекательным для установки на ЗиЛ-131
Добавлено: 09 фев 2006, 21:10
comandor
Может и привлекательным, но не в плане поиска к нему запчастей..
Добавлено: 10 фев 2006, 00:49
DEF-110
rencom писал(а): Мотор - обрезаный до 6 цилиндров КАМАЗовский дизель .
А почему проблемы с запчастями?
Добавлено: 10 фев 2006, 08:21
rencom
DEF-110 писал(а):rencom писал(а): Мотор - обрезаный до 6 цилиндров КАМАЗовский дизель .
А почему проблемы с запчастями?
По мелочи может и нет проблем . А например прокладку головки ? или коленвал ?
Добавлено: 10 фев 2006, 10:06
ballast
[quote="rencom"]...
Добавлено: 10 фев 2006, 10:14
Добрый Фей
Вроде раздельные
Добавлено: 10 фев 2006, 10:18
rencom
ballast писал(а):rencom писал(а):...А например прокладку головки ? ...
А у КамАЗа разве не раздельные головы? Или я с ЯМЗ путаю?
Но ведь там прокладки есть.....
Добавлено: 10 фев 2006, 13:07
Andrew
2 DEF-110: сегодня не мой день, хозяина КАЗа видел - у него тоже не лучший день. Следующая встреча в понедельник...
Добавлено: 10 фев 2006, 20:53
DEF-110
Andrew писал(а):2 DEF-110: сегодня не мой день, хозяина КАЗа видел - у него тоже не лучший день. Следующая встреча в понедельник...
Хорошо.
Добавлено: 03 мар 2006, 17:21
Andrew
DEF-110 писал(а):Поинтересуйся если не трудно, сколько денег стоит и как он в движении и в ремонте. Какой у него расход топлива – не по инструкции, а в жизни.
2 DEF-110. Несколько затянулась эпопея с КАЗом, и на сегодняшний день ситуевина выглядит так:
1. Машина в начале 90-х годов была принята в счет погашения долга одной организацией от другой. До настоящего времени не получил ответы по двум вопросам: стоит ли она на балансе и зарегестрирована ли в ГАИ (номеров на ней не заметил).
2. Машина на ходу (чего-то ей или на ней перетаскивали по територрии).
3. В принципе она им не нужна.
4. По эксплуатации машины ответ был такой: она может сваливать груз в три стороны... (наверное потому, что там топливо просто не считают), а все остальное никого не интересует.
Добавлено: 08 мар 2006, 08:37
DEF-110
Как я понял, они не сильно торопятся ее продавать. Думаю в начале мая быть в ваших краях и уже на месте смотреть.
Добавлено: 08 мар 2006, 11:15
Andrew
DEF-110 писал(а):Как я понял, они не сильно торопятся ее продавать. Думаю в начале мая быть в ваших краях и уже на месте смотреть.
КАЗ им не нужен, просто эта контора любит гондонировать любой вопрос. Госструктура - этим все сказано...
Добавлено: 21 мар 2006, 10:14
Добрый Фей
Фотки завтра выложу. С виду прикольный аппарат
Re: КАЗ-4540
Добавлено: 04 янв 2009, 04:00
Dizel Man
По мелочи может и нет проблем . А например прокладку головки ? или коленвал ?
У КАЗ-642 76%-ая унификация с КАМАЗом. Различие только в блоке, колене, распредвалах, балансирных валах, ТНВД. и по мелочам в обвесе. Так что с прокладками траблов нет. Планирую поставить Малевскую усиленную поршневую и турбировать двигатель.
http://ifaw50.forum24.ru/?1-16-0-000000 ... 1197058576
Re: КАЗ-4540
Добавлено: 09 апр 2012, 02:31
Дизель ЗИЛ-131
Ну а что можно плохого сказать про двигатель каз 4540, он совершенно спокойно заменяется на 740 камазовский мотор, знающие люди говорят что даже подвеску двигателя трогать не нужно.
Re: КАЗ-4540
Добавлено: 09 апр 2012, 10:27
Alexey1980
Здравствуйте!
Немного расскажу и немного спрошу про КАЗ. Машина достаточно интересная и стоит того, чтоб о ней писать. Ну во первых кабина на удивление комфортная. Втроём легко, впятером в тесноте да не в обиде. Ноги есть куда протянуть, это вам не 66. В кабине тепло, даже очень, летом правда жарко. Теперь по проходимости. Геометрическая очень даже нормальная. Просвет под брюхом большой, что позволяет легко съезжать с насыпной дороги на поле, за бруствер не цепляется. Минус то, что при проезде овражков иногда упираешься кабиной. Ну и броски в небо обеспечены.
Колёса ставятся с 131. Но так как в мою юность комбайнов кск-100 было много, то их знаменитые задние колёса я-170 ставились и на каз. На арочной резине он прёт как танк. Есть только одна проблема – нос идёт ровно, а задницу мотает из стороны в сторону. Проблему решили просто: на заду сделали хомуты и вешали туда кусок бетонного столба. Это когда сено вывозить, а нормально загруженный он прёт и сам. Двигатель как и все камазовские – сопливка, течёт и течь будет. Это вам не ямз. Но он намного экономичнее Урала например. По ровной пыльной дороге 20 литров на 100 реально. Из запчастей оригинальные только мосты, всё остальное камазовское. Редуктор переднего по размерам напоминает зиловский, возможно с него можно было приколхозить. Задний не видел не разбирал.
Вопрос. На панели приборов клавиша блокировки. Что она блокирует? Просто раздатку? Я обратил внимание, что при буксовании задний мост крутится целиком, передний как обычный, то левым то правым. Сзади там не самоблок случаем? Раздатка я не понял – с чего то? Или оригинальная?