Поликлиновый ремень
Petrol engines
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поликлиновый ремень
Спать не могу, хочу тюнингом заниматься.
Будит меня одна фантазия.... хочу поставить себе поликлин на 66-й. а все из-за нестандартного набора агрегатов.
Какие есть мысли по поводу поликлина?
1. Надежнность в грязи?
2. Надежность по нагрузкам?
Вот что хочется получить.
Будит меня одна фантазия.... хочу поставить себе поликлин на 66-й. а все из-за нестандартного набора агрегатов.
Какие есть мысли по поводу поликлина?
1. Надежнность в грязи?
2. Надежность по нагрузкам?
Вот что хочется получить.
- remen.JPG (15.72 КБ) 1362 просмотра
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Поликлиновый ремень
Я так понимаю слева компрессор , справа гур . А что посередине ?
И где шкивы брать будешь ?
И где шкивы брать будешь ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Поликлиновый ремень
слева компрессор, справа генка. в центре помпа, снизу колено. ГУР уехал на КОМ.
2 красных кружка натяжители или ленивцы.
Колено выпускается, вроде подходит от 406-го с кондеем (он там разборный)
Помпа, выпускается на тот же 406-й ( при сильном желании с нее можно и электромуфту скрутить)
генка выпускается (шкив валяется в столе)
а вот компрессор придется точить....
С другой стороны сделать вменяемую систему натяжки с помоom. обычных ремне не получается.
2 красных кружка натяжители или ленивцы.
Колено выпускается, вроде подходит от 406-го с кондеем (он там разборный)
Помпа, выпускается на тот же 406-й ( при сильном желании с нее можно и электромуфту скрутить)
генка выпускается (шкив валяется в столе)
а вот компрессор придется точить....
С другой стороны сделать вменяемую систему натяжки с помоom. обычных ремне не получается.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Поликлиновый ремень
поликлин это гут
в грязи не знаю,думаю не хуже обычных ремней, но по нагрузкам - он гораздобольше передаёт мощности.
вот только 2 мысли:
1. на иномарках обычно 2 ремня - на гену и на ненужные вещи - кондей и гур. я так думаю в целях безопаности
2. всё-тки на 66 имеется запасик - там 2 параллельных ремня же. во первых в 2 раза передаваемая мощность всё же выше, по сравнению с 1м, а во вторых - надёжность. 2 одновременно порвутся врядли.
в грязи не знаю,думаю не хуже обычных ремней, но по нагрузкам - он гораздобольше передаёт мощности.
вот только 2 мысли:
1. на иномарках обычно 2 ремня - на гену и на ненужные вещи - кондей и гур. я так думаю в целях безопаности
2. всё-тки на 66 имеется запасик - там 2 параллельных ремня же. во первых в 2 раза передаваемая мощность всё же выше, по сравнению с 1м, а во вторых - надёжность. 2 одновременно порвутся врядли.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
demon6
Вернуться в «Бензиновые двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение