Как удлинить раму у ЗиЛ-131 ?
Cabin
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Как удлинить раму у ЗиЛ-131 ?
Кто-нибудь сталкивался с удлинением рамы у ЗиЛ 131 ? Нужна машина с кузовам около 5 метров, под монтаж японской крановой установки, соответственно в планах провести такие работы: перенести назад балансирную тележку подвески задних мостов примерно на 0,5 м, удлинить КВ от раздатки к среднему мосту, удлинить надставкой из куска рамы или швеллером заднюю часть рамы. Кузов будет камазовский 4310, чуть укороченный.
Вопросы: стоит ли переносить поперечину рамы и пластину, к которой крепится балансирная тележка или лучше эту оставить на месте, а сделать еще одну? если ее посадить не на заклепки, как есть, а на болты (например, которыми крепят ножи к отвалу бульдозера) будет ли это гут? удлинять родной кардан или приладить какой-то другой (без подвесного, длина около 1,8 м)? За любые советы буду зело благодарен 


-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Ведмедь
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Как удлинить раму у ЗиЛ-131 ?
Есть у меня знакомый, он занимается подобными вещеми. Скупает у вояк технику и переделывает-восстанвливает. В подмосковье. Клиенты со всего СНГ. В твоих вопросах, насколько я понимаю, для всех работ потребуется лицензия и оформление в НАМИ и Гостехнадзоре. Могу дать телефон, если поближе таких фирм не найдешь.
По конкретным вопросам к сожалению не в курсе.
По конкретным вопросам к сожалению не в курсе.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Как удлинить раму у ЗиЛ-131 ?
Спасибо, только данную работу я планирую провести самостоятельно, по теплу на лужайке перед домом, т.к. есть батя-автокрановщик, рукастые-головастые товарисчи, которые могут в этом помочь, да сам гайки крутить обучен. Считаю, что должно получиться:
а) качественнее, чем в конторе
б) дешевле
в) дольше по времени
С регистрацией разных переделок у меня вроде процесс отлажен, не впервой, данный вопрос почти не стоит. Перед тем, как все это затевать, хотелось бы услышать мнения и советы бывалых
а) качественнее, чем в конторе

б) дешевле

в) дольше по времени

С регистрацией разных переделок у меня вроде процесс отлажен, не впервой, данный вопрос почти не стоит. Перед тем, как все это затевать, хотелось бы услышать мнения и советы бывалых

-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Ведмедь
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Как удлинить раму у ЗиЛ-131 ?
Насколько помню у зила 131 приличный запас по тележке, можно просто нарастить раму под кузов и выйдет как на 53 или 130-том - кузов посередине тележки. Приглядись у многих недоприводов так и сделано.
В военном руководстве по ремонту рамы написано как правильно вваривать, форма врезки должна быть как скошенный паралелограм.
В военном руководстве по ремонту рамы написано как правильно вваривать, форма врезки должна быть как скошенный паралелограм.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Как удлинить раму у ЗиЛ-131 ?
Как вариант можно взять вторую раму 131 и отрезать их так, чтобы проставка между рамами была не нужна, поставить в стык, и закрепить внешними и внутренними накладками и болтами. По моему это гораздо интересней чем переносить ось балансиров.
Б23
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как удлинить раму у ЗиЛ-131 ?
Полностью согласен с Б23 - тележку переносить не надо - геморою будет больше чем собрать из двух рам или врезать проставку в раму , да и технология эта уже отработана - можно посмотреть на ГАЗоны удлиннённые, да и Уралы с длинной базой с завода делают .....
На заклёпки садить проставку - это тоже лишний геморой, можно просто садить на болты, только болты надо точить из хорошей стали и на пару десяток полнее чем отверстия в раме, а потом их в раму забивать и затягивать .....
Между раздаткой и средним мостом на ЗиЛе стоит кардан с МАЗовскими крестовинами, так что можно померять карданы с МАЗа 500 - там карданы без подвесного, только надо будет флянцы переставить с ЗиЛовского кардана.
На заклёпки садить проставку - это тоже лишний геморой, можно просто садить на болты, только болты надо точить из хорошей стали и на пару десяток полнее чем отверстия в раме, а потом их в раму забивать и затягивать .....
Между раздаткой и средним мостом на ЗиЛе стоит кардан с МАЗовскими крестовинами, так что можно померять карданы с МАЗа 500 - там карданы без подвесного, только надо будет флянцы переставить с ЗиЛовского кардана.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как удлинить раму у ЗиЛ-131 ?
болты надо делать с телом, которое должно плотно садиться в отверстия. если этого не сделать, резьба со временем сомнется и соединение прослабнет.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
Lexa
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Как удлинить раму у ЗиЛ-131 ?
Всем спасибо, есть над чем подумать... Скорей всего, пойду по пути, предложенным Б23, т.е. буду собирать из двух рам на блоты с двухсторонними накладками (хотя цельная рама, конечно, лучше), плюс пущу цельный надрамник кузова из швеллера во всю длину рамы. Надо будет залезть под длинного ГАЗика, посмотреть, как там все
.

-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Ведмедь
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как удлинить раму у ЗиЛ-131 ?
А у меня тут спонтанно идейка родилась (ну так, в порядке бреда по теме) -
Ведь что-бы собрать раму из двух нужен будет второй ЗиЛ 131 ? (ну или рама от него) ..... А что если вместо 131-го поискать ЗиЛ 133 и поставить передний ведущий мост и раздатку от 131-го на раму ЗиЛ- 133
Ктому-же они были и карбюраторные и дизельные (ну дизельные, как правило дорогие, а вот карбюраторный мне кажется можно и поискать .... кабина от 131-го туда встаёт как родная, кузов у 133-го в базе 6 метров, так что манипулятор туда легко встанет, даже если родной кузов назад отодвинуть, то просто ось балансиров будет по центру кузова стоять ..... мосты, как мне кажется поставить можно на балансир от 133-го (кстати, у него грузоподъёмность 10 тонн, что тоже не будет лишним) ..... ну это я так ....... просто мысля пришла 
Ведь что-бы собрать раму из двух нужен будет второй ЗиЛ 131 ? (ну или рама от него) ..... А что если вместо 131-го поискать ЗиЛ 133 и поставить передний ведущий мост и раздатку от 131-го на раму ЗиЛ- 133


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Как удлинить раму у ЗиЛ-131 ?
Lexa писал(а):Болты только с мелкой резьбой.
Вы озвучиваете карданные болты ГАЗ-66.
Мне доводилось садить на них новую поперечину рамы крепления раздатки. Отверстие готовил разверткой на 12, вводя в отверстие только заходную часть. Натяг получается примерно 0.2, заодно входной конус. Далее кувалда и гайка с гровером.
Демьянов Юрий
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Как удлинить раму у ЗиЛ-131 ?
Тема вновь актуальна (по крайней мере для меня
). Скоро планирую начать, есть вопросики к спецам: если крестовины кардана МАЗ-500 (5335) и кардана ЗИЛ-131 от РК к СМ одинаковые, то какие могут быть подводные камни при замене МАЗовских крестовин на ЗИЛовские? В магазине смотрел сегодня оба кардана, измерял - МАЗовская вилка пошире ЗИЛовской будет, насчет похожести крестовин возникли сомнения; крестовина и вилка УРАЛ-4320 как-то похожее, но он короткий... И если менять фланцы родные на ЗИЛовские, как это отразится на балансировке кардана - я так понимаю, что не лучшим образом
. Тогда снова вопрос: а отбалансировать кардан вообще где-то можно? Или может лучше фланцы переходные выточить, чтобы кардан МАЗ поставить без изменений?
По раме: решил все же не резать, а перенести тележку и наростить сзади - как-то надежнее кажется.
Заявление в ГИБДД вчера подписал, надо в Нижний отправить, в ЦБДД НГТУ, посмотрим, что скажут.
Кто еще может подсказать реальный расход бензина на новом а/м по нормальной дороге и насколько снижает расход проточенные шлицы фланцев ШРУС? И 6-7 тонн нагрузки по норм. дороге - это сильно много для ЗиЛ-131?


По раме: решил все же не резать, а перенести тележку и наростить сзади - как-то надежнее кажется.
Заявление в ГИБДД вчера подписал, надо в Нижний отправить, в ЦБДД НГТУ, посмотрим, что скажут.
Кто еще может подсказать реальный расход бензина на новом а/м по нормальной дороге и насколько снижает расход проточенные шлицы фланцев ШРУС? И 6-7 тонн нагрузки по норм. дороге - это сильно много для ЗиЛ-131?
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Ведмедь
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как удлинить раму у ЗиЛ-131 ?
Всегда считал, что МАЗовские и ЗиЛовские крестовины одинаковые (ну это я про кардан от РК до Ср. моста щас говорю).
Про флянцы кардана. Мне кажется можно и переставить их - не очень сильно они на балансирове и скажутся. По крайней мере, в своё время переделывал я МАЗ 500 на кардан от ЗиЛ 130, чтоб подвесной подшипник был, т.к. на МАЗе старом вибрации просто убийственные для машины. Дак вот на мосту МАЗовском и КПП флянцы родные менял на флянцы с четырьмя отверстиями ....
А ещё можно посмотреть кардан от КАМАЗа (который между КПП и ср.мостом стоит). На них крестовины свои, но флянцы зато на 4-х болтах .... надо померить, может они с ЗиЛовским ср.мостом состыкуются (по крайней мере задний кардан (между мостами) один в один ЗиЛовский, только длина чуть-чуть другая)
По поводу расхода топлива.
Считал всегда что средний расход на 131-м ЗиЛе получается около 50л/100км (но в те времена, когда я ездил на них проблем с топливом у меня не было)..... Можно укладываться и в меньшие цифры (около 40 литров), но это уже надо не просто ехать, а постоянно думать о расходе.....
В принципе 6-7 тонн возить можно. Приходилось возить по 6 тонн металла по лесным дорогам без последствий. Только резина по асфальту не ходит совсем - изнашивается прямо на глазах, но в случае чего можно ставить МАЗовскую, только в лес заезжать не желательно.....
Про флянцы кардана. Мне кажется можно и переставить их - не очень сильно они на балансирове и скажутся. По крайней мере, в своё время переделывал я МАЗ 500 на кардан от ЗиЛ 130, чтоб подвесной подшипник был, т.к. на МАЗе старом вибрации просто убийственные для машины. Дак вот на мосту МАЗовском и КПП флянцы родные менял на флянцы с четырьмя отверстиями ....
А ещё можно посмотреть кардан от КАМАЗа (который между КПП и ср.мостом стоит). На них крестовины свои, но флянцы зато на 4-х болтах .... надо померить, может они с ЗиЛовским ср.мостом состыкуются (по крайней мере задний кардан (между мостами) один в один ЗиЛовский, только длина чуть-чуть другая)

По поводу расхода топлива.
Считал всегда что средний расход на 131-м ЗиЛе получается около 50л/100км (но в те времена, когда я ездил на них проблем с топливом у меня не было)..... Можно укладываться и в меньшие цифры (около 40 литров), но это уже надо не просто ехать, а постоянно думать о расходе.....
В принципе 6-7 тонн возить можно. Приходилось возить по 6 тонн металла по лесным дорогам без последствий. Только резина по асфальту не ходит совсем - изнашивается прямо на глазах, но в случае чего можно ставить МАЗовскую, только в лес заезжать не желательно.....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Как удлинить раму у ЗиЛ-131 ?
Камазовский кардан короткий, МАЗовский-по длине самое оно
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Ведмедь
Re: Как удлинить раму у ЗиЛ-131 ?
Ведмедь подскажи как расписывал в заявлении ГИБДД что хочешь сделать с авто
poruhik2
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Как удлинить раму у ЗиЛ-131 ?
Заявление на Зила по удлинению рамы и монтажу КМУ у меня уже было завизировано начальником отдела ГИБДД, но тут планы у меня поменялись и Зила я продал. Если найду, отсканирую -выложу здесь. На камаза написал заявление на удлинение рамы, установку борта и манипулятора, послезавтра за ним поеду в ГАИ, подписать должны.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Ведмедь
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение