Добавление воды в бензиновоздушную смесь
Petrol engines
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Добавление воды в бензиновоздушную смесь
Где-то слышал, что если добавлять в горючую смесь воду в отношении 1 часть на 8 частей бензина, то потребление бензина уменьшается, а двигатель работает лучше (будто бы даже можно заменять 95 бензин на 76-ой). Некий сведущий в карбюраторах человек с ford.h11.ru даже подтвердил целесообразность такого применения воды. Вопросы:
1. Насколько это оправдано?
2. Какие могут быть негативные последствия для двигателя?
3. Какие возможные варианты конструктивного исполнения?
4. Если оправдано и нет негативных последствий, то почему не используется в серийных автомобилях?
Если знаете что-то, ответьте, пожалуйста. А то уж очень заманчива мысль несколько поубавить прожорливость 131-го ЗИЛа.
1. Насколько это оправдано?
2. Какие могут быть негативные последствия для двигателя?
3. Какие возможные варианты конструктивного исполнения?
4. Если оправдано и нет негативных последствий, то почему не используется в серийных автомобилях?
Если знаете что-то, ответьте, пожалуйста. А то уж очень заманчива мысль несколько поубавить прожорливость 131-го ЗИЛа.
WASQ
WASQ
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый Фей
BUNY
lnky
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь
Давно уж тема эта не обсуждалась и всё же актуальна, так как неизведанное, непроверенное и не испытанное.
Сколько копаю инет на эту тему, есть несколько версий происходящих процессов при подаче воды в цилиндры:
1. Когда подаётся бензин в цилиндры, в распылённом виде напоминает форму капли, при сгорании смеси сгорает только наружняя часть бензина и что внутри капли не сгоревшее выбрасывается в глушитель. При подаче воды (а бензин, если разлить в лужу с водой, плавает сверху) бензин обволакивает каплю воды и получается полное сгорание горючей смеси.
2. Вода при горении смеси преобразуется в пар, что при расширении повышает мощность.
3. Уменьшает оксидирование, что препятствует образованию нагара на поршнях и головках цилиндров.
4. Охлаждает горючую смесь позволяя за один такт больше заполнить цилиндры.
Пы.Сы. Версии нарытые в нете.
Вариант исполнения на шишиге можно обдумать в нижней части кабюратора через жиклёр в канал отсоса отработавших газов с правого выпускного коллектора. Там же и вакуумник есть регулирующий подачу. Какие мысли есть на этот счёт?
Сколько копаю инет на эту тему, есть несколько версий происходящих процессов при подаче воды в цилиндры:
1. Когда подаётся бензин в цилиндры, в распылённом виде напоминает форму капли, при сгорании смеси сгорает только наружняя часть бензина и что внутри капли не сгоревшее выбрасывается в глушитель. При подаче воды (а бензин, если разлить в лужу с водой, плавает сверху) бензин обволакивает каплю воды и получается полное сгорание горючей смеси.
2. Вода при горении смеси преобразуется в пар, что при расширении повышает мощность.
3. Уменьшает оксидирование, что препятствует образованию нагара на поршнях и головках цилиндров.
4. Охлаждает горючую смесь позволяя за один такт больше заполнить цилиндры.
Пы.Сы. Версии нарытые в нете.
Вариант исполнения на шишиге можно обдумать в нижней части кабюратора через жиклёр в канал отсоса отработавших газов с правого выпускного коллектора. Там же и вакуумник есть регулирующий подачу. Какие мысли есть на этот счёт?
Панки грязи не боятся.
MERIDIANIX
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь
вот вам еще вариант на обсуждение, от давления в цилиндре а в принципе от разных условий в том числе электрилетической дисоциацией, вода распадается в очень взрывоопасную газовую смесь водорода, и активного гидроксида, так называемый газ брауна, который сразу же и сгорает со всем месевом втянутым в цилиндр, ну а поскольку это гремучая смесь то и выхлоп соответвующий, более эфективный короче, в великую отчечественную, в наши поршневые самолеты для форсажа, в общем, чтоб мотор откручивать подвпрыскивали воду.
ну а всякое охлаждение цилиндра из нутри, сгорание карбоновых отложений и изменения давления в цилиндре, побочные явления...
ну а всякое охлаждение цилиндра из нутри, сгорание карбоновых отложений и изменения давления в цилиндре, побочные явления...
superperets
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь
может еще лучше ездить на смеси бензин +вода + спирт ?
в Бразилии многие машины ездят на спирту.
http://autowalls.ru/info/306_etanol__to ... il_ski.htm
если можно добавлять к бензину воду то что мешает самогон добавлять?
и он не замерзает.
кроме того водопроводная вода образует накипь , а от самогона накипи не будет.
для сбережения энергии самогон можно гнать нагревая брагу во время движения автомобиля -
чтобы тепло зря в радиаторе не пропадало.
а брагу можно замутить из разнообразного растительного сырья
http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid= ... cbc6493cfb
производство браги в государственных масштабах
даст импульс к развитию сельского хозяйства и
освобождению экономики от нефтегазовой зависимости.
в Бразилии многие машины ездят на спирту.
http://autowalls.ru/info/306_etanol__to ... il_ski.htm
если можно добавлять к бензину воду то что мешает самогон добавлять?
и он не замерзает.
кроме того водопроводная вода образует накипь , а от самогона накипи не будет.
для сбережения энергии самогон можно гнать нагревая брагу во время движения автомобиля -
чтобы тепло зря в радиаторе не пропадало.
а брагу можно замутить из разнообразного растительного сырья
http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid= ... cbc6493cfb
производство браги в государственных масштабах
даст импульс к развитию сельского хозяйства и
освобождению экономики от нефтегазовой зависимости.
Герман
Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь
Я эту тему знаю давно на примере диз топлива, поэтому могу объяснить почему не применяется:
1 - спирт, добавленный в бензин применяют и сейчас, Роснефть кстати делала одно время такой бензин, из положительных его характеристик то, что он более стабилен, а следовательно был только в версиях от 95 и выше, экологичен и т.д. Кстати спирт калорийнее бензина.
Из отрицательных моментов то, что существенно возрастает требования к спирту (он должен быть чистейшим, т.к. спирт способен смашаться с бензом, а вот вода - нет, и не дает этого делать спирту, кстати такой бензин, как и тормозная жидкось становится гидроскопичным, а кроме всего прочего он способен размывать и разрывать масляную пленку на стенках цилиндра, не способствуя продолжительной жизни двигателя.
2 - давно обсуждался вопрос применения водно-топливной эмульсии для работы дизельных тягачей (тепловозов) на ж.д. Данная технология позволяла повысить эффективность и КПД системы в целом, снизить потребление топлива в 2 раза, проводились исслелования, фотографирование процесса горения в камере и при различных режимах, все говорит за то, что данное применение оправдано.
НО, для того, чтобы создавать данную эмульсию и от неё был эффект, требуются очень дорогостоящие, крупноразмерные и требующие регулярного обслуживания установки, которые сводят на нет, а в ряде случаев и в "-" все экономии.
Поэтому в промышленных масштабах это ещё не делается, а ведутся постоянные опробации и исследования, во всяком случае так было ещё в 2000 году, что стало дальше я не интересовался, но с учетом того, что данный вопрос будоражит умы (во всяком случае ученые и осознанно) с 60-х годов, то думаю ждать скорого его решения рано.
1 - спирт, добавленный в бензин применяют и сейчас, Роснефть кстати делала одно время такой бензин, из положительных его характеристик то, что он более стабилен, а следовательно был только в версиях от 95 и выше, экологичен и т.д. Кстати спирт калорийнее бензина.
Из отрицательных моментов то, что существенно возрастает требования к спирту (он должен быть чистейшим, т.к. спирт способен смашаться с бензом, а вот вода - нет, и не дает этого делать спирту, кстати такой бензин, как и тормозная жидкось становится гидроскопичным, а кроме всего прочего он способен размывать и разрывать масляную пленку на стенках цилиндра, не способствуя продолжительной жизни двигателя.
2 - давно обсуждался вопрос применения водно-топливной эмульсии для работы дизельных тягачей (тепловозов) на ж.д. Данная технология позволяла повысить эффективность и КПД системы в целом, снизить потребление топлива в 2 раза, проводились исслелования, фотографирование процесса горения в камере и при различных режимах, все говорит за то, что данное применение оправдано.
НО, для того, чтобы создавать данную эмульсию и от неё был эффект, требуются очень дорогостоящие, крупноразмерные и требующие регулярного обслуживания установки, которые сводят на нет, а в ряде случаев и в "-" все экономии.
Поэтому в промышленных масштабах это ещё не делается, а ведутся постоянные опробации и исследования, во всяком случае так было ещё в 2000 году, что стало дальше я не интересовался, но с учетом того, что данный вопрос будоражит умы (во всяком случае ученые и осознанно) с 60-х годов, то думаю ждать скорого его решения рано.
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
Force
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь
Что только не придумает человек, не хотящий спиливать головки и фрезеровать паук для увеличения степени сжатия... 
Ну да... Вода, подаваемая в цилиндр может увеличить степень сжатия (она как бы уменьшает камеру сгорания на величину своего обьема)...
Воду надо подавать, наверно, распылителем на впуск воздуха перед карбюратором... Тоесть до дроссельных заслонок, и регулировать в зависимости от размера моментального разхода топлива....
ПыСы... Сам я не поддерживаю данное решение вопросов, кроме того, все эти обволакивания воды бензином для меня являются сферическими конями в вакууме...
ПыСы... Цилиндры отмоются...

Ну да... Вода, подаваемая в цилиндр может увеличить степень сжатия (она как бы уменьшает камеру сгорания на величину своего обьема)...
Воду надо подавать, наверно, распылителем на впуск воздуха перед карбюратором... Тоесть до дроссельных заслонок, и регулировать в зависимости от размера моментального разхода топлива....
ПыСы... Сам я не поддерживаю данное решение вопросов, кроме того, все эти обволакивания воды бензином для меня являются сферическими конями в вакууме...
ПыСы... Цилиндры отмоются...

С уважением, Дмитрий.
UAZMETALL
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь
вы что то все не о том, а почему бы воду не разложить заранее электролизом, и подавать в камеру газ брауна, не будет ни какой эмульсии, а вода будет появляться после сгорания, а спирт в топливе, только в сказках, в основном органические соли железа и свинца, спирт через чур экологичен, и останутся без дела крупные мировые механизаторы, придумщики катализаторов и электронных систем впрыска. в спирте 2 атома углерода, в пропане 3 в бутане 4, а в бензине не менее 7, а в дизеле 10, вот и считайте где будут проще и чище продукты горения, у простых углеводородов, или у сложных с металами и катализаторами..... для справки, при их горении получается вода и углекислый газ, а так же что не догорело из крупных фракций, в виде более мелких но не менее вонючих и парниковых
superperets
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь
Теория по обволакивание капли позабавила. Все там просто - при добавлении воды двигатель начинает работать и как паровая машина.
У меня как-то прокладку пробило и ОЖ пошла в два цилиндра на легковой. В зеркала заднего вида смотреть было бесполезно - за машиной стояла сплошная белая стена. Хорошо ночью дело было. Когда скинул голову - поршня, поверхность головы и клапана в этих двух цилиндрах были как с завода или как яйца у кота. В двух рабочих цилиндрах - черные от копоти. Вода сама по себе является растворителем, а водяной пар - вообще убойная штука. Но есть одно но - этот пар снимает с металла не только масляную, но и оксидную пленку, металл становится очень активным (вспомните школьный опыт с натрием) и этот пар тут же, а после останова двигателя остатки этого же пара начинают с чудовищной скоростью превращать стенки цилиндра в ржавчину.
Вторая проблема - перебор с водой и погнет шатун. Читали, наверняка, про то, как с паровых котлов крышку срывает и она пробивает крышу цеха? У нас на дизелестроительном в начале 90-х был такой случай. Хорошо ночью. Крышку на соседней улице нашли.
Аналогично и тут - посчитайте, сколько вы потратите электричества на электролиз воды и сразу станет ясно - стоит ли девчинка вые*ки (зачеркнуто) овчинка выделки. Дешевле купить несэкономленный бензин.
У меня как-то прокладку пробило и ОЖ пошла в два цилиндра на легковой. В зеркала заднего вида смотреть было бесполезно - за машиной стояла сплошная белая стена. Хорошо ночью дело было. Когда скинул голову - поршня, поверхность головы и клапана в этих двух цилиндрах были как с завода или как яйца у кота. В двух рабочих цилиндрах - черные от копоти. Вода сама по себе является растворителем, а водяной пар - вообще убойная штука. Но есть одно но - этот пар снимает с металла не только масляную, но и оксидную пленку, металл становится очень активным (вспомните школьный опыт с натрием) и этот пар тут же, а после останова двигателя остатки этого же пара начинают с чудовищной скоростью превращать стенки цилиндра в ржавчину.
Вторая проблема - перебор с водой и погнет шатун. Читали, наверняка, про то, как с паровых котлов крышку срывает и она пробивает крышу цеха? У нас на дизелестроительном в начале 90-х был такой случай. Хорошо ночью. Крышку на соседней улице нашли.
Вы знаете, в принципе существует технология получения золота из морской воды. Проблема в том, что на получение грамма золота из морской воды надо потратить столько электричества, что за те же деньги можно купить 3 грамма золота, добытого из земли. Также очень сладко звучат заявления торгашей об экономичности гибридных автомобилей. До тех пор, пока в расчетах не учитывается стоимость аккумуляторов, которые надо надо будет менять в лучшем случае через 5 лет. Еще один пример - экологичность городского электротранспорта. Почему-то умалчивают, что для получения этого электричества электростанция коптит небо еще хуже, ибо КПД цепочки "топливо -> тепло -> электричество -> его доставка -> мех. работа" априори ниже, чем КПД цепочки "топливо->мех. работа".superperets писал(а):вы что то все не о том, а почему бы воду не разложить заранее электролизом, и подавать в камеру газ брауна, не будет ни какой эмульсии, а вода будет появляться после сгорания
Аналогично и тут - посчитайте, сколько вы потратите электричества на электролиз воды и сразу станет ясно - стоит ли девчинка вые*ки (зачеркнуто) овчинка выделки. Дешевле купить несэкономленный бензин.
САБ
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь
Эти опыты у нас сосед по даче ставил на своём Москвиче. Года два, в середине 80-х.
Основной смысл - эффект паровой машины - допрасширение. Но чуда не происходит - парообразование воды требует тепла, которое отбирается у основной смеси, снижая её коэффициент расширения. В снижении общей температуры вроде есть плюс для борьбы с детонацией...
В общем - борьба за КПД. Доп.источника энергии не появляется.
И плюс если и может получиться - то на максимальных режимах, где заведомый избыток тепла и полное наполнение цилиндров.
На самолётах, кстати - именно на максимале добавлялась. В игре "Ил-2" - очень хорошо прорисовано.
Основной смысл - эффект паровой машины - допрасширение. Но чуда не происходит - парообразование воды требует тепла, которое отбирается у основной смеси, снижая её коэффициент расширения. В снижении общей температуры вроде есть плюс для борьбы с детонацией...
В общем - борьба за КПД. Доп.источника энергии не появляется.
И плюс если и может получиться - то на максимальных режимах, где заведомый избыток тепла и полное наполнение цилиндров.
На самолётах, кстати - именно на максимале добавлялась. В игре "Ил-2" - очень хорошо прорисовано.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Duke76
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь
У соседа, кстати, проблемы с корозией начались. Он чего-то там масло брызгал, но потом забросил 

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Duke76
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь
Угу, а ресурс авиационного двигателя времен войны был всего несколько сот часов, коррозия просто не успевала сделать с ним что-либо криминальное.
САБ
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь
Аналогично и тут - посчитайте, сколько вы потратите электричества на электролиз воды и сразу станет ясно - стоит ли девчинка вые*ки (зачеркнуто) овчинка выделки. Дешевле купить несэкономленный бензин.[/quote]
тут в бой вступает электротехника
высоковольтные катушки зажигания и подобные им конденсаторы, с преобразователями и прерывателями всевозможными, могли бы решить проблему не рациональности расходов электричества ну и электролиз повеселей в таких режимах
тут в бой вступает электротехника

высоковольтные катушки зажигания и подобные им конденсаторы, с преобразователями и прерывателями всевозможными, могли бы решить проблему не рациональности расходов электричества ну и электролиз повеселей в таких режимах

superperets
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь
Простите, но это чушь. Любое преобразование вносит потери. Катушки-конденсаторы-преобразователи-прерыватели добавляют энергию (фактически получают из ниоткуда) только в голливудских фильмах. Свободную энергию открыли пока только писатели-фантасты. Правда в нее свято верят необразованные и/или жуликоватые изобретатели разных вечных двигателей и те, кто забыли школьный курс физики.superperets писал(а):высоковольтные катушки зажигания и подобные им конденсаторы, с преобразователями и прерывателями всевозможными, могли бы решить проблему не рациональности расходов электричества
САБ
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь
САБ писал(а):Простите, но это чушь. Любое преобразование вносит потери. Катушки-конденсаторы-преобразователи-прерыватели добавляют энергию (фактически получают из ниоткуда) только в голливудских фильмах. Свободную энергию открыли пока только писатели-фантасты. Правда в нее свято верят необразованные и/или жуликоватые изобретатели разных вечных двигателей и те, кто забыли школьный курс физики.superperets писал(а):высоковольтные катушки зажигания и подобные им конденсаторы, с преобразователями и прерывателями всевозможными, могли бы решить проблему не рациональности расходов электричества
САБ. Я с Вами категорически согласен! Особенно про бредятину об экологичности трамваев с троллейбусами... Какое нафиг экологично, если сначала горит уголь, потом дай бог 30% тепла (это на особо современных и высокотехнологичных ТЭС) переходит в механическую энергию (правда, зимой еще 25% тепла идет на отопление жилых и не жилых домов, а летом не идет, но этт лирика)... Механическая энергия переходит в электрическую с КПД довольно высоким - около 80%... Итого суммарное кпд уже 28%... Затем передача по проводам, с трансформаторами и т.д... КПД процентов 60 максимум... Итого уже 18%... Потом обратно в механическую энергию с кпд около 70%... Опять потери... А даже самый примитивный бензиновый двигатель имеет кпд 30% и 80% - у самой хреновой трансмиссии... Плюс халявное отопление салона из энергии, которая берется из того, что двигатель оставил вне своего кпд,а не электричеством...
Вывод... Ф топку чудо маркетологов с электромобилями! Даешь воду в бензиновоздушную смесь! Ура, товарищи!
С уважением, Дмитрий.
UAZMETALL
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь
вот так всегда в топку наши дизельгенераторные подводки и поезда а так же тяжелые транспортеры и белазы, вот тойота приус гибрид, венец всего нашего в топку и на переработку иностранцам, нефть на изготовление пластмасовых машин.
а про катушки зажигания было сказано лишь ради того чтоб вы ощутили разницу в потреблении энергии, между старыми масляными катушками и сухими девяточными, и в сути прогресса....
а про катушки зажигания было сказано лишь ради того чтоб вы ощутили разницу в потреблении энергии, между старыми масляными катушками и сухими девяточными, и в сути прогресса....
superperets
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь
давно уже проводились эксперименты с керамическими цилиндрами и поршнями - им коррозия не страшна , а брагу можно делать не только из свеклы и из картошки но из всякой всячины.
если на наших бескрайних просторах начнут мутить брагу из того что растет в той местности ,
быстро поднимется сельское хозяйство - а за ним автоматически улучшится демографическая ситуация и здоровье населения.
помимо создания новых рабочих мест непосредственно занятых в выращивании сельхоз культур и производстве из них браги на местных мини-заводах ,работу получат водители браговозов , грузовые автосервисы и работники придорожной сети обслуживания.
перевозка огромных количеств браги из сельских районов в города приведет к строительству качественной дорожной сети.
а отфильтрованную брагу продавать на заправках .
в машине будет два бака - один с бензином, а другой с брагой.
ее на ходу перегонять от тепла двигателя и парами самогона дуть в двигатель - поставить для этого вторую систему впрыска.
на разных режимах соотношение самогона и бензина будет разным , бортовой комп сам разберется сколько чего надо - но эффект надеюсь будет немалым.
....чтобы браговозы обратно пустые не гонять - в них сливать отогнанную брагу и вести обратно на поля в качестве удобрения.
тут дело не только в частичной экономии бензина
тут вопрос дальнейшего экономического и социального развития !

если на наших бескрайних просторах начнут мутить брагу из того что растет в той местности ,
быстро поднимется сельское хозяйство - а за ним автоматически улучшится демографическая ситуация и здоровье населения.
помимо создания новых рабочих мест непосредственно занятых в выращивании сельхоз культур и производстве из них браги на местных мини-заводах ,работу получат водители браговозов , грузовые автосервисы и работники придорожной сети обслуживания.
перевозка огромных количеств браги из сельских районов в города приведет к строительству качественной дорожной сети.
а отфильтрованную брагу продавать на заправках .
в машине будет два бака - один с бензином, а другой с брагой.
ее на ходу перегонять от тепла двигателя и парами самогона дуть в двигатель - поставить для этого вторую систему впрыска.
на разных режимах соотношение самогона и бензина будет разным , бортовой комп сам разберется сколько чего надо - но эффект надеюсь будет немалым.
....чтобы браговозы обратно пустые не гонять - в них сливать отогнанную брагу и вести обратно на поля в качестве удобрения.
тут дело не только в частичной экономии бензина
тут вопрос дальнейшего экономического и социального развития !



Герман
Вернуться в «Бензиновые двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение