Страница 1 из 1
Вопрос по поршневой при замене Колена на ПАЗовское
Добавлено: 02 авг 2007, 14:17
diesel
Суть дела такова:
Имеется Двигатель стандартный 4,2 (состояние хорошее)
ставиться будет на Катлету УАЗоподобную...
хочется поставить Колено от ПАЗа, увеличив момент на низах... НО не хочется ставить ПАЗовскую поршневую, потому что :
Это 76й бензин (поджимать головку под 92й нехочется)
т.е. т.к. ПАЗовские ПОРШНИ имеют углубление в днище для компенсации степени сжатия, нужно найти поршня такого же диаметра и длинны НО без углубления... Т.Е. под 92-95 бензин...
Где то читал что вроди Аудюшные какие то поршня подходят... (но как то не верится)
ВОПРОС: КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ?
Кто об этом думал подскажите пожалуйста РЕШЕНИЕ ЭТОГО ВОПРОСА....
Думал уже поршневую от ЗМЗ-410го (рядная 3-х литровая Четверка) Но смущает незнание объема перделок под 100-ю поршневую ... как я понял что Гильзы и поршня там по каталогу как от 41-го....
поэтому незнаю хватит ли охлаждения для них ? 41й в этом плане отличается ведь чем то по блоку... ?
уж головой то точно отличаться должен иначе там степень сжатия будет 12

под 95й....
Давайте порассуждаем на эту тему...
41й в сборе по деньгам не потяну.... да и не нужно это скорее всего при наличии Живого ЗМЗ-66...
а вот Тюненг со временем нужен будет....
Добавлено: 02 авг 2007, 17:53
Andrew
Изучи возможность установки поршневой от ЗМЗ-шных моторов 92Х86 (402 или 406 движки).
В свое время пока в боксе валялся 513 движок руки так и не дошли проверить совместимость ПАЗовского (БРДМовского) колена с 402 поршнем...
Пальцы одинаковые на обеих поршневых от 21-ой волги, возможно

и высоту поршня убирать не придется.
Будешь первопроходцем

после Pilota...
А может тебе такой дрыгатель вкорячить:
http://www.zmz.ru/production/engine/410410
Добавлено: 02 авг 2007, 18:20
diesel
Андрюх, самое интересное, что ГАЗоновский у меня уже в гараже лежит ....
как то хочется его всетаки впендюрить ....
РК от БТР 70-ки у меня тоже уже есть...
осталось взять Коробку БТРовскую и МЕХовуюЛеюедку БТРовскую.
Добавлено: 02 авг 2007, 22:35
andrei
Люди, если мне не изменяет память, то поршни ЗМЗ-66 и ЗМЗ-402 одинаковые ....ну то-есть чем-то чуть-чуть различаются, но не принципиально и их можно ставить как на тот так и на другой движок.
Добавлено: 03 авг 2007, 09:46
Andrew
ИМХО, они должны отличатся, ход нашего родного колена 80 мм, ход ПАЗовского -88 мм, ход 402-го 86 мм. На 402-ом длина шатуна другая или такая же как на наших, вот в чем вопрос...
Должна же быть где-то халява

Добавлено: 05 авг 2007, 01:11
andreyD
Простите, на кой вам этот задохлик????? Мощность на 4000 об.мин, момент на 2000, да и то в полтора раза меньше чем у восьмерки

Добавлено: 05 авг 2007, 11:10
Andrew
andreyD писал(а):Простите, на кой вам этот задохлик?????
Внимательно читаем форум "Двигатель" и последние сообщения Дизеля - это на УАЗик.

Добавлено: 05 авг 2007, 12:54
andreyD
Andrew писал(а):andreyD писал(а):Простите, на кой вам этот задохлик?????
Внимательно читаем форум "Двигатель" и последние сообщения Дизеля - это на УАЗик.

А я про что???
На одной из джиперских тусовок покатался немного на УАЗе с V8. Впечатления самые положительные. Основной плюс восьмерки на УАЗике - огромный по сравнению с родным движком момент на низах. Именно то что надо в грязюке, позволяет очень аккуратно и точно дозировать тягу не опасаясь заглохнуть. На правильных колесах доехать можно туда, откуда за трактором не дойдешь
Причем двигатель был упихнут в УАЗовский кузов. понадобилась только переделка моторного щита.. но правда места для обслуживания очень мало. Ну и нашлепка на капоте под маслофильтр.
Из минусов - весит на 100 кг больше примерно, штурман нужен худенький
Если же это кАтлета - то на кузов и штатные места установки пофигу, двигатель сдвигается назад для лучшей развесовки а все остальное строиться по месту вокруг шасси.
Добавлено: 05 авг 2007, 14:57
diesel
andreyD писал(а):Andrew писал(а):andreyD писал(а):Простите, на кой вам этот задохлик?????
Внимательно читаем форум "Двигатель" и последние сообщения Дизеля - это на УАЗик.

Если же это кАтлета - то на кузов и штатные места установки пофигу, двигатель сдвигается назад для лучшей развесовки а все остальное строиться по месту вокруг шасси.
ТАК И БУДЕТ !!!!

Добавлено: 05 авг 2007, 16:03
Andrew
Ищите газотурбинный двигатель от энергоустановки "Шилки".

У вояк на складах еще лежат в наличии упакованные ящиками.
Добавлено: 05 авг 2007, 16:43
andreyD
Andrew писал(а):Ищите газотурбинный двигатель от энергоустановки "Шилки".

У вояк на складах еще лежат в наличии упакованные ящиками.
Даже если подарят бесплатно, его надо сразу не думая ни секунды сдать в цветмет!!!!
Весит 130 кг при мощности 55 кВт. Расход 100 (сто)!!!! литров в час!! Одновальный....
Вот ТВ3-117 весчь!!!!!!!! Свободная турбина, 2000 лыс на взлетном при массе 300 кг без редуктора!! осталось придумать редуктор и как упихать 2 метра длины....

Добавлено: 06 авг 2007, 00:04
Andrew
andreyD писал(а):
Весит 130 кг при мощности 55 кВт. Расход 100 (сто)!!!! литров в час!!
Ага, 100 литров в час меня слегка смущало...

Добавлено: 06 авг 2007, 00:34
AlexanderN
Интересно люди живут. Ярко. Шилки раскурочивают, турбины ставят. А я завтра всего лишь прикуриватель поставлю, и то времянкой, на изоленте.
Добавлено: 06 авг 2007, 01:12
andreyD
Возвращаясь к теме... диаметр 92 на куче машин, нет ли в мире каталога вразумительного по поршням чтобы посмотреть расстояние от днища до пальца??
Тоже заинтересовался....
Добавлено: 06 авг 2007, 09:45
Andrew
andreyD писал(а):Возвращаясь к теме... диаметр 92 на куче машин, нет ли в мире каталога вразумительного по поршням чтобы посмотреть расстояние от днища до пальца??
Тоже заинтересовался....
Излазил ЗМЗшный сайт, скачал кучу ПДФок - и ни одного размера на деталь. Этот ресурс можно не смотреть - голый как барабан...

Микрометр и штангенциркуль ниши друзья...
Добавлено: 06 авг 2007, 10:39
diesel
а как же тогда с иномарками поступать ?
кстати
Была где то инфа что как раз для такой целе подходят поршня от какой то аудюхи....
и сразу двиган по степени сжатия (с Пазовским Коленом) переходит под 95й бензин... там степень 11 получается помоему...

или что то типо такого...
Добавлено: 06 авг 2007, 10:47
andreyD
У М30 БМВ диаметр 92... но кажеться пальцы тоньше.
Каталог MAHLE с размерами нас спасет... поршней диаметром 92-95 туева хуча.
А размеры стандартного поршня у кого-то есть?? Чтобы лишний раз не мерять....
Посмотрел...
У аудей диаметра 92 нет..93 и 94 у оппозитов фольксвагена.
Каталог с размерами:
http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/app/queryEngineДружно ищем кто что найдет

Re:
Добавлено: 06 ноя 2009, 11:26
Борис
Andrew писал(а):...
Излазил ЗМЗшный сайт, скачал кучу ПДФок - и ни одного размера на деталь. Этот ресурс можно не смотреть - голый как барабан...

Микрометр и штангенциркуль ниши друзья...
На сайте
мотордеталь-Кострома есть чертежи с размерами