эл.магнитный клапан ПЖБ-12
Cooling system
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 10:26
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Барнаул
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
Прошу помощи,как выглядит сальник иглы подачи топлива в ПЖБ,что можно использовать для замены?
виктор
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
Наврятли кто то этот клапан разбирал до всех манжет.. Может лучше новый эл. магнитный клапан котла купить . Он будет новый,чистый в сборе где не нужно будет чего то колхозить .. Там дело с бензином и всё должно быть надёжно. 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
Он у вас отсутствует??? Или вы просто ищете ему замену? Я к тому что разобрать и посмотреть. Учитывая унификации моделей СССР думаю это что то карбюраторное, может с запорной иглы карба
танкист 204
-
- Специалист
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 10:07
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Покров Владимирская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
san
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 10:26
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Барнаул
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
Резиновый сальник прожат на игле до формы шайбы,по виду напомнил,что подобное уплотнение стоит на штревеле колесного крана подкачки,а там просто кольцо резин.
виктор
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 10:26
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Барнаул
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
вот на чертеже
- Вложения
-
- gaz_660184_0001 клапан ПЖД.pdf
- (170.51 КБ) 147 скачиваний
виктор
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 49 раз
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
Вся функция в ПЖБ клапана создать иллюзию что эту систему можно настроить , сколько раз пробовал так чтоб из кабины хрен там , все равно кран крутить , и смысл ?
Свеча там по температуре не отключается . поймать момент пуска при фиксированной настройке фактически нельзя , клапан там, как сферический конь в вакууме , один игольчатый кран в магистраль , ну или купить готовое решение , озвученное выше ., а если машина используется на каждый день в минусовых температурах купить современный ПЖБ и забыть про этот котел
В целом вещь прикольная если стоит по штату но запуск только руками он еще и тухнет так .как там подача самотеком .
[media]https://www.youtube.com/watch?v=M61TUQwoXlM[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=FlMMicXxAd4[/media]
Свеча там по температуре не отключается . поймать момент пуска при фиксированной настройке фактически нельзя , клапан там, как сферический конь в вакууме , один игольчатый кран в магистраль , ну или купить готовое решение , озвученное выше ., а если машина используется на каждый день в минусовых температурах купить современный ПЖБ и забыть про этот котел
В целом вещь прикольная если стоит по штату но запуск только руками он еще и тухнет так .как там подача самотеком .
[media]https://www.youtube.com/watch?v=M61TUQwoXlM[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=FlMMicXxAd4[/media]
RAT
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
Да штатный котёл офигенный ! Видос прям зашёл
При 40-ка гр. нужно запустить ДВС, что бы центральная помпа провернула антифриз равномерно его размешав в картере.
Котел не нужно гасить при пуске мотора - так быстрей прогреется и котел сам потухнет- останется только в кабине щелкнуть тумблер эл.магнитного клапана, а черех минуту ещё один утопить вниз продувочку.
Кстати на видео запуск был как если бы всё делать в кабине (иглу так и не крутили ). Так или иначе -нужно стремится у запуску котла именно не откидывая кабину тоесть игла не трогается -всё делаем эл.магнитным клапаном.
Блин раньше постоянно колёл запускал, даже летом прогрелся и поехал на горячую. А теперь всё разобрано


При 40-ка гр. нужно запустить ДВС, что бы центральная помпа провернула антифриз равномерно его размешав в картере.
Котел не нужно гасить при пуске мотора - так быстрей прогреется и котел сам потухнет- останется только в кабине щелкнуть тумблер эл.магнитного клапана, а черех минуту ещё один утопить вниз продувочку.
Кстати на видео запуск был как если бы всё делать в кабине (иглу так и не крутили ). Так или иначе -нужно стремится у запуску котла именно не откидывая кабину тоесть игла не трогается -всё делаем эл.магнитным клапаном.

Блин раньше постоянно колёл запускал, даже летом прогрелся и поехал на горячую. А теперь всё разобрано

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 49 раз
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
Vivanov76-SPB писал(а):[post]458674[/post] Блин раньше постоянно колёл запускал, даже летом прогрелся и поехал на горячую. А теперь всё разобрано
Ну уж если на все деньги влез ставь нормальный котел , Север говорят неплохой , ну или Б.У Шпехер или Вебасту , На счет Планара , мне кажется за него слишком денег много хотят .
У родного неустойчивое горение из за подачи при опустошении бака падает подача приходится регулировать в противном случае горит неустойчиво , если на него присрать схему с Шааз 30 та что кунг топит будет совсем другой уровень, там насос жиклер и поплавочная камера оно хоть как то подразумевает стабильность запуска и работы .
RAT
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
RAT писал(а):[post]458676[/post] ну или Б.У Шпехер или Вебасту
это всё обдумано давно. В паралель с штатным всё это можно , но не поныряешь как с штатным . везде свои плюсы и минусы.
Кстати цена эквивалентым гаджетам по мощьности с штатным котлом тоесть 6.5 клв будет очень прилично стоить..

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 49 раз
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
Vivanov76-SPB писал(а):[post]458678[/post] Кстати цена эквивалентым гаджетам по мощьности с штатным котлом тоесть 6.5 клв будет очень прилично стоить..
Штатный когда на все деньги дует там пар из под шлангов идет , куда на 160 кило алюминия 6 килловат .
Да и потом с нырянием УЗт будет он тоже в штатном исполнении купаний не любит , да и сомневаюсь , что нырять будешь машина не то чтоб распологает , когда нырял последний раз по стекла ? , я так ни когда
Смотришь с кем едешь и понимаешь что если без мозгов там памятником останешься , самое глубокое наверное по двери даже сидухи сухие остались
Вот тебе родной Шааз https://shaaz.biz/catalog/proizvodstvo- ... 010-10-20/
RAT
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
А такого клапана и свечи на 24 вольта не было? А то у меня котел через добавочный резистор подключен.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
samsamych
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
samsamych писал(а):[post]458746[/post]
Свеча в схеме на 24 в тоже 12 вольтовая. Просто в схеме она стоит с баластным сопротивлением.(стоит в пульте упр. ОВшкой или котлом.
Насчёт клапана я не встречал на 24 в. Можно взять камазовский 24 в.
samsamych писал(а):[post]458746[/post] у меня котел через добавочный резистор подключен.
Так этот резистор то обороты мотора интенсивности подачи воздуха меняет (если,что то можно и без него -только регуливовать разогрев нужно будет иглой карбюраторной регулировать подачу топлива).
вообщем на любой вольтаж можно устроить котёл штатный


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
RAT
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
Подогреватель 12 вольтовый был снят с ГТС с 24 вольтовым оборудованием. И был подключен через резистор. Сейчас двигатель подачи воздуха на 24 вольта, а все остальное 12 вольтовое. Камазовсий подогреватель и соответственно свеча и клапан не такие. Там испаряющейся топливо от электроподогрева воспламеняется искрой со свечи.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
samsamych
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
samsamych писал(а):[post]458788[/post] свеча и клапан не такие. Там испаряющейся топливо от электроподогрева воспламеняется искрой со свечи.
Я как раз про такой клапан от Камаз и говорю . Фото не выкладываются почему то. ЭФУ они есть и 12 в и 24.
Вообщем собрать этот котел нет проблем .
В любом случае в каждой из наших машин всегда стоит инвертор с 12 на 24 и наоборот. Так,что нужное от нужного без проблем можно запитать .
У меня 24 в (свеча СР-65 12 в) через баластное сопротивление . Эл. магнитный клапан Камаз на топливо на 12 в (когда собирал нашел такой поэтому 12в ) и всё прекрасно работает ..
А Камазовский колёл вообще красота пождиг ЭФУ, производительность большая КПД тоже.
Я бы с удовольствием такой поставил и запаралелил с каким нибудь новомодным Вебастиком или эбершпехером с дистанционным запуском -только нужно найти непотопляемое место и чтоб не очень высоко относительно ДВС хотя в них доп. помпа поэтому циркуляция обеспечена и будет вообще очень хорошо


samsamych писал(а):[post]458788[/post] Подогреватель 12 вольтовый был снят с ГТС с 24 вольтовым оборудованием.
Если снят с ГТС то наверно там Ураловский ЯМЗ или дизель Д-245 с большим объёмом охл.жидкости и объём двс Камаз примерно такой же -котёл должен справлятся.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 24 окт 2023, 07:53, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
RAT писал(а):[post]458782[/post] Клапану по сути пофиг 12-24 там катушка стоит сомневаюсь , что она сгорит от 24
да. у Камаз много электрики 12-24.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
RAT писал(а):[post]458679[/post] Да и потом с нырянием УЗт будет он тоже в штатном исполнении купаний не любит , да и сомневаюсь , что нырять будешь машина не то чтоб распологает , когда нырял последний раз по стекла ? , я так ни когда
Смотришь с кем едешь и понимаешь что если без мозгов там памятником останешься
всё правильно. Я имею ввиду ситуацию когда в путишествии дорога незнакомая и придётся где то заныривать если по другому нет вариантов . Проверить дрод и вперёд.
Так то если есть возможность объхать воду то хорошо.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
- ssk-virus
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 сен 2023, 13:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 17 раз
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
Vivanov76-SPB писал(а):Да штатный котёл офигенный ! Видос прям зашёл![]()
![]()
Так или иначе -нужно стремится у запуску котла именно не откидывая кабину тоесть игла не трогается -всё делаем эл.магнитным клапаном.![]()
Как бы сгореть не боишься? у меня на днях пыхнул котел, благо под рукой был огнетушитель! после этого начал задумываться об установки нормального котла) для себя решил буду ставить пжд дизельный) 12квт 12в от китай братьев) в него веры больше чем в родной.
Знаю несколько случаев когда машины сгорали и теперь на себе ощутил всю прелесть такого пжб
ssk-virus
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
эл.магнитный клапан ПЖБ-12
ssk-virus писал(а):[post]458798[/post] Как бы сгореть не боишься?
как бы нет . В хорошо налаженном котле когда знаешь все тонкие места за которыми нужно смотреть и как должен проходить процес работы котла от и до то всё безопастно . На первые разы для спокойствия бери огнетушитель , потом уже без него .
Единственное правило пока работает котел ни куда не отходишь от машины.
Всегда начинать с продувки и ей заканчивать и смотреть,что бы ни где ни текло и при запуске не переливать- хотя всё лишнее сливается через дринажное отверстие внизу котла. Всё нужно содержать в чистоте и котел и поддон, ну и без воды не запускать. Это поначалу , а потом и в бензине и с масленным поддоном и норм.
Маснянный поддон некоторые вообще паяльной лампой прогревают- так она бензиновая с давлением и с открытым пламенем так она ещё и под машиной находится мин. 20-30 -вот где опасно, и то люди греются и норм.
Если котёл пыхнул то ,что-то было неправильно . Я так понял ,что ты уже установил причину и всё наладил ?
Я этот котел запускаю и бензом облитый и как только небыло ,но всегда всё безопасо обсалютно когда поймешь , что куда.
Во всех машинах над мотором есть рампа в которой форсунки она поддавлением ещё и горячая 90 гр и все же нормально ездят Правильно ?
А тут простая консервная банка- её наладить и всё без проблем .
ssk-virus писал(а):[post]458798[/post] после этого начал задумываться об установки нормального котла
как уже писал оригинальный вебасто или эбершпехер тоже хорошо поставить . Я бы запаралелил с штатным.
Ты говоришь про безопастность и хочешь китайский котел - думаю китаец как раз небезопастно.
Вообще за годы на форуме народ тут делится на двое- одни штатный котел не использовав снимают сразу говоря,что всё сгорит и т.д. и что то придумывают. Другие пользуются котлом годами и нарадоватся не могут.
Для меня из минусов штатного котла -это только то ,что если на даче прогреватся утром соседи вокруг спят, а он шумит и достаточно громко. (словно мини истребитель на взлёт пошёл) как паяльная лампа или газовый резак.
Потом эквивалент штатному котлу в 6.5 клв хороший мощьный колёл вебасто , ещё круче эбершпехер будут стоить достаточно дорого если не б/у с разборки кот в мешке. И за эти большие деньги можно расчитывать только на прогрев карба, паука и картерана половину, а масло в поддоне будет холодным, а именно его нужно подогреть в первую очередь. Допустим сейчас масла жидкие в мороз поддон реть может и не нужно , но бывают экстремальные морозы а мы в пути и дома не отседишся нужно ехать , а тут и масло колом может встать , а потом и мотор.
А комплект штатного котла в сборе 5р. к-кт. на авито новый.
Потом с дорогим вибасто будешь все ручьи обьезжать как бы не залить, а штатному побарабану из лужи выехал вода стекла и можно запускать.
Бензиновый котел в любой мороз спасёт и всегда горячий поедешь, а в экстримальный морозы за городом и в лесу -это там где как раз шишига живет можно с соляркой не расчитать и белое молоко моментально забьёт сеточку в дизельном котле.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
Вернуться в «Система охлаждения»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение