Страница 1 из 2

Не родной насос ГУР

Добавлено: 16 ноя 2020, 20:06
танкист 204
Никто не устанавливал насос ГУР с каких нибудь иностранных авто. Интересует установка на д245, штатный насос как вариант хочу использовать для гидравлики

Не родной насос ГУР

Добавлено: 16 ноя 2020, 21:23
RAT
Любой насос Гур выдаст давление требуемое для системы , при подборе шкива , не любой выдаст производительность , гидроцилиндр жрет прилично объема , чем не нравятся варианты Зил Камаз точно хватит. а так надо производительность посмотреть.

Не родной насос ГУР

Добавлено: 16 ноя 2020, 22:52
buskermolen
НШ 14 от Валдая уже замечательно - и производителен, и встает на штатное место. Там надо узкое место устранять - на рабочий цилиндр ставить болты и банджо большего размера.

Не родной насос ГУР

Добавлено: 16 ноя 2020, 23:37
serega.kam
танкист 204 писал(а):[post]410287[/post] штатный насос как вариант хочу использовать для гидравлики

может проще для гидравлики-установить насос?на 245 том когда используется нш под гидрач,есть один большой плюс-ему пофиг на намокание ремней, в воде руль всегда вертится.
выносной гидрач надо сразу представлять-что в реках он может проскальзывать.надо хороший широкий прорабатывать для него ремень,у нас 66 той с тд 42 ездит,постоянно жопу ловит.
а если использовать основу для маза? под нш,то можно тогда нш либо один под гидравлику,второй под руль. типа такого
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/engi ... -236dk/44/
https://www.avtoall.ru/kronshteiyn_maz_ ... ro-675248/

Не родной насос ГУР

Добавлено: 17 ноя 2020, 04:45
SergeyK
Я тут как-то уже задавал подобный вопрос. После произведения нехитрых расчётов желание отпало. Что за гидравлику планируется питать?

Не родной насос ГУР

Добавлено: 17 ноя 2020, 06:04
танкист 204
[ref]SergeyK[/ref], если можно озвучьте чего и от чего считали.
У меня 66, кузов установлен свальный от 53. Вот на свал его и хотелось бы придумать от чего питать гидронасос, возможно установлю ещё лебёдку с приводом от гидромотора.
Исходные данные мотор 245.9, КПП ЗИЛ. У меня есть ком на КПП, но установить его не представляется возможным, там проходит выхлоп. Есть ком от пожарки на раздатку, но постоянно ловить нейтраль в раздатке для сваливания кузова тоже чё то не греет душу, плюс иногда при сваливании нужно отъезжать а это соответственно обратные манипуляции с раздаткой. Думал родной насос ГУР вколхозиить, но громоздкий он, последняя мысль про него это сделать как на Урале с отдельным бачком.... Но вот подумал может туда от какой иномарки легковой подойдёт

Не родной насос ГУР

Добавлено: 17 ноя 2020, 06:07
танкист 204
И да, нырять на нем я пока не планирую)))
Ещё думал сделать привод насоса для гидросистемы на основе электромуфты кондиционера, но опять все получается весьма не маленьким.

Не родной насос ГУР

Добавлено: 17 ноя 2020, 06:22
samsamych
На подъемник стоит 32 насос минимум. Также мощности на него киловат 30. Надо смотреть характеристики, возможно с шестерни переднего конца коленвала эту мощность не снять. Вернее снять, но ненадолго. Проще выхлоп переделать.

Не родной насос ГУР

Добавлено: 17 ноя 2020, 06:34
buderus
выхлоп можно переварить

Не родной насос ГУР

Добавлено: 17 ноя 2020, 07:32
танкист 204
samsamych писал(а):[post]410299[/post] На подъемник стоит 32 насос минимум. Также мощности на него киловат 30

нш 10, производительность 21 литр минута, нш-32 выдаст 45 литров минута, давление они выдадут ОДИНАКОВОЕ! Все отличие будет лишь в скорости подъёма кузова, т.е. оно будет разниться примерно в два раза. НШ 10 можно заменить 16, он по креплению подойдёт, если уж скорость не будет устраивать
Выхлоп как раз таки категорически не хочется трогать.

Не родной насос ГУР

Добавлено: 17 ноя 2020, 08:54
танкист 204
serega.kam писал(а):[post]410295[/post] а если использовать основу для маза?

Великоват он, у нас и так под капотом места не айс, а он ещё и под 32 насос, ремни там тянуть нужно будет как струну

Не родной насос ГУР

Добавлено: 17 ноя 2020, 09:38
виталян
[quote="танкист 204"][post]410301[/post] нш 10, производительность 21 литр минута, это на максимальных оборотах на холостых литров 6 на 1250 об/мин 11 литров

Не родной насос ГУР

Добавлено: 17 ноя 2020, 09:58
танкист 204
[ref]виталян[/ref], ну так и у 32 го производительность точно так же разнится

Не родной насос ГУР

Добавлено: 17 ноя 2020, 10:01
танкист 204
Пошарил в инете у насоса ЗИЛ производительность 8 л мин официальные данные, у легковых иномарок что то 7 л мин не оф данные. Думаю можно на шкивах производительность добавить, тем более дизель он менее оборотистый.

Не родной насос ГУР

Добавлено: 17 ноя 2020, 10:39
Славон
Ну почему же родной насос громоздкий - у меня встал у генератора, за патрубком к кулеру, почти и не видать. )
Включать нейтраль в раздатке при выгрузке на самом деле не такой и мрак как кажется. Было в своё время на одном 66 при отсутствии других вариантов.
Переварить кусок трубы на выхлопе в сравнении со всем тем, что придётся сотворить в процессе обустройства гидравлики - это вообще ни в какое сравнение. Но самое главное, потом наверняка именно так и придётся поступать и переваривать трубу, ибо гидравлика штука серьёзная и запитывать её абы откуда лучше не стоит. Особенно когда скорость её работы от насосов меньше 32 начнёт раздражать. А оно начнёт... ))) К тому же родные-то ком'ы колет как орехи при работе, боюсь представить что может произойти с приводом на двигателе...
В общем с таким количеством выбора вариантов (ком на кпп, ком на рк) ломать голову куда повесить насос просто странно, ну чесслово. ))

Не родной насос ГУР

Добавлено: 17 ноя 2020, 12:08
serega.kam
танкист 204 писал(а):[post]410297[/post] КПП ЗИЛ.

а поставить кпп Зил ,с двумя комами?не?
правый на лебедку,левый на нш .

Не родной насос ГУР

Добавлено: 17 ноя 2020, 13:18
танкист 204
[ref]serega.kam[/ref], нет на это все места.

Не родной насос ГУР

Добавлено: 17 ноя 2020, 13:28
танкист 204
Славон писал(а):[post]410307[/post] В общем с таким количеством выбора вариантов (ком на кпп, ком на рк) ломать голову куда повесить насос просто странно, ну чесслово. ))

Вариантов как раз таки не ошень, от КПП не получается, потому что если переносить выхлоп то он слишком низко получается. Если запитать насос рулевого то с приводом думаю ничего не случится, он на рулевом почти с такими же давлениями работает.

Не родной насос ГУР

Добавлено: 17 ноя 2020, 13:38
serega.kam
танкист 204 писал(а):[post]410309[/post] нет на это все места.

тогда мостырь насос на ремень :) ,это проще всего

Не родной насос ГУР

Добавлено: 17 ноя 2020, 16:28
виталян
насосы с большим литражем через ремень нельзя на импортных насосах грузовиков литраж начинается с 10 литров мин я себе прикупил 135 бар 23лмин но если их ставить с ремённым приводом то необходимо изготовить проставку с двумя подшипниками и с лопаткой или шлицем в зависимости от модификации так как в шиберном насосе один подшипник впереди задший конец на втулке да и носик тонкий при натяжке ремня его просто сломает