Пластина для змз41
Engine
-
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Поваровка
Пластина для змз41
Всем привет!
Мужчины, скиньте пожалуйста, чертежи переходных пластин для установления змз-41 на 66.
Спасибо.
С Новым Годом!
Мужчины, скиньте пожалуйста, чертежи переходных пластин для установления змз-41 на 66.
Спасибо.
С Новым Годом!
anjol
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Пластина для змз41
[ref]anjol[/ref], кто то продавал здесь готовые 

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Dmitriy7171
anjol
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Пластина для змз41
[ref]anjol[/ref], вроде Vivanov76-SPB продавал
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Dmitriy7171
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Пластина для змз41
[ref]anjol[/ref],
Обратись к Витале [ref]Vivanov76-SPB[/ref] Здесь на форуме тема его есть: Мой ГАЗ-6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Обратись к Витале [ref]Vivanov76-SPB[/ref] Здесь на форуме тема его есть: Мой ГАЗ-6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Пластина для змз41
anjol писал(а):[post]397117[/post] Было объявление на авито, да сплыло(
Да на Авито давно не обновлял - всё есть..
Данное исполнение как и к ЗМЗ-41 так-же и к (ЗМЗ-502 малоли у тебя от электростанции мотор)
Чертежа не осталось, сами пластинки на даче . Если нужно готовые- то как и ранее 2.500 р 2 шт.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
anjol
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Пластина для змз41
Не очень понимаю зачем проставки?
Это негатив, во-первых в ГАИ это сразу заметно что не штатная установка двигателя.
Во-вторых вы теряете сливной кран. Зачем это нужно?
Вам же всё-равно двигатель снимать, так сделайте уголок и наварите на раму или на клепки пожалуйста и все.
У меня сделано так. Ставится штатная лапа на свое место.
Крепление генератора вынесено дальше с помощью планки.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Пластина для змз41
Не знаю пока не порвало, машина ездит с 1974 года, и рама еще целая. Единственный был минус, одевать ремень на шкив трудно, зазор маленький оказался. Но двигатель исправно работает, лазит по таким местам что страшно и рама гнется иногда так что вентилятор задевает за диффузор радиатора, но в целом все работает и трещин пока не наблюдаю. Глаза бояться а руки делают. Там если и будет что рваться то в районе сварных швов, но пока ничего подобного не замечено. Там прочности хватит.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Пластина для змз41
Обычно рвет по концу шва,если он вышел на полку рамы или кронштейна.В данном случае шов вообще вдоль торца полки рамы сделан.Вряд ли это с 1974 года работает.
kolinz
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Пластина для змз41
Не волнуйся, сломается починим. Пока это работает - а значит это работает и это решение.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
kolinz
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Пластина для змз41
Alexandro_Kirov писал(а):[post]397151[/post] иногда вентилятор задивает дефузор радиатора
Сколько у тебя зазор между лопостями и дефузором в мм. точно.?
И сколько бы ты его делал на твой взгляд ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Пластина для змз41
Зазор очень большой, так как стоит вентилятор с Исудзу Эльф, он немного меньше родного вентилятора и там зазор после установки вискомуфты стал больше родного. Но рама гнется очень хорошо. Я больше скажу, что со старым вентилятором на том же самом рельефе скрежетало еще гомче, т.е. задевал еще сильнее. Просто там где я езжу дорог нет, а перекосы бывают такие что ныряешь в яму и из неё выпрыгиваешь видишь небо. Болото короче верховое, колея урал и все остальные прелести леса. Так что за зазор беспокоиться не стоит. Просто рама у ГАЗ 66 действительно очень гибкая, у меня бортовой. И рама ходит очень заметно. Говорят на Кунгах, рама меньше гнется, Но зато и проходимость опять же падает из-за этого.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Пластина для змз41
kolinz писал(а):[post]397152[/post] Обычно рвет по концу шва,если он вышел на полку рамы или кронштейна.В данном случае шов вообще вдоль торца полки рамы сделан.Вряд ли это с 1974 года работает.
И еще там не один шов верхний, я просто фотографии со всех ракурсов не делал. Скажем так, да возможно сделано и не по феншую, а по колхозному, но машина то в колхозе и была. И эксплуатировали её по колхозному и ко мне она попала именно такой и не развалилась. И даже когда у меня по болоту ездит не развалилась. То думаю, что обварку делали не дураки. Понятно что если бы сделали только один шов или не предусмотрели других точек опоры, то да. Я когда двигатель снимал и ставил новый, ЗМЗ-41, то я эти опоры рассматривал, там все грамотно сделано с точки зрения нагрузки, на трех точках опоры каждая плоскость держится, это означает что разорвать и согнуть будет достаточно сложно. И практика это показывает. В прочем у нас в России все делается так, что с виду оно работать не может и не должно но работает. Мы же русские люди так и живем. Привыкли уже.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Пластина для змз41
[ref]Alexandro_Kirov[/ref], не все в России делают страшно,аж глаз коробит.Те же самые переходные пластины, гораздо изящнее решение и для ментов менее заметное.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Пластина для змз41
[ref]kolinz[/ref], оно может делалось в те времена когда одна дрель была на всю округу или как это часто бывает в полевых условиях все на коленке. Но человек же сказал что это работает, а значит имеет право на жизнь.
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Пластина для змз41
Спору нет,судя по раскрою деталей электросваркой, сделано это в допотопные времена,но ведь этот вариант преподносится как более оптимальный и незаметный для ментов,чем пластины.
kolinz
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Пластина для змз41
kolinz писал(а):[post]397173[/post] Спору нет,судя по раскрою деталей электросваркой, сделано это в допотопные времена,но ведь этот вариант преподносится как более оптимальный и незаметный для ментов,чем пластины.
А там и не заметно. Когда двигатель сверху стоит, то ощущение возникает что стоит он на штатном месте на своих лапах. Я никого не отговариваю, более того пластины - это универсальное решение, для тех кто хочет без лишних изобретений поставить ЗМЗ. Мое решение подойдет только тем у кого есть инструмент под рукой и желание это все придумать. Но этот вариант так же имеет место быть. И как видно, даже сваренная в колхозе рама пока не развалилась и держится. "Ни к кому претензий не имею, каждый выбирает по себе" (Александр Градский). Более того, я когда регистрацию в ГАИ прошел, тогда еще матчасть не знал совсем в 2014 году, у меня уже на машине стоял ЗМЗ-41 двигатель. Открыли кабину, посмотрели, закрыли. Ну я подумал все в порядке.
И только когда в 2016 году стал ставить новый ЗМЗ-41 двигатель, так как старый имел уже потрепанный в колхозе вид, то сняв один ЗМЗ, ко мне ЗМЗ пришел с такими вот пластинами, а на старом их не было. И я начал сравнивать что и почему и тогда понял, что у меня на раме крепления переварены. Сравнивая два движка с платинами и без, я убедился что вариант с пластинами меня не устраивает, так как старый был удобней. О чем и написал здесь. Это просто мне повезло, что у меня кто-то уже переварил крепления, пусть и по колхозному, зато не мешает ничему.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение