И снова про лебедку
Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
И снова про лебедку
Всем добра, форумчане! Объясните, пожалуйста, неумному человеку, что будет если трос зиловской лебедки перемотать, чтобы он шел сверху бампера?
muxa
muxa
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
И снова про лебедку
Вопрос надо задать развернуто.
Лебедка где стоит ?
Лебедка где стоит ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
И снова про лебедку
muxa писал(а):[post]379930[/post] что будет
не лебедке,не ее редуктору-ничего не будет,вОт прямо-ничего.
она может работать в 2-е стороны.
там на барабане есть место под перестановку троса,чтобы его закрепить ,чтобы он "стартовал",с другим наклоном,перекручиваешь,и наматываешь в обратку.
(на некоторых барабанах уже есть отверстия для скобы притягивающей трос к щечке барабана,на некоторых-нет,сверлить надо будет )
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
И снова про лебедку
У меня на двух машинах троса сверху наматываются. Уже много лет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
И снова про лебедку
Осталось определить передаточные числа в КОМ при размотке и сматывании одинаковые или нет?
Kamazenok
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
И снова про лебедку
Коробка отбора мощности реверсивная (КОМ) на ЗИЛ 131, с хранения. Допускает отбор мощности до 23 кВт (30 л. с.) и служит для привода лебедки. Передаточные числа: 1,0 для наматывания троса; 0,76 для разматывания троса. Коробку отбора мощности устанавливают на фланец правого (по ходу) люка коробки передачи. Общие передаточные числа коробки отбора мощности с учетом зубчатых колес коробки передач: 2,257 для наматывания троса; 1,72 для разматывания троса.
ИТОГО ЕСЛИ ТРОС ПУСТИТЬ СВЕРХУ! скорость намотки лебедки увеличится в 1,3 раза. соответственно во-
столько же раз упадет тяговое усилие лебедки.
ИТОГО ЕСЛИ ТРОС ПУСТИТЬ СВЕРХУ! скорость намотки лебедки увеличится в 1,3 раза. соответственно во-
столько же раз упадет тяговое усилие лебедки.
Kamazenok
И снова про лебедку
Всем спасибо за информацию. Лебедка стоит спереди. Вопрос по перемотке троса возник из-за того, что она наматывает быстрее, чем разматывает. При серьезном застревании не хватает мощности, есть риск порвать сцепление, либо поломать зубья в паре КПП-КОМ. Как-то так.
muxa
muxa
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
И снова про лебедку
muxa писал(а):[post]380240[/post] Всем спасибо за информацию. Лебедка стоит спереди. Вопрос по перемотке троса возник из-за того, что она наматывает быстрее, чем разматывает. При серьезном застревании не хватает мощности, есть риск порвать сцепление, либо поломать зубья в паре КПП-КОМ. Как-то так.
У меня тоже на 66м лебедь 131я спереди стоит. Трос снизу, да наматывает быстрее чем сматывает, но есть свои плюсы и минусы. К плюсам, при полностью размотанном тросе на лебедке едет почти стой же скоростью, что и колеса, то есть и идет не копая колесами, на болоте реальный плюс (да и выезжаешь быстрее


ЗЫ: сейчас 41й мотор, думаю он все это пережует, и ему совсем как раз будет

micky
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
И снова про лебедку
Ну если о приводах, то у меня от ком на рк, тянет с первой по пятую на любой вкус. Колёсами не помогаю, ибо в такой схеме это чревато для раздатки. Но это и не требуется, вытаскивает и так будь здоров.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
И снова про лебедку
Перемотал. Ощущения не очень. При вытаскивании машину тянет вниз и она зарывается еще глубже. Но это был первый опыт. Утонул так, что кузов был вровень с землей, даже мост провалился. Вытащили ТДТшкой.
muxa
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
И снова про лебедку
Думаю физика процесса проста, и обманчива если не вдумываться в результирующие силы в точки намотки троса на барабан, то бишь точки опоры - приложения силы. Я тоже в начале думал, что без разницы как будет идти трос. Но в итоге намотал трос с низу. Потому что если трос укладывается снизу, то машина еще дополнительно, как бы выталкивается вверх, как по лестнице, вытаскивая нос из земли, а сверху наоборот, что ты и получил, уложив трос по другому. Т.е. при реальной засаде трос с верху глубже утопит машину если его сверху проложить, так как векторы приложения сил другие.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
И снова про лебедку
micky писал(а):мощи не хватает 16й трос порвать
При перегрузке обычно вырывает два зуба шестерни ком, двигатель глохнет только на малых оборотах.
tuk
И снова про лебедку
alexandro_kirov, я об этом тоже задумывался. Все дело в том, что при самовытаскивании цепляешься за низ любой опоры и при любой намотке троса морду тянет вниз. Замечено неоднократно-сначала рывок вниз, потом движение вперед.
muxa
Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение