Почему штанги набитые. ?
Petrol engines
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Почему штанги набитые. ?
Вопрос такой. Почему штанги корамысел набивает ? Они ровные, но бьют по головке получается.
Встречался кто-нибудь с таким ?
Это не дело, так ездить. Они стачиваются в этом месте и сломаются , в итоге.
Это две штанги с первого цилиндра.
На третьем одну бьёт также.
И на седьмом одну.
Встречался кто-нибудь с таким ?
Это не дело, так ездить. Они стачиваются в этом месте и сломаются , в итоге.
Это две штанги с первого цилиндра.
На третьем одну бьёт также.
И на седьмом одну.
salomon73
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Почему штанги набитые. ?
salomon73 писал(а):[post]376991[/post] Это не дело, так ездить. Они стачиваются в этом месте и сломаются , в итоге.
Это две штанги с первого цилиндра.
На третьем одну бьёт также.
И на седьмом одну.
Палец засунь в канал, может облой по краю сильно выступает?
Sergey56
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Почему штанги набитые. ?
[ref]salomon73[/ref], Качество литья головок у ГАЗа на высоте
. У меня тоже штанги об голову терлись, снял голову и рашпилем снял лишнее
только сначала маркером посетил где пилить.


micky
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Почему штанги набитые. ?
Парни, вытащил штанги, паук был снят, круглым напильником поточил проблемные места. Посмотрим.Спасибо за наколку.
Правда другая хрень вылезла. ))) Стал ось коромысел затягивать. И одна шпилька, хорошо не крайняя, стала выходить. Ну я посчитал, что выкрутилась, поглужбе её вкрутил и затянул,без фанатизма. Без крышек заведу , посмотрю, как там что. Так то косяк, естественно.
Правда другая хрень вылезла. ))) Стал ось коромысел затягивать. И одна шпилька, хорошо не крайняя, стала выходить. Ну я посчитал, что выкрутилась, поглужбе её вкрутил и затянул,без фанатизма. Без крышек заведу , посмотрю, как там что. Так то косяк, естественно.
salomon73
Алексей58
salomon73
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Почему штанги набитые. ?
[ref]salomon73[/ref], обезжирить не забудь, самый раз видел шпилька блока на МАЗе так делали поэтому и сказал, Может чего и получше есть мир не стоит на месте
Алексей58
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
kolinz
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Почему штанги набитые. ?
Ну там по обстановке если есть запас стенки толщины то Можно конечно и нарезать Резьбу, д шпильки там много и не надо главное за что-нибудь зацепиться на неё же будет закручиваться гайка
Алексей58
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Почему штанги набитые. ?
На любой головке ,под опорой оси коромысел, мяса хватает,для увеличеной шпильки.
kolinz
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Почему штанги набитые. ?
Была подобная ситуация. Вопрос так решил - сделал ремонтную, снизу М12.
Вместо центрирующей втулки (раскололась) - утолщение на шпильке.
Вместо центрирующей втулки (раскололась) - утолщение на шпильке.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Почему штанги набитые. ?
Cегодня заказал у токаря шпильки внизу на 12. Нарезал резьбу. Запустил уже по темноте. Что-то стучит, ну типа клапанов. Ещё раз все зазоры пробежался, где-то подрегулировал. Запустил ,всё-равно стучит.
И выше читаю, что какие-то втулки !!! должны быть. У меня ничего подобного не стояло. !!! Вот касяк. Может и стучит поэтому .Не центруется.
И если брать изначально тему. То потому штанги и набиты об головку , что ось корамысел не отцентрована. Ну писец.
Первый раз слышу про втулки.
Это что , опять ось снимать, втулки покупать, ставить. ? Одно по одному. Я там уже скоро все резьбы сточу. )))
И выше читаю, что какие-то втулки !!! должны быть. У меня ничего подобного не стояло. !!! Вот касяк. Может и стучит поэтому .Не центруется.
И если брать изначально тему. То потому штанги и набиты об головку , что ось корамысел не отцентрована. Ну писец.
Первый раз слышу про втулки.
Это что , опять ось снимать, втулки покупать, ставить. ? Одно по одному. Я там уже скоро все резьбы сточу. )))
salomon73
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Почему штанги набитые. ?
salomon73 писал(а):[post]377142[/post] И выше читаю, что какие-то втулки !!! должны быть. У меня ничего подобного не стояло. !!! Вот касяк. Может и стучит поэтому .Не центруется.
Думаю и самими шпильками центрируется неплохо. Стучит не из за этого. Если мотор старый штанги могут быть выработаны и вместо углублений с верхних торцов появляется шипик (от масло подающего отверстия в регулировочном болте), который при замене штанг местами, плохо на новое место встаёт и стачивается быстро. Если так то как минимум напильником этот шипик убрать.
Штанги можно достать не снимая ось с коромыслами. Нажимаем большой отверткой на коромысло и сдвигаем вбок, штанга свободна.
micky
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Почему штанги набитые. ?
Купил втулки. Разобрался, где стоят. Выяснил откуда и куда масло поступает. Пробежался по зазорам.
Завёл.
Ну почему клапана четвёртого цилиндра стучат. ? Ну не было такого.
Стучат, это что значит ? зазор большой ?
Завёл.
Ну почему клапана четвёртого цилиндра стучат. ? Ну не было такого.
Стучат, это что значит ? зазор большой ?
salomon73
salomon73
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Почему штанги набитые. ?
Вопрос решён со стуком. Заменил шпильку на бугеле оси корамысел четвёртого цилиндра. Она не затягивалась толком. Вроде затянешь, нормально. Машину заведёшь, постучит, гайку шпильки ключём пробуешь подтянуть, а она от руки крутится.
Короче , заменил все четыре шпильки. Резьбу в голове нарезал на 12.
Завёл. Всё шепчет. ))
Возможно это и была проблема набитых об головку штанг.
Будем смотреть. ))
Короче , заменил все четыре шпильки. Резьбу в голове нарезал на 12.
Завёл. Всё шепчет. ))
Возможно это и была проблема набитых об головку штанг.
Будем смотреть. ))
salomon73
micky
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Почему штанги набитые. ?
Зачем нужно не снимать ось коромысел? Снять, промыть-продуть-осмотреть-поставить. В чем проблема?
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Почему штанги набитые. ?
Да, не стал расшплинтовывать.
И вообще все эти разборки по сто раз одного и того же, замучали уже. То резьба, то прокладка.
Вот щас паук поставил, пятый раз снимал. До этого стояло идеально. Теперь стало масло сочиться в районе трамблёра из под прокладки.
Так то надоедает одно по одному. А главное время теряется драгоценное.
Вот щас читаю, ось корамысел надо было промыть,продуть. А я ничего этого не делал.
Ладно, не обращайте внимания. ))) малехо поныл
И вообще все эти разборки по сто раз одного и того же, замучали уже. То резьба, то прокладка.
Вот щас паук поставил, пятый раз снимал. До этого стояло идеально. Теперь стало масло сочиться в районе трамблёра из под прокладки.
Так то надоедает одно по одному. А главное время теряется драгоценное.
Вот щас читаю, ось корамысел надо было промыть,продуть. А я ничего этого не делал.
Ладно, не обращайте внимания. ))) малехо поныл
salomon73
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Почему штанги набитые. ?
salomon73 писал(а):[post]377309[/post] Так то надоедает одно по одному.
Так и я о том же. Сделать сразу- и не придется повторять.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
Вернуться в «Бензиновые двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение