Страница 1 из 1
Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 01 сен 2018, 17:27
Cpt. Nemo
Ввиду того что родной (или нет?) к135 «сделано в ссср» (хотя машина 1991) периодически требует шлифовки, решил поэкспериментировать. Поставил пекаровский новодел от брдм. Визуально - все идентично. По ощущениям снизу едет гораздо лучше, тяга тоже существенно лучше. возможно за счёт более богатой смеси. У меня выезд из дома со второстепенной сразу в затяжной подъем - получается с места. Раньше было 1я до истошного рева, потом надо было быстро включить вторую и кое как разгонятся. Сейчас я с места трогаюсь в подъем на второй, и переключаюсь на третью. Расход ещё не замерял, был 30, скорей всего вырастит. Машина сток, высокий армейский кунг, головы пилены
Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 01 сен 2018, 22:13
micky
[ref]Cpt. Nemo[/ref], 135й это улучшенный 126й. На впускной паук нового образца 126й лучше не ставить, на старого можно .
Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 01 сен 2018, 23:25
Cpt. Nemo
[ref]micky[/ref], почему?
Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 02 сен 2018, 00:51
micky
Cpt. Nemo писал(а):[post]375816[/post] micky, почему?
Можно прочитать например здесь.
http://fb.ru/article/351621/karbyurator ... egulirovka
Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 02 сен 2018, 06:44
Cpt. Nemo
Нашёл только - Неравномерные пульсации вспышек искрообразования. Но работает на холостом ровно, а едет лучше. Может потому что у меня от газ 41?
Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 02 сен 2018, 15:51
micky
Cpt. Nemo писал(а):[post]375821[/post] Нашёл только - Неравномерные пульсации вспышек искрообразования. Но работает на холостом ровно, а едет лучше. Может потому что у меня от газ 41?
Скорее всего старый карбюратор требовал ремонта, а 126й даёт более богатую смесь, в каких-то режимах будет лучше, но уверен не вовсех, а жрать точно будет больше. Коллектор 53й я так понимаю нового образца? Себе на 41й мотор родной карб заменил на 135й пекаровский.
Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 02 сен 2018, 17:51
Cpt. Nemo
Ну может быть, не спорю. Тяги мне сильно нехватало, хотя ко многим мастерам обращался, крутили, вертели, все впорядке говорят
Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 02 сен 2018, 17:53
Cpt. Nemo
А судя по налету на свечах, смесь при установке карба была действительно богатой, сейчас отрепетировал, все четко - бледно кирпичного цвета.
Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 02 сен 2018, 22:43
micky
[ref]Cpt. Nemo[/ref], Ещё ограничительных мог быть не заглушен правильно, или просто откинут, это тоже очень важно. Тогда и идёт хуже.
Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 03 сен 2018, 06:29
Cpt. Nemo
[ref]micky[/ref], нет, на старом глушил отверстия в дросселе, на новом соединил трубки
Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 04 сен 2018, 10:51
vova.ivanov
Разницы же нет глушить или закольцевать трубки?Главное мембрану проткнуть?
Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 04 сен 2018, 11:08
Славон
vova.ivanov писал(а):[post]375886[/post] Разницы же нет глушить или закольцевать трубки?Главное мембрану проткнуть?
Закольцевать самый простой вариант. Если кольцевать, то протыкать ничего не надо. Если глушить, то протыкать надо.
Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 04 сен 2018, 12:49
salomon73
Я проткнул и закольцевал. )))
Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 05 сен 2018, 07:53
micky
Я новую прокладку из картона между карбюратором и ограничителем ножницами вырезал, только без отверстий идущих к трубкам и мембране. И ничего прокалывать и глушить уже не надо

Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 05 сен 2018, 08:15
Славон
Да, вариант, но это уже если влезать глубже. Я тоже так сделал в том году, а гриб наружный отболгарил. Теперь и доступ к креплению карбюратора более удобный.
На самом деле там много чего можно вообще понавытворять, но это уже другой вопрос. Самое же простое, повторюсь, если нет желания никуда лезть, это просто закольцевать трубки ограничителя на карбюраторе.
Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 12 дек 2018, 19:16
Verbasik
я не понял. По заводу вообще что с этими отверстиями должно быть? Протыкать ниче не хочу.
Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 12 дек 2018, 19:44
Славон
Verbasik писал(а):[post]380029[/post] По заводу вообще что с этими отверстиями должно быть?
По заводу туда должны вкручиваться трубки от самого ограничителя. Расположен под помпой на передней плите.

Поставил к126м вместо к135
Добавлено: 12 дек 2018, 19:46
Verbasik
Славон писал(а):[post]380034[/post] По заводу туда должны вкручиваться трубки от самого ограничителя. Расположен под помпой на передней плите.
ох ты ж ничего себе. Спасибо за инфу, посмотрю!