Поставил к126м вместо к135
Fuel system
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Поставил к126м вместо к135
Ввиду того что родной (или нет?) к135 «сделано в ссср» (хотя машина 1991) периодически требует шлифовки, решил поэкспериментировать. Поставил пекаровский новодел от брдм. Визуально - все идентично. По ощущениям снизу едет гораздо лучше, тяга тоже существенно лучше. возможно за счёт более богатой смеси. У меня выезд из дома со второстепенной сразу в затяжной подъем - получается с места. Раньше было 1я до истошного рева, потом надо было быстро включить вторую и кое как разгонятся. Сейчас я с места трогаюсь в подъем на второй, и переключаюсь на третью. Расход ещё не замерял, был 30, скорей всего вырастит. Машина сток, высокий армейский кунг, головы пилены
Cpt. Nemo
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Поставил к126м вместо к135
[ref]Cpt. Nemo[/ref], 135й это улучшенный 126й. На впускной паук нового образца 126й лучше не ставить, на старого можно .
micky
Cpt. Nemo
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Поставил к126м вместо к135
Cpt. Nemo писал(а):[post]375816[/post] micky, почему?
Можно прочитать например здесь.
http://fb.ru/article/351621/karbyurator ... egulirovka
micky
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Поставил к126м вместо к135
Нашёл только - Неравномерные пульсации вспышек искрообразования. Но работает на холостом ровно, а едет лучше. Может потому что у меня от газ 41?
Cpt. Nemo
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Поставил к126м вместо к135
Cpt. Nemo писал(а):[post]375821[/post] Нашёл только - Неравномерные пульсации вспышек искрообразования. Но работает на холостом ровно, а едет лучше. Может потому что у меня от газ 41?
Скорее всего старый карбюратор требовал ремонта, а 126й даёт более богатую смесь, в каких-то режимах будет лучше, но уверен не вовсех, а жрать точно будет больше. Коллектор 53й я так понимаю нового образца? Себе на 41й мотор родной карб заменил на 135й пекаровский.
micky
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Поставил к126м вместо к135
Ну может быть, не спорю. Тяги мне сильно нехватало, хотя ко многим мастерам обращался, крутили, вертели, все впорядке говорят
Cpt. Nemo
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Поставил к126м вместо к135
А судя по налету на свечах, смесь при установке карба была действительно богатой, сейчас отрепетировал, все четко - бледно кирпичного цвета.
Cpt. Nemo
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Поставил к126м вместо к135
[ref]Cpt. Nemo[/ref], Ещё ограничительных мог быть не заглушен правильно, или просто откинут, это тоже очень важно. Тогда и идёт хуже.
micky
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Поставил к126м вместо к135
[ref]micky[/ref], нет, на старом глушил отверстия в дросселе, на новом соединил трубки
Cpt. Nemo
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
Поставил к126м вместо к135
Разницы же нет глушить или закольцевать трубки?Главное мембрану проткнуть?
vova.ivanov
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Поставил к126м вместо к135
vova.ivanov писал(а):[post]375886[/post] Разницы же нет глушить или закольцевать трубки?Главное мембрану проткнуть?
Закольцевать самый простой вариант. Если кольцевать, то протыкать ничего не надо. Если глушить, то протыкать надо.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
salomon73
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Поставил к126м вместо к135
Я новую прокладку из картона между карбюратором и ограничителем ножницами вырезал, только без отверстий идущих к трубкам и мембране. И ничего прокалывать и глушить уже не надо 

micky
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Поставил к126м вместо к135
Да, вариант, но это уже если влезать глубже. Я тоже так сделал в том году, а гриб наружный отболгарил. Теперь и доступ к креплению карбюратора более удобный.
На самом деле там много чего можно вообще понавытворять, но это уже другой вопрос. Самое же простое, повторюсь, если нет желания никуда лезть, это просто закольцевать трубки ограничителя на карбюраторе.
На самом деле там много чего можно вообще понавытворять, но это уже другой вопрос. Самое же простое, повторюсь, если нет желания никуда лезть, это просто закольцевать трубки ограничителя на карбюраторе.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Поставил к126м вместо к135
я не понял. По заводу вообще что с этими отверстиями должно быть? Протыкать ниче не хочу.
Газ 3307
Verbasik
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Поставил к126м вместо к135
Verbasik писал(а):[post]380029[/post] По заводу вообще что с этими отверстиями должно быть?
По заводу туда должны вкручиваться трубки от самого ограничителя. Расположен под помпой на передней плите.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Verbasik
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение