Шины (колеса) на 66-САМОСВАЛ?
Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Шины (колеса) на 66-САМОСВАЛ?
Купил чистокровный ГАЗ-САЗ-3511-66. К нему дали 2 к-та колес, на нем стояли 12*18, + к-т У2 240*508.
Перегонял к себе на К-70 + КИ-115 (всякой твари по паре).
Гудит, вибрирует жестоко - но это не удивило, все-таки 3 года за рулем ЗИЛ-157 и 8 лет на УРАЛ-375.
Для постановки на учет переобулся в У2 240*508, но так и оставил.
Не воет, не гудит, НО иногда застряет!
Причем то перед провалится или зад, по весне это немного надоедает. Вожу до 5т.
Вот собственно и сами вопросы:
К70 или 115 - для самосвала самое то по проходимости и надежности или 2-х скатники все же правильнее?
С 4-5т в кузове не постреляют военные односкатники?
При нагрузке 5т весы в карьере показывают 9.8т, врут конечно, но все-же не 8т как в ПТС.
Возрастет ли существенно проходимость, если на заду будут перегруженные односкатники?
Меньше возить не вариант и хочешь бывает поменьше , но не получается насыпать 5 кубовым погрузчиком.
Еще нужно учитывать, что компрессора и системы подкачки на данной машине нет и никогда не было.
Перегонял к себе на К-70 + КИ-115 (всякой твари по паре).
Гудит, вибрирует жестоко - но это не удивило, все-таки 3 года за рулем ЗИЛ-157 и 8 лет на УРАЛ-375.
Для постановки на учет переобулся в У2 240*508, но так и оставил.
Не воет, не гудит, НО иногда застряет!
Причем то перед провалится или зад, по весне это немного надоедает. Вожу до 5т.
Вот собственно и сами вопросы:
К70 или 115 - для самосвала самое то по проходимости и надежности или 2-х скатники все же правильнее?
С 4-5т в кузове не постреляют военные односкатники?
При нагрузке 5т весы в карьере показывают 9.8т, врут конечно, но все-же не 8т как в ПТС.
Возрастет ли существенно проходимость, если на заду будут перегруженные односкатники?
Меньше возить не вариант и хочешь бывает поменьше , но не получается насыпать 5 кубовым погрузчиком.
Еще нужно учитывать, что компрессора и системы подкачки на данной машине нет и никогда не было.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Вездеходъ
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Шины (колеса) на 66-САМОСВАЛ?
Односкатники долго не проживут под грузом.тем более что наверняка 50-70%пробег не он грунту...двухскатка конечно лучше в данном случае
Ветлугай
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Шины (колеса) на 66-САМОСВАЛ?
Может попробовать Ки-126 поискать? Допустимая нагрузка у них побольше чем у К-70, да и с хорошим запасом должны быть сделаны. Кто-то, вроде бы, ставил такие себе на 66-ой.
Всех благ!
Алексей.
Алексей.
AL8
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
tuk
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Шины (колеса) на 66-САМОСВАЛ?
КИ-115 качать 4.5-5 и вперёд. Можно и на К-70 ездить без проблем, но КИ-115 лучше. Главное давление не меньше 4 держать. Сзади имею ввиду. Перед можно 3.5-4 Но на узкой резине с грузом можно ещё хуже засесть, так как они узкие. КФ-97 хороши, и нагрузки держит, широкие, протектор не агрессивный и не сильно прорезает грунт при буксовании. А спереди КИ-115, да ещё расширить если вообще супер. Но без фанатизма, повторюсь. С грузом на любых катках утонешь в хорошей чаче. )
А если вы не в лесах работаете, то лучше на спарке ездить.
А если вы не в лесах работаете, то лучше на спарке ездить.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Шины (колеса) на 66-САМОСВАЛ?
Ветлугай писал(а):[post]334933[/post] наверняка 50-70%пробег не он грунту
Я бы так обозначил:
85% - асфальт (город-трасса)
10% твердые насыпные дороги режим 4*2 однозначно
4.5% грунтовые дороги, поля, работа на участках. режим 50% 4х2, 50% 4х4
0.5% выезд в гору из карьера - сыпучий песок - вообще беда для 240*508, несмотря на 4х4 и пониженную.
AL8 писал(а):[post]334940[/post] Может попробовать Ки-126 поискать?
Вопрос купить вообще не рассматривается при наличии 5 вездеходных колес и комплекта шоссейки из которых половина новой.
Славон писал(а):[post]334949[/post] КИ-115 качать 4.5-5 и вперёд. Можно и на К-70 ездить без проблем, но КИ-115 лучше. Главное давление не меньше 4 держать. Сзади имею ввиду. Перед можно 3.5-4 Но на узкой резине с грузом можно ещё хуже засесть, так как они узкие.
Понял, спасибо. Те взрыв не ожидается. Но зад может тоже тонуть.
Славон писал(а):[post]334949[/post] А если вы не в лесах работаете, то лучше на спарке ездить.
Не работаю, нечего там у нас делать, все путное уже украдено до нас. А тот мусор что осталось сторожат как никогда.
Наверно останусь пока на сдвоенных, может весной попробую "зимнюю".
Это машина 2-го эшелона, те заполняющая паузы в работе на основных машинах.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Вездеходъ
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Шины (колеса) на 66-САМОСВАЛ?
Весной(апрель,май) вообще нечего соваться на луговину...(ну по у нас точно)как съехал с намятого(дороги)так сел сразу...под грузом выше перечисленая резина за пару сезонов кончится..и присмотритесь к кф(не реклама):)
Ветлугай
Шины (колеса) на 66-САМОСВАЛ?
Славон писал(а):[post]334949[/post] КФ-97 хороши, и нагрузки держит, широкие, протектор не агрессивный и не сильно прорезает грунт при буксовании.
Ветлугай писал(а):[post]334983[/post] ..и присмотритесь к кф
Посмотрел. Озадачила макс скорость - 30 км/ч??!!
Я вообще-то видел 66 на КФ-97 в карьере и общался с его владельцем. Он доволен, но больше 45-50км/ч он не ездит - двиган Д240, оборотами не насилует.
Хотя и я не езжу больше 70 на пустом и 60-65 с полной нагрузкой. Правда надо признаться что с 4-5 тоннами, жмешь на всю - а получаешь то 40-50-60км/ч, в зависимости от уклона местности.
Что с этой резиной может происходить напр при двойной макс скорости? - биение?, разрыв? или ничегоТут сравнил с резиной моего ленд-ровера, 180 макс, но что-то сомневаюсь я, что на ней можно 360 лететь.
И еще, как ее правильно смонтировать?, подскажите в 2-х словах или может ссылку
ГАЗ-САЗ-3511-66
Вездеходъ
Шины (колеса) на 66-САМОСВАЛ?
Ветлугай писал(а):[post]334983[/post] Весной(апрель,май) вообще нечего соваться на луговину...(ну по у нас точно)
У нас также, но ЗИЛ-157 и УРАЛ-375 с умеренным грузом позволяли весной кое-куда забраться, особенно снижая давление в шинах.
66 на шоссейке - жалкая пародия на этих проходимцев, убедился сам с лопатой.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Вездеходъ
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Шины (колеса) на 66-САМОСВАЛ?
Мой Садко пустой больше 6т, груза обычно беру 4-5, скорость в пределах 65-75 от грунтовок до горячего асфальта в знойный летний день. Три года на задней оси на КФах отъездил.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Шины (колеса) на 66-САМОСВАЛ?
А собирать их самое простое это на разборные болтовые диски заменив наружную узкую часть широкой внутренней от другого диска. То есть на колесо надо два диска иметь. Второй вариант - в родной диск вварить сердцевину под нашу супицу. Юзал и тот и другой варианты.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Шины (колеса) на 66-САМОСВАЛ?
Я на КФ езжу постоянно, за 7 лет ни разу не стрельнуло. Стояли и на бензинке и на дизеле.
moliarti
Шины (колеса) на 66-САМОСВАЛ?
Славон писал(а):[post]335031[/post] Мой Садко пустой больше 6т, груза обычно беру 4-5, скорость в пределах 65-75 от грунтовок до горячего асфальта в знойный летний день. Три года на задней оси на КФах отъездил.
Славон писал(а):[post]335032[/post] А собирать их самое простое это на разборные болтовые диски заменив наружную узкую часть широкой внутренней от другого диска. То есть на колесо надо два диска иметь. Второй вариант - в родной диск вварить сердцевину под нашу супицу. Юзал и тот и другой варианты.
Спасибо!
moliarti писал(а):[post]335043[/post] Я на КФ езжу постоянно, за 7 лет ни разу не стрельнуло. Стояли и на бензинке и на дизеле.
Благодарю!
Кстати мы с Вами в Голчанове не встречались? Видел там 66 на КФ. Сам был на КРАЗ-6510.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Вездеходъ
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение