подскажите по кразу
Обсуждение автомобилей КрАЗ, их модификаций и техники на их базе.
-
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:00
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: владимир
подскажите по кразу
вобщем получил на работе лесовоз на базе краз 260.До меня работяга пытался его довести до ума не че у него не вышло.Вобщем вопрос вот в чем при включении любой из передачь раздается жуткий треск при этом передача после небольшого усилия включается на ходу все ок. сцепление новое не буксует и не ведет
леха 33
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Kamazenok
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
подскажите по кразу
Вообще, так довольно трудно точно диагностировать поломку. Теоретически за выравнивание угловых скоростей валов отвечают синхронизаторы. Если на 260-м КрАЗе стоит коробка ЯМЗ 238 (с делителем), то в основной коробке четыре передачи и две обоймы синхронизаторов. Мало верятно, чтобы обе обоймы рассыпались и перестали работать, но... Все в этой жизни когда-нибудь, да случается. ) Если сцепление не "ведет", других причин не вижу. Я два раза перебирал 238-е коробки, но проблемы с синхронизаторами были только в делителе (в дополнительной коробке); основные обоймы мне казались не убиваемые... )
Я слышал, что на 260-х за работу сцепления отвечает ПГУ, и, говорят, это довольно капризный узел. Может все-таки есть небольшое ведение дисков в сцеплении? Если нет, то без вскрытия вряд ли можно определить неисправность...
Я слышал, что на 260-х за работу сцепления отвечает ПГУ, и, говорят, это довольно капризный узел. Может все-таки есть небольшое ведение дисков в сцеплении? Если нет, то без вскрытия вряд ли можно определить неисправность...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Wiking
-
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:00
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: владимир
подскажите по кразу
в понедельник буду снимать коробку там и будет видно.Но мне всетаки думается что причина всего этого не правильная регулировка сцепления.Ставили его новое и тудже обмывали мож че с пьяну нето нарегулировали 

леха 33
леха 33
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
подскажите по кразу
Новое не значит хорошее... найди сначала причину, чем коробку снимать... например, при выжатом сцеплении первичный вал должен останавливаться через какое-то время, я так думаю... например, у меня на 66-м если выжать сцепление и немного подождать, секунд 10-15, первая включается вообще без треска ... если сразу, то с характерным звуком... но это нормально.... наверняка там есть люк, снял его и посмотрел, останавливаются валы или нет... снять коробку всегда успеешь...
Последний раз редактировалось Штурман 16 янв 2016, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
не торопись, а то успеешь...
Штурман
леха 33
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
подскажите по кразу
Какое сцепление? На двухдисковом часто не отходит промежуточный диск. Там хитрые тарельчатые пружины и их никто никогда не меняет....
Ещё бывает сами диски, даже новые чуток кривые и этой кривизны хватает чтоб передачи на месте включались с трудом ...
Ещё бывает сами диски, даже новые чуток кривые и этой кривизны хватает чтоб передачи на месте включались с трудом ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
подскажите по кразу
Если там есть лапки (в сцеплении), то такая штука бывает 80% от того, что нажимные полочки лапок (в которые упирается выжимной подшипник) непараллельны маховику. В таком случае даже ровный диск будет при нажатии перекашивать. Проверяется стеклом от спидометра и измерением расстояния от него до маховика штангером. Это дело регулируется (правда, не знаю, как на КРаЗе).
Здесь у меня ничего не написано.
chopper
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
подскажите по кразу
Ты из самого Владимра?
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Wiking
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
подскажите по кразу
леха 33 писал(а):[post]309222[/post]
...Но мне всетаки думается что причина всего этого не правильная регулировка сцепления.Ставили его новое и тудже обмывали мож че с пьяну нето нарегулировали
Вот с этого и надо было начинать... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Wiking
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
подскажите по кразу
Коробку скинеш,проверь подшипник в коленвалу(в который входит конец первичника).Про него обычно забывают и он ходит до последнего,а когда начинает подклинивать,то возникают проблемы при переключении.Ещё про промежуточный диск верно писали.
vitek-1978
подскажите по кразу
vitek-1978 писал(а):[post]309324[/post] Коробку скинеш,проверь подшипник в коленвалу(в который входит конец первичника).Про него обычно забывают и он ходит до последнего,а когда начинает подклинивать,то возникают проблемы при переключении.Ещё про промежуточный диск верно писали.
90% плохого включения на ЯМЗ с 2-х дисковым сцеплением - отход среднего диска.
Диагностика:
Включил передачу -сцепа не ведет, а в момент включения как будто сильно ведет.
Итак.
Заглуши двиг -включи передачу-на выжатом сцеплении заведи-не должен даже шелохнуться-не отпуская сцепления выключи передачу и через 1...2 сек пробуй обратно включить ( сцепление не отпускать)
- если включится без треска - сцепа ОК!- Если с треском значит средний диск зажимает 2-й диск к нажимному диску корзины - подложи-поменяй шайбочки под ограничителями отхода среднего диска чтобы диск отходил на 1.5мм +-1мм.
Если он отходит на 2 и больше мм - обязательно будут проблемы с переключением на месте.
А когда на это надолго забивают -приходит капец синхронам КПП.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Вездеходъ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
подскажите по кразу
передачи на ямз 236 , ну и на 238 и т.п. включаются с треском/плохо включаются только из неправильной работы сцепления.
снимайте коробку.
мазовские диски бывают обычные и "экспериментальные" (с одинаковыми ступицами, таким образом 2 диска взаимозаменяемы), рекомендую ставить только лишь обычные. всё чистить досконально. регулировку отхода промежуточного я всегда выкидывал, когда были "щелкуны" всё ходило нормально, но поменял сцепление на новое, а там были самоподводящие пластинки, так вот это всё говно.... выкидывайте вместе с пружинами, у меня так работает уже около 50 тысяч км. смотрите на состояние пятака, на правильность его регулировки и т.п.
ну ещё вариант это дефект синхронизаторов, но в любом случае снимите коробку - откройте крышку.....
снимайте коробку.
мазовские диски бывают обычные и "экспериментальные" (с одинаковыми ступицами, таким образом 2 диска взаимозаменяемы), рекомендую ставить только лишь обычные. всё чистить досконально. регулировку отхода промежуточного я всегда выкидывал, когда были "щелкуны" всё ходило нормально, но поменял сцепление на новое, а там были самоподводящие пластинки, так вот это всё говно.... выкидывайте вместе с пружинами, у меня так работает уже около 50 тысяч км. смотрите на состояние пятака, на правильность его регулировки и т.п.
ну ещё вариант это дефект синхронизаторов, но в любом случае снимите коробку - откройте крышку.....
9mm0196
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
подскажите по кразу
ещё проверьте вторичный вал в кпп, это не относится к вашей проблеме , но на кразах/уралах сгоревшие валы обыденность, т.к. коробка под кабиной , не всегда увидишь течь масла и ещё на грузовиках с раздаткой почему то намного меньше вылетают передачи при сгоревшем валу, соответственно не особо заметно.
и обратите внимание на штифт втулки 5ой передачи
и обратите внимание на штифт втулки 5ой передачи
9mm0196
леха 33
леха 33
подскажите по кразу
леха 33 писал(а):[post]309363[/post] как только сниму каробас напишу.всем спасибо
Наздоровье, приходите ещё... Ждём-с отчёта по коробке-сцеплению.
Здесь у меня ничего не написано.
chopper
-
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:00
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: владимир
подскажите по кразу
всем привет сегодня снял коробку.И обнаружил что ни каких регулировочных болтов промежуточного нет.А стоят чтото типа направляющих с какимито шайбами.при первичном осмотре ни че такова криминального не увидел так как разбираю сие чудо впервые и тонкостей не знаю.Утерев сопелки иду вскрывать каробку с мыслью что писец синхронам.Открываю и о боги а где масло масла нет.Пошел в вагончик на обед про себя ху...сося предыдущего наездника водилой назвать нельзя.Кароче во время обеда общяясь с мужиками кто че думает мне обьясняют что те шайбы это пружынные шайбы и что именно они могут быть причиной моих чед и обьясняют что и как работает.Иду смотреть еще раз и опять этот рукожоп накосячило он снеправильно поставил эти шайбы сначала забил фиксирующую а потом просто повесил пружынную . 

леха 33
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
9mm0196
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение