Страница 1 из 4

Моя шишига

Добавлено: 19 фев 2015, 22:50
Robert
Вот решил поделиться постройкой шишиги, с более мощным двигателем БРДМ
Собрал один раз, но не понравилось. (полный сток)

Re: Моя шишига

Добавлено: 20 фев 2015, 00:27
Dmitriy7171
будем следить 8)

Re: Моя шишига

Добавлено: 21 фев 2015, 00:47
Robert
Фото недельной давности!)
Пришлось повозиться с переделкой креплений двигателя.
Перечитал тему harli о предстоящих переделках двигателя и принялся за дело.

Сообщение harli » 18.11.13 13:01

из переделок
заменяем маслянный поддон двс от газ 66
изготавливаем переходные пластины под лапы двс
переносим маслянный щуп(подготовка есть)
заменяем пружины клапанов на газ 53 или сдвоенные(каму как нравиться) ,родные прослаблены с завода
шлифуем головы на 2 мм
заменяем родной трамблер на бесконтактный (такой же экранированный)
проверяем на исправность свечные наконечники (сопротивление должно быть около 10 кОм)
выставляем угол зажигания в пределах 8- 10 градусов(зависит от конкретного мотора)
заливаем 92 бензин
настраиваем карбюратор (или ставим 135)
если других проблем по машине нет ,то в итоге получаем средний уверенный расход 24л/100км
динамику как у легковаого автомобиля (фуру в горку обганяем с 50км\ч на 4 передаче и продолжаем разгон)
я считаю что даже купив мотор по баснословно высокой цене в 50тр + цена вложений в переделку и дефицит расходников(вкладыши ипрокладки головок) , конечный результат будет гораздо выгодней чем дизелезация автомобиля ,к тому же динамические показатели получаем намного выше чем у дизельной машины


От себя добавлю к выше сказанному, что столкнулся с проблемой сливного краника, с правой стороны двигателя.
Заказал у токаря уголок, который остался под переходной плитой крепления двигателя.
Ремни на компрессор и гур 1900.
Так как компрессор не родной а двух цилиндровый , надо немного наклонить в сторону ГУРа, иначе его шкив, цепляет за кабину.
Кожух к которому крепится коробка, на БРДМ мощнее родного, но сцуко на 10мм короче родного!
Из за разности в кожухе,болты крепления стартера пришлось укорачивать.

Сегодня примерял двигатель ))

Re: Моя шишига

Добавлено: 21 фев 2015, 01:54
Пархат
Если еще КПП от Зила то это было АТАС.

Re: Моя шишига

Добавлено: 21 фев 2015, 20:36
ALEXSANDR
Тоже с отцом собираемся на свои шишиги ставить от Зила.В деревне мужик ездит не нарадуется после родной.

Re: Моя шишига

Добавлено: 22 фев 2015, 08:45
Robert
Может в будущем и поставлю, но пока будет стоять коробка с БТР-а. В них 3 и 4 передачи на серхронах!
Лебедка и ком, планируется тоже с него же.

Re: Моя шишига

Добавлено: 28 фев 2015, 18:25
Robert
Сегодня весь день провел рядом с шишигой, и ни фига не сделал (так кажется)

Перебрал внутренности левой БТР-овской коробки на свой кожух.
Удивился с качества военных деталей. Закалка в них гораздо выше!!!
БТР-овский КОМ отличается от родного, шириной шестерен и крышкой в месте крепления рычага.
Крышку с рычагом включения КОМ-а, придется стравить родную (газ 66).
И вот потянул коробку с комом на установку, но не тут то было. :oops: КОМ упирается в траверсу ( в месте заднего крепления двигателя.)

Завтра собираюсь срезать с траверсы 10мм :roll:

Re: Моя шишига

Добавлено: 28 фев 2015, 18:30
Dmitriy7171
ждем фото 8)

Re: Моя шишига

Добавлено: 01 мар 2015, 19:38
Robert
Фото среза траверсы не делал.
А вот фото коробки имеются 8)
Фотографировал и сам ком, но вот не задача, фото получились х....ые :(

Re: Моя шишига

Добавлено: 08 мар 2015, 22:34
Robert
Сегодня разобрал задний редуктор, заменил все подшипники и установил все на место!
В коробку и в задний мост, залил Mobilube 75W-90.
На очереди передний редуктор.
Заменил педальный тормозной узел с раздельными цилиндрами (в замен старого), соединив оба контура тормозов в один через тройник.
Педали опустил ниже ( что бы не задирать ноги, для нажатия тормоза или сцепления).
Рулевой вал удлинил с помощью трубки толщиной 5мм и длинной 150мм, тем самым облегчил посадку за руль.
Установил водительское сидение от авто КАМАЗ 5320 с амортизатором и регулировкой жесткости.
На мой взгляд, стало удобней не только влезать в кабину и управление РК стало поудобнее .
Выезд все расставит на свои места

Re: Моя шишига

Добавлено: 08 мар 2015, 23:23
il031
Что-то на фото коробки шестерня 3 передачи сильно смещена в сторону от пром вала....не хорошо это ....

Re: Моя шишига

Добавлено: 08 мар 2015, 23:42
газик 003
Про дизель ты зря! Сравнивать резвость дизеля и бензинки нецелеобразно, старт и резвость будут за дизелем бензинка возьмет оборотами (там 2100 а там в р-не 4000т. об) 41-й мотор уважаю но если он не затратный и по месту, а поедь за тридевять земель и где искать на него зч? дизель в каждой подворотне, обычный газик на любой помойке! Если уж тратится то раз и лет на 10 .У меня Садко 2007гвдизель Д-245 ЗАВОД постоянно по болотам и топям плюс колеса арочные и по мотору никаких проблем. Ездили на Кольский все подьемы перевалы на 5-ой и ни одна бензинка рядом не стояла! Один минус шум и вес дв-ля!

Re: Моя шишига

Добавлено: 08 мар 2015, 23:54
Robert
il031 писал(а):Что-то на фото коробки шестерня 3 передачи сильно смещена в сторону от пром вала....не хорошо это ....

Не знаю, вроде собирал правильно. Как придут выхлопные трубы, испытаю.

Re: Моя шишига

Добавлено: 08 мар 2015, 23:57
Robert
газик 003 писал(а):Про дизель ты зря! Сравнивать резвость дизеля и бензинки нецелеобразно, старт и резвость будут за дизелем бензинка возьмет оборотами (там 2100 а там в р-не 4000т. об) 41-й мотор уважаю но если он не затратный и по месту, а поедь за тридевять земель и где искать на него зч? дизель в каждой подворотне, обычный газик на любой помойке! Если уж тратится то раз и лет на 10 .У меня Садко 2007гвдизель Д-245 ЗАВОД постоянно по болотам и топям плюс колеса арочные и по мотору никаких проблем. Ездили на Кольский все подьемы перевалы на 5-ой и ни одна бензинка рядом не стояла! Один минус шум и вес дв-ля!


Шум и вес, это уже два минуса. Плюс вибрация и тихо ход, а это уже 4 минуса)))
Без обид, но не люблю я наши дизеля.

Re: Моя шишига

Добавлено: 09 мар 2015, 00:01
Dmitriy7171
Robert писал(а):
газик 003 писал(а):Про дизель ты зря! Сравнивать резвость дизеля и бензинки нецелеобразно, старт и резвость будут за дизелем бензинка возьмет оборотами (там 2100 а там в р-не 4000т. об) 41-й мотор уважаю но если он не затратный и по месту, а поедь за тридевять земель и где искать на него зч? дизель в каждой подворотне, обычный газик на любой помойке! Если уж тратится то раз и лет на 10 .У меня Садко 2007гвдизель Д-245 ЗАВОД постоянно по болотам и топям плюс колеса арочные и по мотору никаких проблем. Ездили на Кольский все подьемы перевалы на 5-ой и ни одна бензинка рядом не стояла! Один минус шум и вес дв-ля!


Шум и вес, это уже два минуса. Плюс вибрация и тихо ход, а это уже 4 минуса)))
Без обид, но не люблю я наши дизеля.

+1 раньше тоже был обеими руками за дизель,но после того как покатался час на 66 с д-245 отпало всякое желание.в моем ИМР шума меньше :mrgreen:

Re: Моя шишига

Добавлено: 09 мар 2015, 00:39
il031
Robert писал(а):
il031 писал(а):Что-то на фото коробки шестерня 3 передачи сильно смещена в сторону от пром вала....не хорошо это ....

Не знаю, вроде собирал правильно. Как придут выхлопные трубы, испытаю.

Посмотри в книжке чертеж, и сильно не испытывай, такое смещение приводит к увеличению контактных напряжений в зацеплении...

Re: Моя шишига

Добавлено: 09 мар 2015, 01:03
Robert
Ну не знаю, собрал ее в точности как было один в один.
Единственное что коробка была левая (окно под ком с левой стороны)
Может быть это ее конструктивная особенность?

Re: Моя шишига

Добавлено: 09 мар 2015, 07:04
il031
Robert писал(а):Ну не знаю, собрал ее в точности как было один в один.
Единственное что коробка была левая (окно под ком с левой стороны)
Может быть это ее конструктивная особенность?

А посмотри-ка как шестерны второй передачи зацепляется ?
Я просто не хочу со своей крышку снимать, но у меня все ровно вроде было...
Вот и на эскизе..... https://yandex.ru/images/search?viewpor ... 4729&pin=1

Re: Моя шишига

Добавлено: 09 мар 2015, 09:44
ototich
Dmitriy7171 писал(а):
Robert писал(а):
газик 003 писал(а):Про дизель ты зря! Сравнивать резвость дизеля и бензинки нецелеобразно, старт и резвость будут за дизелем бензинка возьмет оборотами (там 2100 а там в р-не 4000т. об) 41-й мотор уважаю но если он не затратный и по месту, а поедь за тридевять земель и где искать на него зч? дизель в каждой подворотне, обычный газик на любой помойке! Если уж тратится то раз и лет на 10 .У меня Садко 2007гвдизель Д-245 ЗАВОД постоянно по болотам и топям плюс колеса арочные и по мотору никаких проблем. Ездили на Кольский все подьемы перевалы на 5-ой и ни одна бензинка рядом не стояла! Один минус шум и вес дв-ля!


Шум и вес, это уже два минуса. Плюс вибрация и тихо ход, а это уже 4 минуса)))
Без обид, но не люблю я наши дизеля.

+1 раньше тоже был обеими руками за дизель,но после того как покатался час на 66 с д-245 отпало всякое желание.в моем ИМР шума меньше :mrgreen:

Вибрация у нормального 245 только на холостых, да и то незначительная, и шумоизоляцию сделать никто не мешает.

Re: Моя шишига

Добавлено: 09 мар 2015, 19:19
Robert
Прокатился сегодня по территории, уххх зверь! На третей передаче и колесах БТР в занос кидает (без кузова)))
http://www.youtube.com/watch?v=Ev1_XnY0 ... e=youtu.be