мосты и раздатка от газ 66 на квадратный паз
Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
-
- Новообращенный
- Модель: ГАЗ-66-01
всем доброго времени суток ,извеняюсь если создал неправильно тему тк на этом форуме я новичек. суть такая что при начале постройки экспедиционника на базе газ-66 с высоким кунгом столкнулся с некоторыми моментами в которых автобус значительно привосходит шишигу. тоисть машина нужна для поездок на море на растояние 1000км ,по местным рекам и лесам. леса не дремучие,говна не зыбучие. в гаи сначала оформлю,потом начну переделки.
технически подкован выше среднего ,дабы уже 15лет занимаюсь тем что ремонтирую людям машины на проффесиональном уровне,имею хороший инструмент.но финансово не могу себе позволить купить паз в полном приводе цена которого от 250тысяч .при цене заднеприводного паз с хорошим кузовом в 50-70килорублей и наличия шишиги с проверенной рабочей транссмиссией пришла мысль сделать рокировку трансмиссий данных двух автомобилей. скурил достаточную порцию интернета но так и не нашел описания хоть одной подобной переделки.поэтому прошу помощи местных специалистов которые знакомы с данным авто. с какими сложностями прийдется столкнутся в данной ситуации? и буду очень признателен за ссылки на подобные темы. заранее спасибо.