FD42 на шишу, хватит ли мощщей? Есть донор
- driver25rus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 08:24
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тюмень-Владивосток-Токио
FD42 на шишу, хватит ли мощщей? Есть донор
Доброго времени дорогие соклубники
Давненько не был тут, семья, 3 стройки и тюнинг моцика поглотили по самые помидоры
В общем и целом, стоит у меня в огороде Ниссан Атлас двухкабинник (категория С 3 тонник), мотор FD42, атмосферник, мкпп 5ступка чугуняка (рукоятка дистанционная кстати я у же примерялся на шишке ваще как дома бы была), с небольшими колхозанами с электрикой (реле камазовское, гена непонятный), кучей мелких косячков и непонятной работой двигателя (после того как братец съездил на рыбалку мотор как будто на 2ух горшках работает, не развивает мощей и тп...не успел до морозов разобраться..весной уже только). Ездил я ездил на родной шишемоторе и так грустно стало... не едет... в снегу тут гудел гудел еле выполз...слабоват он. И пришла мысль тут заветная, а не переселить ли все добро из атласа в шишку. Никогда не занимался свапом такого уровня, были только иномарки
и встал ряд вопросов:
1. Сращивать мотор с родной шише коробкой и раздаткой? Ставить ниссановскую коробку? Как быть с лебедкой?
2. Достаточно ли будет 125 коней и 305 ньютонов для экспедиционника (низкий кунг)? Направленность авто, поездки в отпуск на дальние расстояния (комфортом не избалован), для аццких говен и бездорог есть эндуро
. В общем авто для души, чтобы не проводить под ним все время
.
по мере разрастания темы еще куча подвопросов... главное определиться быть или не быть
самое главное.. разработать последовательность действий, у меня с последовательность проблемы пока... но учусь быстро
помогаем дружно, авось опыт пригодится кому в будущем 
второй вариант ДВС с АКПП от донора америкоса какого нибудь от 6литров (бензинка) но в них не особо силен ибо работаю с азией и европой

Давненько не был тут, семья, 3 стройки и тюнинг моцика поглотили по самые помидоры

В общем и целом, стоит у меня в огороде Ниссан Атлас двухкабинник (категория С 3 тонник), мотор FD42, атмосферник, мкпп 5ступка чугуняка (рукоятка дистанционная кстати я у же примерялся на шишке ваще как дома бы была), с небольшими колхозанами с электрикой (реле камазовское, гена непонятный), кучей мелких косячков и непонятной работой двигателя (после того как братец съездил на рыбалку мотор как будто на 2ух горшках работает, не развивает мощей и тп...не успел до морозов разобраться..весной уже только). Ездил я ездил на родной шишемоторе и так грустно стало... не едет... в снегу тут гудел гудел еле выполз...слабоват он. И пришла мысль тут заветная, а не переселить ли все добро из атласа в шишку. Никогда не занимался свапом такого уровня, были только иномарки

1. Сращивать мотор с родной шише коробкой и раздаткой? Ставить ниссановскую коробку? Как быть с лебедкой?
2. Достаточно ли будет 125 коней и 305 ньютонов для экспедиционника (низкий кунг)? Направленность авто, поездки в отпуск на дальние расстояния (комфортом не избалован), для аццких говен и бездорог есть эндуро


по мере разрастания темы еще куча подвопросов... главное определиться быть или не быть

самое главное.. разработать последовательность действий, у меня с последовательность проблемы пока... но учусь быстро


второй вариант ДВС с АКПП от донора америкоса какого нибудь от 6литров (бензинка) но в них не особо силен ибо работаю с азией и европой
Последний раз редактировалось driver25rus 18 янв 2013, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
ГАЗ-666