Страница 1 из 1

что лучше для переделки 5312 или5410

Добавлено: 03 ноя 2012, 04:53
ЕвгенийИва
Здравствуйте форумчане , Я сам с Приморского края, и у нас любителей тяжелой техники мало, в основном джиперы, поэтому обращаюсь к вам.
Планирую постройку машины для вылазки в грязь , отдыха на природе , и не долгим путешествия по Прим.Краю.
Подскажите что лучше для переделки ? , есть две рамы с тягача и площадки .
Больше склоняюсь к раме 5420,так как два моста, соответственно легче, проще преодолевать болота. Хочу поставить на нее мосты от БРДМ-2 ,потому что блокировки и проще с выбором резины (в планах поставить арочную резину). Как мне подсказывает опыт надо склонять к короткой раме , потому что меньше шансов сесть на днище при преодолении препятствия ,+ меньший вес .
Так же буду оставлять 730 двс + коробку с делителем . Устанавливать кунг не буду , борьба за вес, мне места и в кабине со спальником хватит. Планируется только установка силового каркаса, бамперов.
Так же что лучше камазовские мосты ставить от 4326 ?! или всетаки БРДМ ?!
Спасибо за ответы.

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Добавлено: 03 ноя 2012, 09:00
vanzan
ЕвгенийИва писал(а):Так же буду оставлять 730 двс

Это от Каз-4540 6 цилиндровый,ставь лучше Камаз-740 8 цилиндровый.

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Добавлено: 03 ноя 2012, 09:21
Папуся СССР
Посмотри нагрузку по мостам, не исключено, что небольшой кунг улучшит этот показатель...

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Добавлено: 03 ноя 2012, 11:51
Добрый Фей
мое мнение что брдм мосты под камазом будут слабоваты. Может от IFA ? блокировки, порталы....

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Добавлено: 03 ноя 2012, 13:20
ЕвгенийИва
vanzan писал(а):
ЕвгенийИва писал(а):Так же буду оставлять 730 двс

Это от Каз-4540 6 цилиндровый,ставь лучше Камаз-740 8 цилиндровый.

Извиняюсь за очепятку именно 740 останется

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Добавлено: 03 ноя 2012, 13:35
ЕвгенийИва
Добрый Фей писал(а):мое мнение что брдм мосты под камазом будут слабоваты. Может от IFA ? блокировки, порталы....

:D У вас на западе может и можно найти мосты от IFA но не на Дальнем Востоке, Я с трудом нашел мосты от БРДМ и то шепотом . От хинарей и прочей дряни полно. От UNIMOG недавно мосты продавали, с карданами ,ступицами и раздаткой за 350 помоему , но чувствую будут слабоваты, поэтому решил отказаться от них , если нужно кому могу дать контакты.
У меня эдумаю всего два варианта из которых я могу что-то выбрать это БРДМ ,или с камазовскими мостами морочиться .
И вес того что получиться думаю не будет превышать 5 тонн при полной загрузке , тоесть в теории все должно выдержать !

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Добавлено: 03 ноя 2012, 13:56
Монах80
Добрый Фей писал(а):мое мнение что брдм мосты под камазом будут слабоваты. Может от IFA ? блокировки, порталы....

На ИФЕ мосты редукторные, но оси шестерен редуктора находятся в горизонтальной плоскости.

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Добавлено: 04 ноя 2012, 12:58
Alex34
ЕвгенийИва писал(а):И вес того что получиться думаю не будет превышать 5 тонн при полной загрузке , тоесть в теории все должно выдержать !


Меня терзают смутные сомнения........ мостам БРДМ не очень понравится почти вдвое больший момент от камазовского двигателя

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Добавлено: 05 ноя 2012, 11:44
Добрый Фей
Монах80 писал(а):
Добрый Фей писал(а):мое мнение что брдм мосты под камазом будут слабоваты. Может от IFA ? блокировки, порталы....

На ИФЕ мосты редукторные, но оси шестерен редуктора находятся в горизонтальной плоскости.



а повернуть ?

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Добавлено: 05 ноя 2012, 21:26
Монах80
Добрый Фей писал(а):
Монах80 писал(а):
Добрый Фей писал(а):мое мнение что брдм мосты под камазом будут слабоваты. Может от IFA ? блокировки, порталы....

На ИФЕ мосты редукторные, но оси шестерен редуктора находятся в горизонтальной плоскости.



а повернуть ?

Я смотрел и на схемы и на живой мост, но как перевернуть так и не придумал (если не брать в расчет вариант со сложным редуктором, в котором надо использовать паразитную шестерню)

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Добавлено: 07 ноя 2012, 20:42
andrei
Монах80 писал(а):Я смотрел и на схемы и на живой мост, но как перевернуть так и не придумал (если не брать в расчет вариант со сложным редуктором, в котором надо использовать паразитную шестерню)

Ну на вскидку могу сказать самый простой и радикальный способ - резать чулки, поворачивать как надо и варить обратно. Страшно это только на первый взгляд - при внимательном рассмотрении всё нет так и сложно.
....только вот думаю автору данной темы это не поможет, т.к. найти мосты от ИФЫ в Приморье явно очень проблематично ... скорее даже не реально :(
Ну а если по-теме, то думаю что и КАМАЗовские мосты (особенно если будет возможность найти с блокировкой жёсткой) будут не хуже БРДМовских. Ну добавят они килограмм 300 к общей массе, но зато там во первых - колея нормальная (на БРДМ мосты уже, а машина, раз она на базе КАМАЗа, то будет явно высокая); во вторых - тормоза с КАМАЗовскими мостами переделывать не придётся (а на БРДМ гидравлические); в третьих запаса прочности КАМАЗовским омстам точно хватит, ну а в четвёртых у КАМАЗ большой выбор передаточных чисел, что тоже не лишне.

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:06
ЕвгенийИва
Всем спасибо за советы и ответы . Щас тоже начинаю склоняться к камазовским мостам , щас ищу блокировки в них, особенно в передний !

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:08
ЕвгенийИва
И все-таки что лучше, два моста или три ? В лесу, на болоте лучше два .! ?

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Добавлено: 09 ноя 2012, 21:37
andrei
Самое лучшее это максимальное количество мостов при минимальной массе авто! (гусеница всяко лучше колёс). Так что надо выбирать компромисс - если машина будет лёгкой, то хватит и двух мостов, а если планируется КУНГ с оборудованием, то лучше уж срауз на три смотреть .....
а так-то модет Вам проще сразу взять КАМАЗ 4310 или Урал 4320 да и ездить спокойно? :wink:

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Добавлено: 10 ноя 2012, 04:34
ЕвгенийИва
andrei писал(а):Самое лучшее это максимальное количество мостов при минимальной массе авто! (гусеница всяко лучше колёс). Так что надо выбирать компромисс - если машина будет лёгкой, то хватит и двух мостов, а если планируется КУНГ с оборудованием, то лучше уж срауз на три смотреть .....
а так-то модет Вам проще сразу взять КАМАЗ 4310 или Урал 4320 да и ездить спокойно? :wink:

4310 у нас в регионе переваливает за 1.000.000р . А состояние оставляет желать лучшего ! С консервации 1400.000 и то кот в мешке ! Да и база у него длинная, в лесу с ним будет хреново, как и кунг в лесу .