Электровентиляторы
Electronics
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Электровентиляторы
Проблема такая: - При включении электровентиляторов охлаждения двигателя идёт помеха на рацию . Очень сильно фонит. Что можно сделать ?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Да есть такая беда от коллекторов электродвигателей, которую довольно сложно устранить до конца или полностью.
Решений тут несколько или лучше в комплексе:
1. Провод питания радио протянуть непосредственно от + аккумулятора, проводом сечение которого больше сечения идущего непосредственно к вентилятору.
В идеале и + и - питания беруться непосредственного с клемм аккумулятора, причем "-" является экраном плюсового провода.
2. Если сохранился фильтр (который стоял внутри кабины со стороны левой ноги, где у тебя сейчас подогреватель или стояли в цепи питания ФВУА 2 штуки снаружи на передней стенки фургона) заведи через него плюсовую цепь питающую вентиляторы.
3. Плюсовой вывод каждого вентилятора зашунтировать на массу конденсатором емкостью 0,1-0,15 мкФ с напряжением от 160 вольт. Такие стояли в арматуре ламп дневного света.
4. Проверить надежность массы кабины (штатно стояли плетеные шины возле поворотных опор кабины)
5. Убрать подальше антену от источника помех, проверить надежность и качество контакта оплетки антенного кабеля с массой авто в точке установки антенны.
Решений тут несколько или лучше в комплексе:
1. Провод питания радио протянуть непосредственно от + аккумулятора, проводом сечение которого больше сечения идущего непосредственно к вентилятору.
В идеале и + и - питания беруться непосредственного с клемм аккумулятора, причем "-" является экраном плюсового провода.
2. Если сохранился фильтр (который стоял внутри кабины со стороны левой ноги, где у тебя сейчас подогреватель или стояли в цепи питания ФВУА 2 штуки снаружи на передней стенки фургона) заведи через него плюсовую цепь питающую вентиляторы.
3. Плюсовой вывод каждого вентилятора зашунтировать на массу конденсатором емкостью 0,1-0,15 мкФ с напряжением от 160 вольт. Такие стояли в арматуре ламп дневного света.
4. Проверить надежность массы кабины (штатно стояли плетеные шины возле поворотных опор кабины)
5. Убрать подальше антену от источника помех, проверить надежность и качество контакта оплетки антенного кабеля с массой авто в точке установки антенны.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Что-то проблема не решается пока - не только рация реагирует на вентиляторы охлаждения но и переговорное устройство. И на генератор тоже всё это реагирует - постоянно шумовой фон идёт. Проводки сечение увеличили, от плюса батареи напрямую взяли - не помогло. С фильтрами пока не экспериментировали - нет их. Хочу проехать по магазинам - может есть какие-то фильтры помех в цепь встраиваемые 

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Звук (подвывание) в перговорном устройстве менят тон в зависимости от оборотов двигателя? Если да - проблема со щеточным узлом генератора. Бывают ослабевают пружины и собственно щетки "подвисают" или затерты (загрязнены) токосъемные кольца ротора.
Два года назад боролся с такой фигней на тайоте: менял щетки, шлифовал кольца, помогало на несколько дней, потом снова подвывание - результат заменил гену и все прошло.
Два года назад боролся с такой фигней на тайоте: менял щетки, шлифовал кольца, помогало на несколько дней, потом снова подвывание - результат заменил гену и все прошло.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Что такое ФР-81Ф - такая коробка, стояла раньше помоему в кунге - у неё два экранированных входа сверху и нарисована схема на ней. Похоже на какой-то фильтр. Может её попробовать подключить и как это сделать? Судя по схеме на ней оба входа это плюсы а корпус на массу?
По моему их стояло даже две - во всяком случае у меня две валяются.
Андрей, если это оно - ФВУА - то подскажи, как правильно и в каком месте подключить - поподробней.
Генератор заменили на новый с магазина - никакого эффекта.
Напишу сегодня в Пермь командиру фирмы, что делала переговорку - может подскажет чего, - достал этот сволочной фон.
По моему их стояло даже две - во всяком случае у меня две валяются.
Андрей, если это оно - ФВУА - то подскажи, как правильно и в каком месте подключить - поподробней.
Генератор заменили на новый с магазина - никакого эффекта.
Напишу сегодня в Пермь командиру фирмы, что делала переговорку - может подскажет чего, - достал этот сволочной фон.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Да, это фильтры от ФВУА. Там штатно 2-е штуки: через одну питался плюс, через другую минус
двигателя, а корпус двигателя шел на "массу" и корпуса фильтров тоже на "массу".
Если в вашем перговорном устройстве есть "-", "+" и отдельно "корпус", то имеет смысл ставить два фильтра. Если "корпус" и "-" совмещены - ставить толко один фильтр.
ИМХО, там сторона поддключния питания и потребителя в этих фильрах значения не имеет, они т.н. симметричные. Точно по подключению фильтров отпишу завтра, разберу один погляжу на его кишки.
Что касаемо гены - странная фигня. Может у вас масса автомобиля где-то хреновая. Поверьте все ли агрегаты имеют хорошее соединения с массой. Если имеются сомнения по каким-то узлам лучше продублировать медной плетенкой. Например, не стоит расчитывать что металлический фургон надежно имеет массу через болты крепления к раме. Для свечения лампочки такого соединения достаточно, а для надежной работы электроники нет.

Если в вашем перговорном устройстве есть "-", "+" и отдельно "корпус", то имеет смысл ставить два фильтра. Если "корпус" и "-" совмещены - ставить толко один фильтр.
ИМХО, там сторона поддключния питания и потребителя в этих фильрах значения не имеет, они т.н. симметричные. Точно по подключению фильтров отпишу завтра, разберу один погляжу на его кишки.
Что касаемо гены - странная фигня. Может у вас масса автомобиля где-то хреновая. Поверьте все ли агрегаты имеют хорошее соединения с массой. Если имеются сомнения по каким-то узлам лучше продублировать медной плетенкой. Например, не стоит расчитывать что металлический фургон надежно имеет массу через болты крепления к раме. Для свечения лампочки такого соединения достаточно, а для надежной работы электроники нет.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
ic
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Андрей, жду подсказки.
По кунгу-раме и кабине-раме идут толстые медные массы с клеммами, там всё нормально.
А корпус этого фильтра надо массировать?
Ваня - твою идею оставлю как запасной вариант.
По кунгу-раме и кабине-раме идут толстые медные массы с клеммами, там всё нормально.
А корпус этого фильтра надо массировать?
Ваня - твою идею оставлю как запасной вариант.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Корпус фильтра сажать на массу обязательно. Сторона (вывод фильтра) подключения потребителя и питания значения не имеет. В случае с переговорным этот фильтр вряд ли поможет: он расчитан на блокирование импульсных помех от таких источников как двигатель вентилятора (чего он и делал на фургоне), система зажигания бензиновых двигателей (на твоей машине - дизель). И ставят его непосредственно в цепь питания источника помех. Хотя попробовать можно и переговорное подключить, хуже точно не будет.
Главная проблема, как понимаю это "поющий гена". Он напевает только в переговорном ус-ве или в рации, магнитоле тоже слышно вой? Или в рации треск от электродвигателя вентилятора, а гену не слышно? Какая марка гены стоит на машине?
На части гененераторов втыкают кондесатор между клеммой "+" и массой. Попробуй подвесить снаружи конденсатор емкость 0,1 мкф. Оторви от араматуры лампы дневного света, его как правило там подвешивают к клеммам подключения 220 вольт.
Пиши получилось чего или нет.
В крайнем случае, будешь в Питере, попробуем чего-нибудь сделать вместе.
Извини, если несколько сумбурно, малость уже засыпаю.
Главная проблема, как понимаю это "поющий гена". Он напевает только в переговорном ус-ве или в рации, магнитоле тоже слышно вой? Или в рации треск от электродвигателя вентилятора, а гену не слышно? Какая марка гены стоит на машине?
На части гененераторов втыкают кондесатор между клеммой "+" и массой. Попробуй подвесить снаружи конденсатор емкость 0,1 мкф. Оторви от араматуры лампы дневного света, его как правило там подвешивают к клеммам подключения 220 вольт.
Пиши получилось чего или нет.
В крайнем случае, будешь в Питере, попробуем чего-нибудь сделать вместе.
Извини, если несколько сумбурно, малость уже засыпаю.

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Андрей, - уже практически не т времени решать эту проблему - в Питере поговорим. Включали фильтр в цепь переговорки - не помогло. Генератор Г273.камаз. Кондер стоитпомоему 2.2мкф. Меняли на другой тоже пробовали - не помогает. А можно попробовать включить фвуа в плюс от генератора? В нём вольтаж роль играет?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Фильтр сгорит, у него максимальный ток до 16 ампер, а напряжение вольт до 40 выдержит.
Генератор меняли в комплекте с реле-регулятором?
Давай до твоего приезда отложим вопрос: почешу репу, людей поспрашиваю...
Генератор меняли в комплекте с реле-регулятором?
Давай до твоего приезда отложим вопрос: почешу репу, людей поспрашиваю...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
comandor
Гость
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Переговорка отправлялась на фирму в Пермь, была сделана какая-то работа, спецы уверяют, что теперь такого не будет - но ещё не пробовали, т.к. менялся дизель. Теперь новый дизель стоит, где-то через неделю будем заводить , тогда установлю переговорку, попробую и напишу. В Перми тоже кстати ждут результат, звонили.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
От переговорки у меня вроде помех нет, элетродвигатели вентиляторов отопителя и охлажднения дают шумы.
Нашел такую фигульку убеждают что должна отсекать импульсные помехи электродвигателей? попробую.
LF-1Фильтр питания постоянного тока автомобильных радиостанций
Еще вопрос как показали в работе электровентиляторы системы охлаждения, на какую температуру вкл и выкл настроены, как часто включаются??
Нашел такую фигульку убеждают что должна отсекать импульсные помехи электродвигателей? попробую.
LF-1Фильтр питания постоянного тока автомобильных радиостанций
Еще вопрос как показали в работе электровентиляторы системы охлаждения, на какую температуру вкл и выкл настроены, как часто включаются??
Гость
comandor
Гость
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Электровентиляторы
Других тем не нашел, поэтому спрошу здесь.
Кто , какие эл. вентиляторы использует ? интересует на родной бензиновый движок.
Кто , какие эл. вентиляторы использует ? интересует на родной бензиновый движок.
Громозека
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение