Страница 1 из 23

ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 08 июн 2011, 17:48
Странник
Немного истории. Повальное увлечение бездорожьем началось еще в юности. С приходом перестройки стало возможным покупать УАЗ в частное владение. С этого и понеслось! Восновном были буханки и головастики. Намотал на них достаточно. Была когда-то и шиша. Потом перешел на иноджипы, но все-равно вернулся к отечественным грузовикам. Это обусловлено наличием запчастей. Так в начале ноября 2010г. был преобретен ГАЗ-33081. Машина в 2007г. доехала от Нижнего до Челябинска и встала без движения на балансе какого-то ТелеКома. Там ее и застал кризис. Контора затрещала и решила продать автопарк. Мои поиски были долгими, но результативными. Так я нашел почти новое авто за 400 т.р. Сразу поменял все жидкости, а реконструкцию отложил до лета, т.к. в мой бокс грузовик входит впритирку. Чтобы не терять времени зимой, пришлось наскоряк изготовить утепленный кунг непосредственно под тентом. Поставил два автономных подогревателя: жидкостный и воздушный. Стало возможным путешествовать. За зиму наездил немного ( 17 т.км), для статистики недостаточно, но пока очень доволен машиной. Из косяков - абсолютно все откручивается от вибрации. Даже рулевой редуктор чуть не потерял. Пришлось ночью, в мороз, где-то на границе с Финляндией, на заброшенной эстакаде возиться по пояс в снегу. В остальном - только положительные эмоции.
В ожидании лета времени даром не терял, а собирал весь конструктор: ураловскую резину, КОМы на РК и КПП, лебедки БТР, рессоры и т.д. Сейчас все это уже устанавливается полным ходом. Раздатку пришлось поменять на ГАЗ-66, т.к. КОМ пожарки не подходит к садковской РК из-за совершенно различной конструкции. Еще предстоит поменять передние рессоры на длинные от БРДМ, для чего необходимо разнести опорные чашки. Много работы и по переносу элементов воздушной системы ( машина с АБС). Кто-то говорил, что рама на Садко нескручиваемая - очень даже скручиваемая, стоило только снять борт.

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 08 июн 2011, 17:53
AlexiS
Хороший авто!
А зачем рессоры от БРДМ? Чем лучше?

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 08 июн 2011, 17:54
Странник
Продолжение:

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 08 июн 2011, 17:59
Странник
AlexiS писал(а):Хороший авто!
А зачем рессоры от БРДМ? Чем лучше?

Машина поднимается выше, но идет мягче (сам еще это не проверял). На Садко спереди стоят короткие жесткие рессоры, что на грейдере очень чувствительно...

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 08 июн 2011, 18:14
Странник
Раздатки отличаются не только начинкой, но и внешними габаритами. Другие крышки, другой вылет карданных фланцев, другой механизм стояночного тормоза и т.д. Причем, по-виду у Садко все это сделано более грамотно и мощно. Не понятно, почему хают эти раздатки. Я бы оставил свою, но КОМ не подошел.

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 09 июн 2011, 16:20
Добрый-Эхх
Ну раз ком от пажарки не подходит,может переуступите МНУ :D (у мну как раз подойдёт :D )Ежели уГу, я застолбил. :D :D

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 09 июн 2011, 21:31
AlexiS
Почему именно ОИ-25? не большеваты тапочки?

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 09 июн 2011, 22:02
Странник
На машину уже установлена РК с КОМ от пожарки. РК 33081 будет продаваться. Резина ОИ-25 - лучшая внедорожная резина. Размер в самый раз, чтобы не сидеть в лесовозных колеях. Да и надо бы перерасти УАЗик, а то сейчас у Садко клиренс существенно меньше. Вот, еще раз изучал скручивание рамы, но не нашел вокруг ничего повыше блока.

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 09 июн 2011, 22:15
Добрый-Эхх
РК 33081 это что? (Не силен в терминах--знаетели.) :(

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 09 июн 2011, 22:23
Странник
Это раздаточная коробка от дизельного Садко (ГАЗ-33081) :D

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 14 июн 2011, 10:31
Странник
Для регистрации кунга пришлось получать согласование в НАМИ. Когда подавал заявление о внесении изменений, то заодно вписал замену цвета на комбинированный. Сейчас задача установить кунг на штатные крепления и предъявить авто для внесения изменений, а потом уже можно переделать подвеску кунга и кабины для их соединения. Поэтому пришлось перекрасить кабину в камуфляж. Из-за последующих глобальных кузовных работ не имело смысла выполнять качественную окраску. Заматировал кабину красным скотч-брайтом, обработал ржавчину преобразователем и облил из баллончиков. Взял три баллона хаки и по-одному черного и коричневого. Хаки производства Боди - оч хорошая: и разлив, и укрывистость. А вот черная и коричневая (Мотип) оказались не айс: жидкие и прозрачные. Не укрывают, плюются и текут. Краски не хватило, а в 11 вечера докупить было негде. Придется закончить после дождей.

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 14 июн 2011, 10:36
Странник
Еще предстоит разобраться с пневмосистемой. Из-за АБС нагородили много-много всего. И повредить на бездорожье легко, и карданам на лебедки мешает. Надо переносить.

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 14 июн 2011, 10:39
rencom
шланги , это заводское исполнение ?

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 14 июн 2011, 16:18
Странник
Да, пока все в заводском исполнении. Там еще куча всяких проводочков висит (на фото плохо видно) к датчикам на ступицах и к тормозным цилиндрам каждого колеса. Вот такая, блин, эволюция...

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 17 июн 2011, 16:25
Странник
Задняя лебедка заняла свое окончательное положение. Кунг не будет выходить назад дальше рамы. Таким образом обеспечен удобный доступ к управлению лебедкой и контроль за намоткой троса. Планируется установка видеокамеры и подсветки для слежения из кабины, как ложится трос. Это позволит иметь более длинный трос на барабане. Губки планируются двухрядные и во всю ширину барабана.

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 17 июн 2011, 17:43
TRUMAN
...ух ты :D молодэц. Мож Мне тож болончиками пройтись :idea: Про АВС чёта заинтриговал,а на бензивые ставят? Мож у Моей тож стоит? Как понять? :( :? :wink: Кстати излом рамы прям УХ. Стоимость комплекта ОИ-25 расстраивает :(

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 17 июн 2011, 18:24
Странник
Про АБС: если педаль тормоза пневматическая (растет из пола) и на каждое колесо стоит свой главный тормозной с нелепыми приблудами, а к каждой ступице идут провода, то у Вас есть АБС.
Про колеса: на данный момент стоимость самой резины существенно ниже стоимости всего, что связано с поиском, приобретением, доставкой и переделкой ураловских разборных дисков. Если б не заморачиваться флиперами, то можно сделать из мазовских или еще каких халявных. Но мы легких путей не ищем. Большое спасибо одноклубникам за всестороннюю помощь! :!:

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 18 июн 2011, 13:08
TRUMAN
...значит у Меня нет АВСа :(


Изображение

...или есть? :?: :!:

Изображение Изображение

надо воочию покавырятся. Я так понимаю,что на каждое колесо по вакумнику? :roll:

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 19 июн 2011, 19:08
Странник
TRUMAN писал(а):... Я так понимаю,что на каждое колесо по вакумнику? :roll:

Это вряд-ли, наверное, со счета сбились :D Обычная двухконтурная гидровакуумная система без АБС. Может, это и к лучшему! Чем проще, тем надежнее. Особенно в грязи, где легко можно что-нибудь оторвать или замять. Мы решили перенести все элементы системы в более защищенные места, а медные трубки заменить на современный пластик с фитингами, что облегчит возможный полевой ремонт.

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Добавлено: 20 июн 2011, 00:50
л-т
К Садко испытываю хорошие чувства из-за кабины, наверное потому что у меня её нет...