Привод муфты УРАЛ 4320
Engine
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Привод муфты УРАЛ 4320
Не могу разобраться с положением флажка управления муфтой вентилятора , знаю что есть три положения : автомат ,выключенно,принудительно. На работающим двигателе на холостых оборотах в любом положении флажка могу остановить вентилятор, Может надо проверять на высоких оборотах ? Или полностью прогретом ? Урал 4320 двигатель Камаз .
Старина
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Привод муфты УРАЛ 4320
Наверно лучше, в разделе Камаз спросить..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр111
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Старина
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Привод муфты УРАЛ 4320
Ну дак поделись знаниями!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Привод муфты УРАЛ 4320
У привода гидро муфты три положения, флажок стоит за центрифугой его почти не видно к нему идет тяга .Первое положение -авто там стоит на подобие термостата при прогреве двигателя он открываеться и масло начинает поступать в муфту чем выше температура тем больше блокируеться муфта . Второе положение - 0 масло перекрыто муфта не блокируеться. Третье положение -П масло идёт в обход термостата и блокируеться не зависимо от температуры двигателя .Блокировка зависит ещё и от оборотов двигателя чем выше обороты тем выше давление масла....Водители на дальняке греясь двигателем делали следующее: вентилятор привязавали за лопасть ниткой т.е. останавливали его полностью если был хороший прогрев двигателя то в положение авто масленный термостат полностью открывался муфта блокировалась нитка обрывалась .И тогда на холостых печка работает шикарно, единственно не перестараться с толщиной нити.
Старина
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение