Китайский ГТЦ старого обр.
Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
kem
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
внутри практически все то же что и в нашем
стоит с осени - пока работает
Брал в южном порту осенью за 2500 руб
стоит с осени - пока работает
Брал в южном порту осенью за 2500 руб
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Eremey093
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
Eremey093 писал(а):внутри практически все то же что и в нашем
стоит с осени - пока работает
Брал в южном порту осенью за 2500 руб

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Илья.
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
Илья. писал(а):Eremey093 писал(а):внутри практически все то же что и в нашем
стоит с осени - пока работает
Брал в южном порту осенью за 2500 рубвот блин. Недавно типа родной взял за 4ре...
Родных нету
Все что я покупал (и за 2 и за 4 тысячи было порядком похоженное дерьмо с убитыми резинками)
P.s. Стартовая цена на китайца была 4500 - но я нашел в результате кто именно его продает (мне его разные продавцы приносили на рынке - и купил именно у него)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Eremey093
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
Цилиндр внутри полированный? Манжеты размером и формой отличаются? Жидкость в расширительном бачке чернеет через месяц?
kem
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
Дак понятно что купленный мною "родной" совсем не "родной", но вскрытие порадовало как зеркало цилиндров, так и резинки были в отличном состоянии. Как будет стоять покажет время.Eremey093 писал(а):Все что я покупал (и за 2 и за 4 тысячи было порядком похоженное дерьмо с убитыми резинками)
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Илья.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
Я себе поставил нового образца, двухконтурный. Сперва ездил с закольцованными выходами, сейчас вот ставлю второй вакуумник.
Меняется педальный узел, меняется рулевая колонка, обстукивается площадка под рулем, покупаются-достаются дополнительные штуцера. Самая проблема- штуцер на трубку ввода воздуха в вакуумник- делал вручную, и прямоугольная хрень под вакуумником, куда вворачивается трубка. от ГТЦ.
Меняется педальный узел, меняется рулевая колонка, обстукивается площадка под рулем, покупаются-достаются дополнительные штуцера. Самая проблема- штуцер на трубку ввода воздуха в вакуумник- делал вручную, и прямоугольная хрень под вакуумником, куда вворачивается трубка. от ГТЦ.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
kem писал(а):Цилиндр внутри полированный? Манжеты размером и формой отличаются? Жидкость в расширительном бачке чернеет через месяц?
цилиндр полированный
манжеты с виду похожи - но размеры не мерял - посему подойдут ли наши, которые подходили на старый - не знаю
Маркировка на манжетах - на английском + иероглифы
Жидкость лично у меня не чернеет - я на бск гоняю
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Eremey093
-
- Новообращенный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Красноярск
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
Тоже купил себе китайский новодел. На первый взгляд смотрится неплохо, но корпус покрыт раковинами, похоже некачественный чугун, хотя зеркало цилиндров без раковин.
Диаметр тормозного цилиндра оказалось не 32 как у родного, а 25?
Внутри между ёмкостями тормоза и сцепления нет разделительного бортика и если случайно порвётся шланг или трубка сцепления, то пропадут тормоза.
Крышки взаимозаменяемые, но у китайской нет штуцера для насоса и прокачать сцепление будет проблематично.
Поршень, пружина, резинки сцепления аналогичны родным.
Диаметр тормозного цилиндра оказалось не 32 как у родного, а 25?
Внутри между ёмкостями тормоза и сцепления нет разделительного бортика и если случайно порвётся шланг или трубка сцепления, то пропадут тормоза.
Крышки взаимозаменяемые, но у китайской нет штуцера для насоса и прокачать сцепление будет проблематично.
Поршень, пружина, резинки сцепления аналогичны родным.
Степанов ОП
-
- Новообращенный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Красноярск
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
Тормозной поршень полностью другой. Во первых он D=25мм, во вторых он длинней, в третьих отверстие под толкатель глубиной вдвое меньше, ну и резинки соответственно тоже другие.
Верхняя крышка и крышка толкателеей одинаковы, но родная крышка толкателеей гораздо прочнее и качественней сделана.
Подводя итог скажу, что если-бы была возможность выбирать, то родной на голову выше китайца. И ещё вопрос к тем, кто поставил такой-же: Как повлияло уменьшение диаметра, а следовательно и объёма тормозного цилиндра на торможение?
Верхняя крышка и крышка толкателеей одинаковы, но родная крышка толкателеей гораздо прочнее и качественней сделана.
Подводя итог скажу, что если-бы была возможность выбирать, то родной на голову выше китайца. И ещё вопрос к тем, кто поставил такой-же: Как повлияло уменьшение диаметра, а следовательно и объёма тормозного цилиндра на торможение?
Степанов ОП
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
чисто в теории усилие в тормозах должно возрасти . Но при этом ход снизиться . Подводить надо будет чаще .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
-
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
rencom писал(а):чисто в теории усилие в тормозах должно возрасти . Но при этом ход снизиться . Подводить надо будет чаще .
Я китайский ГТЦ не ставил, а поставил вместо одного общего цилиндра два главных цилиндра сцепления от УАЗ-батон, поставил их через самодельную переходную пластину. Оба цилиндра диаметром 22мм. У педали сцепления усилие осталось без изменения, а у педали тормоза усилие стало легче: диаметр уменьшился, значит площадь сопротивления уменьшилась, нажимать стало легче, НО объём подаваемой порции тормозной жидкости тоже уменьшился, и этого объёма стало нехватать. Тормоза стали схватывать со второго качка. Пришлось тютель в тютель разводить колодки. И тут Rencom прав, колодки приходится часто разводить, даже при малейшем их износе. Но меня всё равно это устраивает, так как ГТЦ старого образца у нас вообще не найти, а главный цилиндр сцепления от Уаза стоит 300руб. каждый---дёшево и сердито.
>Александр<
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
Разделительный брусок в моем китайце есть как и штуцер для насоса
Походу дела китайцы тоже разные бывают
Походу дела китайцы тоже разные бывают
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Eremey093
-
- Новообращенный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Красноярск
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
Я китайский ГТЦ не ставил, а поставил вместо одного общего цилиндра два главных цилиндра сцепления от УАЗ-батон.[/quote]
Интересно. У самого была такая задумка, но использовать цилиндр от сцепления для тормоза, такой идеи не приходило. Там ведь на тормозном цилиндре стоит какой-то клапан, которого на сцеплении нет(он виден на моих фотках выше, с пружинами). Недавно видел тормозной цилиндр от ГАЗа, вроде от 4301 ,с АБС -он короткий и компактный. В связи с этим вопрос,как там со свободным местом для установки более крупного цилиндра?
Интересно. У самого была такая задумка, но использовать цилиндр от сцепления для тормоза, такой идеи не приходило. Там ведь на тормозном цилиндре стоит какой-то клапан, которого на сцеплении нет(он виден на моих фотках выше, с пружинами). Недавно видел тормозной цилиндр от ГАЗа, вроде от 4301 ,с АБС -он короткий и компактный. В связи с этим вопрос,как там со свободным местом для установки более крупного цилиндра?
Степанов ОП
-
- Новообращенный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Красноярск
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
Eremey093 писал(а):Разделительный брусок в моем китайце есть как и штуцер для насоса
Походу дела китайцы тоже разные бывают
Честно говоря, я и сам толком не знаю кто производитель, просто почему-то решил, если новодел-значит Китай. А на нём никаких опознавательных знаков нет. Выписывал через интернет в "Ретродеталях", отдал 3500р.
Степанов ОП
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
различие диаметров чисто теоретически даст китайцу на 40 % большее усилие , и на столько же меньше ход .
Это много .
Это много .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
-
- Новообращенный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Красноярск
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
rencom писал(а):различие диаметров чисто теоретически даст китайцу на 40 % большее усилие , и на столько же меньше ход .
Это много .
Согласен, но возможно даже ещё меньшее усилие, за счёт того, что сам поршень длиннее родного, соответственно его ход и рабочий объём тоже меньше.
Степанов ОП
-
- Новообращенный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Красноярск
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
>Александр< писал(а): Тормоза стали схватывать со второго качка. Пришлось тютель в тютель разводить колодки.
И ещё , заинтересовался решением Александра и стал штудировать литературу. Оказалось, что клапан, который стоит на ГТЦ тормоза поставлен затем, чтобы после отпускания педали, в системе оставалось давление 1,0-1,4 кгс\см2. , чтобы
а) Для предотвращать попадание воздуха в гидросистему
б) Для обеспечения плотного прилегания манжет в колёсных цилиндрах
в) Для обеспечения готовности к повторному торможению
Становится очевидным, что если в цилиндр сцепления вставить подходящий по D клапан от легковушки, то возможно не придётся тормозить двойным нажатием.
Степанов ОП
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
Степанов ОП писал(а):, соответственно его ход и рабочий объём тоже меньше.
ну ход ограничен педалью . При нормальной регулировке он одинаков для обеих цилиндров .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Китайский ГТЦ старого обр.
сдох мой китаец (резинки в тормозной секции разбухли)
В процессе ремонта выяснилось что все подходит от советского из магазина Лорд
Переборка выполнена на даче при температуре минус 5 градусов на улице
Время покажет как оно будет работать
(вроде давление держит)
В процессе ремонта выяснилось что все подходит от советского из магазина Лорд
Переборка выполнена на даче при температуре минус 5 градусов на улице
Время покажет как оно будет работать
(вроде давление держит)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Eremey093
Вернуться в «Механизмы управления»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение