Страница 1 из 3
захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 00:09
ddiimm
За всю свою жизнь ни разу не рулил на буханке . ( уаз 2206 )
Комрады , расскажите и поделитесь личным опытом .
конкретно интересует :
скорость по трассе ?( комфортная )
не будет ли мне тесно за рулем ? ( 185 см роста)
как часто ломается ? ( сравниваем с уазом козликом )
размер резины без лифтинга ?
на уазбуку прошу не посылать . я уже там изучаю материал ... но во флуде найти стоящее - очень трудно .
буду рад вашим меседжам ..
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 00:49
Участник шоу
Так это маленький 66ой, если самоблоки вкатишь!
Таже сальниковая набивка, мотор под боком,
Сидишь также на калесе, бензин также любит,
Шум в кабине похожий.
Можно долго перечислять.
Для чего нужна буханка?
Для души
Для колекции
Для рыбалки,охоты
Для работы
Для повышения квалификации автослесаря.
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 03:03
Александр111
При росте 185 придется ездить пригнувшись к лобовому. Посадка за рулем оригинальная и очень не удобная, далеко ехать тяжело. Сиденье просто лежит на крыле.. По сравнению с 469м добавляется геморой с кулисой. При ДТП, не дай бог, сидящим спереди не позавидуешь.. Комфортная скорость, как и у собратьев 75-80. Руль тяжелый при маневрировании, хват неудобный, при движении в колее лупит по рукам. По городу ездить тяжело. До середины 80х вакумник на тормоза не ставился. С вакумником усилие на педали нормальное, но машина часто рыскает при торможении. Лечиться установкой самоподводящихся торм.цил. от Газ 24. Такие полезные вещи, как г/усилитель руля, 5ст. КПП и диск. тормоза, завод на буханки не ставит, так же, как и военные мосты. Самостоятельная установка - дело нервное и не всегда успешное, потому как думаешь, что все устроено как на Козлике, а оно - ни фига

. Гниет быстро и с большим удовольствие. Снимать, допустим голову с движка - отдельная песня (но вся нецензурная). Сарай большой, холодно, но вещей удается загрузить вдвое больше, чем ожидал.Стекла на дверях опускаются, как на нормальных машинах, большой плюс, по сравнению с 469ым. Шумный, летом от движка жарко и пахнет. При попытках погонять по полям с такой же скоростью как на 469ом, лучше одевать каску, что бы не биться головой, но позвоночник в трусы все равно высыпается.. В общем и целом - очень неплохой автомобиль

..
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 08:21
Proteus
Если честно, то на мой взгляд эволюция должна расти так: бухань -> 66, а не в обратную сторону.
Александр111 писал(а):При ДТП, не дай бог, сидящим спереди не позавидуешь
Силовой бампер частично решит проблему. Если не пугают проблемы с техосмотром.
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 08:43
harli
Димон,я лет 15 назад пытался расматреть буханку как средство передвижения,не понравилось,тему закрыл раз и навсегда,Дим это не наш размер,забудь

Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 09:09
>Александр<
Александр111 писал(а):При росте 185 придется ездить пригнувшись к лобовому. Посадка за рулем оригинальная и очень не удобная, далеко ехать тяжело. Сиденье просто лежит на крыле.. По сравнению с 469м добавляется геморой с кулисой. При ДТП, не дай бог, сидящим спереди не позавидуешь.. Комфортная скорость, как и у собратьев 75-80. Руль тяжелый при маневрировании, хват неудобный, при движении в колее лупит по рукам. По городу ездить тяжело. До середины 80х вакумник на тормоза не ставился. С вакумником усилие на педали нормальное, но машина часто рыскает при торможении. Лечиться установкой самоподводящихся торм.цил. от Газ 24. Такие полезные вещи, как г/усилитель руля, 5ст. КПП и диск. тормоза, завод на буханки не ставит, так же, как и военные мосты. Самостоятельная установка - дело нервное и не всегда успешное, потому как думаешь, что все устроено как на Козлике, а оно - ни фига

. Гниет быстро и с большим удовольствие. Снимать, допустим голову с движка - отдельная песня (но вся нецензурная). Сарай большой, холодно, но вещей удается загрузить вдвое больше, чем ожидал.Стекла на дверях опускаются, как на нормальных машинах, большой плюс, по сравнению с 469ым. Шумный, летом от движка жарко и пахнет. При попытках погонять по полям с такой же скоростью как на 469ом, лучше одевать каску, что бы не биться головой, но позвоночник в трусы все равно высыпается.. В общем и целом - очень неплохой автомобиль

..
Полностью согласен, ещё добавлю: зимой т.к. печка типа тёплая у водителя правая нога потеет, левая мёрзнет, у пассажира наоборот, правая мёрзнет, левая потеет, задних пассажиров об этом лучше не спрашивать.При большом росте водительским стеклоподъёмником лучше не пользоваться-рука запутается.Запаска подвешана так, что вытащить её вроде удобно, а упаковать на место офигеешь.Снятие КПП занимает очень много времени и матюгов.
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 09:35
Старый русский
Дим,это совсем не айс... ну если только кто задаром отдаст,для расширения твоего кругозора)))А ещё лучше-просто возьми у кого нибудь и покатайся-сам всё поймёшь)) Вот соберёшься ко мне на дачу в мещёру-у соседа есть такое чудо-накатаешься))
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 09:38
Старый русский
А уж если в салоне проедешь....и не по асфальту.......

Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 10:19
морж
Построить супербуухань - это нынче мейнстрим. Вот например строит чел бухань:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0У приятеля бухань лифтованная со всеми блоками и лебедкой.
Вообщем, машина дрянь. Но так как можно купить дешевый образец и его монстрячить то и строят. Если есть деньги то правильные немецкие бухани вот
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/of ... 03-tgb11-/или вот
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/of ... puch-716k/или вот
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/766988-c78a.htmlЭти бухани проходимее и надежнее газ-66. А уаз и газ-66 - вообще рядом не стоят. Шиша это просто эталон надежности на фоне уаза. даже патров уже никто не берет. Все берут китайцев греатволл - они стали надежнее уазов проходимее и дешевле.
http://www.great-wall.com.ru/greatwall/monster/Вот греат у самошго жадного продавца
http://www.avtogermes.ru/sale/great_wal ... avto_str1/а вот уаз у самого доброго
http://www.uaz-torgmash.ru/cars/vnedorog/patriot/cik/А вот отчет по китайцу
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30490а вот по патру
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2969Короче бухань - это для тех кто фанат строить и ремонтировать.
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 11:19
Сакмарский Уазовод
Владею буханью. Имею рост 183 см. В посадке неудобств не испытывал. До этого раньше ездил на служебных буханях и фермерах. Тепло и спереди и обеим ногам и водителю, и пассажиру, и сзади овощам жарко. По своему пепелацу скажу: брал металлолом, способный, как оказалось, без особых напрягов пройти техосмотр и довольно таки не фигово перемещаться. Перебрал карбюратор (К-151), а недавно всё-таки поменял его на ДААЗ-2107, поменял одну штангу в ГРМ, отрегулировал клапана, зажигание, вернул к жизни стоявшее на нём древнее рязанское ГБО, потом всё же и его поменял на новогрудку, распотрошил салон, охерел, не найдя правой задней арки, переварил каркас пола в будке, перестелил полы, переварил переднюю левую арку, на которой сам сижу. По ходовке проблем НИКАКИХ, я вообще считаю, что УАЗовская ходовка, причём на старых машинах, с 4хступКПП, особенно, полусинхра, самая неубиваемая среди похожих машин нашего и ненашего производства. Вот. Что ещё... Денег в него ещё не вкладывал, всё делал из подручных материалов. Расход бензина - 12-13 л/100 км в среднем, газа - 15-16. Короче, доволен машиной, другую не хочу! А так - любую машину - хоть шишарика, хоть буханку, хоть козла, хоть пузотёрку - по-любому, будешь переделывать под себя. И, захотел брать буханку - бери, захотел брать шишку - бери, никого не слушай! Надеюсь, отговорил!

Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 11:57
Александр111
Сакмарский Уазовод писал(а):Владею буханью. Имею рост 183 см. В посадке неудобств не испытывал.
Совершенно верно, я так же думал, пока не покатался на 469 (с иномарками никогда не сравнивал и не собираюсь, хотя переездил почти на всех ,наверно, распостраненных джипах:? ) Человек ко всему привыкает

.. Своими буханками и головастиками всегда был очень доволен

Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 13:12
Aleks007
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 15:09
ddiimm
Комрады , нужную информацию подчеркнул ... спасибо . предлагаю продолжить.
теперь рассматриваем более детально :
изначально речь пошла о буханке , т.к. найти семара 4 х 4 становится не возможным .
ждать следующего случая - нервов не хватит . ( один уже утащили из под носа ..

)
машина рассматривается как ОДНООБЪЕМНИК для семейной поездки в карелию на 2 недели .
отсюда тех требования:
комфортное управление на длинной дистанции ( подразумеваем комфорт не хуже 66-го )
комфортная скорость 75-85
проходимость по лужам (болотам) до 0.5 м ( с применением лебеди , говорят отлично проходит ..)
ремонтопригодность не ниже 66-го ( какие детали исключительно слабые ? )
возможность ночевки 3-х человек при загруженной рез.лодки с мотором ( в собраном состоянии естестно..)
бухань стоит 100-130тр . варианты за 700 тр - не рассматриваю вообще ( за 700тр можно домм вкарелии купить)
шеви-нива , соболь 4х4 , 66-й , уаз 469 -тент (котлета) = не рассматриваем . эти машины я уже имел и они меня тоже. Кстати , соболь несмотря свою ремонтодороговизну и капризность к лужам .. оказался самым лучшим вариантом для путешествий . и жалко его по лесу бомбить .. краска не выдерживает .
в формате новых данных жду ответов , Господа .
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 15:28
Кинчев
ddiimm писал(а):машина рассматривается как ОДНООБЪЕМНИК для семейной поездки в карелию на 2 недели .
отсюда тех требования:
комфортное управление на длинной дистанции ( подразумеваем комфорт не хуже 66-го )
ремонтопригодность не ниже 66-го ( какие детали исключительно слабые ? )
возможность ночевки 3-х человек при загруженной рез.лодки с мотором ( в собраном состоянии естестно..)
Дим, если учитывать твои требования, то теоретически подходит ЛиАЗ-677... И лужу проедет (тем более при наличии лебедки), и комфорт как в 66-м, и однообъемник, и втроем с лодкой уместитесь, и.....
Моё ИМХО, лучше проработай маршрут под имеющийся а\м, если планируешь выезжать в этом году.

Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 15:47
ddiimm
шутить изволите ?
а где его взять то ? лиаз на полном приводе?
я то в принципе согласен..
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 15:51
Кинчев
ddiimm писал(а):шутить изволите ?
Ага...

Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 16:36
морж
Может взять бычок инкассаторский и переделать на полный привод. В прошлом году были два на автору мы их со знакомыми взяли и переделали. Раздатка и мосты. Но сами бычки уже стоили 150. И переделка еще в 100 встала. Был тут на продаже отличный за 400 тыров как его - ну не егерь два а этот ну вообщем понятно.Тут же висела объява две недели блин. Что же ты Димм не взял то? Ведь опупенная масына была.
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 16:44
ddiimm
Морж , бюджет 100-150 тр .
400 тр = не рассматриваю .
переделанный бычок - фото можно ? есть интерес к такому варианту .
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 17:13
морж
Ну и зря Dimm не взял халявного вепря за 400. Новый он стоит извиняюсь
http://www.gazavtomig.ru/reestr/gaz330811/veprПонятно откуда взяялась бухань. Если полазить по с айтам сейчас - одна дрянь. Униможки ифы все пропало. Торчат только эти гнилый бухани и козлы. Но все равно не бери за 130 бухань. Лучше пропей их. Пользы больше будет.
Re: захотел буханку. отговорите меня .
Добавлено: 20 мар 2011, 21:20
Папуся СССР
Александр111 писал(а):При росте 185 придется ездить пригнувшись к лобовому. Посадка за рулем оригинальная и очень не удобная, далеко ехать тяжело. Сиденье просто лежит на крыле.. По сравнению с 469м добавляется геморой с кулисой. При ДТП, не дай бог, сидящим спереди не позавидуешь.. Комфортная скорость, как и у собратьев 75-80. Руль тяжелый при маневрировании, хват неудобный, при движении в колее лупит по рукам. По городу ездить тяжело. До середины 80х вакумник на тормоза не ставился. С вакумником усилие на педали нормальное, но машина часто рыскает при торможении. Лечиться установкой самоподводящихся торм.цил. от Газ 24. Такие полезные вещи, как г/усилитель руля, 5ст. КПП и диск. тормоза, завод на буханки не ставит, так же, как и военные мосты. Самостоятельная установка - дело нервное и не всегда успешное, потому как думаешь, что все устроено как на Козлике, а оно - ни фига

. Гниет быстро и с большим удовольствие. Снимать, допустим голову с движка - отдельная песня (но вся нецензурная). Сарай большой, холодно, но вещей удается загрузить вдвое больше, чем ожидал.Стекла на дверях опускаются, как на нормальных машинах, большой плюс, по сравнению с 469ым. Шумный, летом от движка жарко и пахнет. При попытках погонять по полям с такой же скоростью как на 469ом, лучше одевать каску, что бы не биться головой, но позвоночник в трусы все равно высыпается.. В общем и целом - очень неплохой автомобиль

..
Имел буханок наверно с десяток и несколько лет это была моя основная семейная машинка. На Соболь 4х4 пересел с них из-за своей "старости" и щас в их сторону уже даже не смотрю. Могу согласиться с вышеперечисленным с не большими уточнениями. Движение в колее лечится установкой рулевого демфера от кажись какого-то мерседеса (есть на Уазбуке), переделывается и ставится без особой сноровки за пару часов. Дискомфорт от нахождения рядом двигаеля почти полностью убирается покрыванием ватным одеялом капота. Снятие головы гимор пока не взял болгарку и не вырезал подходящего размера люк на отливе, куда она упирается. Далее пластиковый лист 3-4 мм толщиной и сверху прикрепил 4 саморезами поверх получившегося отверстия и забыл о геморое в принципе. 31х10,5 15" ставится без лифтовки и обрезаний.
На Буханках/головасте ездил 3 раза на Черное Море и раз в дельту Волги. Как правило пассажиры в салоне устают больше, чем я за рулем. Пассажирское сидение рядом с водителем (переднее правое) лучше использовать для шмурдяка - одним смертником в случае лобового дтп все ж будет меньше. Если есть чуство машины и правильный уход за ней, то не подведет и в дороге очень ремонтнопригодна. Сразу стоит поменять трамблер на Газелевский с датчиком Холла и жигулевской проводкой/коммутатором. Можно его отабгрейтить каким-нить электронным блоком (я ставил Пульсары с регулировкой опережения из салона и был доволен). Так же стоит сразу заменить железную мясорубку на пластиковую от ГАЗ 53 с подрезания лопастей по месту и вставкой втулки рессор от Волги в нужное место (на Уазбуке есть) дабы улучшить систему охлаждения двс и забыть о ней. Переделка управления светом на переключатель от 2108 улучшает эргономику.
При эксплуатации Бухани во вне дорог начать надо с наличия реечного домкрата, а уж потом только всякие лебедки - его хватает на очень много ситуевин. А вообще в Буханках есть своя хоризма и красота, которую тож не стоит сбарасывать со счетов.