Еще один Садко, специальная
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Еще один Садко, специальная
Привет, всем. Не прошло и трех месяцев, как мы нашли друг друга
- ГАЗ 3308, 2001 года, бензин,пробег 32000км, Тип ТС Специальные/прочее, категория Д, 10 зарегистрированных мест в кузове, подкачка, лебедка (пока не работает, не хватает чего-то в районе кардана).
Перегон из Саратова (а там она была не приколе), около 900км, прошла на ура. На круг обошлась (вместе с перегоном и поездом до Саратова) где-то в ... 160000р
Косяки конечно есть, из значительного лопнутая поперечена рамы где крепится коробка и КОМ. Т.к. вероятно буду ее дизелизировать, то за одно и поперечену махну или сварю по месту усиленную. Резина тож покоцанная, в основном по боковинам много порезов. Вот буду думать что ставить или опять КИ-115 или К-58 на кольцевые диски ? Из запаски только диск, тож повод затариться... Так что принимаю советы по озвученному, а так же поздравления или вопросы 

Перегон из Саратова (а там она была не приколе), около 900км, прошла на ура. На круг обошлась (вместе с перегоном и поездом до Саратова) где-то в ... 160000р


ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Еще один Садко, специальная
Ну поздравляю
Хорошая машина за адекватные деньги!
Категорию менять планируется?

Хорошая машина за адекватные деньги!

Категорию менять планируется?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
AlexiS
- strannik291
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: Еще один Садко, специальная
Поздравляю со вступлением в ряды Садководов! Классный фургон.
(916) 2б2-27-О5 Сергей
strannik291
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
AlexiS писал(а):Ну поздравляю![]()
Хорошая машина за адекватные деньги!![]()
Категорию менять планируется?
С категорией пока не знаю, возможно буду заморачиваться при изменениях связанных с дизелем (за одно и несколько мест "списать" для С), а мож и не буду - как карта ляжет. При постановке на учет (в Саратове она была 10 мест и категория С) в моей гойовне сказали или С без мест, или Д... Д я выбрал уже давно

strannik291
Спасибки

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Еще один Садко, специальная
Хорошее приобретение за такие деньги
.. Поздравляю!

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр111
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Александр111 писал(а):Хорошее приобретение за такие деньги.. Поздравляю!
Согласен, спасибки

К теме мониторинга рынка таких афто, пока эту машинку ждал к оформлению, в Воронеже продали (за два дня) ГАЗ 33081 (кто не знает, дизель)Вахта 2005г. за 250 000р. Но у меня такой суммы все одно не было, поэтому локти остались не кусанные

Это я к тому, что минимально средняя цена на авто.ру за 3308 порядка 350 000р, а 33081 ваще..., но имея удачу и терпение можно за меньшие траты найти себе подходящий авто.
А шишигу ВАХТУ, которую я ездил смотреть в Набережные продавали за 50 000р. Правда она была без тормозов и год не заводилась, но с виду вполне живая и до ума довести можно было. Там стопорнулись на документах. До моего приезда владелец свято верил и утверждал что с доками все в поряде и цена была сформированна им в вере, что проблемм не будет еще до меня.
Такой вот обзор рынка получился

Пы.сы. Забыл еще про ПАЗик. О нем инфу собирал еще до принятия решения что именно мне нужно. Так вот, в Нижегородской обл. стоял(стоит) ПАЗ 3206, сколько-то там после переборки движка, как завели что-то там стучало под клапанной... хозяин его в 40 000р оценил (все энто было узнано по телефону). На фотках этот ПАЗик с желтыми номерами, возможно рейсовый со всеми вытекающими...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- Новенький
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:25
- Модель: STAR
- Откуда: Санкт-Петербург
vfk
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Еще один Садко, специальная
Наблюдается устойчивая тенденция к удорожанию 66х "в хорошем состоянии" и удешевлению и все большей доступности 3308. Имея на руках 200т.р. на сегодняшний день уже смело можно озадачиватся поисками Садко. Не сразу и не в "полителене", но найти реально. Смотрел сегодня Шишигу (борт), вся такая свеженакрашенная
.. Прозвучала ключевая фраз "хорошее состояние", после чего легко объявили 250т.р. На пару секунд призадумавшись, добавили, "с хранения" - фраза контрольная, для добивания клиента
И вдали за ангаром кладбище автомобилей, из которых угрюмые местные слесаря, видимо эти "консервы" на морозе и собирают
..



Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр111
- korsar-tv
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:18
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан, Алматы
korsar-tv
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Поздравляю!!!
Цена вполне приемлема!!! Молодец!!!
Цена вполне приемлема!!! Молодец!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
- скороход86
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюм.Обл.Когалым
скороход86
- TRUMAN
- Новообращенный
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: РФ г.Москва ЗАО
Re: Еще один Садко, специальная
Поздравляю. Значит вместе бум теперь ГАЗ 3308 познавать. (тоже 2001г.р. "С", бизин) 

Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин
TRUMAN
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Спасибки за поздравления, сам рад что стал "полноценным"
А чё его познавать? это ж не женщина - загадка на всю жизнь
С техникой такого уровня простоты легко сдружиться.

TRUMAN писал(а):Поздравляю. Значит вместе бум теперь ГАЗ 3308 познавать. (тоже 2001г.р. "С", бизин)
А чё его познавать? это ж не женщина - загадка на всю жизнь

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Папуся писал(а): При постановке на учет (в Саратове она была 10 мест и категория С) в моей гойовне сказали или С без мест, или Д... Д я выбрал уже давно![]()
Поздравляю с покупкой, хотя кабина не по мне, малогабаритная трясучка. А как дословно выглядело свидетельство? Категория С и 10 пассажирских мест? Вообще в твоей гойне правы, так не должно быть.
tuk
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
tuk писал(а):Поздравляю с покупкой, хотя кабина не по мне, малогабаритная трясучка. А как дословно выглядело свидетельство? Категория С и 10 пассажирских мест? Вообще в твоей гойне правы, так не должно быть.
Пасибки

Свидетельства я не видел - сняли с учета до моего приезда. Изначально машина была Тип ТС Грузопассажирская, потом на заводе в Энгельсе на нее поставили эту будку и в ПТСе появилась отметка о замене Тип ТС на Специальные прочие, 10 посадочных мест и номера фургона и доп ВИН фургона. Про категонию ни кто отметок не делел и в электронной базе гаевни она была под С. Так она каталась всего пару лет по Тюменской обл., а потом грянул кризис и машина встала на прикол. При этом еще и под арестом ССП. А в этом году всякие судебные дела конторой были урегулированны и арест снят. Как только его сняли, то стали распродавать "лишнее" имущество.
Кста, для информации, после снятия ареста ССП авто можно снят с учета только по прошествии 10 суток. Это время дается для обжалования действий.
И еще один интересный факт высмотрел при постановке на учет. После заполнения заявления документы отдаются на проверку по базам данных, так вот оказывается по специальным автомобилям есть своя база - у меня в распечетке заключения был штампик "числится в база специальных автомобилей".
В базе нашей гайовни почему-то мы не нашли термин "Специальные/прочее" и в свидетельстве она идет как Мастерская/специальные. Повторюсь, для тех кто не знает какая разница в записях - если в Тип ТС написано все что угодно кроме "Грузовой...", то на дорожные знаки можно глядеть как водитель автобуса (не междугороднего) или легковой (кроме запретов связанных со знаками нагрузка не ось и полная масса). От междугороднего автобуса и легковой отличается только разрешенной максимальной скоростью, она ниже, как для грузовиков.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Еще один Садко, специальная
А где можно найти распределение по типам транспортных средств.У меня написано:Тип ТС Мастерская(фургон).В ГИБДД еще спросили при регистрации,может записать,как транспортный фургон.Сказали,что ,если повезу в мастерской товар,то оштрафуют.А если будет транспортный фургон,то можно.Товар возить не собираюсь,а людей может и повезу.На техосмотре платил,как за обычную грузовую.Мент спросил,что установлено в КУНГе,я сказал,что ничего,он рукой махнул и сказал,что не спец автомобиль.Вот и вопрос:Куда их посылать
,в смысле-пункт инструкции,правил или еще чего,если под знак заеду:Въезд грузовых запрещен.Вообще,так до конца и не понял чего можно,а чего нет
.


AlexM
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Типы ТС я видел в электронной базе ГИБДД, при постанвке на учет, поэтому надо у них выяснять. Про штраф за товар это скорей всего пурга, т.к. в ПДД нет такого термина, а есть термин груз. Про него нам цитатничек великого Мао говорить, что
"23. Перевозка грузов
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации."
"23. Перевозка грузов
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации."
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Из-за того, что на моем пепелаце лебеда установлена не на НАФе (Нижегородские Авто Фургоны) передний бампер смещен вперед более чем на полметра штатный кривой стартер не подходит. Озадачился его изготовлением, но.... не пришлось, т.к. отлично "встал" кривой от Уаз Буханки
. Единствнное, что пришлось делать это ухо на бампере для его дополнительной фиксации.

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
... мне не нравится когда АКБ стоит на улице и ваще без контроля. По месту смастерил площадку для АКБ под капотом. Справой стороны, в районе разьемов есть несколько не задействованных резьбовых соединений, три из них использовал для крепления одного из кронштейнов (заднего). Передний (свареный и гнутый из 5мм полосы) прикрепил к брызговику правого крыла, используя штатные отверстия (нижнее маленько рассверлил).
ДопАКБ (фургона, 210 Ач) думаю разместить под пассажирским сиденьем (там место как раз по габаритам). Выключатель массы поменяю на выключатель + от иногрузовика, а допАКБ через реле 50А буду запитывать нажатием кнопки в подходящее для него время. При заглушенном двс это реле будет всегда разомкнуто, тем самым обеспечивая не зависимость обоих АКБ на стоянке.
По приходу реле стартера (уже заказал) от Форд Ф150 прошлого века силовой кабель, идущий на стартер, будет под напряжением только в момент пользования стартером. Это пригодится для обеспечения не допущения не санкционированного завода (завяжу через сигнализацию) и безопасности с точки зрению возможного к.з. электролинии без предиков.
Фильтр-отстойник убран за ненужностью, за место пластикового фильтра тонкой очистки установлен металлический от Форд Эскейп. Т.к. фильтр значительно больше и тяжелей, то пришлось повесить его на метал. полосу, закрепив червячным хомутом подходящего размера.
ДопАКБ (фургона, 210 Ач) думаю разместить под пассажирским сиденьем (там место как раз по габаритам). Выключатель массы поменяю на выключатель + от иногрузовика, а допАКБ через реле 50А буду запитывать нажатием кнопки в подходящее для него время. При заглушенном двс это реле будет всегда разомкнуто, тем самым обеспечивая не зависимость обоих АКБ на стоянке.
По приходу реле стартера (уже заказал) от Форд Ф150 прошлого века силовой кабель, идущий на стартер, будет под напряжением только в момент пользования стартером. Это пригодится для обеспечения не допущения не санкционированного завода (завяжу через сигнализацию) и безопасности с точки зрению возможного к.з. электролинии без предиков.
Фильтр-отстойник убран за ненужностью, за место пластикового фильтра тонкой очистки установлен металлический от Форд Эскейп. Т.к. фильтр значительно больше и тяжелей, то пришлось повесить его на метал. полосу, закрепив червячным хомутом подходящего размера.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- TRUMAN
- Новообращенный
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: РФ г.Москва ЗАО
Re: Еще один Садко, специальная
...так-же Себе сделаю
а Я ещё на 4 мм с "голов" снял,клапана,свечи,масла,ремни новые шоб ужо А92 "питаться" 


Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин
TRUMAN
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение