Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
Ну вот и я стал обладателем чуда, произведённого советским автопромом под названием ГАЗ 66-11 95 года выпуска.
Данный автомобиль был куплен у организации и являлся лабораторией высоковольтных испытаний, о чём свидетельствует оборудование, находящееся в кунге. Единственное, что демонтировал продавец - это генератор и один из трансформаторов.
Теперь касаемо автомобиля - лебёдка отсутствует, кабина частично сгнила, кунг пошёл ржаветь. Есть конечно и некоторые плюсы, самый главный из которых это то, что машина дошла своим ходом из Москвы в Тверь (за что Жарнику отдельная благодарность), так же установлен новый карбюратор и резина на передних колёсах (правда уже слегка убита асфальтом). Кроме этого работает подкачка, так же заменён двигатель на 513 в 2002 году.
Что касаемо постановки на учёт - думаю проблем возникнуть не должно т.к. замена двигателя отмечена в ПТС, относительно номера рамы так же имеется отметка о том, что смотреть его по МТ.
Конечно руки тут придётся приложить хорошо, но это всё не сейчас, первым делом надо заменить систему охлаждения и залить тосол (а то воду заливать/сливать уже порядком надоело) ну и конечно же установить лебёдку.


Данный автомобиль был куплен у организации и являлся лабораторией высоковольтных испытаний, о чём свидетельствует оборудование, находящееся в кунге. Единственное, что демонтировал продавец - это генератор и один из трансформаторов.
Теперь касаемо автомобиля - лебёдка отсутствует, кабина частично сгнила, кунг пошёл ржаветь. Есть конечно и некоторые плюсы, самый главный из которых это то, что машина дошла своим ходом из Москвы в Тверь (за что Жарнику отдельная благодарность), так же установлен новый карбюратор и резина на передних колёсах (правда уже слегка убита асфальтом). Кроме этого работает подкачка, так же заменён двигатель на 513 в 2002 году.
Что касаемо постановки на учёт - думаю проблем возникнуть не должно т.к. замена двигателя отмечена в ПТС, относительно номера рамы так же имеется отметка о том, что смотреть его по МТ.
Конечно руки тут придётся приложить хорошо, но это всё не сейчас, первым делом надо заменить систему охлаждения и залить тосол (а то воду заливать/сливать уже порядком надоело) ну и конечно же установить лебёдку.


Viking-Tver
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
если не секрет, почем досталась?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Viking-Tver
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
Viking-Tver писал(а):60000 т.руб
Да это ваще даром!!!!!
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Добрый-Эхх
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
Добрый-Эхх писал(а):Да это ваще даром!!!!!
Да, в принципе не дорого. но вложить придётся немало. Хотя куда надо мало вкладывать...
Viking-Tver
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
Хороший аппарат!!! И цена хорошая!!!
Поздравляю с покупкой!!!!
Поздравляю с покупкой!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
оборудование у тебя дернуть можно будет?
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
mixanicus
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
Спасибо за поздравления.
Самое интересное оборудование уже продавец дёрнул. А остальное пока в сарай аккуратно выгружу, ибо сам электрик и некоторые приборы пригодяться. Но в случае чего - дам знать.
Самое интересное оборудование уже продавец дёрнул. А остальное пока в сарай аккуратно выгружу, ибо сам электрик и некоторые приборы пригодяться. Но в случае чего - дам знать.
Viking-Tver
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
А можно подробнее про оборудование? ГАБ на нем стоял? Ящик с приборами от него не остался?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Борис
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
Внутри будки стоял трёхфазный генератор мощностью киловатт наверно 15-20, привод его осуществлялся от КОМ с КПП (КОМ с выходом назад) через ремни. Толком этот генератор мне рассмотреть не удалось т.к. занимался документами. Помню только что на нём был разъём для подключения лабораторного оборудования, также в кабине был установлен частотомер, подключённый к этому генератору.
Viking-Tver
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
Тем интереснее
Частотомер тоже сняли?

Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Борис
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
Встречал такой машин,тока гена у него приводился от КОМ РК.
Поздравляю с покупкой!Хороший аппарат за хорошую цену!
Поздравляю с покупкой!Хороший аппарат за хорошую цену!
vitek-1978
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
Частотомер остался у меня - вещь совершенно не нужная - прибор по внешнему виду напоминает вольтметр или амперметр, но измеряет частоту тока.
Нет, на этой машине стоял КОМ именно на КПП. Но КОМ совсем уж слабенький и на нём нет реверсирования.
А так бывают 66 освещения и связи, как раз вот там тоже стоит КОМ на раздатке для привода генератора.
Нет, на этой машине стоял КОМ именно на КПП. Но КОМ совсем уж слабенький и на нём нет реверсирования.
А так бывают 66 освещения и связи, как раз вот там тоже стоит КОМ на раздатке для привода генератора.
Viking-Tver
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
А лебедь есть? что-то по фото не очень видно? Если нет, то в планах???
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
зелёный
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
зелёный писал(а):А лебедь есть? что-то по фото не очень видно? Если нет, то в планах???
Лебедь есть, от БТР/БРДМ. В ближайшее время будет установлена. КОМ уже стоит. Осталось приобрести ролики БРДМ и карданный вал.
Viking-Tver
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
Ну вот собственно лебёдка и установлена. Единственное, чего пока нет - роликов и кардана. Ну это в скором времени планирую исправить.




Трос на барабан заводится снизу, для чего передняя опора была изготовлена в виде швеллера с окном под трос. Задняя опора - равнополочный 75 уголок.
К раме крепится на 6 болтов М14 и 2 М12.
Испытаний пока не было, поэтому в дальнейшем не исключаю доработку передней опоры.
Т.к. спереди стоит швеллер, то вилка включения муфты на штатное место не встаёт. Поэтому в дальнейшем планирую перенести её чуть выше.
Ещё не могу найти в Твери подводящий патрубок радиатора - есть только от 53, а он коротковат.
Есть ли такая позиция в Москве?




Трос на барабан заводится снизу, для чего передняя опора была изготовлена в виде швеллера с окном под трос. Задняя опора - равнополочный 75 уголок.
К раме крепится на 6 болтов М14 и 2 М12.
Испытаний пока не было, поэтому в дальнейшем не исключаю доработку передней опоры.
Т.к. спереди стоит швеллер, то вилка включения муфты на штатное место не встаёт. Поэтому в дальнейшем планирую перенести её чуть выше.
Ещё не могу найти в Твери подводящий патрубок радиатора - есть только от 53, а он коротковат.
Есть ли такая позиция в Москве?
Viking-Tver
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
Патрубки бывают в продаже, а кардан проще сделать из уазовского.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
Viking-Tver писал(а):Ещё не могу найти в Твери подводящий патрубок радиатора - есть только от 53, а он коротковат.
Есть ли такая позиция в Москве?
Во - во. Я тоже от 53 купил комплект - нижний встал, как надо, а верхний короток. Ищу длиннее. Предложили прямой, но у меня компрессор БРДМ-2, поэтому, думаю, не получится из-за изгиба по компрессору. Но, если, вдруг, получится, отпишусь. Попробую на днях.
С уважением, Станислав
stanely steel
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
Не, нижний от 53 тоже внатяг встаёт - примерял. Но есть у нас магазин, где имеются в продаже нижние патрубки от 66. А вот верхний пришлось собрать из 2 отрезков от 53, 2 труб и патрубка от уазика, который углом под 90 градусов.
Viking-Tver
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Газ 66-11 Высоковольтная лаборатория
Вчера мне отдали ревун воздушной тревоги с пожарного урала.

Воет конечно ни как стационарные, но тоже громко.
Теперь возникает вопрос - куда его поставить.

Воет конечно ни как стационарные, но тоже громко.
Теперь возникает вопрос - куда его поставить.
Viking-Tver
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение