Переходим на 92-ой бензин
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Переходим на 92-ой бензин
[ref]e2-e4[/ref], В общем то КПД компрессора в обсуждаемом вопросе совсем не при чем.Про получение полезной энергии ,в компрессоре, впервые слышу, наверное это недавно разработанная нанотехнология.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
kolinz писал(а):[ref]e2-e4[/ref], В общем то КПД компрессора в обсуждаемом вопросе совсем не при чем.
Про получение полезной энергии ,в компрессоре, впервые слышу, наверное это недавно разработанная нанотехнология.
Вот это ты выдал! Свалил меня наповал. Честно, всем свойственно ошибаться, но выдать такое...
Коэффицие́нт поле́зного де́йствия (КПД) — характеристика эффективности системы (устройства, машины)
в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной
энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой.
Термин КПД применим к любому механизму, системе или устройству.
А тебе известна причина из-за которой до сих пор не могут изготовить вечный двигатель?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Переходим на 92-ой бензин
При желании можно ознакомиться,что такое КПД именно компрессора.Мне не интересно,почему не могут изобрести вечный двигатель,как устроен адронный коллайдер,для чего его используют,сколько денег у Трампа,каков рост Путина и тд.Вопрос был из-за чего нагревается воздух,при сжатии поршнем ,в цилиндре.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
[ref]kolinz[/ref], красивый уход от ответа
Более ничего не имею.

Более ничего не имею.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
Переходим на 92-ой бензин
RadioMix писал(а):[post]376816[/post] И не надо смотреть, что у меня постов мало, чукча не писатель, чукча читатель онли...
А это на сколько я успел заметить, как читатель, у товарища метод такой, пытаться задавить псевдоавторитетом "новичков", за счет них и флуда посты себе набивает. ИМХО.
e2-e4 писал(а):[post]376844[/post] kolinz, красивый уход от ответа![]()
Это не уход от ответа, а возврат к сути вопроса.
По сути. Если бы в поршневых компрессорах столько тепловой энергии выделялось в основном из-за трения(как утверждает е2-е4), КПД их был бы мизерным как и ресурс, и вряд ли их стали бы использовать, как собственно и поршневые двигатели.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
Всем привет. Значит так, все по прядку.
Повторюсь, головы снял 2мм, паук проточен на 3 мм во внутрь, все как "по инструкции", штанги укорочены то же на 2 мм. Клапана притер. Все собрал. "За компанию" заменил масленный фильтр и масло. Все залил (масло и ОЖ), настроил клапана, подцепил аккумулятор и -запустился с первого раза. Поработал минуты три и чих чих чих, что то стало постукивать внутри , похоже на сильный стук клапанов. Выключил. А вот завестись не могу. Подольше подержал на стратере и все же завёлся такое чувство что на двух трёх цилиндрах. На этом закончил работу. Через несколько дней с сыном пришли, хотел подрегулировать клапана и поменять фазы. Подогнал метку и шарик, первый цилиндр сжатие. Стал настраивать за два захода. Переставил трамблер с 5 го на 1й цилиндр. Стал регулировать. И сын говорит, что не может провернуть коленвал. Я стал и так и сяк не могу. Ну думаю неужели ДВС клинанул. Снял защиту с маховика покрутил назад, нет все крутится. Снова крутим и снова коленвал пройдёт ровно 180 градусов и встаёт, как будто во что то упирается. Скидываю распред валы, достаю трамблер полностью, сливаю масло и снимаю поддон. Все нормально. Снова кручу назад маховик 180 градусов, кручу вперёд опять эти же 180 градусов и встаёт колом. С мужиками пермскими (нашими) в Вайбере собрали консилиум. Есть предположение, что что то с ГРМ с шестернями, но есть большие сомнения. У меня такое чувство, что что то попало в привод трамблера, а именно прокладочку с него. И именно останавливается в том положении как переставил трамблер.
Может кто сталкивался с таким?
Повторюсь, головы снял 2мм, паук проточен на 3 мм во внутрь, все как "по инструкции", штанги укорочены то же на 2 мм. Клапана притер. Все собрал. "За компанию" заменил масленный фильтр и масло. Все залил (масло и ОЖ), настроил клапана, подцепил аккумулятор и -запустился с первого раза. Поработал минуты три и чих чих чих, что то стало постукивать внутри , похоже на сильный стук клапанов. Выключил. А вот завестись не могу. Подольше подержал на стратере и все же завёлся такое чувство что на двух трёх цилиндрах. На этом закончил работу. Через несколько дней с сыном пришли, хотел подрегулировать клапана и поменять фазы. Подогнал метку и шарик, первый цилиндр сжатие. Стал настраивать за два захода. Переставил трамблер с 5 го на 1й цилиндр. Стал регулировать. И сын говорит, что не может провернуть коленвал. Я стал и так и сяк не могу. Ну думаю неужели ДВС клинанул. Снял защиту с маховика покрутил назад, нет все крутится. Снова крутим и снова коленвал пройдёт ровно 180 градусов и встаёт, как будто во что то упирается. Скидываю распред валы, достаю трамблер полностью, сливаю масло и снимаю поддон. Все нормально. Снова кручу назад маховик 180 градусов, кручу вперёд опять эти же 180 градусов и встаёт колом. С мужиками пермскими (нашими) в Вайбере собрали консилиум. Есть предположение, что что то с ГРМ с шестернями, но есть большие сомнения. У меня такое чувство, что что то попало в привод трамблера, а именно прокладочку с него. И именно останавливается в том положении как переставил трамблер.
Может кто сталкивался с таким?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Переходим на 92-ой бензин
[ref]ВеАн59[/ref], Может что то попало в камеру сгорания и поршень через "это" упирается в голову? Попробовать выкрутить свечи и посмотреть какой цилиндр упирается, проверить что в камере.
У меня еще был случай, направляющая впускного клапана провалилась внутрь, и не давала возможности клапану вернуться наверх.
У меня еще был случай, направляющая впускного клапана провалилась внутрь, и не давала возможности клапану вернуться наверх.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Переходим на 92-ой бензин
[ref]ВеАн59[/ref], глянь штанги толкателей - может раком ккая встала.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):[post]377011[/post] сталкивался с таким?
Очень похоже на прилет инородного тела в камеру сгорания,
Клапана все зкрыты полностью?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Переходим на 92-ой бензин
[ref]e2-e4[/ref], огромный жизненный опыт иногда мешает понять простое
Когда на страницах форума газ66 обсуждают нагрев компрессора, то подразумевается устройство имеющее масляную смазку зеркала цилиндра и подобранные материалы - выделение тепла от трения минимально.
Когда ты лезешь в китайский компрессор ресурс которого чисто символический, то в паре трения может быть всё что угодно и не быть смазки в принципе.
Не снашай форумчанам мозг китайской бытовухой!

Когда ты лезешь в китайский компрессор ресурс которого чисто символический, то в паре трения может быть всё что угодно и не быть смазки в принципе.
Не снашай форумчанам мозг китайской бытовухой!

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
Штанги стоят нормально. Клапана все ровненько стоят. Я снял полностью распред валы. Когда регулировал клапана, то во всех цилиндрах стояли свечи, но выкручены на оборот -два для легкости кручения, не было только в первом цилиндре, что бы поймать такт сжатия.
Попробую пылесосом пошурудить в цилиндрах, может чтои выловлю.
Попробую пылесосом пошурудить в цилиндрах, может чтои выловлю.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):[post]377017[/post] Я снял полностью распред валы
У шишиги один распредвал. А снял ты оси коромысел...
Сними трамблер, длинным шестигранником покрути масляный насос. Выкрути свечи, всунь мягкую проволоку и смотри, ходят ли поршня- возможно, какой-то шатун открутился. Также проволокой - лучше эндоскопом- можно определить выскочивший клапан.
8-925-704-3пять-6один
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):[post]377017[/post] Я снял полностью распред валы
Простите, что снял?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
Оси коромысел, Александр поправил!
Я снял полностью поддон масляный. В душе надеялся, что один открутился шатун. Нет все на месте. Все закручено!
Я снял полностью поддон масляный. В душе надеялся, что один открутился шатун. Нет все на месте. Все закручено!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а):[post]377018[/post] лучше эндоскопом
Образованный вы наш.....
Тут стробоскоп не у каждого есть,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
Выкручиваем свечи и с фонариком смотрим на поршня, через свечное отверстие, поршня опускаем в нижнее положение,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
Спасибо, вечером так и поступлю.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Переходим на 92-ой бензин
Напомню, что отсутствие посторонних предметов на поршне ничего не означает
. Могло вколотить поршнем в голову и там прилипнуть, надо кроме всего смотреть на наличие забоин на поршне.

- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
Всем привет, ещё раз!!
Сегодня же вечером сходил в гараж. Достал пылесос, взял проволочку и пошурудил в цилиндрах. Засунул шланг в сваечные отверстия, ничего нет. Подъехал наш товарищ, другой наш товарищ и друг на телефоне, на случай получения какой-нибудь информации! Версия о поломке шестерен ГРМ как то не шла в голову. Поэтому решили, что сперва скинем головы, а если не они, то полезем к ним! Слили ож, открутили компрессор, скинули паука. Сняли коллектор и правую голову. И ......... И там во ввтором цилиндре, на втором поршне лежит гайка!!!! Блин!!!? Как она туда попала ума не приложу!!!! Ну совсем версий у меня ни каких нет!!!!
Поэтому, Парни, большое спасибо за дружеские советы!!!!! Спасибо клубу и его вождю!!!! Спасибо нашим парням, что приехали и помоги и были на связи!!!
Сегодня же вечером сходил в гараж. Достал пылесос, взял проволочку и пошурудил в цилиндрах. Засунул шланг в сваечные отверстия, ничего нет. Подъехал наш товарищ, другой наш товарищ и друг на телефоне, на случай получения какой-нибудь информации! Версия о поломке шестерен ГРМ как то не шла в голову. Поэтому решили, что сперва скинем головы, а если не они, то полезем к ним! Слили ож, открутили компрессор, скинули паука. Сняли коллектор и правую голову. И ......... И там во ввтором цилиндре, на втором поршне лежит гайка!!!! Блин!!!? Как она туда попала ума не приложу!!!! Ну совсем версий у меня ни каких нет!!!!
Поэтому, Парни, большое спасибо за дружеские советы!!!!! Спасибо клубу и его вождю!!!! Спасибо нашим парням, что приехали и помоги и были на связи!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!