Страница 49 из 66
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 26 июн 2015, 21:42
Kirill_L
С недавнего времени начался аврал на работе, и это надолго. Однако, подписать полезный документ- смогу.
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 27 июн 2015, 10:17
Громозека
Разговаривал со знакомым , работающим в минпромторговли. Вроде , как есть весомое мнение попридержать закон до очередных "выборов " фюрера. Дабы электорат сильно не злить. Видимо нагадят нам после 2018 г. Я вот думаю , проводить очередной апгрейд шишки или бросить это неблагодарное дело ?
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 27 июн 2015, 19:28
e2-e4
Громозека писал(а):...есть весомое мнение попридержать закон до очередных "выборов " фюрера.
Дабы электорат сильно не злить. Видимо нагадят нам после 2018 г.
Ведь знаем, что нагадят, но все одно идем и голосуем "ЗА"
Я вот думаю , проводить очередной апгрейд шишки или бросить это неблагодарное дело ?
Конечно же проводить!
За это время либо осел сдохнет, либо падишах...
P.S. Мы всегда несмотря ни на что!
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 28 июн 2015, 22:32
ЧОПОРОВ
я вчера что то,захандрил и в интернет не попал

валялся на диване и смотрел телек.так вот попал на какой то канал рассказывали про китай.ну и мельком показали гору автомобилей,а рядом гору прессованых автомобилей

.и сказали ,что предельный срок эксплуатации автомобиля там 12 лет,и неважно какого.после чего они обязаны его сдать в металл .таким образом поддерживают экономику страны.и если у нас взялись за это то не мытьём так катаньем,а этого не миновать.так что всё идёт к тому ,что пора поглядывать на садко

Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 29 июн 2015, 00:45
Эдуард100
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 29 июн 2015, 00:48
Duke76
ЧОПОРОВ писал(а):я вчера что то,захандрил и в интернет не попал

валялся на диване и смотрел телек.так вот попал на какой то канал рассказывали про китай.ну и мельком показали гору автомобилей,а рядом гору прессованых автомобилей

.и сказали ,что предельный срок эксплуатации автомобиля там 12 лет,и неважно какого.после чего они обязаны его сдать в металл .таким образом поддерживают экономику страны.и если у нас взялись за это то не мытьём так катаньем,а этого не миновать.так что всё идёт к тому ,что пора поглядывать на садко

Ты призываешь сделать первый шаг к тому, чтобы нам становиться китайцами?
Думаю, что не стоит.
Только закончил первую половинку своего летнего вояжа по Европе - на её же детище 2002 г. выпуска. Категории "С". Но не грузовик
Никаких вопросов. Разве что в немецкие городки без специального стикера лучше не соваться. А чтоб его приличный получить - надо разориться на сажевый фильтр

Но я всё больше на окраинах в приличных кемпингах встаю - и езжу на общественном. Пока думаю, что не стоит с фильтром и стикером заморачиваться.
Это я к чему... Может всё ж лучше на Европу равняться?
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 29 июн 2015, 00:55
Эдуард100
По моему не надо ни на кого равняться, пусть они на нас равняются
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 29 июн 2015, 10:40
F@stor
ЧОПОРОВ писал(а):... рассказывали про китай... и сказали ,что предельный срок эксплуатации автомобиля там 12 лет,и неважно какого.после чего они обязаны его сдать в металл...
Не знаю что там насочиняли, но сам лично видел в Китае грузовые автомобили (хотя у меня язык не поворачивается некоторые автомобили автомобилями называть) чуть ли не 50-х годов, которые разъезжают в городах. Я думаю, что наши журналисты (хотя уместней было бы в этом случае их назвать по другому) как всегда спи**ели и перевернули все с ног на голову.
P.s.: И если не верите мне, то на ютубе есть много обзоров про Китай, в которых подобный антиквариат мелькает на дорогах.
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 29 июн 2015, 12:02
Andrew
ЧОПОРОВ писал(а): .и сказали ,что предельный срок эксплуатации автомобиля там 12 лет,(
Некоторые китайские автомобили можно/нужно было сдавать в утиль на выходе с конвейера, остальные через 3 года. Ничего удивительного.
Когда купил новую Хонду, то был удивлен сроку эксплуатации в 3 года, и это за машину стоимостью под 2 ляма.

Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 01 июл 2015, 11:16
sabrewolf
Громозека писал(а):sabrewolf писал(а):На счет прулей это спорное утверждение, кто без работы остался барыги-перекупы, автосервисы?
Это не спорное утверждение , это факт . Что бы это понять надо проехать по трассе с Владивостока , на запад . И посмотреть , как там люди живут . Видимо для тебя барыги , работники автосервисов и их семьи не люди , но ведь есть еще моряки , + масса людей обеспечивавших этот процесс . Для многих из них перегоны- единственный заработок (автосервисы , кафешки , шиномонтажки , придорожная торговля плодами собственного труда и пр) . Видел данные о цифрах занятых людей в той отрасли , она сопоставима с офиц. дилерами по всей стране. Для меня более приятен барыга с прулем , он в отличии от барыги с нн и челнов не использует административный ресурс и взятки , что бы на законодательном уровне впарить мне свои новые поделки.
Я не занимался продажей авто , так наблюдение со стороны.
Будет очень много людей злорадствующих над запретом старых грузовиков . В духи твоего высказывания , писать , "что мол ничего страшного , ну остались без работы несколько сотен тысяч голодранцев , ну лишились своих любимых игрушек несколько десятков тысяч идиотов , зато какой точкок получил отечественный автопром!!! " Уже читал неодноктратно подобное в инете.
Для меня барыги это барыги, которые только и могут как впарить купленный по дешевке битый металлолом починеный на скорую руку. В итоге не запретили же ездить на правом руле, запретили его ввоз, а грузовые хотят запретить эксплуатировать это как бы не одно и то же.
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 21 июл 2015, 06:33
Duke76
Andrew писал(а):Когда купил новую Хонду, то был удивлен
сроку эксплуатации в 3 года, и это за машину стоимостью под 2 ляма.

В смысле?
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 21 июл 2015, 12:10
PrizrakNKVD
Duke76 писал(а):В смысле?
Вероятно, как на телевизорах пишут "срок службы столько-то лет". Я тоже был удивлен. Вечные машины автопроизводителям не интересны. Сейчас в моде ТС презервативного цикла использования.
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 21 июл 2015, 14:56
Oleg 33
ДурДума в отпуске до августа. Сейчас подвижек ждать нечего. В конце августа эксперты предрекают
резкое снижение курса рубля- значит ДурДуме будет не до старых грузовиков.... Им-бы свой зад спасти....
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 21 июл 2015, 21:42
ЧОПОРОВ
PrizrakNKVD писал(а):Duke76 писал(а):В смысле?
Вероятно, как на телевизорах пишут "срок службы столько-то лет". Я тоже был удивлен. Вечные машины автопроизводителям не интересны. Сейчас в моде ТС презервативного цикла использования.
я искал бумажки,которые выдают при покупке машины,нужен был номер краски которой она окрашена.там на гарантийном талоне было написано .срок эксплуатации 8 лет.

Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 22 июл 2015, 00:35
Andrew
Duke76 писал(а):В смысле?
3 года и писта машине.

Производителю глубоко пох, что будет с авто и вами в авто. С себя таким образом снимает юридическую ответственность - договор публичной аферты: купили, значит приняли условия.
Заговор автомобильных корпораций, качество машин резко упало (Документальный фильм 2015)
http://www.youtube.com/watch?v=Uocx03JCqa0
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 22 июл 2015, 07:57
Duke76
Andrew писал(а):Duke76 писал(а):В смысле?
3 года и писта машине.

Производителю глубоко пох, что будет с авто и вами в авто. С себя таким образом снимает юридическую ответственность - договор публичной аферты: купили, значит приняли условия.
Заговор автомобильных корпораций, качество машин резко упало (Документальный фильм 2015)
http://www.youtube.com/watch?v=Uocx03JCqa0
А другую сторону не замечаешь?
Спрос на "долгоиграющую надёжность" пропал.
Чего бюргер делал раньше со своей старой машиной десяти-пятнадцати лет отроду? Продавал её нашим перекупам.
Именно такие машины создавали у нас легенду о надёжности. И бюргеру нужна была эта надёжность - он понимал, что пусть и немного переплачивая, он обеспечивает себе куда более интересные условия продажи.
А что сейчас? Машины в той же Европе каждый день не меняют. Враньё это. Лет по 10 ездят нормально. Многие и дольше. Если кто хочет этот тезис пооспаривать - милости прошу посетить любой переход на западной границе и сравнить "автохлам" стоящий в "ручье" "для граждан ЕС" с великолепием соседнего ряда
Качество дорог - реально отличное.
У моих знакомых в Испании есть совершенно наглядный Форд-Фокус2 2004 г.в. Он даж как-то в России был. Гоняли его в местный сервис - подшипник задней ступицы загудел. Машине - 150 тыщ. У неё в ходовой... Сказать, что всё родное - ничего не сказать. Наши сервисмены тихо прифигели от следующего сочетания. Стоят заводские стойки переднего стабилизатора... У них в труху истрескались и развалились пыльники. Но!!! Люфта в шарнирах нет!!!
Там реально нет грязи на дорогах. За десять тысяч по европейским дорогам, с дождями - машина будет с лёгким налётом пыли.
Это - и есть реальность.
При этом ценник на эту машину "там" - 2000-2500 евро... Но мы с вами её не купим из-за пошлин.
Для таких условий - они новые машины и проектируют. Алюминиевая подвеска БМВ в Европе - почему-то через три года не разваливается.
Ну а для "RoadPro"

есть машины с избыточной надёжностью. Мерседес Вито/Виано, Фольксы Кадди и Т5 - никто не отменял.
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 22 июл 2015, 08:55
Andrew
Многобукв о другой стороне, а суть так и не понял. Кратко: раньше владелец принимал решение о целесообразности эксплуатации ТС, теперь его об этом никто не спрашивает, и более того сознательно ограничивают срок жизни ТС как технически так и юридически.
Назови какие марки авто из "RoadPro" сегодня выпускаются со сроком эксплуатации в 30 лет и/или с ресурсом двигателя в 1 млн. км, которые гарантирует производитель.
ПС Какой смысл цитировать непосредственно предыдущее сообщение?
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 22 июл 2015, 14:13
Duke76
Тогда уместен и встречный вопрос: когда в истории автопрома производитель гарантировал срок эксплуатации в 30 лет и/или ресурс двигателя в 1 млн. км?
Такого - не было.
Если говорить про срок службы, то... 99% нормальных нынешних машин (китайцев и подобный хлам исключая) и десять лет без коррозии проходят, и пару сотен тысяч отмахают без намёка на износ двигателя.
То, что современный кузов на порядок устойчивей к корозии - это, как мне кажется, совершенно очевидно. В 2015 году машины, скажем, 1995 г.в. (про импорт речь, понятно) выглядят много лучше, чем в 95-м выглядел 75-й год производства. Готов с этим согласиться?
В остальной части идея "заговора" кынечно греет душу, но... По возможности, не надо сложно объяснять простые вещи.
Есть спрос - его удовлетворяют. Покупатели поставлены законом в ситуацию, когда на изношенную машину не будет спроса - сокращают запас прочности. Дороги на основных рынках стремятся к идеалу - подвеску сделаем полегче, покомфортней. Нахрен радовать владельцев разборок неизношенными рычагами
Возникает спрос на простые машины - вот вам и Логан, и Поло Седан, и т.д. Как собственник четверти Ларгуса с самым большим пробегом в крае, по словам сервисменов

- ему вот уже "за 200", а про капиталку ещё близко речи нет. Нормативный срок службы ГАЗ-24 до капиталки, кстати, был - 300 тыщ.
"Лосайзинг" моторов - отдельная тема. Но я его стал поддерживать

Попозже отпишусь на эту тему.
А вот в части того, правильно ли законом ограничивать срок службы, косвенно, а тем более прямо - енто совсем другой вопрос. Любое прямое ограничение - безумство. А косвенные - должны приниматься очень осмысленно.
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 23 июл 2015, 00:38
UAZMETALL
Новый ответ от Госдумы!

Не все так плохо, видимо....
Re: Похоже, доездились.....
Добавлено: 23 июл 2015, 00:51
e2-e4
UAZMETALL писал(а):Не все так плохо, видимо....
Если, конечно, это соответствует действительности.