Переходим на 92-ой бензин
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Переходим на 92-ой бензин
e2-e4 писал(а):[post]376767[/post] воздух в компрессоре нагревается
Срочно изучать Закон Бойля — Мариотта.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
kolinz писал(а):Когда компрессор качает в атмосферу,он не греется.
Смотря какой компрессор. Если система охлаждения (радиатор) чисто символическая, чем грешат очень многие китайские поделки
(ставят пластиковый радиатор), то и на холостых компрессор будет сильно нагреваться.
Так что воздух в нем греется от сжатия.
Степень нагрева воздуха от сжатия я не отрицаю, но не в такой степени о чем идет речь в дизелях.
Или у тебя мухи и котлеты - всё вместе?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
rencom писал(а):Срочно изучать Закон Бойля — Мариотта.
Сорри, но что-то никак не въеду, при чём тут упомянутый закон уважаемых всеми людей применительно к нашу диалогу?

P.S. Наверно проще поинтересоваться принципом работы дизельного двигателя

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Переходим на 92-ой бензин
Любой компрессор, при работе в холостую,не греется,без разницы какое охлаждение.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
kolinz писал(а):Любой компрессор, при работе в холостую,не греется,без разницы какое охлаждение.
Ты их много-то видел в своей жизни?

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
kolinz писал(а):Видел много,некоторые даже разбирал.
Ну значит не так много... видел или разбирал.
Сколько же ещё разочарований ждет тебя впереди

P.S. Мне их в ремонт приносили довольно изрядное количество...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Переходим на 92-ой бензин
По работе компрессора есть наглядный пример. Есть любители греть солярку,гоняя ее через водяную рубашку компрессора,так вот на холостом ходу компрессора, солярка идёт холодная.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
kolinz писал(а):Есть любители греть солярку,гоняя ее через водяную рубашку компрессора,так вот на холостом ходу компрессора, солярка идёт холодная.
Честно говоря не совсем пойму о чём ты говоришь.
Поясни пожалуйста.
У меня тоже есть наглядные примеры... Вот один из них - при работе гидравликой или пневматикой, если ставишь в магистраль
маленькие переходные штуцера (с маленьким отверстием имеется ввиду), то в месте перехода они так нагреваются, что даже
рукой невозможно держать.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Переходим на 92-ой бензин
e2-e4 писал(а):[post]376767[/post] Учите матчасть, коллега
Для начала вбиваем в гугл строку - принцип работы дизельного двигателя - и читаем не спеша... Все, что вы тут написали, кроме как непониманием сути вопроса назвать не могу... То же самое могу сказать и о компрессоре... если есть что возразить, то с теоретическими выкладками, пожалуйста... Ничего личного...
Переходим на 92-ой бензин
л-т писал(а):[post]376763[/post] что бы подать больше топлива, что бы получит большую отдачу.
Полностью согласен, но вторым предназначением интеркулера является и то, что я сказал, процентов примерно на 20. остальное на увеличение объема загнанного воздуха...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
RadioMix писал(а):Для начала вбиваем в гугл строку - принцип работы дизельного двигателя - и читаем не спеша...
Во первых, у меня диалог не с Вами!
Во вторых, плавали (читали) - знаем.
Все, что вы тут написали, кроме как непониманием сути вопроса назвать не могу... То же самое могу сказать и о компрессоре...
Ну не всем же быть такими понятливыми как Вы.
если есть что возразить, то с теоретическими выкладками, пожалуйста...
Насколько мне позволяет зрение, вижу, что Ваши возражения тоже не блещут техническими выкладками.
Ничего личного...
Ничего личного.
Засим и откланиваюсь.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Переходим на 92-ой бензин
[ref]e2-e4[/ref], своим наглядным примером опровергаешь свою теорию,что воздух греется от трения поршня о цилиндр.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
kolinz писал(а):[ref]e2-e4[/ref], своим наглядным примером опровергаешь свою теорию,что воздух греется от трения поршня о цилиндр.
Вовсе нет.
Просто привел не совсем удачный пример - с этим согласен.
Как ты считаешь, для чего цилиндры в компрессорах делают ребристыми?

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Переходим на 92-ой бензин
Для отвода тепла.Приведу пример ещё проще.Берем велосипедный насос и качаем без замкнутой системы,насос не греется.Подключаем шланг к колесу,с ростом давления имеем нагрев фланца насоса.Отсюда вывод,трение почти не влияет на нагрев воздуха.
Переходим на 92-ой бензин
e2-e4 писал(а):[post]376812[/post] Во первых, у меня диалог не с Вами!
А с кем, стесняюсь спросить!
Вот, страницу назад вы писали:
e2-e4 писал(а):[post]376767[/post] Увы, коллега, это Вы не правы и в квадрате!
Воздух в дизелях подогревается для лучшего воспламенения. На старых дизелях никаких сечей накала не было и в помине.
Вам первая двойка
Я не любитель форумного срача, но очень уж в последнее время напрягает, когда неправильное понимание сути вопроса назидательно подают в качестве неоспоримой истины!
Еще раз хочу повторить - любые газы при сжатии нагреваются! ( почему, объяснять долго и неинтересно) Именно на этом основан принцип работы дизельного двигателя. А вот в зажигалке смесь воздуха с бензином сжимается в ходе такта сжатия и лишь потом поджигается искрой. Именно это я и хотел сказать.И не надо смотреть, что у меня постов мало, чукча не писатель, чукча читатель онли...

- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
kolinz писал(а):Отсюда вывод,трение почти не влияет на нагрев воздуха.
Еще как влияет!
Я не буду переходить в область авиастроения и выяснять почему обшивку делают из высокоплавких металлов...
И почему метеориты сгорают в плотных слоях атмосферы...

Ты насосиком велосипедным поактивней поработай и без подключения нагрузки...
Ну а уж под нагрузкой...

Тут как-то приносили в ремонт какой-то компрессор. Понятно, китайский. Сам цилиндр с радиаторными рёбрами был изготовлен
из какой-то смеси пластика с металлом - т.е. теплоотдачи никакой. После примерно 40 минут работы вхолостую он разогревался
до довольно приличной температуры. Причем заметь, я не отрицаю нагрева воздуха от сжатия, но в данном случае, как я считаю,
в большей мере это происходит из-за трения.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Переходим на 92-ой бензин
Я конечно совсем не теоретик,но думаю за нагрев воздуха в компрессоре отвечает закон сохранения энергии,которая при прокачке преобразуется из механической в тепловую и большая часть ее тратится именно на сжатие воздуха,а не на преодоление силы трения,иначе ресурс механизма был бы мизерным.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Переходим на 92-ой бензин
Старый добрый конфликт "бытовой" физики и собственно физики.
При сжатии газа уменьшается объем, молекулы располагаются плотнее друг к другу, а значит чаще ударяются друг о друга, газ нагревается.
Метеориты потому и сгорают, молекулы стучат по поверхности как при очень сильном сжатии.
При сжатии газа уменьшается объем, молекулы располагаются плотнее друг к другу, а значит чаще ударяются друг о друга, газ нагревается.
Метеориты потому и сгорают, молекулы стучат по поверхности как при очень сильном сжатии.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
kolinz писал(а):большая часть ее тратится именно на сжатие воздуха,а не на преодоление силы трения,
Абсолютно правило! Вот поэтому все и делается, чтобы снизить потери на трение.
Отсюда и больший расход энергии на сжатие, т.е. на получение полезной энергии и снижение затрат на бесполезную, т.е. на трение.
иначе ресурс механизма был бы мизерным.
Только не на ресурс механизма (это несколько из другой оперы), а на КПД механизма.
tuk писал(а):Старый добрый конфликт "бытовой" физики и собственно физики.
А есть разница?

При сжатии газа уменьшается объем, молекулы располагаются плотнее друг к другу, а значит чаще ударяются друг о друга, газ нагревается.
Опять же за счет трения

Метеориты потому и сгорают, молекулы стучат по поверхности как при очень сильном сжатии.
И опять за счет трения молекул газа об поверхность летящего с большой скоростью тела

Сжатие газа возможно только в ограниченном пространстве.
Ладно, кто не согласен - дело ваше. Пусть будет и земля плоской, мне от этого не жарко и не холодно.
И так уже нафлудили...

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон