Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

Согласен, надо пробовать с "наваром", может кому то идея придётся по вкусу.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

А, вот что сподвигло, как раз про "литьё с давлением":
Обработка отливки поршня: чем, на чём и как?
Уж если на то пошло, можно и человеку заказать отливку поршней, от 1т.р. до 1,5т.р. за поршень в среднем. Смешают японскую ГБЦ/поршень КРАЗА, и будут наши поршни вечные. :D Главное двигатель не надо переделывать.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Эдуард100 »

Эдуард100, перечитайте тему, вы наверное не в теме, тут расчётами доказано, более 3мм снимать опасно, а надо снимать даже более. Зачем такая халтура? И на 92 бенз толком не наточите. Тут для газа двигатель готовим.

Это конечно да я видимо не в теме :D :D :D учитывая что я первый на этом форуме переточил мотор под 92 бенз, два года назад(тему перечитай внимательно........сам ) и на всякий случай для общего развития больше 2мм под газ снимать не надо,данной степени сжатия вполне достаточно на досуге посмотри письмо из КБ ЗМЗ в теме про 92 бенз может чего и узнаешь для себя нового
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Duke76 »

Эдуард100 писал(а):Это конечно да я видимо не в теме :D :D :D учитывая что я первый на этом форуме переточил мотор под 92 бенз, два года назад(тему перечитай внимательно........сам ) и на всякий случай для общего развития больше 2мм под газ снимать не надо,данной степени сжатия вполне достаточно на досуге посмотри письмо из КБ ЗМЗ в теме про 92 бенз может чего и узнаешь для себя нового

Да тут, Эдуард, за столько-то страниц - дух бамбулы укоренился до невозможности. Стало принято считать, что доведение степени сжатия до каких-то определённых величин носит прямо-таки сакральный характер. :D :twisted:
Между тем, экономики тут больше, чем техники. Главный момент, про который многие забывают - в двигателе Отто цилиндры наполняются РАЗРЯЖЕННОЙ смесью - для чего и существует дроссельная заслонка. Итого, при повышении степени сжатия - внешняя характеристика двигателя чуток смещается, но не более того. Как угодно можно считать - чуть больше отдачи с того же топлива, либо чуть меньше топлива, при той же отдаче...
Посему - в рамках допустимых значений по топливу, чем степень сжатия больше, тем лучше. Шлифовка 2 мм, конструктивно допустимая - это уже лучше, чем лить 92-й в стандарт.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Эдуард100 »

На самом деле шлифовка на 2 мм была сначала рекомендована именно для установки газового оборудования , а уже потом в стране стала проблема перевооружения с 76 го на 92 бензин
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

Наварка поршней один из вариантов, а возможно есть еще проще вариант - наварка полости в ГБЦ. :wink: Варить "горячую", после наварки - шлифануть поверхность. Бамбула бы оценил. Способы почти бесплатные. Да еще если компрессор есть, и газ самому в балоны закачивать... стоимость километра резко снижается :D
Эдуард100 спокойно, что вы сразу тыкайте
так у вас же промежуточный вариант вышел. Шлифивка не может решить что, что нам надо, чтоб перейти на газ. Ездить можно, а КПД как у паровоза. Нам надо не на 92й а на минимум на 95, 98й перейти.
Плюс некоторые ревут после такой шлифовки, когда безрезультатно притягивают в 15й раз паука.

Выделил три способа:
  • ПАЗ-коленвал + полости на фрезерном
  • Наварка металла на поршень
  • Наварка металла в полость ГБЦ
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
maddriver
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:14
Модель: ГАЗ
Откуда: Верхняя Пышма

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение maddriver »

в современную высокотурбулентную голову мало что можно наварить, да и качество продувки изменится может, что обязательно скажется на расхоже горючки.
можно по подробней про газы и компрессоры?
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

maddriver писал(а):можно по подробней про газы и компрессоры?

ВМЕСТО БЕНЗИНА КУХОННЫЙ ГАЗ :D

maddriver писал(а):в современную высокотурбулентную голову

Кстати, а что она у нас совеременная и высокотурбулентная?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
maddriver
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:14
Модель: ГАЗ
Откуда: Верхняя Пышма

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение maddriver »

если современная, то высокотурбулентная :D
в зависимости когда сделана и что на ней написано.

не могу пройти по ссылке - не пускает :(
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение MERIDIANIX »

Yuraz писал(а):Я этим наверно и займусь. Стоимость таких работ близка у НУЛЮ! Есть всё необходимое Б/У в наличии. Сварка TIG/MMA нынче ооочень доступна: 7-8 тыс стоит Элитеч, 160 или 170й. Выплавка - тоже сложностей нет, на ютубе бронзу и сталь плавят в домашних (скажем так в гаражных) условиях.

Коллега, я тоже вас поддерживаю в вопросе по наварке алюминия на поршень, и ещё лучше на ГБЦ, так как ГБЦ не является двигающейся деталью в двигателе. Но для наварки на головку потребуется снимать сёдла и втулки клапанов, и потом новые устанавливать назад, шорошить, разворачивать и пр. Конечно, если сваркой аргоном ТИГ заниматься самому, это выйдет в копейки. И хочу у вас узнать, что за аппарат для сварки алюминия за 7-8тыс.? Обычный ТИГ этих денег и стоит, но для сварки алюминия требуется ТИГ с переменным током и его стоимость в разы дороже обычного. Свой полупрофессиональный я брал за 70тыс. на рубли, модель PEGAS 200 AC/DC PULSE со всеми настройками частоты импульсов и глубины проплавления. Набить руку варить конечно ТИГом времени тоже много уходит, не говоря уже про алюминий. Пока не научись нормально варить, за поршня не возьмусь, хотя на старых и попробую, а потом можно и поиспытывать на удары, нагрев, посмотреть что со швом сварным происходит, будет ли стоить игра свеч.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

Да, я по сварочнику ошибся, надо аргоном и переменка, а это Сварочный инвертор TIG Elitech АИС 200 АДИ AC/DC, 26т.р. они ...
К сезону хочу приобрести Сварочный инвертор MMA/TIG Elitech АИС 170, а он варит всё кроме алюминия, 8-10т.р. цена. Вот он у меня на момент написания сообщения из головы не выходил :? Но тем не менее, как вариант - старые головы плавим сами, формы для вварки в полости выплавляем сами, а вварить с помощью профессионала. Голову старую целеиком не ломать, на оставшихся потренироваться. Выплавка алюминия.
А можно вообще "лить" прямо в голову, предварительно над клапанами/свечью сделать защищёное место. Понятно что не схватится за полость алюминий, но зато можно вообще отказаться от изготовления форм. После остывания заготовка достаётся и обрабатывается. В результате получится очень точная заготовка для конкретной поплости.

Вваривать только сверху. Для этого снимается фаска несколько мм, для сварочного шва. Заваривается После шлифуется головка. Не знаю, достаточно ли сварки только сверху, т.к. вниз сваркой не залесть, или это сделать очень сложно. Т.е. трещина между полостью и нашим литьём будет.

Свечную резьбу гужно удлинить до "длинной", она 19мм. а то и до "удлинённой", она 25мм, как у всех иномарок. Но это надо смотреть по месту. У нас сейчас "короткая" резьба, всего 12мм. От сюда - много срезаний резьб, и использование ввёртышей.
После вварки, в полости должно остаться место только по направлениям клапанов, и свеча.

Почему только самому делать - у меня 3 движка бензиновых, хотелось бы их перевести самому. Это же клондайк будет, если удастся перевести чисто на газ. Такие движки чуть ли не даром отдают (знакомые знакомым), ну за 5-10 т.р. точно можно купить. Ну и все остальные плюсы по газу тут в теме описаны.
IMG_7232.jpg
IMG_7232.jpg (114.56 КБ) 1937 просмотров
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
maddriver
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:14
Модель: ГАЗ
Откуда: Верхняя Пышма

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение maddriver »

клапан за длинную свечу цепляться начнет, нужно будет сменить угол установки клапана :D
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Эдуард100 »

[quote="Yuraz"]Наварка поршней один из вариантов, а возможно есть еще проще вариант - наварка полости в ГБЦ. :wink: Варить "горячую", после наварки - шлифануть поверхность. Бамбула бы оценил. Способы почти бесплатные. Да еще если компрессор есть, и газ самому в балоны закачивать... стоимость километра резко снижается :D
Эдуард100 спокойно, что вы сразу тыкайте
так у вас же промежуточный вариант вышел. Шлифивка не может решить что, что нам надо, чтоб перейти на газ. Ездить можно, а КПД как у паровоза. Нам надо не на 92й а на минимум на 95, 98й перейти.
Плюс некоторые ревут после такой шлифовки, когда безрезультатно притягивают в 15й раз паука.

Вообще то под 92й бенз достаточно 1,8 мм, при 2 мм степень сжатия 10,2 этого вполне достаточно под газ,
И мне очень интересно если человеку не под силу разфрезеровать паук на 3 мм и он ревет ,как он собирается наварить поршня да еще при этом попасть вдопуски веса ,
Он заревет еще больше когда будет вывешивать поршневую если вы не считаете это баловством
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Эдуард100 »

Я может в чем то слишком консервативен, и люблю простые решения.
Но я с радостью пожму руку тому кто реально хотя бы попытается сделать то о чем так активно мусируется в теме
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Duke76 »

Эдуард100 писал(а):Вообще то под 92й бенз достаточно 1,8 мм, при 2 мм степень сжатия 10,2 этого вполне достаточно под газ,

Объём цилиндра - 531,8 см3
Объём камеры сгорания, при СС 7,6 - 80,6 см3
Площадь поршня - 66,5 см2.
Даже если камера сгорания в зоне подрезки была бы цилиндрической, то 1 мм среза давал бы никак не больше 6,65 см3 уменьшения камеры.
Даже с этим допущением 1,8 мм подреза дадут СС 8,75, а 2,0 мм - 8,9.
2 "десятки" -не могут творить чудеса.
Ну а по факту - кубиков будет подрезано меньше, ибо форму камеры мы все знаем.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Эдуард100 »

1 мм это где то 4 мл после шлифовки V -равен 60 мл, что не так то?
Головые старого образца надо пилить больше 4 мм тк они выше
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ladoga2
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение ladoga2 »

Не собирался повышать степень сжатия, но пришлось:
Из-за разгильдяйства стуканула 4-ая шейка кв, купил новый, но вместо 511-го подсунули 523-ий . Поршня вылезли из гильз на 4мм, прокладка была где толщиной 1мм. Пришлось поршни сфрейзеровывать на 3.5мм - заодно получился вытеснитель ( хотя за степенью сжатия не гнался - хотел как можно больше оставить металла) типа такого - http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRGnTQxog4kHwNhtVFWwnZyF1HJsAUf-t3LM3-sXh8x0OzqwHIgb_wxaCT9. 511 поршня не дружат с 523 коленом - противовесы колена упираются в них. В итоге довольно таки много пришлось сносить с юбок в районе бобышек. Степень сжатия стала более, чем 9. Компрессию мерил только на одном горшке - 11 атм, да и то криво. Заводится с полпинка. Отработал на хх где то 3 часа и немного километров 10 по городу. Детонацию пришлось гасить штатно распределителем, но при этом падает мощность на низких оборотах. Думаю октан-корректор с датчиком детонации с этим справиться, правда руки не доходят его поставить
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

maddriver писал(а):клапан за длинную свечу цепляться начнет, нужно будет сменить угол установки клапана :D

Точно. :D Хорошо когда много мнений. Но клапан на 3мм и ходит. Способы с литьём конечно чисто экспериментальные.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Эдуард100 »

Этот вопрос был задан 2 года назад http://file.qip.ru/get/HoTkJwLM/Письмо_ЗМЗ_1.html с тех пор как бы в физике ничего нового не изобрели ........что бы долго не вчитываться в буквы цитирую фрагмент текста:
- для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571*, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанги толкателя клапана 66-1007175-30 (более короткие), детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Duke76 »

Эдуард100 писал(а):1 мм это где то 4 мл после шлифовки V -равен 60 мл, что не так то?
Головые старого образца надо пилить больше 4 мм тк они выше

C "1 мм это где-то 4 мл" - согласен полностью!
60 мл - это объём полости в головке. Что никак не равно "объёму КС"!
Камера сгорания - эта вся полость, отсекаемая поршнем в ВМТ.
Там есть ещё прокладка, м.б. выемка в поршне (или наоборот выпуклость - как на м-412) и т.д.
Посему. Считаем объём цилиндра - 531,8 см3.
СС - 7,6
Формула - 531,8/(7,6-1) = 80,6 см3
Ну и дальше - можно прикинуть всё, что угодно.
З.Ы.
По расчётам - головка "под 92-й" имеет полость, меньшую на 9,7 см3.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»