ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение foks44 »

И кстати, в глаза, балки на крыше не сильно бросаются. Есть фотка моей машины в Разном, в теме про юзеров, последняя страница, дата 9,11,15г.
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

ребята не парьтесь
у меня на все фонари есть пластиковые чехлы
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

дорогие друзья !
вчерась вечером
произошел тестовый заезд на почти готовом автомобиле
Последний раз редактировалось Avalanch 23 авг 2016, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

скажу сразу
итогами , в основном я очень доволен !
Вложения
IMG_0341.JPG
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение PrizrakNKVD »

Avalanch писал(а):[post]331768[/post] ребята не парьтесь
у меня на все фонари есть пластиковые чехлы

В качестве ликбеза. С чехлами/крышками к доп.свету гаишники не докапываются?

Поздравляю с выездом!
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

впечатления , самые замечательные !
машина стала совсем другой
машина стала собранной , исчезла расхлябанность
это касается всех органов управления
рулем стало приятно рулить
тормоза ведут себя надежно и предсказуемо
ну и мотор , с удовольствием тянет в горку )
сейчас еще немножко мелких косячков уберем , поставлю другие колеса
и тогда будет совсем замечательно
Александр Давидович , очень замечательный человек и добросовестный и качественный Мастер !
Последний раз редактировалось Avalanch 23 авг 2016, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

PrizrakNKVD писал(а):[post]331820[/post] В качестве ликбеза. С чехлами/крышками к доп.свету гаишники не докапываются?

Поздравляю с выездом!

спасибо большое !
честно говоря , крышки на неправомерно установленных фонарях , их сути не меняют )
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

ну а если они установлены согласно ТР
то не докапываются !
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

ну и поясню
для тех кто сильно в курсе этой темы
так как ремонт и так сильно затянулся
мы решили такие работы как
установка двух лебедок
установка двух АКБ
установка запаски
переделки выхлопной системы
и еще некоторых мелочей , отложить на след раз
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение PrizrakNKVD »

Avalanch писал(а):[post]331823[/post] ну а если они установлены согласно ТР
то не докапываются !

Техрегламенту читай "вписаны в птс", видимо)))

Блин тоже лежит 5,2 от zj. Слюни пускаю)))
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

с этим двигателем
автомобиль в горку
тянет значительно лучше
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение il031 »

Это реле еще хорошо сделано, мне такое говнище попалось, я даже описать этого не могу, я сфотаю потом.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Косяки, выявленные при тест-драйве:
Машина внезапно перестала тянуть,ехала еле-еле. Бензина в баке было литров 10, давление бензина 2.3 (хотя выставлял 2.5). Залили бензин 100литров, подняли давление до 2.7- машина рванула. Бак зиловский, 175 литров,минимальный остаток бензина при механическом бензонасосе- 5-7 литров. Я посоветовался с народом- такое бывает, когда ставят электрический бензонасос в бак для механического. Электрический насос работает постоянно и сильно- излишек сбрасывает в обратку- и создает ямку на поверхности бензина. Если уровень маленький, то насос хватает воздух и идут пузырьки.
Вариант №1- сделать выштамповку в баке под заборник поглубже. Малореально- нарушится внутреннее покрытие бака, да и стучать бензобак я лично не буду.
Вариант №2 - держать уровень повыше.
Вариант №3 - возить резервную канистру. Мне лично такой вариант нравится больше.
- - - - -
Перестала работать лампочка правого повторителя поворотов. Поворотник ранее был разобран и смазан пастой для контактов. Вытащил лампочку и вставил назад. Все заработало. Постукивания, подергивания провода итд на работу не влияли. Оставил так.
- - - - - - - -
Выпадали лампочки подсветки приборов. Обычная шишиговская болезнь. Привязал проволокой. Теперь не выпадут. И сегодня мне показали резиновый патрон под наши приборы. В китае делают. Выглядит очень приятно, под бесцокольную лампу. Поищу на Али.
- - - - - -
Не работал спидометр. Потом сам заработал. Трос привода и шестерня привода новые. Хз кто виноват и что делать.
- - - - - -
Через час езды стала клинить лягушка тормоза (з-зз, выключатель стоп-сигнала). Упор на педали был оторван и приварен заново предыдущим владельцем. Приварен неправильно. Я до этого выгибал пластину крепления, чтобы исправить, но очевидно недостаточно. Приварил еще одну пластину поверх. Вроде нормально получилось, не клинит.
- - - - - - -
Дополнительное зеркало справа было плохо закреплено и съезжало. Я просто забыл про него. Сегодня переделал крепление и покрасил. Завтра поставлю.
- - - - - -
Незначительно сопливит золотник продольной тяги ГУР. Но давление в системе намного выше шишиговского, колеса на месте вращаются очень легко. Вот сальники и не справляются. Наверное, так и оставим, за пару часов езды просто след на пальце.
- - - - -
Незначительно сопливит сальник раздатки. След масла длиной 5см. Также оставим, лучшее- враг хорошего.
- - - -
На заднем правом колесе изнутри внизу пятно масла или тормозухи- по запаху не определялось. Ощутимое такое пятно. Ну, думаю, писец, или тормозной потек, или сальник моста. Снял колесо и барабан. Все идеально, полностью сухо. Единственное объяснение- когда я менял войлок в ступице, пропитывал масло от души. Вот оно и вытекло лишнее , а при езде вышло наружу. Ну а след внутри барабана закрыло пылью от притирающихся колодок.
8-925-704-3пять-6один
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Кочегар НЛО »

изнутри внизу пятно масла или тормозухи- по запаху не определялось. Было такое , после разборки выяснилось ,что умер сальник подкачки...
Газонист
Новенький
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Газонист »

AlexanderN писал(а):[post]331873[/post] Вариант №1- сделать выштамповку в баке под заборник поглубже. Малореально- нарушится внутреннее покрытие бака, да и стучать бензобак я лично не буду.
Вариант №2 - держать уровень повыше.
Вариант №3 - возить резервную канистру. Мне лично такой вариант нравится больше.
- .


бак с разбора от старого БМВ , вырезаешь часть пола с креплениями под пластиковую кассету и ввариваешь в родной но сверху придется люк сделать чтобы оснастку поставить и насос.
на воздухе насос быстро умрет
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Я конечно дико извиняюсь
Но с какого будуна
Насос на воздухе должен быстро умереть ?
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение harli »

на воздухе насос быстро умрет

Имелось в виду, что бензонасос когда при работе захватывает воздух ( или работает с перегревом ) быстро изнашиваеться механическая пара.
Что ведёт к выходу его из строя.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Жень , понял
Просто буду стараться держать бак полным
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Не надо полным. Насос и почти пустом баке работал прекрасно. Я залил 20литров примерно месяц назад в абсолютно пустой бак. Сколько-то испарилось- жара стояла, от вентиляции бензобака воняло. Часа 3-4 в общей сложности мотор работал на холостом. Вот сколько осталось, это и есть минимальный остаток. Я думаю, это литров 10.
В любом случае, насос дешевый, продается везде и меняется несложно.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение vitek-1978 »

Сделать вокруг заборника "стакан" и запустить в этот же стакан обратку(если есть обратка).Тогда должен практически досуха выбирать.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»