Тверской Танковый Завод :)
Тверской Танковый Завод :)
И ещё маленько)
[media]https://youtu.be/iPQ6MMLaxRE[/media]
[media]https://youtu.be/iPQ6MMLaxRE[/media]
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Тверской Танковый Завод :)
Ну разве это снега? Вот год назад были снега.... Кода к разрушенной церкви по целине....
Ремонт ТНВД....
Тверской Танковый Завод :)
Тут не всё засняли, даже разок лебёдку размотали и лопатой помахали) снег выше бампера, как с отвалом ехал и плуг ещё сзади в виде квадра)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Тверской Танковый Завод :)
Добрый день, перечитал "ветку", дааа, трудно представить сколько времени, сил и средств на это всё потрачено, респект и уважуха.
Можете ответить на вопрос, Вы поставили электровентиляторы от нивы, но я так и не понял, они дополнительные или основные, и если основные то как справляются?
Можете ответить на вопрос, Вы поставили электровентиляторы от нивы, но я так и не понял, они дополнительные или основные, и если основные то как справляются?
Тверской Танковый Завод :)
Основные, справляются прекрасно.
Мотр 245 сам по себе холодный, вентиляторы включаются только в жару и в тяжелых условиях работы
Мотр 245 сам по себе холодный, вентиляторы включаются только в жару и в тяжелых условиях работы
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Тверской Танковый Завод :)
Спасибо, так и сделаю, а то мне тут один знакомый накидывал что мол фигня это всё, они не справляются. А у меня обычный вентиль не поставить, компрессор мешает, да и судя по тех литературе отбирает мощность в 5 л.с., а это как бы не маленько....
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Тверской Танковый Завод :)
Про вентиляторы: дизеля сами по себе "холодные", к примеру на моем бобике стоит ОМ-616 (атмосферник) и радиатор от ВАЗ-2107 со всей обвязкой (вент и датчик + тумблер автомат/выкл/принудительно), так вот, по дороге к лагерю вент не включился ни разу. Ни в городе в пробках, ни на трассе, ни в приемлемых для меня "говнах". При этом темп держалась в штатных 80-90 гр. Ну а на обратной дороге, в связи с ураганом, в "говнах" темп даже снизилась до 75 гр.
Так что сказать то хотел, а да, - дизель дизелю рознь. Если говорить о слабофорсированных моторах, то их температурный режим даже слишком "холодный". К таким моторам можно отнести все атмосферные дизеля и слабофорсированные надувные дизеля. К примеру, из линейки Минского Моторного Завода к таким относятся Д-240 и Д-243 всех модификаций, Д-245.5, Д-245.12 и в меньшей степени Д-245.7, двигатель Д-245.9 уже среднефорсированный, а Д-245.30 и Д-245.35 относятся к высокофорсированным.
У Григория двигатель по характеристикам между Д-245.7 и Д-245.9 построенный на базе Д-245.30Е3. Поэтому системы охлаждения установленной на его авто хватает с запасом.
Так что сказать то хотел, а да, - дизель дизелю рознь. Если говорить о слабофорсированных моторах, то их температурный режим даже слишком "холодный". К таким моторам можно отнести все атмосферные дизеля и слабофорсированные надувные дизеля. К примеру, из линейки Минского Моторного Завода к таким относятся Д-240 и Д-243 всех модификаций, Д-245.5, Д-245.12 и в меньшей степени Д-245.7, двигатель Д-245.9 уже среднефорсированный, а Д-245.30 и Д-245.35 относятся к высокофорсированным.
У Григория двигатель по характеристикам между Д-245.7 и Д-245.9 построенный на базе Д-245.30Е3. Поэтому системы охлаждения установленной на его авто хватает с запасом.
Ремонт ТНВД....
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Тверской Танковый Завод :)
У меня Д-245.9 с автобуса Аврора, там двухцилиндровый компрессор стоит, привод ремнем, колокол сцепления вроде несколько длиннее, и шкив на 5 ручьев,поэтому между радиатором и мотором расстояние кот наплакал, вентили перед радиатором думаю с трудом разместятся, хотя на фотках у кого то видел что даже интеркулер стоит....
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Тверской Танковый Завод :)
Д-245.9 без интеркулера не имеет смысла...
Вентиляторы можно ставить не только на "вытяжку", но и на "продув"... Т.е. венты теоретически можно ставить между куллером и радиатором..
Вообще конечно это не совсем моя стезя, моя стезя топливная

Вентиляторы можно ставить не только на "вытяжку", но и на "продув"... Т.е. венты теоретически можно ставить между куллером и радиатором..
Вообще конечно это не совсем моя стезя, моя стезя топливная


Ремонт ТНВД....
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Тверской Танковый Завод :)
Мотор достался после списания буса, ему всего два года на тот момент было, поэтому выбирать особо не приходилось.Я бы рад интеркулер запихать, но пока не вижу место под него, сейчас соберу всё до кучи прикину что да как, а там может ещё одно ваше решение применю интеркулер от делики. РS, шкив у меня наверное все таки на 4 ручья, но всё равно длинный...
-
- Специалист
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Тверской Танковый Завод :)
танкист 204 писал(а):[post]371339[/post] шкив у меня наверное все таки на 4 ручья, но всё равно длинный...
Есть шкивы на три ручья под Д-245.9Е2, дизеля эти частенько продаются для установки на ЗИЛа.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Тверской Танковый Завод :)
TIGER 74 писал(а):[post]371445[/post] шкивы на три ручья
Дело в том что первый ремень привод компрессора, если без него то придется переделывать под шестерню, а очень не хочется слушать потом его грохот...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Тверской Танковый Завод :)
[ref]Димac[/ref],
В одной из тем вы советовали топливные фильтра, можете масляный какой нить хороший посоветовать?
В одной из тем вы советовали топливные фильтра, можете масляный какой нить хороший посоветовать?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Специалист
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Тверской Танковый Завод :)
танкист 204 писал(а):Дело в том что первый ремень привод компрессора, если без него то придётся переделывать под шестерню
Так у этих "девятых" дезелей которые под зила, первый ручей из трёх, от родиатора и идёт на компрессор, он двух цилиндровый. Корешу хочу вообще двух ручевой шкив на коленвал поставить именно на "девятый" а трёх ручевой снять. Уже всё промерил, придётся крепление компрессора немного переделать, чтоб сместить его на второй ручей, должно встать нормально. Кстати шкивы двухручевые тоже разные есть, по ширине между ручьями, ну и по креплению, под шлицы и под прямой вал КВ.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4404
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Тверской Танковый Завод :)
Надо выбрасывать зиловский компрессор и ставить одноцилиндровый компрессор,а на ремень или шестерню смотреть по обстоятельствам.
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Тверской Танковый Завод :)
Чот дёрнуло меня и решил перечитать всю тему с начала и до конца, и сам маленько прифигел сколько за неполных три с половиной года построенно....
Название темы себя оправдало полностью! Тверской Танковый Завод это крутбл!
Название темы себя оправдало полностью! Тверской Танковый Завод это крутбл!

Ремонт ТНВД....
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Тверской Танковый Завод :)
kolinz писал(а):[post]371513[/post] Надо выбрасывать зиловский компрессор и ставить одноцилиндровый компрессор,а на ремень или шестерню смотреть по обстоятельствам.
Вот чудак, все наоборот хотят зиловский компрессор туда запихнуть. Потому как он жидкостного охлаждения, привод ремнём, больше производительность и он не такой шумный. Слышал даже истории о том как от шестерни привода насоса родного мтз откалывались зубья и после этого выкидывали блок.