Страница 48 из 75

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 17 июл 2018, 20:20
e2-e4
9037248076 писал(а):Почему у вас 170 лошадок вызывает сомнения.

Это вопрос или утверждение?

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 17 июл 2018, 21:42
Эдуард100
9037248076 писал(а):[post]374609[/post] айковский мотор от сделанного 41 отличается 4 х камерным карбюратором.

Ну не совсем карбюратором, это другой мотор

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 17 июл 2018, 21:46
тюлень
Не верно.
7,6 головки заводские, под 76 бензин. Под 92 бензин степень сжатия должна быть не менее 8,5.
Свое маленькое ИМХО
Головки от 513 или 66-06 двигателя,под степень сжатия 7.6.С 41 блоком и прокладкой могут не подходить отверстиями для смазки толкателей. Отверстие может перекрываться прокладкой или чуть смещено по литью.
По поводу "дизелинга" при выключении двигателя.Думаю кислое и соленое ,немножко разные вещи.
В данном случае эффект называется калильное зажигание.
И происходит от перегретых частей свечи зажигания и (или) от перегретого нагара в камерах сгорания. При поступлении бензина от системы ХХ конечно.
Также оно имеет место при работе двигателя,но мы его не слышим,или плохо слышим.Безусловно негативно.
Бороться можно заменив свечи на более "холодные" 14 или 17 по ГОСТ.Улучшением охлаждения головок блока и устранением нагара в камерах сгорания.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 17 июл 2018, 21:54
e2-e4
Имелось ввиду не калильное зажигание, а самовоспламенение горючей смеси за счет создаваемого
высокого давления в камере сгорания, по принципу которого работает дизельный двигатель.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 31 июл 2018, 14:34
Самосвал66
Эдуард100 писал(а):[post]373442[/post] толщина прокладки 0.15мм
С
Спасибо за совет, только толщина снятой прокладки ГБЦ у меня была 1.5мм, новой 2мм

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 31 июл 2018, 14:50
Самосвал66
Правую бошку фрезернул на 0.6мм, объём камеры сгорания получился 67 кубиков как у левой, компрессия выровнялась: 8.5-11 и на холодную и на горячую (8-9 с первого качка 11 при накачивании). Степень сжатия около 7.9 - под 85 бензин) Только тачка не сразу попёрла. Катушка зажигания Б116 весь мозг вынесла, потом вздулась. Заводилась плохо и разгазовывалась плохо, холостые более менее, исккра на проверку была, ездил на подсосе. Переборка карбюратора ничего не выявила и не дала. Поставил Б114 (бесконтактный комутатор 131.3734) - тачка попёрла, искра сильнее стала, но через 8км Б114 сгорела. Щас стоит жигулёвская Б117а СССР, переподключил добавочное сопротивление (было всё через + и С, К- было незадействовано). Извиняюсь что не в тему, но запутался в зажигании - какие катушки с какими коммутаторами соотносятся? какие можно без добавочного резистора подключать? каким нужна масса? ГазСаз3511 93г, шасси 6631, змз 513

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 07 сен 2018, 21:18
ВеАн59
Всем привет! Занимаюсь ДВС. Головы снял на 2 мм. Отверстия в Пауке увеличил в середину на 3 мм. Все собрал. Хотел отрегулировать клапана. Вывернул регулировочные болты, но некоторые штанги не ослабли, не много не хватает. Всвязи с этим три вопроса:
1. Купить новые штанги (укорочённые)?
2. Укоротить самому штанги, тогда встаёт вопрос как снять наконечники?
3. Подложить под распредвалы шайбы толщиной 2мм, при этом форму шайбы сделать как контрактное пятно "ног" распредвала или просто положить шайбы круглые?. (Этот вариант мне кажется самым простым!)
Прошу дать совет, как поступить

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 07 сен 2018, 22:36
harli
ВеАн59 писал(а):[post]376039[/post] Укоротить самому штанги

И не парить мозги.
Зажимаем штангу в тиски, берем рожковый ключ по размеру штанги, наконечник можно нагреть до 150гр. А можно не греть, упираемсямключем в накрнечник со стороны штанги и постукивая по ключу молотком снимаем наконечник. Подрезаем штангу, делаем на торце опиленной штанги заход напильником, подбираем головку по размерумнаконечника штанги и так же молотком запресовываем наконечник на место, делов на все штанги с перекурами час.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 08 сен 2018, 06:11
ВеАн59
Женя, спасибо большое за "инструкцию"!!!
А то я даже представления не имел, как штанги укоротить.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 08 сен 2018, 09:38
9037248076
Перед укорачиванием штанг поставить регулировачный винт на коромысле в среднее положение и только после замерять длину штанги.В регулировочном винте проходит канал для смазки наконечника штанги.Если при регулировки много выкрутить или вкрутить регулировочный винт,то канал смазки перекроится.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 11 сен 2018, 20:38
ВеАн59
Всемм привет. Сегодня по совету Евгения Harli снял наконечники со штанг. Оказалось действительно не так сложно (Женя, спасибо!). Не много погрел паяльной лампой и постукивая скинул наконечники. Потом отпилил у 8 штанг по 2мм, сделал заход, потёр шкуркой тело штаг и напрессовал наконечники на место, у двух штук. Думаю раз головы снял на 2мм, то и штанги на 2 мм. Больше не стал "возится" со штангами. Закралось сомнение, что два мм это го мало. Пришёл домой и решил посоветовался с Эдуардом100 на тему "сколько нужно снять мм, что бы все встало на свои места?". Эдуард подтвердил мои мысли и действия. (Эдуард, большое спасибо за дельный совет и поддержку!!!). Как установлю штанги и отрегулирую клапана отпишусь!

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 11 сен 2018, 23:06
Алексей58
Я что-то не пойму штанги обязательно пилить??
Регулировочным винтами коромысла нельзя отлегулировать зазор?[ref]ВеАн59[/ref],

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 11 сен 2018, 23:29
harli
Алексей58 писал(а):[post]376166[/post] нельзя отлегулировать

Нет, нельзя, это аксиома,

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 11 сен 2018, 23:40
e2-e4
Сказано пилить, значит пилить! Скажут наращивать, будешь наращивать!
Жидкое грызть, квадратное катать! :lol: :lol: :lol:

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 12 сен 2018, 07:12
ВеАн59
Алексей58, ребята уже ответили!
У меня не получилось. Поэтому и стал просить дружеского совета у одноклубников, как поступить!

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 28 сен 2018, 21:29
RadioMix
e2-e4 писал(а):...а самовоспламенение горючей смеси за счет создаваемого
высокого давления в камере сгорания, по принципу которого работает дизельный двигатель.

Тоже немного неправильно. Солярка впрыскивается в уже нагретый до нескольких сотен градусов воздух и воспламеняется именно из-за температуры уже сжатого воздуха. А вот воздух нагревается именно от сжатия. Как пример - любой компрессор, попробуйте взяться за выпускную трубку после пары минут работы. И именно по этому в двигателях с наддувом делается интеркулер, который дополнительно охлаждает воздух сжимаемый турбиной. Как то так... со всеми остальными выкладками согласен :mrgreen:

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 30 сен 2018, 21:17
тюлень
Интеркулер говоришь,Ну ну..

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 01 окт 2018, 18:37
л-т
тюлень писал(а):[post]376736[/post] именно по этому в двигателях с наддувом делается интеркулер, который дополнительно охлаждает воздух сжимаемый турбиной.

Охлаждают для увеличения количества подаваемого воздуха,что бы подать больше топлива, что бы получит большую отдачу.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 01 окт 2018, 19:00
e2-e4
RadioMix писал(а):А вот воздух нагревается именно от сжатия. Как пример - любой компрессор, попробуйте взяться за выпускную трубку после пары минут работы.

Увы, коллега, это Вы не правы и в квадрате!
Воздух в дизелях подогревается для лучшего воспламенения. На старых дизелях никаких сечей накала не было и в помине.
Вам первая двойка :D
А вот и вторая:
воздух в компрессоре нагревается из-за трения пар поршень-цилиндр. Учите матчасть, коллега :mrgreen:
И еще через переходные отверстия если они не соответствуют уровню давления воздуха в магистрали.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 01 окт 2018, 20:14
kolinz
Когда компрессор качает в атмосферу,он не греется.Так что воздух в нем греется от сжатия.