Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Duke76 »

Бамбула - Вы просто марганец разводили. В процессе разведения - его цвет преобразуется к розовому. По мне - вполне жиденько получилось... :D
В остальной части - есть КОРОТКИЕ коменты к последнему посту?
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Android7777
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 21:46
Модель: STAR

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Android7777 »

Бамбула а вы не рассматривали возможность установки дополнительных прокладок под головки при "опазоколенивании" с "родным" поршнем вместо фрезеровки лунок?
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Duke76 »

Android7777 писал(а):Бамбула а вы не рассматривали возможность установки дополнительных прокладок под головки при "опазоколенивании" с "родным" поршнем вместо фрезеровки лунок?

А смысл? По сути - сдвинем вверх камеру сгорания. Есть ли там мифический "недоход" - очень похоже, что он и есть допуск. Я его не видел. Это не говоря про технологические проблемы. Ну и про то, что паук снова надо будет ловить.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Бамбула. »

Андроиду.
Ежели речь идет о повышении СС до чисто газовой (12, 5) или преддверия онной, то, подложив под башку доп. прокладку (грубо это 1, 5 мм), мы частично уничтожим эффект, полученный от доп. поднятия поршня на 4 мм. Мы ж не просто решаем проблему, как поршнем по башке не дать, мы ж решаем проблему, как двигатель поджать ! А отодвигая башку, мы этот двигатель как раз и разжимаем !
Но если задача газового тюнинга сводится к поджатию конкретно в двухтопливном варианте, то тут м. б. варианты ... У поршня, который я развалил пополам болгаркой, толщина дна по центру - 9 мм. Выше по теме я предлагал романтикам двухтопливных автомобилей (официально прошу исключить меня из их числа !) схерачить со дна газовского поршня часть материала чисто токарным дешевым методом и использовать такой поршень вместе с пазоколеном. Если просто плоско отторцевать, не уверен, что это пройдет без последствий. Скорее нужно ловить вариант конусного обтачивания, чтобы вообще не брать материал по центру или если уж брать, то по минимуму брать. Угол конусности там должен быть очень тупой, он не должен далеко уйти от 180 град Однако про плоскую торцовку скажу, что м. б. и прокатит она, трудно сказать, надо пробовать. А пишу я это все к тому, что, по идее, вместо истончения дна по любому из двух рассмотренных вариантов, можно попытаться
ПОСТАВИТЬ ДВОЙНУЮ ПРОКЛАДКУ И ОТОДВИНУТЬ БАШКУ ВВЕРХ КАК РАЗ НА ТАКОЕ РАССТОЯНИЕ, ЧТОБЫ ПО НЕЙ НЕ ДОЛБАЛ ГАЗОВСКИЙ ПОРШЕНЬ.
Вынужден однако предостеречь ! Если для избежания соударения поршня и башки нужно отыграть в чистом виде по моим прикидкам 1, 3 мм пустоты, то, поставив вторую прокладку, мы отыгрываем 1, 5 мм пустоты. Зазор получается 0, 2 мм. Не маловато ли будет ? Либо нуна тогда уже не вторую прокладку туда подложить, а медяшку там каку - нибудь ... Считац - ца, что если отодвинуть башку на 1, 5 мм выше обычного от блока, то проблемы со шпильками остро не встают. Короче, что - та такое замутить можно. Но именно в расчете на эту гнилую двухтопливность.
Переход на газ обычно подчиняется такой логике... Поскольку, де, бенз на борту будет все равно и ездить на нем время от времени все равно придется, то не впадлу и греться на нем. И все, пипец, этот двигатель уже по определению не будет иметь родной для газа степени сжатия. Он обречен на вечную работу в неправильном, ненаучном и неэкономичном режиме. Победить это невозможно. Это уже въелось в спинной мозг водителей. Для них оторваться от бензиновой сиськи - это казус, чудачество и глупое пижонство. Бензин - это сын. А газ - это пасынок. Я всегда дико веселюся, когда меня такие кадры уверяют, что, дескать, "БАЛЛОН ЗАНИМАЕТ МНОГО МЕСТА ..." Я всегда в этих случаях спрашиваю: "А что, бензин у вас места не занимает ? Ваш бензобак птицей летит за автомобилем снаружи ?!" В ответ я вижу дикое удивление и полнейший ступор напрочь заклиненного мозга ...
Про остальные "газовые мифы" и страшилки писать уже не буду. Об этом уже было писано в начале темы и в смежных темах. Это все бесполезно. Все равно основную массу не переубедить ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Бамбула. »

Прикол. Ко мне тока чта во дворе подошла пара лихих ухарей из охранной фирмы "Титан", которые мобильно реагируют на срабатывание сигнализации в квартирах, оборудованных этой самой сигнализацией, и спрашивают: "А где у тебя ваще бензобак ?" Я отвечаю: "А нетути у меня его ..." Спрашивают: "А почему ?" А я возьми, да и скажи: " А не понравился мне, робяты, бензин, слишком он много места занимает на борту ..."
Далее я лицезрел полный паралич мозга и воли к жизни ... :lol: :lol: :lol:
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Бамбула. »

Несколько выше по теме я предложил упорядочить подход к покупке энергоносителей. Я предложил абстрагироваться от цены за литры и килограммы. Дело в том, что поскольку одна и та же порция химической энергии заключена в разном количестве разных энергоносителей - хоть в литрах считай, хоть в килограммах ... И получается дикая путаница. Я много раз сталкивался с тем, что желающих перейти на газ "доброхоты" пугают ... Мол, а ты что, не знаешь, что на газу расход выше ?! И люди ведутся на эту пургу ... А если вдуматься ... А чего расход - то ? Литров ? А на кой нам эти литры ? Мы покупаем энергию, так ? Так ! И нужно бы просто соизмерить, во сколько обойдется одно и то же количество энергии в случае покупки разных топлив ... Все остальное, с моей т. зр., - это мистика и гримасы рынка ...
Меня очень удивило, что готовых данных в интернете я не нашел. Исходные данные для расчетов у меня уже есть. Пока же я решил документально подтвердить возможность покупки горючего, вполне годящегося для питания нашей любимицы "ШИШИГИ", по цене, которая приятно удивит любого владельца этого замечательного автомобиля ... Вот короткий фоторепортаж о посещении мной местной заправки бытовых баллонов от 1 до 27 л включительно. Далее я умолкаю. Выводы вы сделаете сами ... Для справки ... Литр газа - пол кило с маленьким гаком ...
Вложения
Цены..JPG
Цены..JPG (57.72 КБ) 1396 просмотров
График работы..JPG
График работы..JPG (39.26 КБ) 1397 просмотров
Адрес заправки..JPG
Адрес заправки..JPG (36.05 КБ) 1397 просмотров
Заправка 1..JPG
Заправка 1..JPG (97.28 КБ) 1398 просмотров
Последний раз редактировалось Бамбула. 27 май 2012, 23:28, всего редактировалось 2 раза.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Duke76 »

Боюсь нарваться на очередной пост, размером с "Войну и мир", но я всегда думал, что предметом сделки является покупка движения... :D Которое рассчитывается как "топливная отдача х КПД машины".
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Бамбула. »

Ха - ха - ха ...
У нас моторы заточены под бенз. А потом начинается плач по поводу высокого расхода на газу (тот самый низкий КПД) ...
Гнилая это политика - соизмерять расход бензина в моторе, заточенном под бензин, с расходом на газу в ... ЭТОМ ЖЕ САМОМ МОТОРЕ ,,, :lol: :lol: :lol:
Вот я и предлагаю чисто энергетический подход ... Ты покупаешь порцию энергии ... Получил ее всю, сжигая топливо, - молодца ... Не получил ? Идиот !
И хотел бы я дожить до времен, когда на заправке я смог бы задать такой вопрос:
"Девушка, мне нужно 270 000 К Кал энергии. В каком эквиваленте это обойдется мне сегодня дешевле всего ? "
Примечание ! Тот, кто начнет спрашивать девушку о соотношении цены литра газа и литра бензина, - пудрит мозги и себе, и девушке ... :roll:
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение зелёный »

....лучше в Джоулях......
Можно и в виде кинетической энергиии......под зад........... :)
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение harli »

Бамбула. писал(а):Ха - ха - ха ...
У нас моторы заточены под бенз. А потом начинается плач по поводу высокого расхода на газу (тот самый низкий КПД) ...
Гнилая это политика - соизмерять расход бензина в моторе, заточенном под бензин, с расходом на газу в ... ЭТОМ ЖЕ САМОМ МОТОРЕ ,,, :lol: :lol: :lol:
Вот я и предлагаю чисто энергетический подход ... Ты покупаешь порцию энергии ... Получил ее всю, сжигая топливо, - молодца ... Не получил ? Идиот !
И хотел бы я дожить до времен, когда на заправке я смог бы задать такой вопрос:
"Девушка, мне нужно 270 000 К Кал энергии. В каком эквиваленте это обойдется мне сегодня дешевле всего ? "
Примечание ! Тот, кто начнет спрашивать девушку о соотношении цены литра газа и литра бензина, - пудрит мозги и себе, и девушке ... :roll:

нда... весна....хоть поздно но пришла,сезонное обострение ещё не кто отменить не смог,из 48 страниц постов хоть что то практическое будет
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Бамбула. »

Харли .
Цитата: "Сезонное обострение ещё не кто отменить не смог"
Ответ: "Нда ... Не нужно судить по себе о людях, уважаемый ... И похоже, что помимо сезонного обострения есть еще такая штука, как сезонное ... отупение ... " :lol: :lol: :lol:
Зеленому.
Я сам привык энергию измерять в джоулях. Но когда стал искать в интернете справочную информацию по энергоемкости различных видов топлива, столкнулся с тем, что всюду говорится о теплоте сгорания, и измеряется она именно в К Кал (килокалориях). В концеп концов, это не принципиально, в чем именно мерить. Но принципиально, что именно мерить !
ПОЯСНЕНИЕ !
Знакомый так отреагировал ... Типа, да зачем все эти сложности ?! Я и так знаю, скока у меня идет на сотню км литров бенза и литров газа. Тупо умножаю литраж на стоимость литра и получаю стоимость ста КМ пути ... И больше мне ничего не нужно !
Все так и не так одновременно. Бог весть, что он там накрутил с зажиганием, что у него со степенью сжатия, как он там богатил смесь, каие зазоры в клапанах и пр. По факту, перевод на газ осусчествляют через пень - колоду. Энергия, заключенная в газе, используется для движения неполно. Атмосфера планеты отапливается очень хорошо, а колесам достается значительно меньше энергии, чем могло бы достаться. Короче ! По идее, если определенной массе бензина соответсятвует по калорийности определенная масса газа, то все, пипец, километраж должен получиться одинаковый. Но не получается ведь ! Потому что газ чаще всего сжигается в двигателе, отрегулированном под бензин. И начинается ожесточенное мифотворчество "опытных водителей". Газу приписывается всякий бред - горит он медленно, седла сжигает, не калорийный он нифига и пр. Какой - то прямо аналог сырых дров ...
Все эти бредовые умножения стоимости литра газа на литраж, замеренный на дист. 100 км дают нам объективную картину того, что есть, это да ... Но при этом остается всегда неизвестным, а что могло бы быть. :lol: В принципе, эта тема - она как раз о том, что могло бы быть, если ... поднять КПД двигателя на газу до вполне реальных значений. Почему - то никого не нужно убеждать, чтобы они не лили 98 бенз в мотор, заточенный под 76 бенз. И, думаю, никто не видел, чтобы кто - то все - таки лил его и приговаривал, мол, да лан, че там, фигня, сойдет ... С газом же это практически общепринято и никого не удивляет ...
***
Резюмируем.
1.Нужно забыть про мнимую "неполноценность" газа как топлива.
2. Нужно забыть бредовую статистику по литражу бензина и газа В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МОТОРЕ !!!
3. Нужно выяснить, как соотносится пробег на 10 000 К Кал, полученных от сжигания газа, и пробег на 10 000 К Кал, полученных от сжигания бензина. Если на газу получится ощутимо меньше км, значит, ты попросту ПРОСРАЛ кучу энергии и отопил атмосферу, хотя тебя об этом никто не просил. Твой мотор не подготовлен для работы на газу. И в этом виноват не газ, а ... ты сам ...
***
Публикую предварительную справочную информацию по топливам, на основании котрой можно будет вычислить стоимость 10 000 К Кал энергии в газовом, бензиновом, дизельном и пр. эквиваленте ...

По материалам журнала за рулем:

1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.

2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л

3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.

4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50 Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.

5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л. единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6628 ккал/л.

6. Для дизельного топлива: калорийность составляет порядка 10180 ккал/кг.

Коэффициент перевода дизельного топлива из литров в килограммы зависит от свой плотности, но в среднем составляет 0,85 (литр * 0,85 = тонна), т.е. 1000 литров дизельного топлива весят 0,85 тонн. Калорийность одного литра диз. троплива - 8653 К кал/л.

7. Для метана: теплотворная способность 11954 ккал/кг. Плотность: 0, 668 кг/м куб.

Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

1. Метан: 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.

2. Пропан: 1,27л эквивалентно 1л бензина.

3. Бутан: 1,13л эквивалентно 1л бензина.

4. Пропан-бутан летняя смесь: 1,19л эквивалентно 1л бензина.

5. Пропан-бутан зимняя смесь: 1,25л эквивалентно 1л бензина.
6. Дизельное топливо: 1, 12 л эквивалентно 1 л бензина.
***
Предварительный анализ ...
Интересно получается ! Все считают, что газ хилый, а он на поверку оказывается ... более калорийным топливом, чем бензин ! С одного кг бензина выхлоп -. 10572 ккал/кг. С одного кг пропана выхлоп - 11961 ккал/кг. И выходит, что наш "голубой друг" (пропан) в 1, 13 раза калорийнее бензина ! Другое дело, что, будучи менее плотным по сравнению с бензином, он, разумеется, имеет меньший выхлоп энергии с литра. Вывод: выхлоп с литра не дает представления о калорийности горючего, поскольку разные виды топлива имеют разную плотность. Ниже приводятся данные по плотности (кг/ м куб) распространенных видов топлива при 20 град по Цельсию:

А-76 - 730 - неэтилированный
АИ-92 (А-92) - 760 - неэтилированный
АИ-95 (А-95) - 750 - неэтилированный
АИ-98 (А-98 ) - 780 - неэтилированный
А-80 - 775 - неэтилированный
А-96 - 770 - неэтилированный
АИ-93 - 745 - этилированный

Дизельное топливо: 840

Сжиженный газ: 530

Метан: 0, 668
***
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС !!!
Люди р,усские !
Кто найдет в России самый дешевый источник снабжения машин энергией?!
Присылайте ваши варианты в виде стоимости 10 000 К Кал в любом топливном эквиваленте. Необходимая справочная информация и методика расчета у вас имеется. Экзотические виды топлива не рассматриваем. Краденное топливо - тоже.
Все это делаетя для того, чтобы оценить оправданность мер по газовому тюнингу двигателя и полезный эффект от него ! Считаю это очень важным и полезным !
Последний раз редактировалось Бамбула. 29 май 2012, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Duke76 »

Как много бамбуле открытий чудных
Готовит... Хрен, в общем, знает, какой век :D
Да будет тебе бамбула известно, что расход двигателей принято считать в кг (г)/кВт (л.с.)/час?
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Бамбула. »

НУ ? И ЧТО ?!
У 1 кг газа и 1 кг бензина - разная калорийность ! Ес - сна, получим разный расход в килограммах на кВт/час... Дальше что ? Перейдем на литры ? У 1 л газа и 1 л бензина - тоже разная калорийность ! Ес - сна, получим разный расход в литрах на кВт/час ... Дальше что ? Все ? Тупик ? Как ты предлагаешь, зная разницу в килограммах или литрах, определить разницу в энергетических потерях ? И какой смысл, не зная разницу в потерях, вообще рассматривать разницу в расходе ?!
:lol: :lol: :lol:
В ГРОБУ Я ВИДАЛ ТАКИЕ "ЗАМЕРЫ" :!: :!: :!:
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Duke76 »

Ну ладно я не сплю - по командировкам мотаюсь, сейчас в Шарике ночь перебиваюсь...
В том, бамбула, и дело, что ты как-то совсем окольным путем к теме подгребаешь.
Ну калории... И что? Преобразование калорий в работу - практически во всех двигателях очень опосредованное. Сравнивать надо очень аккуратно. Кпд, вообще-то, именно от энергии и считается. И что? Универсального двигателя - чтоб калории просто покупать - пока не придумано.
Погляди - сколько различных циклов понапридумывали. А массово пользуют Отто и Дизеля. Почему? В подавляющем большинстве случаев не надо искать заговоров. Есть очень хорошая поговорка - "работать будет, а ездить - нет". Повышение отдачи (читай КПД) очень часто сужает рабочий диапазон. Притча воязыцах - то, что на современных моторах массово пропала тяга "внизу".
Подарю одну мысль. У 99,9% современных моторов степень сжатия и степень расширения - совпадают. Так это - просто технологическая случайность. Продукты сгорания могли бы расширяться еще, а поршень уже достигает НМТ и выпускной клапан открывается.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Бамбула. »

ОП - ЛЯ ! УХОД ОТ ВОПРОСА ! УХОД ОТ ТЕМЫ И ПРОБЛЕМЫ !!!
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение rencom »

Бамбула , может уже пора начинать мотор перебирать ?
А то 3ий год рассуждаешь .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение superperets »

rencom писал(а):Бамбула , может уже пора начинать мотор перебирать ?
А то 3ий год рассуждаешь .

поддерживаю, сколько можно рассуждать о целесообразности, крайности чисто газового двигателя с такой концепцией как обычный поршень и пазколено, подтолкнут многих на переделку двухтопливных систем, давай уже начинай и фоткай поэтапно...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Бамбула. »

1. Я абсолютно точно это сделаю. Но по совокупности обстоятельств разгром двигателя будет произведен осенью. Мне так удобнее. Сейчас я кунгом занимаюсь. Работы подчиняются определенному проголосованному плану. Наша машина является собственностью коллектива. Я свободен в своих предложениях. Но я не свободен в своих решениях. Что касается способа переделки, то на данный момент я считаю, что луночному способу альтернативы нет. Продумал вроде все. Пожалуй, остались только некоторые вопросы по точной разметке. Один из вариантов - сделать четыре кольцевые насадки на гильзы с острым верхним краем точно по диаметру гильзы. Одеть башку, затянуть, останутся отпечатки, разобрать и расточить 4 лунки. Потом аналогично поступить со второй башкой. Дело в том, что плясать от краев - дело ненадежное. Лунки можно разметить так, что они получатся не соосными с цилиндрами. В расчете на ошибку придется заложить большие зазоры. Поэтому лучше сделать отпечатки. Если же подложить под голову плотный картон, то с помощью острых колец - насадок можно даже получить шаблон, в котором кольца при затяжке высекут отверстия, совпадающие с внутренним диаметром гильзы. Этот шаблон можно приклеить "Моментом" на привалочную плоскость ГБЦ и оставить на период расточки. Склейку произвести в натуральной ситуации, проложив картон между башкой и блоком.
По моим прикидкам умелый человек сможет расточить лунки даже ... с пом. ручного фрезерного станка ... Т. е. идти на поклон к расточнику не строго обязательно. Однако для точной расточки понадобится изготовить хорошее стусло. Это составит 95 % объема работы. Стусло нужно будет зафиксировать болтами через отверстия для шпилек. Ничего такого страшного в обработке алюм. сплава с пом. ручного фрезера я не вижу. Главное, сделать оснастку.

2. Суперперцу.
Интересуюсь, почем вам обходятся 10 000 К Кал энергии ? И устраивает ли это вас ? И если нет, то каков ваш план ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение superperets »

так глубоко детали не рассчитывал почем мне обходится такое кол-во энергии, цена не устраивает по определению, смотря в корень проблемы не объединившись у общей идеи, ни чего не сделать, по плану просвещать людей....
а если план с движком, то жду результаты по фрезеровке лунок, буду делать аналогично, если прокатит, но без фанатизма, поршень подверг бы легкой обточке тоже.
газ эксплуатировал на газели с 402 мотором, на шишиге не пробовал, но чувствую много лишнего объема в камере сгорания, вот и тема интересна, а решение с утопкой поршней очень здравое но есть некоторые ограничения, неизвестна структура и формы каналов системы охлаждения и др. внутри головки мало ли появится слабое место... так что ждем не поста очередного, а продвижений, чтоб самим заболеть пропанопарафанофилией :)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

Бамбула, еще раз поддерживаю твою теорию. Буду делать как у тебя. Ничего что на ты? Сам сейчас в коммандировке, а так есть второй движок ЗМЗ-53, вот за него и возьмусь, но после как первый соберу. А первый обычный, на 80м бензине.
Лунки вырежу, как найду паз-коленвал, посмотрев, точно ли на 4мм вылазит поршень (может чуть поменьше, и не получилось чтоб так, что я вырежу больше чем надо).

Вот вопрос на освещён такой. Если с головы до поршня будет минимальный зазор, тут даже тепловое расширение шатунов рассматривается, ТО, зазор этот будет мизерный, так? А как тогда поджиг паров бензина будет давить не на весь поршень, а только где чашка камеры сгорания? Это не нагрузит ли частично одну сторону поршня, и быстро выведет поршень из строя? Ну путем например перетирания юбки с нагружаемой стороны быстрее.

Может лунку "фрезерануть" не прямую а с уклоном к центру, чтоб давление равномерно на поршень давило? В нормальной голове прокладка играет роль равномерного распределения поджига смеси.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Ответить

Вернуться в «Двигатель»