Кто мечтал о ЗМЗ-41?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4059
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Владимир 150RUS писал(а):[post]419242[/post] Тайотовский с АКПП меньше 100 стоит, а тут ЗМЗ-41 под 200 стоит
С Таетовским на 100 р. можно только начать мечтать и прикидывать, а в итоге математика в несколько раз дороже получится


А, что до ЗМЗ-41 то это разные вещи я бы их не сравнивал. У 41-го есть свои качества классного мотора для Шишиги даже комплекс качеств ; мощность, простота, надёжность, не дорогое обслуживание.
И скажем если в бездор то скорей на 41ом. Но и на шоссе он тоже очень хорош.
Ну и главное спрос рождает предложение, а как ни крути на сейчас это 200р если по хорошему.
Часто бывает разница между теоритическими представлениям и реальным чеком после замены мотора.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Повторюсь в энный раз и поддержку предыдущих товарищей .
Змз 41 это идеальный мотор для самостоятельной замены родного на более мощный , соотношение цена качество и объём трудозатрат.
Любой иномотор - это БИЗНЕС ПЛАН !! для сервиса ( не в обиду будет сказано ) , впарить машинокомплект и заработать на установке . имплантировать самостоятельно в огроде такой мотор, шансы равны нулю .
Если только человек не мазохист , и ему интересен больше процесс ремонта , нежели передвижения на машине.
Каждый сам для себя решает , на чем ездить а о чем мечтать.
Змз 41 это идеальный мотор для самостоятельной замены родного на более мощный , соотношение цена качество и объём трудозатрат.
Любой иномотор - это БИЗНЕС ПЛАН !! для сервиса ( не в обиду будет сказано ) , впарить машинокомплект и заработать на установке . имплантировать самостоятельно в огроде такой мотор, шансы равны нулю .
Если только человек не мазохист , и ему интересен больше процесс ремонта , нежели передвижения на машине.
Каждый сам для себя решает , на чем ездить а о чем мечтать.

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
зря вы так делов при установке любого мотора сварка и болгарка ничуть не тяжелее чем 41 плюс доступ к токарному станку чтобы кардан собрать вы просто поймите правильно все моторы змз разработки 50-х годов прошлого века и пытаться выжать с них что то это просто дурная затея меня вообще поражает секас по балансировке колена в сборе с маховиком и корзиной это говорит о качестве запчастей
ok
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
[ref]виталян[/ref], кроме сварки и Болгарии , нужно как минимум разбираться в автоэлектрике буржуйских моторов с системами впрыска.
А здесь процентов 90 искру в трамблере со словарем ищут ....
А здесь процентов 90 искру в трамблере со словарем ищут ....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
если затевать переделку то надо просто иметь голову и кстати не все буржуйские моторы напичканы электроникой есть и простые лично моё мнение евро 2 буржуйский мотор лучше чем 245 Е3 или Е4
ok
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3357
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
[ref]виталян[/ref],
Идеи здравые , но как ни странно и с этим древнючим металоломом интересно повозится , я вон с родным играюсь 2 карба , жиклеры такие едет но жрет , жиклеры такие , не едет но не жрет , но чуда нет , на самых жмрных жиклерах пушка гонку не выходит , плюс хлипкий конструктив , для перевода на инжектор и турбину , на Украине есть Волга компрессорная , там на 1.2Бар уже шпильки вытягивает и головы раком ставит.
По этому поиграться да но ездить нет , и про электронные системы харли зря наоваривает , да не гаечным ключом , но грузовые основная часть на самом движке , я за электронные дизели , меньшего объема и веса но с большими ВСХ , 3.5-4 литра электронного мотора уделывают 6 литров механники , не однозначно но по параметрам вес размер без вопросов.
Идеи здравые , но как ни странно и с этим древнючим металоломом интересно повозится , я вон с родным играюсь 2 карба , жиклеры такие едет но жрет , жиклеры такие , не едет но не жрет , но чуда нет , на самых жмрных жиклерах пушка гонку не выходит , плюс хлипкий конструктив , для перевода на инжектор и турбину , на Украине есть Волга компрессорная , там на 1.2Бар уже шпильки вытягивает и головы раком ставит.
По этому поиграться да но ездить нет , и про электронные системы харли зря наоваривает , да не гаечным ключом , но грузовые основная часть на самом движке , я за электронные дизели , меньшего объема и веса но с большими ВСХ , 3.5-4 литра электронного мотора уделывают 6 литров механники , не однозначно но по параметрам вес размер без вопросов.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
да но шестёрка более сбалансированная и более инерционная что в говнах и на подъёмах лучше
ok
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3357
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
[ref]виталян[/ref],
Двигатель для свапа обычно выбирается исходя из формулы "грамм-градус-копейка" , тут если 41 стоил бы адекватных денег 30-40.000 равных не будет . , дальше что тебе достанется на халяву с примерно нужными характеристиками то и будешь вкорячивать , уже 740 впихнули , если Акпп там энерционность шестерки рояли не играет там киловатты и момент , так охрененный движок от Американских пикапов , особенно последние серии Дюрамаксов и Каминсов шестерки о почти 7 литрах и на автоматах по 10 скоростей и сразу с левыми раздатками , только ценник и электронника там своя нужен специалист и комплектуха с Ебэя.
Двигатель для свапа обычно выбирается исходя из формулы "грамм-градус-копейка" , тут если 41 стоил бы адекватных денег 30-40.000 равных не будет . , дальше что тебе достанется на халяву с примерно нужными характеристиками то и будешь вкорячивать , уже 740 впихнули , если Акпп там энерционность шестерки рояли не играет там киловатты и момент , так охрененный движок от Американских пикапов , особенно последние серии Дюрамаксов и Каминсов шестерки о почти 7 литрах и на автоматах по 10 скоростей и сразу с левыми раздатками , только ценник и электронника там своя нужен специалист и комплектуха с Ебэя.
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
На 31т.км. случился нежданчик.Любимый 41 мотор заклинил.Когда мотор сняли и разобрали,то были немного в ступоре.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4059
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
9037248076 писал(а):[post]420528[/post] заклинил
А можно поподробнее, Сергей ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4059
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
9037248076 писал(а):[post]420528[/post] На 31т.км. случился нежданчик.Любимый 41 мотор заклинил.
Так ты выехал куда то на отдых ,чуть проехал и случилось ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Менял дислокацию.Надо было проехать 70км. с прицепом и вездеходом.Ровно посередине пути мотор умер.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4059
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
9037248076 писал(а):[post]420540[/post] Менял дислокацию.Надо было проехать 70км. с прицепом и вездеходом.
Да неприятный момент.. Хорошо,что рядом с домом, а не на выезде


Давай фото и подробное описание..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
[ref]RAT[/ref], я бы эти Катовские моторы и коробки тебе на амеровской армейской технике сфоткал и выложил... но чего то фотки не выкладываются) 

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
При вскрытие подона увидели лопнувшую шатунную шейку коленвала.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Полторы тысячи км. назад провалилось давление масла с 4 на 2атм.Решил что сломался датчик,а оказалось вырвало шпильки коренных опор с куском блока.А через полторю тысячи лопнул коленвал.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4059
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Офигеть.. нужен новый картер с коленвалом..
Так то после каждой подтяжки очередного бугеля колено же проверяется на свободное вращение.. и правда не понятная ситуация..
А ты когда мотор ставил его перебирал ? Или как с консервы брал так и ставил ?
Так то после каждой подтяжки очередного бугеля колено же проверяется на свободное вращение.. и правда не понятная ситуация..
А ты когда мотор ставил его перебирал ? Или как с консервы брал так и ставил ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Мотор был новый.Полностью разбирался и менялись:головки,вкладыши,кольца,набивка,сальники.Думаю что брак блока.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4059
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
9037248076 писал(а):[post]420546[/post] Думаю что брак блока.
Блок наверно трудно найти отдельно.. А если и есть то стремно- чего его отдельно продают


У Ромы Морух есть моторы и вроде как можно было купить просто с консервы. Некоторое время назад.. Это не точно .. Доставка конечно будет дороговатой.. Поидее в Москве всегда много предложений или рядом
Просто мысли в слух..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32