Страница 45 из 75

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 04 ноя 2017, 11:28
Эдуард100
до была 7.6 после где то 8.6,не понятно зачем ты снял третий миллиметр , теперь возможно паук при фрезеровке можно повредить, и головы слишком сильно отфрезерованны

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 04 ноя 2017, 15:47
Дмитрий Димов
Фрезеровали ровно 2мм. Я сам лично присутствовал у станка когда фрезеровщик ее фрезеровал. Просто в этой теме кто то писал что ст.зж. 7.6 это 68 куб., если снять 1мм то будет 64 куб., а если 2мм то будет 60 куб. и тогда получим ст.зж. 8.5. Так вот я и не пойму, если я снял ровно 2мм, почему получилось 56 куб.? Может ранее написанные расчеты не верны?

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 05 ноя 2017, 00:06
Эдуард100
Если ты снял 2 мм должно быть 60 кубов, попробуй измерить другим шприцом или допустили погрешность при фрезеровке, и сняли 3 мм ,1 мм это 4 мл

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 05 ноя 2017, 01:28
Дмитрий Димов
Уже поздно менять шприцы и измерять, вчера установил головы, сборка продолжается, когда буду устанавливать паука будет видно что да как.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 05 ноя 2017, 14:54
Дмитрий Димов
Даааа, не думал я что дырки в пауке так трудно будет растачивать, думал пойти к фрезеровщику, но так как сегодня воскресенье, было принято решение вооружится круглыми напильниками. В итоге с 11 до 18 (с перекурами, с чаем и обедом) время было потрачено на подгонку паука к головкам. Примерно было снято 1,5-2 мм. Паук хорошо лег на головки и блок.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 05 ноя 2017, 16:47
Эдуард100
Если 1.5-2 мм то однозначно ты неправильно посчитал обьем

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 05 ноя 2017, 18:33
Дмитрий Димов
Блин, вдвоем стояли и заливали 20 куб. шприцем. Вышло 2 шприца по 20 и 1 шприц в среднем без 4 куб 20-ки. Причем все 8 камер , где вышло 55 где 57, я взял среднюю величину +-56 куб. Ну ни где и ни как не вошло 3 шприца целиком. Бог с ним сколько есть столько есть. Вопрос----это плохо? Или нет? Чем это грозит?

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 05 ноя 2017, 19:15
Dimk44
Да не плохо. Ехать будет повеселей.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 05 ноя 2017, 19:18
Dimk44
А ты прям приклеил литолом на голову кусок оргстекла и через маленькую дырку заливал.
Или как?

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 05 ноя 2017, 23:52
Эдуард100
Dimk44 писал(а):[post]361298[/post] Да не плохо. Ехать будет повеселей.

Главное что бы свечами не начал в поршня упираться, но тут на лицо ошибка измерений

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 16 дек 2017, 12:17
RAT
Парни, а не откроете секрет на кой хрен выставлять зажигание так сильно вперед если вы подняли степень сжатия до расчетных 9 ,
При 7.5 и 92 бензине понятно зачем , он просто не горить при этом давлении и часть его улетает в коллектор , чем выше давление в камере сгорания тем процесс горения идет быстрее вплоть до детонации , по этому на форсированных моторах используют 102 при степени сжатия до 16
по сути самый высокий кпд когда сгорание происходит в верхней точке , а ни когда поршень поднимается или наоборот опускается увеличивая камеру сгорания , неправильно выставленное зажигание это увеличенный расход и потеря мощности

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 16 дек 2017, 21:40
Эдуард100
RAT писал(а):[post]363420[/post] неправильно выставленное зажигание это увеличенный расход и потеря мощности

Для начала это перегрев двигателя

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 16 дек 2017, 23:13
RAT
Эдуард100 писал(а):[post]363438[/post] Для начала это перегрев двигателя

Информативно .
у 66 трехрядник объем системы 25 литров инертность системы высокая .
Можно более развернутый ответ , по сути температура в камере сгорания повышается но время сокращается в отличии от сильно закрученого угла на опережение , чем больше время горения смеси в цилиндре тем сильнее идет передача тепла его стенкам и далее по цепочке
Если двигатель исправен прокладки живые , система охлаждения и вентиляторы настроены ни хера не греется , проблем с недогревом на штатной мясорубке больше .
Чистая ИМХА переводил 402 моторы и на 92 и на 98 все близко к нулю +1-2 градуса .
Теперь вот будет возможность с 511 повозится взял тут неделю назад 66 .

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 16 дек 2017, 23:38
Эдуард100
речь о последствиях раннего зажигания, ну опытным путем ты это чуть позже поймешь

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 17 дек 2017, 00:11
RAT
Эдуард100 писал(а):[post]363447[/post] речь о последствиях раннего зажигания, ну опытным путем ты это чуть позже поймешь

Глянем , машину нужно расконсервировать она вся в бумаге и смазке , контакты белые предохраниели выбивает , есть чем зантся машина 89 года , раньше весны бошки точно ужимать под СЖ 9 не планирую , а там может проще движок подкинуть валяетяся уже лет пять от Тахи движок некомплектный .

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 25 фев 2018, 20:15
Вовиус
А ставил кто-нибудь на змз 6606 (с вихревыми камерами) двухуровневый коллектор с К-135? Не замечали ли изменения в какую-либо сторону изменения в работе двигателя?

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 26 фев 2018, 08:29
Dimk44
Я ставил, но с к-114 жрать меньше стал и ехать стал веселей намного.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 26 фев 2018, 08:55
Oleg74
Подскажите, как узнать фрезерована голова или нет, не снимая ее? Мой продавец внятно не ответил, а бензин лил только 92. Я тоже лью 92.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 26 фев 2018, 09:07
AlexanderN
Открутить гайку паука. Если отверстие шпильки маленькое и круглое- голова не фрезерована.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 26 фев 2018, 10:02
e2-e4
Dimk44 писал(а):с к-114 жрать меньше стал и ехать стал веселей намного.

А посадочное место идентичное К-135-му?
Или нужно делать переходник?