Переходим на 92-ой бензин
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Переходим на 92-ой бензин
до была 7.6 после где то 8.6,не понятно зачем ты снял третий миллиметр , теперь возможно паук при фрезеровке можно повредить, и головы слишком сильно отфрезерованны
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 02:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Переходим на 92-ой бензин
Фрезеровали ровно 2мм. Я сам лично присутствовал у станка когда фрезеровщик ее фрезеровал. Просто в этой теме кто то писал что ст.зж. 7.6 это 68 куб., если снять 1мм то будет 64 куб., а если 2мм то будет 60 куб. и тогда получим ст.зж. 8.5. Так вот я и не пойму, если я снял ровно 2мм, почему получилось 56 куб.? Может ранее написанные расчеты не верны?
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Переходим на 92-ой бензин
Если ты снял 2 мм должно быть 60 кубов, попробуй измерить другим шприцом или допустили погрешность при фрезеровке, и сняли 3 мм ,1 мм это 4 мл
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 02:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Переходим на 92-ой бензин
Уже поздно менять шприцы и измерять, вчера установил головы, сборка продолжается, когда буду устанавливать паука будет видно что да как.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 02:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Переходим на 92-ой бензин
Даааа, не думал я что дырки в пауке так трудно будет растачивать, думал пойти к фрезеровщику, но так как сегодня воскресенье, было принято решение вооружится круглыми напильниками. В итоге с 11 до 18 (с перекурами, с чаем и обедом) время было потрачено на подгонку паука к головкам. Примерно было снято 1,5-2 мм. Паук хорошо лег на головки и блок.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Переходим на 92-ой бензин
Если 1.5-2 мм то однозначно ты неправильно посчитал обьем
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 02:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Переходим на 92-ой бензин
Блин, вдвоем стояли и заливали 20 куб. шприцем. Вышло 2 шприца по 20 и 1 шприц в среднем без 4 куб 20-ки. Причем все 8 камер , где вышло 55 где 57, я взял среднюю величину +-56 куб. Ну ни где и ни как не вошло 3 шприца целиком. Бог с ним сколько есть столько есть. Вопрос----это плохо? Или нет? Чем это грозит?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Переходим на 92-ой бензин
А ты прям приклеил литолом на голову кусок оргстекла и через маленькую дырку заливал.
Или как?
Или как?
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Переходим на 92-ой бензин
Dimk44 писал(а):[post]361298[/post] Да не плохо. Ехать будет повеселей.
Главное что бы свечами не начал в поршня упираться, но тут на лицо ошибка измерений
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Переходим на 92-ой бензин
Парни, а не откроете секрет на кой хрен выставлять зажигание так сильно вперед если вы подняли степень сжатия до расчетных 9 ,
При 7.5 и 92 бензине понятно зачем , он просто не горить при этом давлении и часть его улетает в коллектор , чем выше давление в камере сгорания тем процесс горения идет быстрее вплоть до детонации , по этому на форсированных моторах используют 102 при степени сжатия до 16
по сути самый высокий кпд когда сгорание происходит в верхней точке , а ни когда поршень поднимается или наоборот опускается увеличивая камеру сгорания , неправильно выставленное зажигание это увеличенный расход и потеря мощности
При 7.5 и 92 бензине понятно зачем , он просто не горить при этом давлении и часть его улетает в коллектор , чем выше давление в камере сгорания тем процесс горения идет быстрее вплоть до детонации , по этому на форсированных моторах используют 102 при степени сжатия до 16
по сути самый высокий кпд когда сгорание происходит в верхней точке , а ни когда поршень поднимается или наоборот опускается увеличивая камеру сгорания , неправильно выставленное зажигание это увеличенный расход и потеря мощности
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Переходим на 92-ой бензин
RAT писал(а):[post]363420[/post] неправильно выставленное зажигание это увеличенный расход и потеря мощности
Для начала это перегрев двигателя
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):[post]363438[/post] Для начала это перегрев двигателя
Информативно .
у 66 трехрядник объем системы 25 литров инертность системы высокая .
Можно более развернутый ответ , по сути температура в камере сгорания повышается но время сокращается в отличии от сильно закрученого угла на опережение , чем больше время горения смеси в цилиндре тем сильнее идет передача тепла его стенкам и далее по цепочке
Если двигатель исправен прокладки живые , система охлаждения и вентиляторы настроены ни хера не греется , проблем с недогревом на штатной мясорубке больше .
Чистая ИМХА переводил 402 моторы и на 92 и на 98 все близко к нулю +1-2 градуса .
Теперь вот будет возможность с 511 повозится взял тут неделю назад 66 .
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Переходим на 92-ой бензин
речь о последствиях раннего зажигания, ну опытным путем ты это чуть позже поймешь
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):[post]363447[/post] речь о последствиях раннего зажигания, ну опытным путем ты это чуть позже поймешь
Глянем , машину нужно расконсервировать она вся в бумаге и смазке , контакты белые предохраниели выбивает , есть чем зантся машина 89 года , раньше весны бошки точно ужимать под СЖ 9 не планирую , а там может проще движок подкинуть валяетяся уже лет пять от Тахи движок некомплектный .
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
Переходим на 92-ой бензин
А ставил кто-нибудь на змз 6606 (с вихревыми камерами) двухуровневый коллектор с К-135? Не замечали ли изменения в какую-либо сторону изменения в работе двигателя?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Переходим на 92-ой бензин
Я ставил, но с к-114 жрать меньше стал и ехать стал веселей намного.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- Oleg74
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Томск
Переходим на 92-ой бензин
Подскажите, как узнать фрезерована голова или нет, не снимая ее? Мой продавец внятно не ответил, а бензин лил только 92. Я тоже лью 92.
Езжу медленно, но там где захочу....
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Переходим на 92-ой бензин
Открутить гайку паука. Если отверстие шпильки маленькое и круглое- голова не фрезерована.
8-925-704-3пять-6один
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
Dimk44 писал(а):с к-114 жрать меньше стал и ехать стал веселей намного.
А посадочное место идентичное К-135-му?
Или нужно делать переходник?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон