Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Рядом суть-то
В Вашем примере - камера сгорания действительно исчезнет, СЖ вырастет до бесконечности.
Но я то не о том.
На 5 конкретных вопросов вы ответили положительно.
Я с Вами не спорю по расчету СЖ - ибо очевидно - что получившаяся камера сгорания есть СИНИЙ объем.
Вопрос - сколько она составляет в конкретных см3.
Из 80,6 см3 (синий и красный объемы на моей версии рисунка) надо вычитать только красный объем. Который меньше чем 26,6 см3. Вычитать из него черные объемы - нельзя. Ибо они не входили в 80,6 см3, что называется, "по определению"!!!
Еще раз обдумайте мои вопросы - с первого по пятый.
Сколько по Вашему составит синий объем? 54 см3? С этим я не соглашусь. Он будет несколько больше - как раз на объем выборки.

В Вашем примере - камера сгорания действительно исчезнет, СЖ вырастет до бесконечности.

Но я то не о том.
На 5 конкретных вопросов вы ответили положительно.
Я с Вами не спорю по расчету СЖ - ибо очевидно - что получившаяся камера сгорания есть СИНИЙ объем.
Вопрос - сколько она составляет в конкретных см3.
Из 80,6 см3 (синий и красный объемы на моей версии рисунка) надо вычитать только красный объем. Который меньше чем 26,6 см3. Вычитать из него черные объемы - нельзя. Ибо они не входили в 80,6 см3, что называется, "по определению"!!!
Еще раз обдумайте мои вопросы - с первого по пятый.
Сколько по Вашему составит синий объем? 54 см3? С этим я не соглашусь. Он будет несколько больше - как раз на объем выборки.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
1. Что такое СЖ ? Степень сжатия - это СС ! Или степень сжатия вы называете степенью жатия ?
2. Вы только что утверждали, что лунка увеличивает камеру и уменьшает степень сжатия (СС). И вдруг выясняется, что ... очень большая лунка ... просто уничтожает камеру нахрен. Я просто уже ничего не понимаю. Я вас только что спросил, подтверждаете ли вы, что лунка увеличивает камеру. И вы ответили, что да, вы именно так и считаете ...
Я уже где - то это слышал ...
- Может ли Лонселот убить Дракона ?
- Да ... Но не Ланселот ... И не Дракона ... И не убить ...
3. Я все жду, когда вы правильно посчитаете камеру в опазоколененном "ЗМЗ - 513" с газовскими поршнями.
И вот вам схема расчета:
а) Зазором между огневым пояском и гильзой пренебрегаем ввиду его малости.
б) Клапана считаем плоскими. Но имеем в виду, что старые клапана имели гигантские выемки и напоминали грамофонную трубу.
в) Зазором между поршнем и окантовкой очка прокладки не пренебрегаем. Это неслабая полость, между прочим ! Имеет она форму кривого кольца. Над ней - узкая щель, ведущая в чашку. В обычном расчете обычно фигурирует т. н. "объем прокладки". Но после того, как в этот объем влез поршень, впору говорить именно об объеме зазора.
г) Зазором между огневым пояском и цилиндрическими стенками лунки пренебрегаем.
д) Зазором между дном поршня и дном лунки лучше бы не пренебрегать. Особенно если он сделан с запасом. Ведь и прокладки бывают разные, да и обжать их можно по - разному. И мало ли что может случиться. Ваше этот объем будет примерно на уровне исчезнувшего объема недохода.
е) Объем свечи не учитываем. Кажется, эта НЕПРАВИЛЬНАЯ ДИКАЯ традиция пошла от привычки "проливать" камеру жидкостью.
е)Объем недохода считаем, исходя из его высоты 1, 1 мм.
д)Толщину обжатой прокладки считаем 1, 6 мм.
е) Глубину лунки предлагаю сделать 2 мм. Зазор между дном поршня в ВМТ и дном лунки тогда будет 0, 7. мм. Если страшно, тогда м. сделать глубину 2, 5 мм. Тогда зазор - аж 1, 2 мм. Нахрена больше ?
ж) Поправку на гарантированно запоздалое воспламенение смеси в прокладочном зазоре не вводим. У нас для этого знаний не хватит. Но смесь, попавшая в этот зазор сгорит. Мамой клянусь ! Это я к тому, что этот объем нуна включить в объем камеры не формально, а в натуре ...
***
А вот теперича можете и считать. Из того что было до опазоколенивания нуна вычесть объем недохода, центральную часть объема прокладки (за исключением объема зазора), а также слой воздуха толщиной ок. 2 мм в чашке КС. Я уже выше по теме написал, что при схерачивании 1 мм привалочной плоскости объем чашки ... уменьшается на 5 см куб.
***
А ТО, ЧТО ВЫ ДО ЭТОГО СЧИТАЛИ, - ЕРУНДА ПОЛНАЯ !!!
2. Вы только что утверждали, что лунка увеличивает камеру и уменьшает степень сжатия (СС). И вдруг выясняется, что ... очень большая лунка ... просто уничтожает камеру нахрен. Я просто уже ничего не понимаю. Я вас только что спросил, подтверждаете ли вы, что лунка увеличивает камеру. И вы ответили, что да, вы именно так и считаете ...
Я уже где - то это слышал ...
- Может ли Лонселот убить Дракона ?
- Да ... Но не Ланселот ... И не Дракона ... И не убить ...



3. Я все жду, когда вы правильно посчитаете камеру в опазоколененном "ЗМЗ - 513" с газовскими поршнями.
И вот вам схема расчета:
а) Зазором между огневым пояском и гильзой пренебрегаем ввиду его малости.
б) Клапана считаем плоскими. Но имеем в виду, что старые клапана имели гигантские выемки и напоминали грамофонную трубу.
в) Зазором между поршнем и окантовкой очка прокладки не пренебрегаем. Это неслабая полость, между прочим ! Имеет она форму кривого кольца. Над ней - узкая щель, ведущая в чашку. В обычном расчете обычно фигурирует т. н. "объем прокладки". Но после того, как в этот объем влез поршень, впору говорить именно об объеме зазора.
г) Зазором между огневым пояском и цилиндрическими стенками лунки пренебрегаем.
д) Зазором между дном поршня и дном лунки лучше бы не пренебрегать. Особенно если он сделан с запасом. Ведь и прокладки бывают разные, да и обжать их можно по - разному. И мало ли что может случиться. Ваше этот объем будет примерно на уровне исчезнувшего объема недохода.
е) Объем свечи не учитываем. Кажется, эта НЕПРАВИЛЬНАЯ ДИКАЯ традиция пошла от привычки "проливать" камеру жидкостью.
е)Объем недохода считаем, исходя из его высоты 1, 1 мм.
д)Толщину обжатой прокладки считаем 1, 6 мм.
е) Глубину лунки предлагаю сделать 2 мм. Зазор между дном поршня в ВМТ и дном лунки тогда будет 0, 7. мм. Если страшно, тогда м. сделать глубину 2, 5 мм. Тогда зазор - аж 1, 2 мм. Нахрена больше ?
ж) Поправку на гарантированно запоздалое воспламенение смеси в прокладочном зазоре не вводим. У нас для этого знаний не хватит. Но смесь, попавшая в этот зазор сгорит. Мамой клянусь ! Это я к тому, что этот объем нуна включить в объем камеры не формально, а в натуре ...
***
А вот теперича можете и считать. Из того что было до опазоколенивания нуна вычесть объем недохода, центральную часть объема прокладки (за исключением объема зазора), а также слой воздуха толщиной ок. 2 мм в чашке КС. Я уже выше по теме написал, что при схерачивании 1 мм привалочной плоскости объем чашки ... уменьшается на 5 см куб.
***
А ТО, ЧТО ВЫ ДО ЭТОГО СЧИТАЛИ, - ЕРУНДА ПОЛНАЯ !!!
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Ну вот и поговорили 
С СЖ/СС - заскок
Виноват. Исправлюсь. Для меня это не сложно. Другая абревиатура приклеилась в мозгу. Уже переклеил
Ерунда - Ваши заносы.
Ваша ошибка - цифры не подменяются словами. Миллиметры не заменяют мм3 и т.д.
Считайте в объемах. А то уже до свечей дошли
Последовательно. По известным цифрам. Объем цилиндра, СС
, объем первоначальной камеры камеры, объем вытеснения из объема первоначальной камеры - поверьте, всё наладится.

С СЖ/СС - заскок


Ерунда - Ваши заносы.
Ваша ошибка - цифры не подменяются словами. Миллиметры не заменяют мм3 и т.д.
Считайте в объемах. А то уже до свечей дошли

Последовательно. По известным цифрам. Объем цилиндра, СС

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Бамбула. писал(а):Но смесь, попавшая в этот зазор сгорит. Мамой клянусь
Это конечно аргумент. Бамбула . Ты хоть книжки бы почитал .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Выставляю Дуке оценку за расчеты:
НЕУД.
Человеку двести раз было указано на его ошибки. До его сведения довели, что он волюнтаристски ввел в расчеты объема камеры ... объем куска поршня. Человеку в качестве проверочного вопроса был задан вопрос о том, исчезнет ли камера, если поршень поднять до ее дна. Дука подтвердил, что исчезнет. Далее я спросил Дуку, как в его голове одновременно живет убеждение, что лунка увеличивает камеру ( :lol: :lol: :lol: ) и то, что камера исчезнет, если сделать очень большую лунку :?: :!: Ведь если лунка увеличивает камеру, то очень большая лунка ... обязана, в тесном соответствии с воззрениями Дуки, ... очень сильно увеличить камеру :!: :!: :!:
И ТУТ ДУКА НЕ ДАЛ ВООБЩЕ НИКАКОГО ОТВЕТА ... Ибо здесь просто не может быть никакого ответа. Это взаимоисключающие друг друга вещи. И считать их верными одновременно - признак клигического безумия ...
Поскольку рекомый Дука отказался провести перерасчет и исправить свои ошибки, выкладываю свой расчет ...
1. Рабочий объем цилиндра "ЗМЗ - 513" в СМ куб:
V раб = 3, 14 * R * R * L = 3, 14 * 4, 6 * 4, 6 * 8 =531, 54
2. Если S = 7, 6, то, используя формулу S = (V раб + V кам) / V кам, вычисляем объем камеры в СМ куб:
7, 6 = (531, 54 + V кам)/ v кам
531, 54 = 6, 6 V кам
V кам = 80, 45
3. Находим рабочий объем опазоколененного "ЗМЗ - 513" в СМ куб:
V раб пк = 3, 14 * R * R * L = 3, 14 * 4, 6 * 4, 6 * 8, 8 = 584, 69
4. Вычисляем объем камеры опазоколененного "ЗМЗ - 513".
МЕТОДИКА РАСЧЕТА !
Искомый нами объем - это объем стандартной камеры за вычетом:
- цилиндрического объема, заполненного поршнем и ограниченного снизу дном стандартного поршня в стандартном двигателе, а сверху - привалочной плоскостью ГБЦ стандартного двигателя.
- объема, который является ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ объема лунки и объема чашки камеры.
Сумма двух указанных выше объемов - это то, что реально вытеснит газовский поршень, который вылезет вверх на 4 мм выше обычного. Как было только что показано, до упора в привалочную плоскость, он вытесняет объем своим полным сечением, отчего этот объем имеет цилиндрическую форму, а, входя в лунку, вытесняет объем уже только частью своего сечения, которое приблизительно совпадает с проекцией краев камеры на его дно.
5. Вычислим высоту цилиндрического объема. Она складывается из высоты недохода и толщины обжатой прокладки ГБЦ.
Высота недохода, замеренная мной в автосервися, где капиталили эквивалентный нашему двигатель "ЗМЗ - 511", составила 1, 1 мм. Толщина обжатой прокладки - 1, 6 мм.
ИТОГО, высота цилиндрического объема - 0, 27 см.
6. Вычисляем величину цилиндрического объема в СМ куб:
V цил = 3, 14 * R * R * L = 3, 14 * 4, 6 * 4, 6 * 0, 27 = 17, 94
7. Переходим к вычислению высоты объема пересечения. Поршень уже прошел до башки 2, 7 мм. Значит, ему осталось пройти еще 1, 3 мм, чтобы в сумме стало ровно 4 мм. Т. о., теоретическая глубина лунки составляет 1, 3 мм. На практике такую лунку делать нельзя, ибо без зазора велика вероятность удара поршня о дно лунки при неизбежном тепловом и динамическом расширении самого поршня и шатуна. Но предлагаю ввести в расчет все - таки эту теоретическую глубину. Чем меньше эта глубина, тем меньше камера, ибо зазор, о котором речь, - это ни что иное, как часть камеры. Значит, мы, боясь детонации, расчитываем на всякий случай теоретически предельный вариант.
ИТАК, глубина лунки - 1, 3 мм.
8. Вычисляем величину объема пересечения. Я уже писал, что эмпирически нашел при попытке фрезерования башки под газ величину уменьшения объема чашки при снятии 1 мм с привалочной плоскости. Это 5 СМ куб. Значит объем пересечения в СМ куб будет:
V пер = 5 * 1, 3 = 6, 5 СМ куб
9. Полный объем в СМ куб, вытесненный (замещенный) газовским поршнем опазоколененного двигателя:
V замещ = V цил + V пер = 17, 94 + 6, 5 = 24, 44
10. Теперь, зная объем, вытесненный газовским поршнем из стандартной камеры, мы можем найти величину объема камеры опазоколененного двигателя в СМ куб:
V кам пк = V кам - V замещ = 80, 45 - 24, 44 = 56, 01
11. Все. Теперь, зная новую величину объема камеры, можно вычислить геометрическую СС ( S) опазоколененного двигателя с газовскими поршнями и лунками в ГБЦ по проекции поршней ...
S = (V раб + V кам) / V кам = (584, 69 + 56, 01)/ 56, 01 = 11, 44
***
Пипец. В бредовых дискуссиях я больше не участвую. Бессмысленно обсуждать объем камеры и СС с человеком, который исходит из того, что лунка увеличивает камеру. :lol: :lol: :lol: Он написал это трижды. В разных формулировках ... Я опешил, все объяснил и попросил подтвердить. И он ... подтвердил ... Я ему даже все нарисовал, а он ... все равно подтвердил ...
Как может лунка увеличить камеру, если она вся заполнена поршнем в ВМТ :?: :!: :!: :!: Вот почему я считаю дальнейший диспут с Дукой о СС невозможным ...
НЕУД.
Человеку двести раз было указано на его ошибки. До его сведения довели, что он волюнтаристски ввел в расчеты объема камеры ... объем куска поршня. Человеку в качестве проверочного вопроса был задан вопрос о том, исчезнет ли камера, если поршень поднять до ее дна. Дука подтвердил, что исчезнет. Далее я спросил Дуку, как в его голове одновременно живет убеждение, что лунка увеличивает камеру ( :lol: :lol: :lol: ) и то, что камера исчезнет, если сделать очень большую лунку :?: :!: Ведь если лунка увеличивает камеру, то очень большая лунка ... обязана, в тесном соответствии с воззрениями Дуки, ... очень сильно увеличить камеру :!: :!: :!:
И ТУТ ДУКА НЕ ДАЛ ВООБЩЕ НИКАКОГО ОТВЕТА ... Ибо здесь просто не может быть никакого ответа. Это взаимоисключающие друг друга вещи. И считать их верными одновременно - признак клигического безумия ...
Поскольку рекомый Дука отказался провести перерасчет и исправить свои ошибки, выкладываю свой расчет ...
1. Рабочий объем цилиндра "ЗМЗ - 513" в СМ куб:
V раб = 3, 14 * R * R * L = 3, 14 * 4, 6 * 4, 6 * 8 =531, 54
2. Если S = 7, 6, то, используя формулу S = (V раб + V кам) / V кам, вычисляем объем камеры в СМ куб:
7, 6 = (531, 54 + V кам)/ v кам
531, 54 = 6, 6 V кам
V кам = 80, 45
3. Находим рабочий объем опазоколененного "ЗМЗ - 513" в СМ куб:
V раб пк = 3, 14 * R * R * L = 3, 14 * 4, 6 * 4, 6 * 8, 8 = 584, 69
4. Вычисляем объем камеры опазоколененного "ЗМЗ - 513".
МЕТОДИКА РАСЧЕТА !
Искомый нами объем - это объем стандартной камеры за вычетом:
- цилиндрического объема, заполненного поршнем и ограниченного снизу дном стандартного поршня в стандартном двигателе, а сверху - привалочной плоскостью ГБЦ стандартного двигателя.
- объема, который является ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ объема лунки и объема чашки камеры.
Сумма двух указанных выше объемов - это то, что реально вытеснит газовский поршень, который вылезет вверх на 4 мм выше обычного. Как было только что показано, до упора в привалочную плоскость, он вытесняет объем своим полным сечением, отчего этот объем имеет цилиндрическую форму, а, входя в лунку, вытесняет объем уже только частью своего сечения, которое приблизительно совпадает с проекцией краев камеры на его дно.
5. Вычислим высоту цилиндрического объема. Она складывается из высоты недохода и толщины обжатой прокладки ГБЦ.
Высота недохода, замеренная мной в автосервися, где капиталили эквивалентный нашему двигатель "ЗМЗ - 511", составила 1, 1 мм. Толщина обжатой прокладки - 1, 6 мм.
ИТОГО, высота цилиндрического объема - 0, 27 см.
6. Вычисляем величину цилиндрического объема в СМ куб:
V цил = 3, 14 * R * R * L = 3, 14 * 4, 6 * 4, 6 * 0, 27 = 17, 94
7. Переходим к вычислению высоты объема пересечения. Поршень уже прошел до башки 2, 7 мм. Значит, ему осталось пройти еще 1, 3 мм, чтобы в сумме стало ровно 4 мм. Т. о., теоретическая глубина лунки составляет 1, 3 мм. На практике такую лунку делать нельзя, ибо без зазора велика вероятность удара поршня о дно лунки при неизбежном тепловом и динамическом расширении самого поршня и шатуна. Но предлагаю ввести в расчет все - таки эту теоретическую глубину. Чем меньше эта глубина, тем меньше камера, ибо зазор, о котором речь, - это ни что иное, как часть камеры. Значит, мы, боясь детонации, расчитываем на всякий случай теоретически предельный вариант.
ИТАК, глубина лунки - 1, 3 мм.
8. Вычисляем величину объема пересечения. Я уже писал, что эмпирически нашел при попытке фрезерования башки под газ величину уменьшения объема чашки при снятии 1 мм с привалочной плоскости. Это 5 СМ куб. Значит объем пересечения в СМ куб будет:
V пер = 5 * 1, 3 = 6, 5 СМ куб
9. Полный объем в СМ куб, вытесненный (замещенный) газовским поршнем опазоколененного двигателя:
V замещ = V цил + V пер = 17, 94 + 6, 5 = 24, 44
10. Теперь, зная объем, вытесненный газовским поршнем из стандартной камеры, мы можем найти величину объема камеры опазоколененного двигателя в СМ куб:
V кам пк = V кам - V замещ = 80, 45 - 24, 44 = 56, 01
11. Все. Теперь, зная новую величину объема камеры, можно вычислить геометрическую СС ( S) опазоколененного двигателя с газовскими поршнями и лунками в ГБЦ по проекции поршней ...
S = (V раб + V кам) / V кам = (584, 69 + 56, 01)/ 56, 01 = 11, 44
***
Пипец. В бредовых дискуссиях я больше не участвую. Бессмысленно обсуждать объем камеры и СС с человеком, который исходит из того, что лунка увеличивает камеру. :lol: :lol: :lol: Он написал это трижды. В разных формулировках ... Я опешил, все объяснил и попросил подтвердить. И он ... подтвердил ... Я ему даже все нарисовал, а он ... все равно подтвердил ...
Как может лунка увеличить камеру, если она вся заполнена поршнем в ВМТ :?: :!: :!: :!: Вот почему я считаю дальнейший диспут с Дукой о СС невозможным ...
Последний раз редактировалось Бамбула. 23 май 2012, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Бамбула, дорогой!
Ну пункт 8 в Ваших расчетах!!!
Ну пусть это не мои 10 см3. Пусть 6,5 см3.
НО!!!
Ну с какого он включается в "поджим"?
Вот глядите. Есть первоначальный объем камеры. Синее+красное - на моей версии рисунка.
Он имеет цифровое значение.
Тут наши расчеты совпадают!!!
80,45 или 80,6 см3 - по сути не принципиально. Вопрос округлений. За меня считает Эксел - он все хвосты помнит до фиг знает какого знака.
В это значение входит ВСЁ! И выемка в головке, и прокладка, и возможный недоход, и... Смеси на это пох - ей объем нужен.
Этот объем имеет четкие физические границы.
Дальше - математика простая. Если мы где-то что-то уменьшили - минусуем. Хоть тут нет споров. А если пришлось увеличить? Тоже минусуем? С чего?! С чего вдруг модули-то пошли?
Если мы выбрали кубик - его надо плюсовать к первоначальному объему.
И, соответственно, вычитать из поджима. Смеси - пох, что в выявленном Вами объеме 6,5 см3 раньше был металл головки, а теперь металл поршня.
Контрольное действие - представим, что в том же объеме сделали выборку в поршне - ведь без разницы для степени сжатия!
И что? Ну ведь вычтем из 26,6 см3 поджима
Ну пункт 8 в Ваших расчетах!!!
Ну пусть это не мои 10 см3. Пусть 6,5 см3.
НО!!!
Ну с какого он включается в "поджим"?
Вот глядите. Есть первоначальный объем камеры. Синее+красное - на моей версии рисунка.
Он имеет цифровое значение.
Тут наши расчеты совпадают!!!
80,45 или 80,6 см3 - по сути не принципиально. Вопрос округлений. За меня считает Эксел - он все хвосты помнит до фиг знает какого знака.
В это значение входит ВСЁ! И выемка в головке, и прокладка, и возможный недоход, и... Смеси на это пох - ей объем нужен.
Этот объем имеет четкие физические границы.
Дальше - математика простая. Если мы где-то что-то уменьшили - минусуем. Хоть тут нет споров. А если пришлось увеличить? Тоже минусуем? С чего?! С чего вдруг модули-то пошли?
Если мы выбрали кубик - его надо плюсовать к первоначальному объему.
И, соответственно, вычитать из поджима. Смеси - пох, что в выявленном Вами объеме 6,5 см3 раньше был металл головки, а теперь металл поршня.
Контрольное действие - представим, что в том же объеме сделали выборку в поршне - ведь без разницы для степени сжатия!
И что? Ну ведь вычтем из 26,6 см3 поджима

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Я обещал выйти из дискуссии. Но меня попросили. Поэтому ! Объясняю в виде исключения и в последний раз ! Эти 6, 5 СМ куб. приплюсовываются к объему замещения,
ПОТОМУ ЧТО ТАМ МЕТАЛЛ !!! Это раньше там был воздух ... В стандартном варианте ...
А теперь там нет никакого "объема". Он исчез, когда туда "пришел" поршень.
Все, Дука, пока ...

ПОТОМУ ЧТО ТАМ МЕТАЛЛ !!! Это раньше там был воздух ... В стандартном варианте ...
А теперь там нет никакого "объема". Он исчез, когда туда "пришел" поршень.
Все, Дука, пока ...



Последний раз редактировалось Бамбула. 23 май 2012, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Ок, а до "модернизации", что там было? 

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Пост прочитай ... Пока ...
Последний раз редактировалось Бамбула. 23 май 2012, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Так 6,5 см3 - это под клапанами?
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Определение "объема пересечения" тебе дано ... Пока ...
Прекрати загрязнять тему. Лучше обдумай все заново ...

Прекрати загрязнять тему. Лучше обдумай все заново ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Тогда другой вопрос - куда делись 2,16 см3?
Которые разница между 26,6 и 24,44?
Которые разница между 26,6 и 24,44?
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Бамбула. писал(а):Определение "объема пересечения" тебе дано ... Пока ...![]()
Прекрати загрязнять тему. Лучше обдумай все заново ...
А чего тут обдумывать - все очевидно. Мне тоже не всегда удается разобрать мысль оппонента - не 6,5, так 2,16 см3. Как не считай - разница будет лезть.
И это при том - что на "поджим" брошены все зазоры. А их все же придется делать - увеличивая камеру сгорания

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
А как сделать прокладку на головку, с круглыми, под поршень, отверстиями? Та часть, что металлизированная?
Ещё, простите меня, читал тему, но, есть ли тут размеры про паз колено - на сколько мм у него больше радиус хода по сравнению с нашим коленвалом?
И третье, у меня ЗМЗ-53, тот самый, у которого ещё шпильки ГБЦ на 11й резьбе закручиваются, вот в него ПАЗ колено идет ли? Т.е. нет ли различия в коленвалах двигателей ЗМЗ-53 и ЗМЗ-511 и т.п.?
Ещё, простите меня, читал тему, но, есть ли тут размеры про паз колено - на сколько мм у него больше радиус хода по сравнению с нашим коленвалом?
И третье, у меня ЗМЗ-53, тот самый, у которого ещё шпильки ГБЦ на 11й резьбе закручиваются, вот в него ПАЗ колено идет ли? Т.е. нет ли различия в коленвалах двигателей ЗМЗ-53 и ЗМЗ-511 и т.п.?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Юразу.
Цитата: "А как сделать прокладку на головку, с круглыми, под поршень, отверстиями? Та часть, что металлизированная?"
Ну, батенька, вы даете ... Лунка - это как бы продолжение цилиндра в головке. Ну, в расчете на пьющего расточника можно заложить диаметр малость поболе. А то при смещении оси лунки относительно оси цилиндра поршень может чиркнуть по краю лунки. Плюс еще возможный люфт башки на шпильках. Но грубо можно считать, что края лунки и внутренние края гильзы совпадают. И если прокладка нормально опирается на срез гильзы, то почему, черт возьми, она не сможет нормально опереться на край лунки ?!
Про колено ... С пазовским ход станет больше на 8 мм. Значит, в ВМТ поршень поднимется наверх на 4 мм выше, чем он обычно это делает.
Про "ЗМЗ - 511" нифига не знаю ваще ...
Да, вы еще спрашивали, не выйдет ли из гильзы верхнее кольцо при поднятии поршня выше обычного на 4 мм. Судите сами ...
Там нормальный запас ! И еще имейте в виду, что изначально перед поднятием на 4 мм был недоход 1, 1 мм. А от дна поршня до верхнего кольца я намерил ... 11 мм ! Плюс недоход ... Итого, 12, 1 мм. А поднятие - всего на четыре мм ... Не, все нормуль ...
Цитата: "А как сделать прокладку на головку, с круглыми, под поршень, отверстиями? Та часть, что металлизированная?"
Ну, батенька, вы даете ... Лунка - это как бы продолжение цилиндра в головке. Ну, в расчете на пьющего расточника можно заложить диаметр малость поболе. А то при смещении оси лунки относительно оси цилиндра поршень может чиркнуть по краю лунки. Плюс еще возможный люфт башки на шпильках. Но грубо можно считать, что края лунки и внутренние края гильзы совпадают. И если прокладка нормально опирается на срез гильзы, то почему, черт возьми, она не сможет нормально опереться на край лунки ?!
Про колено ... С пазовским ход станет больше на 8 мм. Значит, в ВМТ поршень поднимется наверх на 4 мм выше, чем он обычно это делает.
Про "ЗМЗ - 511" нифига не знаю ваще ...

Да, вы еще спрашивали, не выйдет ли из гильзы верхнее кольцо при поднятии поршня выше обычного на 4 мм. Судите сами ...
Там нормальный запас ! И еще имейте в виду, что изначально перед поднятием на 4 мм был недоход 1, 1 мм. А от дна поршня до верхнего кольца я намерил ... 11 мм ! Плюс недоход ... Итого, 12, 1 мм. А поднятие - всего на четыре мм ... Не, все нормуль ...

1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Дуке.
Я просил не загрязнять тему. Я просил думать, прежде чем писать в эту многострадальную тему. И чего я дождался в качестве ответа ?
Цитата:
"А чего тут обдумывать - все очевидно." Не, я офигеваю, чесна ... :lol: :lol: :lol:
Ты на что смотришь очами - то, чтобы применять этот термин - "очевидно" :?: :!: :!: :!:
Уверен, что не на это (не забудь(те) увеличить):
ПОЯСНЕНИЯ:
1. Схема упрощенная, мелкие детали опущены, масштаб соблюден чисто условно.
2. Зазоры в варианте с родным и пазоколеном будут разные по форме и объему. Я нарисовал только зазор для пазоколенного варианта. Он показан на схеме оранжевым цветом. Наиболее значительная его часть - напротив краев прокладки.
3. Чтобы не путаться, предлагаю пока не учитывать объемы зазоров. Ибо ... Афигеем адназначна !!! :D
4. На схеме есть два горизонтальных пунктира. Нижний - это уровень дна поршня с родным коленом. Обращаю внимание, что этот пунктир ниже обреза гильзы, поскольку недоход еще никто не отменял. Как я уже писал ранее, я измерил его на капиталящемся в сервисе чужом моторе "ЗМЗ - 511", и он там составил 1, 1 мм. В нашем двигателе должен быть такой же.
Верхний горизонтальный пунктир - это уровень старого края камеры. Он был таким до того, как была сделана лунка.
5. Если мы пренебрегаем зазорами, то объем стандартной камеры, исходя из этой схемы, будет суммой следующих объемов:
V кам = 80, 45 = ЗЕЛЕНОЕ + КРАСНОЕ + ЖЕЛТОЕ
6. После имплантации пазоколена дно поршня в ВМТ сместится вверх на 4 мм. И стандартный газовский поршень займет своей тушей три объема - ЗЕЛЕНЫЙ, КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ.. И только ЖЕЛТЫЙ объем останется пустым. Это и будет объем камеры опазоколененного двигателя !
7. Интересно, что между вариантами, которые предлагаем мы с Пилотом, нет отличия по степени сжатия, но есть отличия по распределению вытесняемого из камеры объема. При обтачивании дна газовского поршня по краю камеры стандартной головки ЧЕРНЫЙ объем остается в теле башки. Ибо в этом способе башка не трогается и остается в девственном виде. А КРАСНЫЙ объем - это объем ПЛОСКОЙ КРИВОЙ ЖОПЫ, которую московские "гонсчики" выфрезеровывают на дне газовских поршней, чтобы они не стукнули по башке. В моем варианте поршень вытесняет и КРАСНЫЙ , и ЧЕРНЫЙ объемы. Дука увлеченно доказывал мне, что ЧЕРНЫЙ объем вытесняется поршнем не из камеры, а из тела башки ... А нафига он мне это доказывал - то ? Как будто я где - то утверждал обратное ... Где и когда ?
8. Теперь внимательно смотрим на схему и ищем в ней хоть малейший повод для подкрепления мнения Дуки, что лунка, де, "увеличивает камеру" ... :lol:
Чтобы разобраться с этим невероятным заблуждением Дуки, определяем, чем заполнены все вышеперечисленные цветные объемы ...
ЗЕЛЕНЫЙ - телом поршня
КРАСНЫЙ - телом поршня
ЖЕЛТЫЙ - остался пустым
9. Как можно вычислить объем камеры в пазоколенном варианте ? Для этого нужно из объема стандартной камеры ВЫЧЕСТЬ вытесненные поршнем доли.
V кам пк = V кам - (V ЗЕЛЕНЫЙ + V КРАСНЫЙ) = 80, 45 - (17, 94 + 6, 5) = 56, 01 СМ куб.
10. Когда я написал Дуке, что лунка не плюсуется к объему камеры, ибо она вся занята поршнем в ВМТ, Дука, постоянно плюсующий к объему камеры кусок поршня, спросил меня, что же было в КРАСНОМ объеме до того, как там оказался поршень. И вот мой ответ Дуке:
НИХЕРА ТАМ НЕ БЫЛО :!:
А ТЕПЕРЬ ТАМ СТАЛО БЫТЬ ТЕЛО ПОРШНЯ, И ЧАСТЬЮ КАМЕРЫ ЭТО УЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ :!: :!: :!:
И, ЗНАЧИТ, КАМЕРА УМЕНЬШИЛАСЬ :!: :!: :!: :!: :!:
Я просил не загрязнять тему. Я просил думать, прежде чем писать в эту многострадальную тему. И чего я дождался в качестве ответа ?
Цитата:
"А чего тут обдумывать - все очевидно." Не, я офигеваю, чесна ... :lol: :lol: :lol:
Ты на что смотришь очами - то, чтобы применять этот термин - "очевидно" :?: :!: :!: :!:
Уверен, что не на это (не забудь(те) увеличить):
ПОЯСНЕНИЯ:
1. Схема упрощенная, мелкие детали опущены, масштаб соблюден чисто условно.
2. Зазоры в варианте с родным и пазоколеном будут разные по форме и объему. Я нарисовал только зазор для пазоколенного варианта. Он показан на схеме оранжевым цветом. Наиболее значительная его часть - напротив краев прокладки.
3. Чтобы не путаться, предлагаю пока не учитывать объемы зазоров. Ибо ... Афигеем адназначна !!! :D
4. На схеме есть два горизонтальных пунктира. Нижний - это уровень дна поршня с родным коленом. Обращаю внимание, что этот пунктир ниже обреза гильзы, поскольку недоход еще никто не отменял. Как я уже писал ранее, я измерил его на капиталящемся в сервисе чужом моторе "ЗМЗ - 511", и он там составил 1, 1 мм. В нашем двигателе должен быть такой же.
Верхний горизонтальный пунктир - это уровень старого края камеры. Он был таким до того, как была сделана лунка.
5. Если мы пренебрегаем зазорами, то объем стандартной камеры, исходя из этой схемы, будет суммой следующих объемов:
V кам = 80, 45 = ЗЕЛЕНОЕ + КРАСНОЕ + ЖЕЛТОЕ
6. После имплантации пазоколена дно поршня в ВМТ сместится вверх на 4 мм. И стандартный газовский поршень займет своей тушей три объема - ЗЕЛЕНЫЙ, КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ.. И только ЖЕЛТЫЙ объем останется пустым. Это и будет объем камеры опазоколененного двигателя !
7. Интересно, что между вариантами, которые предлагаем мы с Пилотом, нет отличия по степени сжатия, но есть отличия по распределению вытесняемого из камеры объема. При обтачивании дна газовского поршня по краю камеры стандартной головки ЧЕРНЫЙ объем остается в теле башки. Ибо в этом способе башка не трогается и остается в девственном виде. А КРАСНЫЙ объем - это объем ПЛОСКОЙ КРИВОЙ ЖОПЫ, которую московские "гонсчики" выфрезеровывают на дне газовских поршней, чтобы они не стукнули по башке. В моем варианте поршень вытесняет и КРАСНЫЙ , и ЧЕРНЫЙ объемы. Дука увлеченно доказывал мне, что ЧЕРНЫЙ объем вытесняется поршнем не из камеры, а из тела башки ... А нафига он мне это доказывал - то ? Как будто я где - то утверждал обратное ... Где и когда ?
8. Теперь внимательно смотрим на схему и ищем в ней хоть малейший повод для подкрепления мнения Дуки, что лунка, де, "увеличивает камеру" ... :lol:
Чтобы разобраться с этим невероятным заблуждением Дуки, определяем, чем заполнены все вышеперечисленные цветные объемы ...
ЗЕЛЕНЫЙ - телом поршня
КРАСНЫЙ - телом поршня
ЖЕЛТЫЙ - остался пустым
9. Как можно вычислить объем камеры в пазоколенном варианте ? Для этого нужно из объема стандартной камеры ВЫЧЕСТЬ вытесненные поршнем доли.
V кам пк = V кам - (V ЗЕЛЕНЫЙ + V КРАСНЫЙ) = 80, 45 - (17, 94 + 6, 5) = 56, 01 СМ куб.
10. Когда я написал Дуке, что лунка не плюсуется к объему камеры, ибо она вся занята поршнем в ВМТ, Дука, постоянно плюсующий к объему камеры кусок поршня, спросил меня, что же было в КРАСНОМ объеме до того, как там оказался поршень. И вот мой ответ Дуке:
НИХЕРА ТАМ НЕ БЫЛО :!:
А ТЕПЕРЬ ТАМ СТАЛО БЫТЬ ТЕЛО ПОРШНЯ, И ЧАСТЬЮ КАМЕРЫ ЭТО УЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ :!: :!: :!:
И, ЗНАЧИТ, КАМЕРА УМЕНЬШИЛАСЬ :!: :!: :!: :!: :!:
Последний раз редактировалось Бамбула. 25 май 2012, 00:15, всего редактировалось 6 раз.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Бамбула, спасибо за ответ! С прокладкой сам ступил, посмотрел, действительно в ней поршень проходит, а т.к. там отверстия не круглые, видимо это сбило 
Бамбула, а вы на каком движке тренируетесь? У вас тоже ЗМЗ-53?
4мм - это круто! Я обязательно займусь с пазовским коленвалом. У меня есть 2й двигатель ЗМЗ-53. Лишь бы к нему подходил пазовский коленвал.
не относящееся к теме... вчера блин купил шпильковерт на 10, и решил вывернуть стальные (где то ржавые уже) шпильки крепления коллектора, на омеднёные заменить, из 5шт 2 движке остались, а 3 сами выкрутились... 2 еле выкрутил - одна из них в самом конце резтбы на шпильке слой алюминия зацепила, и так всю резьбу "прорезала" в ноль... надо было просто метчиком пройти ржавую шпильку...

Про "ЗМЗ - 511" нифига не знаю ваще ...
Бамбула, а вы на каком движке тренируетесь? У вас тоже ЗМЗ-53?
4мм - это круто! Я обязательно займусь с пазовским коленвалом. У меня есть 2й двигатель ЗМЗ-53. Лишь бы к нему подходил пазовский коленвал.
не относящееся к теме... вчера блин купил шпильковерт на 10, и решил вывернуть стальные (где то ржавые уже) шпильки крепления коллектора, на омеднёные заменить, из 5шт 2 движке остались, а 3 сами выкрутились... 2 еле выкрутил - одна из них в самом конце резтбы на шпильке слой алюминия зацепила, и так всю резьбу "прорезала" в ноль... надо было просто метчиком пройти ржавую шпильку...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Поле для моих экспериментов - "ЗМЗ - 513". У нас "ШИШИГА", и она у нас всегда будет ...
Я не понял, вы хотите "ГАЗ" на газу ?

Я не понял, вы хотите "ГАЗ" на газу ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Бамбула. писал(а):И, ЗНАЧИТ, КАМЕРА УМЕНЬШИЛАСЬ![]()
![]()
![]()
![]()
А ещё дотошный вопрос из последнего вашего поста Бамбула, клапана с поршнем не встретятся? Тут конечно ремня нет, обрыв не возможен, но тем не менее, ход клапана не перекрывает ли ход поршня? Поршни если обычные родные, то там выемки нет.
Сегодня на заправке газ видел по 15р., на газ охота, а то говорят с 1 июля бенз в "свободное плавание" отпускают. Бамбула спасибо вам за выкладку тут, вы - двигатель очень важной темы, пожалуйста не обижайтесь ни на кого в интернете, особенно тут


ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Бамбула. писал(а):вы хотите "ГАЗ" на газу ?
ага, так точно, соляра тоже дорогая и дизель ставить это бешенные деньги... двигатель тыс 50-60 б/у, КПП зиловская (а у меня самосвал, там КОМ на КПП ещё....), колокол бычковский, согласования, работа......
+ степень сжатия была под 95 бенз минимум, чтоб КПД на газу не терялся.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ