Переходим на 92-ой бензин
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):[post]317374[/post]harli писал(а):[post]317373[/post]ВалерьичЯр писал(а):[post]317372[/post] Двойные пружины от какого двигуна подходят?
А они тебе сильно нужны и зачем??????
... На Волгу?????
Не сильно, но по способу Эдуарда их нужно поменять. Если все равно раскидывать двигун, то копеечные пружины не поставить - странно.
Мне нужны на Шишку. Я имею ввиду, от какого двигателя сальники выпускных и пружины подходят, чтобы купить? На Волгу тоже куча разных двигателей ставилась.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Переходим на 92-ой бензин
Moryx писал(а):Посадочные места там нормальные. И колец никаких других, кроме как с выштамповкой в магазинах нет. Какой смысл мерить тогда выступание гильз, если колец разной толщины все равно не найти. Хотя измерю, конечно, для успокоения.
Поршневую, кстати, купил Костромскую, "black edition". Дорого, конечно, но зато выглядит как игрушка.
О том и речь, что просто проверить во избежание неожиданностей. Забыл, гильзы можно не вставлять, просто штангелем померить. Давно был у меня такой случай, дополнительную покладку, кажется десятки три, вырезал из медной фольги.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Переходим на 92-ой бензин
Товарищи знатоки
! Собрав и откапиталив свой мотор, понял что его не хватает...
Возникло пару интересных вопросов, у меня стоят головы старого образца на 6.7 (пару страниц назад выкладывал их фото), Сейчас вычитав про ПАЗ колено и что у паз посаженые ниже поршня и про снос голов под 92, возникла идея...
А именно, я поставлю паз колено, но оставлю родные газиковские поршня и шатуны. Я так понимаю при таком варианте, поршень будет подниматься выше, и тем самым поднимится степень сжатия? Получается убиваем двух зайцев, и степень подняли и мотор приёмистей сделали... Готов выслушать вашу критику! Даже не готов, а ХОЧУ услышать критику!



-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Переходим на 92-ой бензин
Родные шишиговские поршня будут юбкой цеплять за коленвал и выходить над гильцой цилиндра на 4 мм . Т.е. упираться в ГБЦ .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Переходим на 92-ой бензин
Не ты первый. с низу обдирать поршня что бы в колено не упирались с верху или в токарке торценуть или на фрезере сделать вытеснитель.
Все это уже сто раз обсуждалось поиск тебе в помощь.
Все это уже сто раз обсуждалось поиск тебе в помощь.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Переходим на 92-ой бензин
Dimk44 писал(а):[post]317449[/post] Не ты первый. с низу обдирать поршня что бы в колено не упирались с верху или в токарке торценуть или на фрезере сделать вытеснитель.
Все это уже сто раз обсуждалось поиск тебе в помощь.
Да поиск поиском, уже глаза в мозолях, тут чуть чуть информации, там чуть чуть, так и собираю пазл...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Переходим на 92-ой бензин
Эту тему почитай- Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Самара
Переходим на 92-ой бензин
KIPILLNSK писал(а):[post]317419[/post] Товарищи знатоки! Собрав и откапиталив свой мотор, понял что его не хватает...
Возникло пару интересных вопросов, у меня стоят головы старого образца на 6.7 (пару страниц назад выкладывал их фото), Сейчас вычитав про ПАЗ колено и что у паз посаженые ниже поршня и про снос голов под 92, возникла идея...
А именно, я поставлю паз колено, но оставлю родные газиковские поршня и шатуны. Я так понимаю при таком варианте, поршень будет подниматься выше, и тем самым поднимится степень сжатия? Получается убиваем двух зайцев, и степень подняли и мотор приёмистей сделали... Готов выслушать вашу критику! Даже не готов, а ХОЧУ услышать критику!
У меня головы тоже были 6.7. Я рискнул и снял 3мм- работает. Головы дополнительно протягивал после первого прогрева на холодную и после 100км пробега. Но если что то пойдет не так- есть запасные ...
- Romanchukilya
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 05:44
- Модель: Планирую купить
- Откуда: работаю Монголия (родился Новосибирск - живу Украина)
Переходим на 92-ой бензин
KIPILLNSK писал(а):Товарищи знатоки! А именно, я поставлю паз колено, но оставлю родные газиковские поршня и шатуны. Я так понимаю при таком варианте, поршень будет подниматься выше, и тем самым поднимится степень сжатия? Получается убиваем двух зайцев, и степень подняли и мотор приёмистей сделали... Готов выслушать вашу критику! Даже не готов, а ХОЧУ услышать критику!
Всё работает. почитай мой пост страницей раньше. Я всё расписал. Как сказали или в головках вытачивать лунку под поршень, или сточить поршень под конус (даст чутку большую степень). Всё зависит от имеющегося оборудования. У меня была только фреза, поэтому я сделал лунки, хотя больше хотелось поршня подрезать. И выступают они на 4мм но с учётом прокладки (1-1,5мм) получается что на 3мм.
- Вложения
Детей всегда интересует от куда всё берётся? Взрослых - куда всё девается!
Переходим на 92-ой бензин
Товарищи, знающие, скажите, под 92 бензин на 41мотор лучше головку со степенью 6.7 ставить или же 7.0. Там получается немного выше 8.5. Учитывая, что наш 92 не всегда заявленного качества, наверное брать 6.7 ?
Родные головы 41 мотора смысла точить я так понимаю нету.....
Родные головы 41 мотора смысла точить я так понимаю нету.....
Я ваш газон мосты шатал...
Переходим на 92-ой бензин

il031 писал(а):[post]332769[/post] Товарищи, знающие, скажите, под 92 бензин на 41мотор лучше головку со степенью 6.7 ставить или же 7.0. Там получается немного выше 8.5. Учитывая, что наш 92 не всегда заявленного качества, наверное брать 6.7 ?
Родные головы 41 мотора смысла точить я так понимаю нету.....
Позвони. Расскажу.



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 13:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Переходим на 92-ой бензин
Добрый день. Не подскажете правильно ли установлен угол на трамблере для 92 бензина? У кого как? Уменя как я понимаю 3 деления в сторону плюса. Это 12 градусов? Машина неохотно заводится после прогрева....Спасибо
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Переходим на 92-ой бензин
Много это 12 градусов, у меня на поджатом моторе под 92 бензин стоит 8 градусов до ВМТ, на 10 уже градусах на прогретом двигателе заводится не охотно. Я выставлял стробоскопом по коленвалу и 1 свече.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 13:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Переходим на 92-ой бензин
Alexandro_Kirov писал(а):[post]338327[/post] стоит 8 градусов до ВМТ
Т.е. у вас стоит 8 градусов в минус, а у меня 12 в плюс? Т.е. после ВМТ....
Переходим на 92-ой бензин
Анатолий писал(а):[post]338333[/post] а у меня 12 в плюс? Т.е. после ВМТ....
По шкале маховика надо смотреть а не по шкале трамблера. На трамблере может быть все что угодно.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Переходим на 92-ой бензин
Я по шкале маховика и смотрел там линейка есть. Но по шкале трамблера у меня основание от военного трамблера прикручено к гражданскому, там удобная регулировка с колесиком. Так вот там шкалы совпадают, я трамблером проверял. А вот на гражданском трамблере, как на рисунке - там не совпадают. Вот почему мы всегда для военных делали по людски.... (вопрос риторический.)
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Переходим на 92-ой бензин
Анатолий писал(а):[post]338333[/post] Т.е. у вас стоит 8 градусов в минус, а у меня 12 в плюс? Т.е. после ВМТ....
Объясните мне, я что-то не догоняю возможно. Что там уже после ВМТ поджигать? Вроде как поджиг всегда идет в тот момент когда поршень идет вверх к ВМТ или я что-то не так понимаю? Я не профи мои представления могут быть шибочными, чтобы не вводить в заблуждение других пытаюсь уточнить...
Я знаю только что у меня зажигание стоит на 8 градусов раньше ВМТ, так быть не должно?
По книжке же 4 градуса до ВМТ метка на валу, если делаешь в плюс на шкале - это означает раннее зажигание.
И при 92 бензине и увеличении степени сжатия угол увеличивают до 8 градусов... Как-то так.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Переходим на 92-ой бензин
Анатолий писал(а):[post]338250[/post] Машина неохотно заводится после прогрева....
Неохотно это как?
Есть явные толчки в обратку?
Они могут быть и при слишком раннем зажигании и при неисправности высоковольтной части распределителя.
Недавно были такие симптомы. Заменил трамблер на новый - прошли, при замене обратил внимание, что на старом бегунок со явными следами пробития.
Я за газон точно не знаю, а вот ЗИЛ-130 заводится абсолютно одинаково, что на 4гр под бензин А-76, и на 12гр под метан (заводские рекомендации для ЗИЛ-431610 газобаллонный).
Но на бензе прогретый - сильно детонирует.
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 13:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Переходим на 92-ой бензин
Вездеходъ писал(а):[post]338341[/post] Неохотно это как?
Стартер крутит-крутит, а двигатель в ответ не отзывается

-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 02:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Переходим на 92-ой бензин
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Измерил шприцом камеры згорания они были 68 куб., после фрезеровки стали 56 куб., вопрос-----какая была степень сжатия до фрезеровки и какая стала сейчас после фрезеровки.