ГАЗ 66 АКПП
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 АКПП
buskermolen писал(а):[post]330527[/post]SergeyK писал(а):[post]330526[/post] Действительно как-то жирновато О_о Куда ж это столько уходит?
Наверное, [ref]AlexanderN[/ref] имел в виду работу стартера.
Для стартера вроде маловато...
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
buskermolen писал(а):[post]330527[/post] Наверное, AlexanderN имел в виду работу стартера.
Нет, именно двигатель при работе+вентилятор+бензонасос. Без стартера и без освещения. Возможно, это с АБС и тд, замеряли провод на входе в блок предохранителей. Инфа от электрика по джипам.
buskermolen писал(а):[post]330502[/post] Под капотом ставится шунт,
Спасибо. Если у тебя или у других советчиков есть готовый установочный комплект на 150 ампер- именно на машину, не макет для школьного кабинета физики- то готов купить. Фото девайса и цену сюда, пожалуйста.
8-925-704-3пять-6один
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
ГАЗ 66 АКПП
3 метра медного провода уже будет хороший шунт. Плюс скрути колечком, вч дроссель в добавок, не помешает ))) советчиков... Только советчики не дают тебе окончательно угробить тачку. Порнуху вывел на панель, особенно глазок чего стоит. Восстанови заводской стандарт в кабине, зачем эта дешевая отсебятина, кустарщина с китайщиной.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
ГАЗ 66 АКПП
Аднака кнопку стартёра надо. Не?AlexanderN писал(а):[post]330332[/post] 8- замок зажигания.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Yuraz писал(а):[post]330536[/post] 3 метра медного провода уже будет хороший шунт. Плюс скрути колечком, вч дроссель в добавок, не помешает ))) советчиков... Только советчики не дают тебе окончательно угробить тачку. Порнуху вывел на панель, особенно глазок чего стоит. Восстанови заводской стандарт в кабине, зачем эта дешевая отсебятина, кустарщина с китайщиной.
дорогие ребята !
панель не окончательно доделана , глазок в глазке , вставлен для закрытия прогоревшей дырки
вскоре там появится нормальный глазок
восстановить заводской стандарт в кабине не получится , это все таки не стоковая машина , но вы конечное же про это позабыли !
может мне и мотор на место стоковый поставить с РКПП ?
дешевая отсебятина , она все таки не дешевая далеко ! и не отсебятина вовсе
все проговаривается с хозяином машины и ничего Давидыч сам не придумывает
китайщина ставится в кабину вынужденно , такого сочетания потребительских свойств и надежности не добиться с помощью штатных заводских девайсов
а насчет кустарщины - когда все соберется окончательно , тогда и посмотрим !
терпение
ТРЕНЕР
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
ГАЗ 66 АКПП
так Александр обижается, когда ему что то советуют, про эти же шунты которые он только в школе и видел. Любой проводник это уже готовый шунт. Просто удлини под капотом этот мощный провод (тем самым добавив ему малость сопротивления), и сними с начала и конца ток на штатный амперметр, и всё. Потом в процессе экспл. выясниться, на сколько ампер врет прибор - удлинить или укоротить. Так то бы исп. авиационный посеребренный провод для подводки к амперметру, да и ещё вариантов то много, главное штатный амперметр не надо списывать.
У SAN панель за ~1500р. целиком взять, если каких приборов не хватает, или они ржавые. Спидометру и датчикам все равно какой двигатель. Двигатель пусть другой с КПП, тут надо фантазировать с кулисами и педалями, но панель то реально жалко, не красиво же )) нафиг этот термометр окр. воздуха или напряжение, которые светят и слепят в полумраке... А амперметр просто необходим! Не знаю, я бы его никогда не выкинул. Напругу узнавать можно тестером раз в год при обслуживании, а ток меняется всегда. Напряжение и температуру спрятать можно куда нибудь, лишь бы не слепили они.
Далее, по температуре, надо идти дальше тогда, поставить лучше 4 индикатора тогда уж - t улица, тосол, кабина, кунг. Как там людям знать )) Тепло или холодно. А ещё лучше часы врезать.
А правильнее бы, все это, но в одном LCD экране, вот вещь так вещь! Я могу собрать такое, пишите в ЛС. Не реклама! Просто помощь. Платно но не навязываюсь, т.к. тоже много работы )) Ранее делал только на макетке, в авто не ставил. А можно к любому электронщику радиолюбителю обратится, я уверяю, это не дорого стоит.
Да сказки какие то!!! Бред сивой кобылы. 100А без освещения. Поясни плз, где там эти 1200Вт используются в двигателе, на катушках зажигания выделяются? Очень интересно узнать. Или с электротехникой ...!
Ничего личного, видно Александр делает большую работу, просто коммент, и чуть вежливости к советчикам!
У SAN панель за ~1500р. целиком взять, если каких приборов не хватает, или они ржавые. Спидометру и датчикам все равно какой двигатель. Двигатель пусть другой с КПП, тут надо фантазировать с кулисами и педалями, но панель то реально жалко, не красиво же )) нафиг этот термометр окр. воздуха или напряжение, которые светят и слепят в полумраке... А амперметр просто необходим! Не знаю, я бы его никогда не выкинул. Напругу узнавать можно тестером раз в год при обслуживании, а ток меняется всегда. Напряжение и температуру спрятать можно куда нибудь, лишь бы не слепили они.
Далее, по температуре, надо идти дальше тогда, поставить лучше 4 индикатора тогда уж - t улица, тосол, кабина, кунг. Как там людям знать )) Тепло или холодно. А ещё лучше часы врезать.
А правильнее бы, все это, но в одном LCD экране, вот вещь так вещь! Я могу собрать такое, пишите в ЛС. Не реклама! Просто помощь. Платно но не навязываюсь, т.к. тоже много работы )) Ранее делал только на макетке, в авто не ставил. А можно к любому электронщику радиолюбителю обратится, я уверяю, это не дорого стоит.
AlexanderN писал(а):[post]330491[/post] двигатель потребляет под сотню ампер, а еще освещение.
Да сказки какие то!!! Бред сивой кобылы. 100А без освещения. Поясни плз, где там эти 1200Вт используются в двигателе, на катушках зажигания выделяются? Очень интересно узнать. Или с электротехникой ...!
Ничего личного, видно Александр делает большую работу, просто коммент, и чуть вежливости к советчикам!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
А на счёт того что Давидыч обижается
Думаю вы заблуждаетесь
Его вообще очень трудно обидеть
Тем более этим )))
Думаю вы заблуждаетесь
Его вообще очень трудно обидеть
Тем более этим )))
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
К тому же он сказал
Что если у кого есть готовое решение под наши хотелки
Мы купим )))
Что если у кого есть готовое решение под наши хотелки
Мы купим )))
ТРЕНЕР
ГАЗ 66 АКПП
Нахрен не нужен этот амперметр. вообще без него не страдаю...
Тоже половину электрики на 12ви.ру покупал, второй год всё работает.
И кстати кнопка стартера тоже у меня стоит и радует.
Это вам радиолюбителям нравится много стрелочек, провода удлинять, укорачивать, колечками скручивать, а нам простым парням - нужно попроще и понадежней ( а по мне, чем меньше проводов и приборов - тем надежнее )
У меня кстати всего два реле в автомобиле - на развязке аккумов и на люстре ( антиэлектроника)
Тоже половину электрики на 12ви.ру покупал, второй год всё работает.
И кстати кнопка стартера тоже у меня стоит и радует.
Это вам радиолюбителям нравится много стрелочек, провода удлинять, укорачивать, колечками скручивать, а нам простым парням - нужно попроще и понадежней ( а по мне, чем меньше проводов и приборов - тем надежнее )
У меня кстати всего два реле в автомобиле - на развязке аккумов и на люстре ( антиэлектроника)

ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Лампочки освещения кабины. При открывании дверей загораются. Ну или можно включить постоянно выключателем.


8-925-704-3пять-6один
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7012
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
ГАЗ 66 АКПП
стартёр на всех авто питается мимо амперметра .
Для справки . Моторчики печки потребляют 15-25 ампер ( это я про современные )
Мотор вентилятора радиатора 20-40
Стартёр на холостом ходу 50-70 .
Для справки . Моторчики печки потребляют 15-25 ампер ( это я про современные )
Мотор вентилятора радиатора 20-40
Стартёр на холостом ходу 50-70 .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
ГАЗ 66 АКПП
DOTTORE писал(а):[post]330584[/post] Это вам радиолюбителям нравится много стрелочек
не знаю про каких вы р/л, призывал вернуть базовые приборы... я бы ТРЕНЕРУ вернул родные приборы. Сказки про 100ампер нам не надо заливать.
DOTTORE писал(а):[post]330584[/post] У меня кстати всего два реле в автомобиле - на развязке аккумов и на люстре ( антиэлектроника)
а втягивающее уже не реле, а повортники ручкой такт отщёлкаешь?

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а): Панель замка зажигания.
почему не стали кнопки располагать геометрически поровнее?,можно было добавить выключателей ,типа "свет над лебедкой","боковой свет",если вдруг завтра захочется что либо подключить(доп),то придётся уже в другое место ставить выключатели?
тел.моб. 8-929-456-733О
ГАЗ 66 АКПП
DOTTORE писал(а):[post]330584[/post] У меня кстати всего два реле в автомобиле - на развязке аккумов и на люстре ( антиэлектроника)
а втягивающее уже не реле, а повортники ручкой такт отщёлкаешь?

В поворотниках - старинное тепловое стоит...
Не стоит приёбыв..тся к словам, нормальным людям понятно, что я имел ввиду.
В своей машине пошли по методу максимального избавления от электроники. Почти любую поломку можно устранить имея под рукой пучек проводов. И нихрена не жалею о принятом решении.
опять перевели тему в срач, будто Александр всем тут пи..ду в лапти обувает. Человек делает, с нами делится. А ему тут постоянные предъявы. У машины есть хозяин и заказчик работ.
Мне например тоже уличная температура намного интереснее силы тока. В современные машины уже лет 40 такие архаизмы не ставят.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
ГАЗ 66 АКПП
да не дружище, срача нет, есть критика некоторых моментов. правила форума не нарушаются. Оказывается у нас в 66х много чего лишнего...
Тоже помогаем заказчику работ Тренеру!
Фотки и выкладка тут хорошая реклама работ Александра. Следим, смотрим, комментируем.
Тоже помогаем заказчику работ Тренеру!
Фотки и выкладка тут хорошая реклама работ Александра. Следим, смотрим, комментируем.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
serega.kam писал(а):[post]330610[/post] почему не стали кнопки располагать геометрически поровнее?
Первый вопрос по существу. Даже отвечать приятно.Чтобы сгруппировать кнопки по функциям и чтобы поместить надписи. Ну забывается, какая кнопка что включает.
serega.kam писал(а):[post]330610[/post] "свет над лебедкой","боковой свет"
А это есть, правда, в неявном виде. Люстра не сверху, а перед радиатором- так что можно наклонить одну-две фары и получить свет на лебедку. Свет в кузове на поворотных кронштейнах- еще не изготовлены, можно повернуть и получить боковой свет.
serega.kam писал(а):[post]330610[/post] если вдруг завтра захочется что либо подключить(доп),то придётся уже в другое место ставить выключатели?
Впихнуть маленькую кнопку- никаких проблем. Один предохранитель и одно реле зарезервированы под возможные будущие хотелки. Хотя Avalanch и утверждает, что больше ничего не понадобится...
DOTTORE писал(а):[post]330612[/post] Почти любую поломку можно устранить имея под рукой пучек проводов. И нихрена не жалею о принятом решении
Так и здесь также. Проводка сделана надежно- соединения проводов в раме под двойной термоусадкой, с силиконом. Установлено 17 перключающих реле. Реле герметичные, на 100ампер. Но даже если перегорят, то можно временно поставить обычные жигулевские или переставить с некритических мест- например, с открывания дверей. Вентилятор запитывается через стартерное реле, проводом можно включить напрямую . Проводка выполнена разноцветными проводами. Например, ближний свет толстым синим и управление реле ближнего тонким синим. Габариты только зеленым проводом, печки- только коричневым. Разобраться даже новому человеку очень легко.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Работа во своему объему грандиозная, для автомобиля выходного дня, хочется пожелать только успехов!
А владельцу:
чтоб после "такого" ремонта у машины тормозные трубки не отваливались у развальцовки на первых 500 км пробега, педальный узел не ломался на ходу, двигатель работал исправно и с нужной компрессией, хорошо хоть карбюратора в машине нету, да и чуть не забыл, чтоб колодки тормозные стояли от этой машины. Ну и само собой, чтоб гарантия была на работы и потом от неё не отказывались.
И не нужно вестись на всевозможные разводы с умными приборчиками, веди список выполненных работ, с датой выполнения, пробег машины, чтоб потом не было недоразумений.
А владельцу:
чтоб после "такого" ремонта у машины тормозные трубки не отваливались у развальцовки на первых 500 км пробега, педальный узел не ломался на ходу, двигатель работал исправно и с нужной компрессией, хорошо хоть карбюратора в машине нету, да и чуть не забыл, чтоб колодки тормозные стояли от этой машины. Ну и само собой, чтоб гарантия была на работы и потом от неё не отказывались.

И не нужно вестись на всевозможные разводы с умными приборчиками, веди список выполненных работ, с датой выполнения, пробег машины, чтоб потом не было недоразумений.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 АКПП
Леонид К. писал(а):[post]330632[/post] Так понимаю, с регистрацией переделок всё как у всех? Ездим на свой страх и риск?
А какие их этих переделок надо регистрировать?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY