Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
RAT писал(а):[post]396288[/post] Машину всегда проще строить вокруг мощной силовой , больше вариантов решений , если вы про реализацию момента на разных поверхностях , ну ясное дело что при моменте 500 + оставаться на родной резине смысла не имеет мне видятся Мишлены в размере 14r20 по 65.000 за балон , но пока ее укатаешь с моими пробегами цена будет не такой высокой
Мне видится бесполезность дальнейших рассуждений по кругу .
RAT. Предлогаю закончить демагогию, теоретических измышлений какой бы мотор поставить на газ 66 , тут на форуме таких тем полно ,
Построй машину , потом продолжим .
Сейчас это переливание воды в решете.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3357
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
[ref]harli[/ref],
Ок . договорились, только обсуждать особо нечего ,
Мож кто подскажет кстати с оказией . что за гайка на кран ресивера идет чтоб с него по человечьи шланг вывести .а не на резьбу его напяливать.
Ок . договорились, только обсуждать особо нечего ,
Мож кто подскажет кстати с оказией . что за гайка на кран ресивера идет чтоб с него по человечьи шланг вывести .а не на резьбу его напяливать.
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
maxline писал(а):[post]396261[/post] Да нет ни какого давления на входе! В этом то и проблема.
Если Вы не поняли, речь шла про систему типа "краник". Такой системой, например, являются форсунки в инжекторе, там расход зависит от давления в рампе и времени включения форсунки. От давления во впускном коллекторе, разумеется, тоже, но оно в процессе работы изменяется совсем не значительно.
В карбюраторе же расход зависит как раз от скорости потока в диффузоре, то есть от разряжения во впускном коллекторе.
И, по закону Ома (шутка, скорее Бернулли) чтобы существовал поток необходима разность давлений. На входе в жиклер давление постоянное и равно гидростатическому топлива на дне поплавковой камеры. А вот давление на выходе меняется пропорционально разряжению во впускном тракте. За счет этого регулирование расхода и осуществляется.
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Vasilis писал(а):[post]396302[/post] А вот давление на выходе меняется пропорционально разряжению во впускном тракте.
ДАВЛЕНИЕ в канале РАЗРЯЖЕНИЯ!


- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Что такое канал разряжения ??? Этот термин мне не понятен.
ЗЫ: Если что, давление ниже атмосферного это тоже давление. В вакуумной технике вон измеряют ДАВЛЕНИЕ, составляющее миллионные доли миллиметра ртутного столба и даже ниже.
ЗЫ: Если что, давление ниже атмосферного это тоже давление. В вакуумной технике вон измеряют ДАВЛЕНИЕ, составляющее миллионные доли миллиметра ртутного столба и даже ниже.
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Vasilis писал(а):[post]396309[/post] В вакуумной технике вон измеряют ДАВЛЕНИЕ, составляющее миллионные доли миллиметра ртутного столба и даже ниже.
Такое давление измеряют в закрытой( изолированной) системе!
Vasilis писал(а):[post]396309[/post] Что такое канал разряжения ?
Канал, давление в котором атмосферное( в состоянии покоя) или ниже атмосферного ( рабочий режим). Отрицательное давление относительно атмосферного- разряжение! Заставляет топливо подниматься по каналу (с эмульсионной трубкой) в плоть до выпадания его в распылительный диффузор, за счёт закона неразрывности жидкости. Его нельзя ускорить или затормозить. Топливо либо выпадает из канала, либо нет, другого не дано! В пограничном разряжении( не достаточном для норм. работы) уровень в канале колеблется и топливо поступает рывками, что сильно обедняет смесь. Чтобы не было в этот момент провала в работе и стоит ускорительный насос и другие переходные системы(зависит от мод. карб.) Да и работает здесь основной закон аэродинамики.
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
И ещё, если сильно увеличить разряжение, например поставить карб. 21083 сделанный для двиг. до 1500см. куб. на волгу или уаз двиг 2300 см. куб. Машина прекрасно работает и есть сущ. экономия топлива, но больше 90 км/ч не разгонишь( не хват. топлива). Если при движении на прямой нажать до пола на педаль( открыть обе камеры) раскрутить мотор до 3000 об. а потом резко бросить, но не до конца а оставить открытой первичную кам. из за большого разряжения( не предусмотренного моделью карб.) происходит разрыв топл. столба в эмульсионном колодце! Топливо не успевает проходить через жиклёр, колодец завоздушивается и карб запирается! Топливо не пойдёт быстрей не зависимо от силы разряжения( в отличии от положительного давления).
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Естественно, пропускная способность жиклера ограничена, если топливо высасывать быстрее, чем оно может протекать через жиклер при данной разнице давлений на его входе и выходе, то произойдет разрыв потока.
Ещё раз повторю мысль - слово разряжение является частным термином, означающим давление ниже атмосферного. Никакой особой физики процессов оно не означает, там действуют все те-же законы газо- и гидродинамики, что и при давлениях выше атмосферного.
Ещё раз повторю мысль - слово разряжение является частным термином, означающим давление ниже атмосферного. Никакой особой физики процессов оно не означает, там действуют все те-же законы газо- и гидродинамики, что и при давлениях выше атмосферного.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Мне кажется, вы спорите на пустом месте. Система смесеобразования карбюраторов работает не на давлении или вакууме, а на разности давлений. Чем выше разность, тем больше расход через жиклёр. А разность давлений зависит от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки при прочих равных.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Vasilis писал(а):[post]396323[/post] слово разряжение является частным термином
Слова такого нет -"разряжение".

-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Информация для любителей 41 мотора . Недавно общался с человеком увлеченным волгами догонялками и выяснил интересный факт про наш мотор. До 85 года наши моторы шли с распредвалом от газ13 (чайка), а после с распредвалом от 66.Так что зря я искал мотор поновей. Мне в этом не повезло . У меня после 85г. Может по этому и расход большой.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
9037248076 писал(а):[post]397513[/post] 40 с прицепом при скорости 80-90.
Серега, вес прицепа еще озвучь. Для полноты картины
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Ну за одно и самой машины
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Вес машины в районе 6тонн,а прицеп около 2тонн.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей