Переходим на 92-ой бензин
Переходим на 92-ой бензин
Дабы не плодить новой темы. Про ЗИЛ 157 с его нижнеклапанным двигателем и как для него 92 бензин кто нибудь просветит ?
Мечтаю о Кразе 255.
Переходим на 92-ой бензин
Romanchukilya писал(а):[post]299684[/post]il031 писал(а):Пардон, у вас эти поршни диаметрально 100 мм ?
Нет, стандартный размер 92мм (ГАЗ 53) под старую голову - овальная камера згорания (СЖ-6,7) + колено 88мм (от ГАЗ-13) Если Пазовское то там вроде поршня пилить не надо, щёки не упираются. (не проверял).
А, все понял, а 13 колено брали умышленно, или что попалось ?
Я ваш газон мосты шатал...
- Romanchukilya
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 05:44
- Модель: Планирую купить
- Откуда: работаю Монголия (родился Новосибирск - живу Украина)
Переходим на 92-ой бензин
Ну, 13-е колено намного прочнее пазовского. И я его купил за 50 баксов с маховиком, причём оно было в идеале, я его даже не точил под какой-либо размер. Оно было снято с БРДМ-овского мотора. Нашёл его чисто случайно в металлоломе у продавца в перемешку с остальными газовско- зиловскими коленвалами. Маховик был прикручен к нему. Пазовское 2013 года без маховика стоило 200 баксов. так и решился вопрос. Сюрприз с подпилом юбки поршня был реально сюрпризом когда уже собирали и вставляли поршня.
Детей всегда интересует от куда всё берётся? Взрослых - куда всё девается!
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:44
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Ханты-Мансийск
Переходим на 92-ой бензин
Под ПАЗовский коленвал наши поршня тоже пилить надо! Я пилил поршня сверху (делал на них вытеснитель) головку не трогал, и снизу (упираются в щеки коленвала) Ставил камень на нождак и стачивал юбку поршня примеряя на коленвал.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Переходим на 92-ой бензин
жарник писал(а):[post]299698[/post] Дабы не плодить новой темы. Про ЗИЛ 157 с его нижнеклапанным двигателем и как для него 92 бензин кто нибудь просветит ?
Так же как и везде, срезать башку. Я у себя на УД-1 срезал, ловчее пошуршал. Надо просто с помощю допустим пластилина померять сколько есть лишнего пространства над клапанами.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Переходим на 92-ой бензин
veter86 писал(а):[post]308506[/post] Я пилил поршня сверху
Потом взвешивал или и так сойдет?
8-925-704-3пять-6один
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Переходим на 92-ой бензин
Сегодня разобрал для капиталки 523-ий мотор. Вопрос: на пазо-моторе тоже 2 мм сносить с головок надо? Там днища у поршней не плоские, а вогнутые. Не для того ли, так сделано чтобы клапана не доставали? Кто на сколько головки на пазовском моторе сносил? Все родное пазовское и колено и поршневая и головки.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Переходим на 92-ой бензин
Ни для того, сноси спокойно. На 523 валу увеличен ход поршня на 4 мм в одну сторону. Поршень для 523 усажен к пальцу на те же 4мм. А что б степень сжатия не увеличилась и топливо осталось тем же и сделали выборку...суки!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Переходим на 92-ой бензин
Спрошу здесь, чтобы не плодить темы. Кто нибудь еще подбирает толщину медных колец под гильзы, или ставить одно кольцо с выштамповкой выпуклой стороной вверх, предварительно намазав красным герметиком и не заморачиваться?
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Переходим на 92-ой бензин
Если место посадки гильзы цело, нет раковин и мех повреждений от не удачного демонтажа старых гильз то можно и без герметика. Я когда менял поршневую место на гильзе где ложится медное кольцо мазал литолом без фанатизма дабы оно прилипло к гильзе и не упало когда в блок гильзу вставляеш,блок естественно должен быть чистым. Так же медные колечки надо внимательно рассмотреть перед установкой, у меня одно бракованное попалось, прзишлось за новым в город мотаться. На счёт толщины не заморачивался, ставил выпуклые, других к стати у нас и не видел.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Переходим на 92-ой бензин
По хорошему, надо вставлять гильзы без колец и мерить глубину посадки от плоскости головки. В книжке есть норматив, на сколько гильза должна возвышаться с кольцом.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Переходим на 92-ой бензин
Посадочные места там нормальные. И колец никаких других, кроме как с выштамповкой в магазинах нет. Какой смысл мерить тогда выступание гильз, если колец разной толщины все равно не найти. Хотя измерю, конечно, для успокоения.
Поршневую, кстати, купил Костромскую, "black edition". Дорого, конечно, но зато выглядит как игрушка.
Поршневую, кстати, купил Костромскую, "black edition". Дорого, конечно, но зато выглядит как игрушка.
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Переходим на 92-ой бензин
Осилил всю тему, но осталась неясность: впускные клапана родные ставить (с углублением в тарелке) или другие какие?
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Переходим на 92-ой бензин
Так как их найти в каталогах (от какого двигателя или артикул)?
И такой же вопрос по сальникам на выпускные клапана.
И такой же вопрос по сальникам на выпускные клапана.
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Переходим на 92-ой бензин
ВалерьичЯр писал(а):[post]317372[/post] Двойные пружины от какого двигуна подходят?
А они тебе сильно нужны и зачем??????
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):[post]317373[/post]ВалерьичЯр писал(а):[post]317372[/post] Двойные пружины от какого двигуна подходят?
А они тебе сильно нужны и зачем??????
... На Волгу?????
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,