ГАЗ 66 АКПП
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
il031
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
il031 писал(а):[post]330285[/post] Нагрузочный резистор ?
Да. Просто в автомобильном исполнении- с радиатором и герметичный.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 АКПП
il031 писал(а):[post]330285[/post] Нагрузочный резистор ?
Ага - он будет греться вместо нити накаливания, а реле будет думать, что к нему подключена лампочка. Какой тогда смысл в СД не совсем ясно.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ГАЗ 66 АКПП
SergeyK писал(а):[post]330287[/post] а реле будет думать, что к нему подключена лампочка. Какой тогда смысл в СД не совсем ясно.
И из кабины не определишь работают у тебя лампочки поворотов или нет.
andrey1920
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
SergeyK писал(а):[post]330287[/post] Какой тогда смысл в СД не совсем ясно.
Дизайн.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]330289[/post]SergeyK писал(а):[post]330287[/post] Какой тогда смысл в СД не совсем ясно.
Дизайн.
Хм. интересно, а какие есть бескостыльные способы заставить поворотники мигать с нужной частотой? Другое реле например или ещё что-нибудь?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
ГАЗ 66 АКПП
SergeyK писал(а):[post]330290[/post]AlexanderN писал(а):[post]330289[/post]SergeyK писал(а):[post]330287[/post] Какой тогда смысл в СД не совсем ясно.
Дизайн.
Хм. интересно, а какие есть бескостыльные способы заставить поворотники мигать с нужной частотой? Другое реле например или ещё что-нибудь?
Мощность светодиодов поднять...

Я ваш газон мосты шатал...
il031
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
SergeyK писал(а):[post]330290[/post] а какие есть бескостыльные способы заставить поворотники мигать с нужной частотой?
Другое реле. От Зил например. Минус- громоздкое и куча проводов. Или реле от десятки. Минус- нужно две контрольки. Они как бы есть на панели (для прицепа), но ради дизайна пришлось заменить все контрольки на новые покрасивше, а поворотники только один патрон контрольки новый.
il031 писал(а):[post]330291[/post] Мощность светодиодов поднять..
На практике не получится. Нужно минимум 40 ватт на сторону. 21ватт передняя лампочка, 5 или 10 ватт повторитель, остальное набирать задней лампочкой. Можно поставить еще один повторитель поворотников, был бы кунг, так бы и сделал. Но на борт просто некуда ставить.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ГАЗ 66 АКПП
SergeyK писал(а):[post]330290[/post] заставить поворотники мигать с нужной частотой
Подключить паралельно нить дальнего света. Или ближнего.

andrey1920
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Панель замка зажигания. Пока непокрашена. 1- переключатель Габариты-Ближний и Задний свет. (Переключатель Ближний-Дальний на руле(. 2-кнопка аварийки. 3-Фараискатель. 4- свет в кузове. 5- Люстра центральные фары. 6- Люстра крайние фары. 7- светодиодная балка . 8- замок зажигания.


8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
il031
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
il031 писал(а):[post]330346[/post] А что за замок такой интересный новодельный ?
http://www.12vi.ru/763/855/5900.html
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Заменили некоторые приборы. С цифирками слева вольтметр, справа- температура наружного воздуха


8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ГАЗ 66 АКПП
Ну не знаю как вы, я бы амперметр не выкидывал, по нему можно много полезной инфы узнать. Вольтметр его не заменит, хотя штука тоже полезная.
foks44
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
foks44 писал(а):[post]330490[/post] я бы амперметр не выкидывал
Слишком сложно. Пришлось бы заводить в кабину толстенные провода - 25кв.мм - от двигателя. Родной амперметр не подходит- двигатель потребляет под сотню ампер, а еще освещение. Да и просто клеммы амперметра не рассчитаны на провода такой толщины...
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]330491[/post] Пришлось бы заводить в кабину толстенные провода - 25кв.мм - от двигателя. Родной амперметр не подходит- двигатель потребляет под сотню ампер, а еще освещение. Да и просто клеммы амперметра не рассчитаны на провода такой толщины...
Под капотом ставится шунт, по падению напряжения на котором вычисляется ток, который через него проходит. От шунта два провода нормального сечения уходят в кабину на прибор. По-моему так все обычно устроено.
http://electricalschool.info/ecalc/1241 ... metra.html
https://www.youtube.com/watch?v=zHyAUYoCni4
buskermolen
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]330491[/post] Пришлось бы заводить в кабину толстенные провода - 25кв.мм - от двигателя.
Я бы шунт поставил там, ближе к двигателю, и родной амперметр на своем месте бы стоял, без толстых проводов. Я не помню, но шунт вроде сзади амперметра легко откручивается. В кабину завести провода к амперметру пара мм2 и всё.
Шунт и самому сделать не сложно, именно под наш амперметр, чтоб все точно было в показаниях.
По времени - не дольше чем выпиливать дырку под LED индикатор.
И ещё, конечно вольтметр амперметру не замена... они могут только дополнять друг друга. Ну будет он казать 13,2, а толку, не знаешь ведь аккум на разряд работает или подзаряжается. При первом взгляде не определишь (надо вспоминать сколько вольт было до...). А по току и по его направлению сразу определишь.
buskermolen опередил на 2 минуты меня, мысли одинаковые у нас ))
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Yuraz
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а): Родной амперметр не подходит- двигатель потребляет под сотню ампер, а еще освещение. Да и просто клеммы амперметра не рассчитаны на провода такой толщины...
Двигатель под сотню ампер потребляет? Однако... Это же на сколько минут аккума хватит, если зарядка пропадет?
Амперметры на 100 ампер я видел только на многоосных тягачах с двумя моторами и двумя генераторами, но я бы не сказал бы что там шибко толстые провода к ним подведены. Себе поставил вольтамперметр с тягача, по диаметру как родной, две шкалы - амперы и вольты, вольтметр включается кнопкой. Удобно.
foks44
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 АКПП
Действительно как-то жирновато О_о Куда ж это столько уходит? Это из-за автомата?
Про толстые провода и правда надуманная проблема - резистор 0,1 Ом 50Вт прставить в проход силы и измерять на нем напряжение. С помощью нехитрой арифметики можно заставить показывать ток в пределах 500А тем же стрелочником.
Можно поступить еще хитрее - поставить трансформатор тока на силовую линию - там и напряжение на выходе гибче, и тарировать проще, и резистора-печки не надо, и хирургического вмешательства минимум.
Про толстые провода и правда надуманная проблема - резистор 0,1 Ом 50Вт прставить в проход силы и измерять на нем напряжение. С помощью нехитрой арифметики можно заставить показывать ток в пределах 500А тем же стрелочником.
Можно поступить еще хитрее - поставить трансформатор тока на силовую линию - там и напряжение на выходе гибче, и тарировать проще, и резистора-печки не надо, и хирургического вмешательства минимум.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ГАЗ 66 АКПП
SergeyK писал(а):[post]330526[/post] Действительно как-то жирновато О_о Куда ж это столько уходит?
Наверное, [ref]AlexanderN[/ref] имел в виду работу стартера.
buskermolen
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение