ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение il031 »

Нагрузочный резистор ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

il031 писал(а):[post]330285[/post] Нагрузочный резистор ?

Да. Просто в автомобильном исполнении- с радиатором и герметичный.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение SergeyK »

il031 писал(а):[post]330285[/post] Нагрузочный резистор ?

Ага - он будет греться вместо нити накаливания, а реле будет думать, что к нему подключена лампочка. Какой тогда смысл в СД не совсем ясно.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение andrey1920 »

SergeyK писал(а):[post]330287[/post] а реле будет думать, что к нему подключена лампочка. Какой тогда смысл в СД не совсем ясно.

И из кабины не определишь работают у тебя лампочки поворотов или нет.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

SergeyK писал(а):[post]330287[/post] Какой тогда смысл в СД не совсем ясно.

Дизайн.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение SergeyK »

AlexanderN писал(а):[post]330289[/post]
SergeyK писал(а):[post]330287[/post] Какой тогда смысл в СД не совсем ясно.

Дизайн.

Хм. интересно, а какие есть бескостыльные способы заставить поворотники мигать с нужной частотой? Другое реле например или ещё что-нибудь?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение il031 »

SergeyK писал(а):[post]330290[/post]
AlexanderN писал(а):[post]330289[/post]
SergeyK писал(а):[post]330287[/post] Какой тогда смысл в СД не совсем ясно.

Дизайн.

Хм. интересно, а какие есть бескостыльные способы заставить поворотники мигать с нужной частотой? Другое реле например или ещё что-нибудь?

Мощность светодиодов поднять... :)
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

SergeyK писал(а):[post]330290[/post] а какие есть бескостыльные способы заставить поворотники мигать с нужной частотой?

Другое реле. От Зил например. Минус- громоздкое и куча проводов. Или реле от десятки. Минус- нужно две контрольки. Они как бы есть на панели (для прицепа), но ради дизайна пришлось заменить все контрольки на новые покрасивше, а поворотники только один патрон контрольки новый.
il031 писал(а):[post]330291[/post] Мощность светодиодов поднять..

На практике не получится. Нужно минимум 40 ватт на сторону. 21ватт передняя лампочка, 5 или 10 ватт повторитель, остальное набирать задней лампочкой. Можно поставить еще один повторитель поворотников, был бы кунг, так бы и сделал. Но на борт просто некуда ставить.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение andrey1920 »

SergeyK писал(а):[post]330290[/post] заставить поворотники мигать с нужной частотой

Подключить паралельно нить дальнего света. Или ближнего. :)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Панель замка зажигания. Пока непокрашена. 1- переключатель Габариты-Ближний и Задний свет. (Переключатель Ближний-Дальний на руле(. 2-кнопка аварийки. 3-Фараискатель. 4- свет в кузове. 5- Люстра центральные фары. 6- Люстра крайние фары. 7- светодиодная балка . 8- замок зажигания.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение il031 »

А что за замок такой интересный новодельный ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

il031 писал(а):[post]330346[/post] А что за замок такой интересный новодельный ?

http://www.12vi.ru/763/855/5900.html
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Заменили некоторые приборы. С цифирками слева вольтметр, справа- температура наружного воздуха
Изображение
8-925-704-3пять-6один
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение foks44 »

Ну не знаю как вы, я бы амперметр не выкидывал, по нему можно много полезной инфы узнать. Вольтметр его не заменит, хотя штука тоже полезная.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

foks44 писал(а):[post]330490[/post] я бы амперметр не выкидывал

Слишком сложно. Пришлось бы заводить в кабину толстенные провода - 25кв.мм - от двигателя. Родной амперметр не подходит- двигатель потребляет под сотню ампер, а еще освещение. Да и просто клеммы амперметра не рассчитаны на провода такой толщины...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение buskermolen »

AlexanderN писал(а):[post]330491[/post] Пришлось бы заводить в кабину толстенные провода - 25кв.мм - от двигателя. Родной амперметр не подходит- двигатель потребляет под сотню ампер, а еще освещение. Да и просто клеммы амперметра не рассчитаны на провода такой толщины...

Под капотом ставится шунт, по падению напряжения на котором вычисляется ток, который через него проходит. От шунта два провода нормального сечения уходят в кабину на прибор. По-моему так все обычно устроено.
http://electricalschool.info/ecalc/1241 ... metra.html
https://www.youtube.com/watch?v=zHyAUYoCni4
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Yuraz »

AlexanderN писал(а):[post]330491[/post] Пришлось бы заводить в кабину толстенные провода - 25кв.мм - от двигателя.

Я бы шунт поставил там, ближе к двигателю, и родной амперметр на своем месте бы стоял, без толстых проводов. Я не помню, но шунт вроде сзади амперметра легко откручивается. В кабину завести провода к амперметру пара мм2 и всё.
Шунт и самому сделать не сложно, именно под наш амперметр, чтоб все точно было в показаниях.
По времени - не дольше чем выпиливать дырку под LED индикатор.

И ещё, конечно вольтметр амперметру не замена... они могут только дополнять друг друга. Ну будет он казать 13,2, а толку, не знаешь ведь аккум на разряд работает или подзаряжается. При первом взгляде не определишь (надо вспоминать сколько вольт было до...). А по току и по его направлению сразу определишь.

buskermolen опередил на 2 минуты меня, мысли одинаковые у нас ))
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение foks44 »

AlexanderN писал(а): Родной амперметр не подходит- двигатель потребляет под сотню ампер, а еще освещение. Да и просто клеммы амперметра не рассчитаны на провода такой толщины...

Двигатель под сотню ампер потребляет? Однако... Это же на сколько минут аккума хватит, если зарядка пропадет?
Амперметры на 100 ампер я видел только на многоосных тягачах с двумя моторами и двумя генераторами, но я бы не сказал бы что там шибко толстые провода к ним подведены. Себе поставил вольтамперметр с тягача, по диаметру как родной, две шкалы - амперы и вольты, вольтметр включается кнопкой. Удобно.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение SergeyK »

Действительно как-то жирновато О_о Куда ж это столько уходит? Это из-за автомата?

Про толстые провода и правда надуманная проблема - резистор 0,1 Ом 50Вт прставить в проход силы и измерять на нем напряжение. С помощью нехитрой арифметики можно заставить показывать ток в пределах 500А тем же стрелочником.
Можно поступить еще хитрее - поставить трансформатор тока на силовую линию - там и напряжение на выходе гибче, и тарировать проще, и резистора-печки не надо, и хирургического вмешательства минимум.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение buskermolen »

SergeyK писал(а):[post]330526[/post] Действительно как-то жирновато О_о Куда ж это столько уходит?

Наверное, [ref]AlexanderN[/ref] имел в виду работу стартера.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»