Страница 42 из 75
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 20 сен 2015, 17:18
e2-e4
Эдуард100 писал(а):Компрессию допускаю а это , что то вы парни не але
Ну оговорился я...
Давайте теперь меня за это расстреляем
harli писал(а):вероятно он хотел спросить про компрессию в каждом цилиндре в отдельности.
Да, именно это я и хотел спросить.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 20 сен 2015, 20:34
Эдуард100
Ну ладно ,начали ворчать
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 20 сен 2015, 20:43
ЧОПОРОВ
e2-e4 писал(а):[post]296568[/post]
Эдуард100 писал(а):Где и за сколько купил генератор
Брал здесь =>
ВНЕДОРОЖНИК43 Цена там указана. Пересыл осуществляют
что то он подозрительно похож на обычный тракторный
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 20 сен 2015, 20:54
e2-e4
Эдуард100 писал(а):Ну ладно ,начали ворчать
Да это я так... по стариковски...
ЧОПОРОВ писал(а):что то он подозрительно похож на обычный тракторный
Не знаю. Может быть. Все в мире относительно.
Вон, даже люди похожи друг на друга с точностью до 90%, только рожи разные
Чего уж говорить об из поделках...
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 20 сен 2015, 22:11
Эдуард100
Ген зачетный Фей про него писал еще 4 года назад
Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 19 окт 2015, 19:21
KIPILLNSK
Маленько не в тему, но тут как раз есть люди кто может помочь, капиталил свой мотор недавно, тоесть ни чего не стачивал и не спиливал... НУ дак вот, при сборке обнаружил интересный момент, на ГБЦ, где идёт прилив под маслянный канал, самого сверления просто НЕТ!

Тоесть в блоке, есть канал, в прокладке тоже, а в самой голове нет и всё... Начали с мотористом размышлять... после покупки газика я на нём прошёл 150-200км, и не проверял было ли в головах масло. Всю голову обсмотрели, но так и не нашли где могло идти масло... плюнул на это дело, откопал другие головы, и пока я их вёз моторист мотор без голов воткнул на стенд обкатать на холодную, и во время работы (без голов) я заметил что начало мокрить у одной шпильки самой ближайшей с маслоканалом в блоке... Оказываеться (ни я ни он, ни ещё куча опрошеного народа) такую схему не видели,в общем воткнули его родные головы и всё норм. Извиняюсь за МНОГОБУКВ но подскажите, что за головы у меня такие редки? на какую степень они расчитаны, да и вообще от чего они...
Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 19 окт 2015, 19:30
dimidrol
Это не редкие головы, просто старого образца, у них масляный канал идет сбоку там где крепление компрессора
Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 20 окт 2015, 08:20
KIPILLNSK
То есть хотите сказать, внешний подвод масла?! Гмм... Странно, но на моём движке из блока идёт вдоль шпильки (она в одном кружке обведённом).
Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 20 окт 2015, 16:13
Sakhalinec
Дмитрий прав! Это головы с СЖ 6.7 очень старинные,с самых первых моторов.
Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 20 окт 2015, 18:18
KIPILLNSK
Sakhalinec писал(а):[post]298833[/post] Дмитрий прав! Это головы с СЖ 6.7 очень старинные,с самых первых моторов.
У них хоть какие-нибудь плюсы есть? Или по возможности лучше менять на свежие?
Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 21 окт 2015, 00:50
Sakhalinec
только для металла их.СЖ самая маленькая,колпачки только на впускниках,масл каналы через одно место.
Вопрос а в блоке есть канал? уверен?
Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 22 окт 2015, 18:42
Romanchukilya
Да, я тоже чуть на такие не попался, когда покупал. Там кажется так и идёт смазка через шпильку вверх к оси коромысел. Вообще под степень сжатия 6,7 есть и с нормальными каналами, я такие и установил.
Да, хочу отрапортовать, что двигатель собрал, завёл. Всё заработало. Единственное что хочу добавить. Поршня нужно слегка подтачивать, а то упираются в щёки 13-го чайковского коленвала. Подпилил по массе выровнял в ноль.[img]
IMG_1046.JPG
[/img] На фото до и после подпила. Одна сторона подпиливалась больше другой.
Ах да, померил, степень сжатия, сразу после того как завёл. Почти по всем горшкам показало 12,5. В одном только 11. Что приблизительно соответствует степени сжатия 9-9,6. Думаю после приработки колец и прихлопывании клапанов, должно подняться чуток, где-то до 13.5.
Двигатель пока не ставил ещё, занимаюсь сваркой самодельного колокола под митсубисевскую коробку с супер селектом.
Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 22 окт 2015, 19:28
Михаил777
..."Ах да, померил, степень сжатия, сразу после того как завёл. Почти по всем горшкам показало 12,5. В одном только 11."...
наверное компрессию проверил? а не степень сжатия.
Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 22 окт 2015, 20:10
e2-e4
Михаил777 писал(а): ..."Ах да, померил, степень сжатия, сразу после того как завёл. Почти по всем горшкам показало 12,5.
В одном только 11."...
наверное компрессию проверил? а не степень сжатия.
Говорят, что степень сжатия - это величина расчетная, а меряют компрессию

Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 27 окт 2015, 19:03
Romanchukilya
Ну да, описался, конечно имел ввиду компрессию (12,5). Там дальше написано что приблизительно соответствует степени сжатия 9-9,6.
Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 27 окт 2015, 20:05
il031
Romanchukilya писал(а):[post]299568[/post] Ну да, описался, конечно имел ввиду компрессию (12,5). Там дальше написано что приблизительно соответствует степени сжатия 9-9,6.
Пардон, у вас эти поршни диаметрально 100 мм ?
Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 28 окт 2015, 00:09
Шишигин
Кто знает, на сколько нужно пилить головы 131 ЗиЛа под 92-ой?
Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 28 окт 2015, 05:32
Пархат
А зачем зиловскую пилить там же готовые головы под газ есть.
и не очень они востребованы и дешевые
Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 28 окт 2015, 09:49
Шишигин
Пархат писал(а):[post]299603[/post] А зачем зиловскую пилить там же готовые головы под газ есть.
и не очень они востребованы и дешевые
Да? Не встречались, надо посмотреть.
Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 28 окт 2015, 18:53
Romanchukilya
il031 писал(а):Пардон, у вас эти поршни диаметрально 100 мм ?
Нет, стандартный размер 92мм (ГАЗ 53) под старую голову - овальная камера згорания (СЖ-6,7) + колено 88мм (от ГАЗ-13) Если Пазовское то там вроде поршня пилить не надо, щёки не упираются. (не проверял).