Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение виталян »

все он выдаст ! камминз уникальный в своём роде дизель !он имеет практически равное соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня ! и единственное что его ограничивает по оборотам -это нижнее расположение распред вала !
а турбины Гаррет есть 3-х типов 1. стандартные для тяжелых грузовиков 2. а ля додж рэм 3. кастомные ! так вот я Вам скажу что у грузовых и рэмовских разница только в кольце на входе в турбину при этом рэмовские имеют мощность от 240 ЛС и потолок оборотов 4000 об мин и всё это на ТНВД Р 7000
ok
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Ну так научи,как эти показатели вытянуть из стокового мотора в условиях России.Я понемногу ездил на клонах этого мотора:Paccar,мощностью 150,стоит на Даф 45,ТНВД распределительного типа,вес машины окол 4.5 т и eqb 180,мощностью 180 сил,стоит на КамАЗ 4308,вес 6т+.Так вот Paccar гораздо резвее раздувается на пустой машине,хотя и слабее eqb180.Я видел ролики,как американцы снимают полную мощность с этих моторов на джипах,но как не понятно.В любом случае что то меняют,возможно распредвал,ГБЦ 24,топливная накрученая,в общем мотор дорабатыват.В 66/63 надо загрузить 5-6 тонн,тогда этот Камминс выдаст свои 210лс/700 нм
makey
ГУРУ
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение makey »

kolinz писал(а): 09 мар 2025, 07:31 В 66/63 надо загрузить 5-6 тонн,тогда этот Камминс выдаст свои 210лс/700 нм
У шишки штатно, если округлить, 300 нм и ПЧ ГП 6. Чтобы камминс на шишке загрузить без этих 5-6 тонн, нужна ГП с ПЧ 3. Будет чуть с запасом на колёсах 2100 нм против 1800 нм штатных. Так и на пикапах грузят, там пары стоят 3 или чуть больше, веса не больше, чем у шишки и дизеля В8, а то и В10 и литраж не меньше 6,5 л, а возят они, в основном, воздух.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Макей,виталян конкретно имел ввиду обсуждаемый Камминс,установленный в Додж Рэм.Если судить по роликам с этим мотором,установленным в Додж,то у него поведение ближе к бензиновому мотору.Амриканцы по любому его адаптировали под относительно лёгкую машину.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

https://youtube.com/shorts/HxGAgGFVvo0? ... qxqQ0tYMIH Вот камминз 210 сил.Не выходит он на грунте на полную мощность,хотя пары скоростные.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение makey »

Судя по ролику, если на него ещё 5-6 тонн загрузить, он так "раздуется", что, может, и вообще на эту горку не заедет. Шо то не сходится с твоей теорией. Настройки, конечно, для пикапа заточены, а кунговая шишка по любому тяжелее сама по себе, да и тяжёлые колёса резвости не добавляют. По логике, на грузовике турбина должна на максимум выходить раньше, чем на пикапе, или на джипе.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Макей,судя по ролику,он всю гору ехал в турбояме.Если бы турбина хоть чуть надула и отпустила лапку турбокорректора,он бы вжарил в эту гору с пробуксовками.А так ему даже разгона не хватило чтоб переключиться.Если судить конкретно по этой горе,дохлый корейский d4db бодрее поедет в данной ситуации и ещё переключиться успеет.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 09 мар 2025, 09:00 Вот камминз 210 сил.Не выходит он на грунте на полную мощность,хотя пары скоростные.
передача неправильно выбрана , типа дизель тянет едем не переключаясь
По сопротивлению ты прав когда турбанули ТД42 , раздувался до 1.6 он только в гору на 5й передаче , хотя колеса 40" сток 31" , но и пары стояли 5.8 ,после махнули на 5.1 но движку все равно очень легко , черным дымит постоянно , циклоподачу закручиваешь падает наддув ниже единицы зато почти не дымит.
С парнями по турбинам общались говорит выход либо дуплекс городить когда большая турбина дует в маленькую , на малых оборотах раздувается маленькая , потом ее начинает поддувать большая , получаемые давления перемножаются там 4 бара достаточно легко получить и даже шесть. но нам столько не надо 2х вполне достаточно
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Передачу он скорее всего правильно подобрал.На передачу выше,ему скорее всего наката не хватает,чтоб тронуться,а на передачу ниже он совсем нагрузку не почувствует,чтоб раздуться.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение makey »

виталян писал(а): 09 мар 2025, 05:53 турбины Гаррет есть 3-х типов 1. стандартные для тяжелых грузовиков 2. а ля додж рэм 3. кастомные ! так вот я Вам скажу что у грузовых и рэмовских разница только в кольце на входе в турбину
Вот здесь собака порылась. Предположу, что это кольцо работает как диафрагма, уменьшает расход горячих газов и его не хватает на малых оборотах для требуемой раскрутки турбины. Пикапу и так момента хватает, а грузовик в турбояму попадает.
сузуковод
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение сузуковод »

значит будем пробовать...
поедет - не поедет...)
по трансмиссии...если рассмотреть такой вариант: кпп 6-тиступка (диапазон передаточных чисел 9.06-1.00 ) и гп 3.9
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Куда денется,поедет.Кпп лучше рассмотреть с шестой повышенной.1-9.06 через чур низкая передача С таким объемом мотор нормально поедет 1-6хх.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

Ипать!! Вот вы заморочились из 63
63.png
его сделать ракету :wink: Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.....
сузуковод
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение сузуковод »

DESOTO писал(а): 09 мар 2025, 15:20 его сделать ракету Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.....
ага
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение виталян »

ok
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

https://youtu.be/Ju6ElhCAD7w?si=eMkuwnHasRtZ2TKr Вот в этом ролике мотор пару раз умудрились надуть.
сузуковод
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение сузуковод »

kolinz писал(а): 09 мар 2025, 17:10 https://youtu.be/Ju6ElhCAD7w?si=eMkuwnHasRtZ2TKr Вот в этом ролике мотор пару раз умудрились надуть.
пробовать турбину с 4х цилиндрового ставить чтоли?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Поездишь,там видно будет.Если не спортсмен,стандартных настроек хватит.Если мало будет,чуть топливо добавишь,чтоб турбину было чем раскручивать.Думаю снаружи должны быть винты для этой процедуры.
сузуковод
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение сузуковод »

kolinz писал(а): 09 мар 2025, 17:50 Поездишь,там видно будет.Если не спортсмен,стандартных настроек хватит.Если мало будет,чуть топливо добавишь,чтоб турбину было чем раскручивать.Думаю снаружи должны быть винты для этой процедуры.
ну у меня сейчас тнвд у топливщика..
наверное надо сразу подкрутить и обороты и топлива добавить
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Тут не подскажу,я вообще нашим топливщикам не доверяю.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»