Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
RAT писал(а):[post]396185[/post] Что 41 мотор жрет на 66 меньше 20 литров ?
41 мотор( со степенью сжатия не менее 7.6) на газ 66 "жрет" меньше по сравнению со штатным мотором . при всех остальных равных условиях. проверено лично , на пробегах от 1000 км.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Кочегар НЛО писал(а):[post]396178[/post] Ага 76...
несколько раз выезжал с БРДМами в лес , каждый раз за премиальным бензином бегали, а на выезде с участием ребят из нашего клуба , там топливная глючила из-за засора
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Домье. писал(а):[post]396189[/post] несколько раз выезжал с БРДМами в лес , каждый раз за премиальным бензином бегали, а на выезде с участием ребят из нашего клуба , там топливная глючила из-за засора
Штатно 76-й, а так лей, какой хочешь, кто тебе запретит

- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
[ref]harli[/ref],
ну едрен батон , я уже не раз описывал доработки своего 4.2 , не являюсь адептом секты 41 мотора , по мне лучше 245 со всеми его проблемами.
В моем случае , рсточка окон , выпукные от Волги , всякие вискомуфты и прочее да минус передний мост это 21 литр по лету на трассе
Думаю 41 поедет веселее особенно при переходе с 3на 4 там такая яма родной не тянет , меньше 2000 , но если не надо торопиться щелкать передачи получается непдлохо , минусы обеих моторов это низкие обороты , не раскрутишь не поедешь .
harli писал(а):[post]396188[/post] 41 мотор( со степенью сжатия не менее 7.6) на газ 66 "жрет" меньше по сравнению со штатным мотором . при всех остальных равных условиях. проверено лично , на пробегах от 1000 км.
ну едрен батон , я уже не раз описывал доработки своего 4.2 , не являюсь адептом секты 41 мотора , по мне лучше 245 со всеми его проблемами.
В моем случае , рсточка окон , выпукные от Волги , всякие вискомуфты и прочее да минус передний мост это 21 литр по лету на трассе
Думаю 41 поедет веселее особенно при переходе с 3на 4 там такая яма родной не тянет , меньше 2000 , но если не надо торопиться щелкать передачи получается непдлохо , минусы обеих моторов это низкие обороты , не раскрутишь не поедешь .
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Де жа вю какое то начинается , теме про 41 й мотор уже как минимум 9 лет, а все до хрипоты чего то спорят, когда уже давно все проверено и доказано.
Может имеет смысл любителям по спорить сначала про штудировать форум? Самом интересное что люди у которых эти моторы есть или были здесь не спорят…
Может имеет смысл любителям по спорить сначала про штудировать форум? Самом интересное что люди у которых эти моторы есть или были здесь не спорят…
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
У меня уже второй 41 мотор. На первом сразу был нормальный расход, порядка 25 л по трассе. Второй, по моему мнению, поначалу кушал многовато. За поездку в Монголию расход вкруг получился 33 литра на сотню. По трассе отдельно не замерял, но было ощущение, что больше 25 литров. Было очень жарко, много подьемов и в самой Монголии, в горах, движение на второй, третьей передачах. Этим летом, в поездке на Укок и Актру, картина другая - тяга добавилась ощутимо и расход по трассе до 25 литров, скорость не больше 80. Замерял методом полного бака, несколько раз. В обеих поездках машина была явно перегружена.
Оба мотора брал у Эдуарда.
Оба мотора брал у Эдуарда.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Прошлой зимой поставил 41 в сентябре скатались на Рыбачий - 3500 км на круг, средний расход 27 литров на сотню по чекам . Из подготовки только замена крестовин на карданах и резина к-58 , везде тап-17 .
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Эдуард100 писал(а):[post]396155[/post] Ответь пожалуйста сколько ты в своей жизни видел или доводил до ума 41вых моторов?
Как то ты слишком уверенно утверждаешь о вещах в которых сам не участвовал
Ну вот, опять уводишь разговор в сторону, ты ответь на вопрос, откуда лажа в твоих показаниях про расход.
Теория ДВС для всех одинакова, физику не обманешь, как тут было замечено, даже очень большим жизненным опытом.
У нас вот сантехник в гаражах видел и доводил до ума много систем отопления, но до сих пор как то слабовато без помощи справляется.
Последний раз редактировалось tuk 18 дек 2019, 20:35, всего редактировалось 3 раза.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
harli писал(а):tuk писал(а):[post]396152[/post] Те кто читает, легко увидят, что расход бензина не может быть таким же, т.к. у 41-го рабочий объем больше, а обороты в эксплуатации такие же как у штатного двигателя. Минимум 5 л в плюсе будет. Конечно при одинаково нормальных двигателях.
Не совсем так , хотя логика присутствует ...
Общем больше , но и мощность больше , а значит и крутить легче .
Соответственно и расход будет меньше .
Проверено на собственном авто
Да нет, ошибка это, RAT прав. Крутит то легче, да обороты те же, все равно необходимо больше смеси, для заполнения большего объема двигателя. Расход будет больше. Пора уже освежить теорию дополнительным чтением.
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Вы зациклились на объёме и оборотах. Есть ещё понятие состава смеси (качество смеси). При одинаковых оборотах на разных объёмах положение заслонки будет разное, смесь будет разная для получения одинаковой тяги и это минимизирует разницу расхода из за объёма! И самое главное 41 не надо крутить как 4.2 он хорошо поднимает с низов именно из за большего объёма и хода поршня. Получается не 41 мало жрёт, а 4.2 жрёт больше чем должен т. к. просто перегружен и его постоянно надо педалировать.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
[ref]maxline[/ref],
ГДС карбюратора готовит примерно одинаковую смесь во всем диапазоне , а вот переходные режимы могут быть богатыми особенно с ускорительным насосом .
Не могу ручаться но заслонка для тех де оборотов нв 41 будет открыта так же тяга действительно будет выше , но вы ее не реализуете в экономию , без замены передаточных чисел , а вот приемистость станет выше , пары длинные мотор не напрягается ,
Это более заметно при установке дизеля , момента до хрена экономии ни какой пока короткую пару не поставишь .
Плюс манероа езды и местность , до Питера мне удавалось уложиться в 21 литр но меньше 20 не получилось ни разу .
511
Технические характеристики:
расход топлива г/кВт*ч (г/л. С.*ч) 286 (210)
масса, кг 262
41
Минимальный показатель расхода топлива 352,8 г/л.с*ч
Масса движка 271
ГДС карбюратора готовит примерно одинаковую смесь во всем диапазоне , а вот переходные режимы могут быть богатыми особенно с ускорительным насосом .
Не могу ручаться но заслонка для тех де оборотов нв 41 будет открыта так же тяга действительно будет выше , но вы ее не реализуете в экономию , без замены передаточных чисел , а вот приемистость станет выше , пары длинные мотор не напрягается ,
Это более заметно при установке дизеля , момента до хрена экономии ни какой пока короткую пару не поставишь .
Плюс манероа езды и местность , до Питера мне удавалось уложиться в 21 литр но меньше 20 не получилось ни разу .
511
Технические характеристики:
расход топлива г/кВт*ч (г/л. С.*ч) 286 (210)
масса, кг 262
41
Минимальный показатель расхода топлива 352,8 г/л.с*ч
Масса движка 271
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Да КПД 41го ниже по паспорту. И на практике у меня 41й жрёт больше (свечи почти белые) по трассе чем 66й. Но во первых оно того стоит, а во вторых по грунтовке кажется кушает меньше (не проверено) т.к. идёшь там же не на 2й а на 3й передаче. А момент и динамика не сравнится с 66м
41й по весу и остальному оптимум для шишки имхо. 


- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Думаю тебе что либо объяснять не имеет смысла, ты слышишь только себя. Детские обиды не дают тебе покоя, хотя причин для твоей депрессии не наблюдаю))возможно при более близком знакомстве с физикой и ещё какими прикладными науками и личной установкой мотора. Ты изменишь своё мнение))
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Эдуард100 писал(а):[post]396211[/post] Думаю тебе что либо объяснять не имеет смысла
Это как с емкостью баков, написано, что емкость 105 литров, а влазит в него реально, только 100 и ГСМ-щику хрен обьяснишь, куда делись еще 5 литров(а с машины 10 литров) при сливе...
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
RAT писал(а):[post]396206[/post] ГДС карбюратора готовит примерно одинаковую смесь во всем диапазоне
У карбюратора действительно 2 основных положения ВКЛ и ВЫКЛ. Но в нём ещё есть заслонка, управляющая объёмом поступающей смеси в двигатель! При прямолинейном движении на постоянной скорости (т.е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДИНАКОВОЙ ТЯГИ! Если тяга будет выше- будет ускорение.) на более мощном моторе заслонка открыта меньше, двигатель получает более бедную смесь (не полное наполнение камер), на слабом открыта больше дя более полного наполнения камер. Одинаковая машина, одинаковая трансмиссия, одна и та же работа на выполнение которой, в теории, должно уходить одинаковое количество топлива! Нюансы только в КПД двигателя. Вы писали про доработку впускного тракта, разве не для того чтобы улучшить продувку и наполнение камер большим объёмом смеси? Да это улучшает наполнение и увеличивает мощность на больших оборотах, мотор крутится охотней. Но этот мотор начинает жрать больше с того же объёма и с тем же карбюратором, разве здесь есть нарушение законов физики
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
maxline писал(а):[post]396218[/post] заслонка открыта меньше, двигатель получает более бедную смесь
Только не более бедную, а тупо меньше, при окончании такта впуска давление в цилиндре ниже будет. А соотношение бензин/воздух должно быть все равно стехиометрическое.
Более бедную он будет получать если уровень топлива в поплавковой камере ниже сделать. При этом жрать он, как ни странно будет больше ибо на бедной смеси не будет тяги и Вам придется давить газ до отказа.
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
tuk писал(а):[post]396204[/post] Да нет, ошибка это, RAT прав. Крутит то легче, да обороты те же, все равно необходимо больше смеси, для заполнения большего объема двигателя. Расход будет больше. Пора уже освежить теорию дополнительным чтением.
Пожалуй оставлю без комментариев....
Можите дескутировать сколько угодно...
А фак останеться фактом, не зависимо от того что вы там навыдумываете и навычитываете в теории двигателестроения....
Мне глубоко по...
Я эксплуаьэтировал газ66 и с родным мотором на длинные пробеги, и с змз 41 на теже длинные пробеги, суммарный расход на 41 моторе на 1000 км значительно меньше чем на родном моторе, вся теория подтверждена практикой, на собственной машине.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Да забыл сказать, что родной карбюратор на 41м моторе по определению настроен на обеднённую смесь так как топливо низко октановое,
После поднятия степени сжатия он нам уже не подходит, да и ещё если смотреть характеристики жиклеров, 135 Карбюратора нас устраивает под наши задачи. Смесь в нем более подходящая а расход ниже. Вот и вся хитрость
После поднятия степени сжатия он нам уже не подходит, да и ещё если смотреть характеристики жиклеров, 135 Карбюратора нас устраивает под наши задачи. Смесь в нем более подходящая а расход ниже. Вот и вся хитрость
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Ну вон желающим два жвижка с 70 считай забесплатно
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1185830007
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1185830007
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
RAT писал(а):[post]396226[/post] Ну вон желающим два жвижка с 70 считай забесплатно
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1185830007
Могу тебя огорчить ...
Это не 41 мотор .это обычный газоновский ,



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,