Переходим на 92-ой бензин
Re: Переходим на 92-ой бензин
да , забыл добавить...
контрольный расход 24 л \ 100км был получен при смешанном цикле движения и пройденном расстоянии около 5000 км ,90% асфальт и 10% пересеченка , давление в колёсах держал 3.2 -асфальт ,пересеченка по факту ,
при коротких пробегах 100-200 км около дома ( с учетом пробок ,светофоров ) расход топлива колебался от 25 до 32 л\100 км
контрольный расход 24 л \ 100км был получен при смешанном цикле движения и пройденном расстоянии около 5000 км ,90% асфальт и 10% пересеченка , давление в колёсах держал 3.2 -асфальт ,пересеченка по факту ,
при коротких пробегах 100-200 км около дома ( с учетом пробок ,светофоров ) расход топлива колебался от 25 до 32 л\100 км
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
41 движок вполне может и должен жрать меньше нашего при грамотной настройке, ведь тащит шишку ему легче, меньше давить на газ на подъёмах и тд. 27 у меня было по трассе до перехода на 92, сейчас далеко ещё не выезжал, но думаю должно быть поменьше, хотя для меня это не особо важно, есть надежда что аппетит на пропан уменьшится вот это было не плохо 

Re: Переходим на 92-ой бензин
а если попробовать посчитать.....
взято из реферата "тяговый расчет автомобиля газ 66 с двигателем змз53"



взято из реферата "тяговый расчет автомобиля газ 66 с двигателем змз53"
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Переходим на 92-ой бензин
график от ту да же
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Переходим на 92-ой бензин
и ещё......
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Переходим на 92-ой бензин
Alexandro_Kirov писал(а):Так как я очень люблю свою машину. И не готов отказаться от нее.
Ха... а кто её тут не любит и готов отказаться?

harli писал(а):27л/100км я бы сказал верхний предел, после которого надо задуматься что том в моторе не так.
При замере у меня было 5км легкого бездора, но я его не считаю.
Ты мой мотор знаешь, как никто другой.

Считаешь для моего мотора 27л многовато?
Medvedev писал(а): Блин, парни, перестаньте меня расстраивать.
Успокойся, мы еще и не начинали

Sakhalinec писал(а):.На карбе ось перевёрнута и полностью удалён ограничитель(срезан нахрен),в трамблёре и приводе
удалены все зазоры дающие бегунку гулять.
А зачем ось на карбе переворачивать? Что это дает?
накат офигенный,тормоза дисковые
Дисковые тормоза - это да, здОрово!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Re: Переходим на 92-ой бензин
e2-e4 писал(а):[post]296508[/post] Считаешь для моего мотора 27л многовато?
я же сказал , максимальнопрожиточный минимум, чо бы делать ещё ниже колдовать надо ,каждая машина индивидуальна , так же как и прокладка,про карб я тебе изначально сказал ,что при случае лучше заменить,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):чо бы делать ещё ниже колдовать надо ,каждая машина индивидуальна ,
Значит будем колдовать

так же как и прокладка,
Между рулем и сиденьем?

про карб я тебе изначально сказал ,что при случае лучше заменить,
Да, конечно помню!
Карб, новый из магаза, уже стоит под кроватью в коробочке упакованный,
рядышком с редукторным стартером и бесщеточным генератором.
Ждут своего часа. Осталось только рукава засучить...

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Где и за сколько купил генератор
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sakhalinec писал(а):.На карбе ось перевёрнута и полностью удалён ограничитель(срезан нахрен),в трамблёре и приводе
удалены все зазоры дающие бегунку гулять.
На счёт перевёрнутой оси не понятно, как она влияет на расход? Я тоже доработал привод карба в так выразится "прямой" и этим избавился только от затыков, карб как бы резче стал отзыватся на педаль. На счет люфтов в приводе это как бы мягко сказать... обязательная программа.
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Ну вот наконец и мы закончили свою эпопею по переделке дрыгателя. Как я писал выше, сделано все в точности как писал Эдуард. Первый выезд нас нехило огорчил по расходу- 40. Но после регулировки карба и зажигания вышли на 21,5 по асфальту. Колеса новые ки-115. Кунг люминь военный большой. Рады теперь до жопы. Завтра едем на долгожданную охоту.
Кстати, самый правильный способ замера расхода от горла до горла! Заливаем прям пока через край не польется и едем. Прокатились и опять также доливаем до самого края, смотрим на счетчик на колонке. Все. Любые другие способы дают намного большую погрешность.
Кстати, самый правильный способ замера расхода от горла до горла! Заливаем прям пока через край не польется и едем. Прокатились и опять также доливаем до самого края, смотрим на счетчик на колонке. Все. Любые другие способы дают намного большую погрешность.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Все правильно , я при замерах ещё становился под ту же колонку
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Romanchukilya
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 05:44
- Модель: Планирую купить
- Откуда: работаю Монголия (родился Новосибирск - живу Украина)
Re: Переходим на 92-ой бензин
Кое чего подготовил к переходу на А-92. Может кому будет интересно.
Промерил камеры згорания. Получилось в 13-й головке под СЖ 6.7 камера равна= 78,5-79 см3, мерил 10 см3 шприцом + толстое оргстекло, солидол и простая вода, допускаю 0,5 кубика на погрешность.
Вскрыл старый мотор, посмотрел на недоход поршня до среза гильзы. Да он есть, но совсем не 1 мм всего то 0,2-0,3мм! [image][/image]
На головках старго типа (13) под СЖ 6.7 вырезал лунки-углубления на 3 мм. Диаметр взял 94,5 мм (дабы поршень наверняка вошёл, +погрешность прокладки + расширение), выводил круг по прокладке (причём те что 53 под большие водяные каналы они более фигуристые и ближе всего по диаметру к 92 поршню. Но ставить буду те что с мелкими каналами под ОЖ. Фото внизу. [image][/image] Да, пришлось ещё головки сфрезеровать на 0,15мм, были "ссадины". Итого получился запас 1,5 прокладка + 3мм лунки = 4,5мм. Поршня не точил, просто уже не успевал, и решил не парится с этим вытеснителем. Мне степени сжатия 9,4-9,8 пока в самый раз! [image][/image].
Промерил камеры згорания. Получилось в 13-й головке под СЖ 6.7 камера равна= 78,5-79 см3, мерил 10 см3 шприцом + толстое оргстекло, солидол и простая вода, допускаю 0,5 кубика на погрешность.
Вскрыл старый мотор, посмотрел на недоход поршня до среза гильзы. Да он есть, но совсем не 1 мм всего то 0,2-0,3мм! [image][/image]
На головках старго типа (13) под СЖ 6.7 вырезал лунки-углубления на 3 мм. Диаметр взял 94,5 мм (дабы поршень наверняка вошёл, +погрешность прокладки + расширение), выводил круг по прокладке (причём те что 53 под большие водяные каналы они более фигуристые и ближе всего по диаметру к 92 поршню. Но ставить буду те что с мелкими каналами под ОЖ. Фото внизу. [image][/image] Да, пришлось ещё головки сфрезеровать на 0,15мм, были "ссадины". Итого получился запас 1,5 прокладка + 3мм лунки = 4,5мм. Поршня не точил, просто уже не успевал, и решил не парится с этим вытеснителем. Мне степени сжатия 9,4-9,8 пока в самый раз! [image][/image].
Детей всегда интересует от куда всё берётся? Взрослых - куда всё девается!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Где и за сколько купил генератор
Брал здесь => ВНЕДОРОЖНИК43
Цена там указана. Пересыл осуществляют.
Жень, а ты когда мой движок собирал, ты степень сжатия по цилиндрам промерял?
Если промерял, то не вспомнишь, сколько там было?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Re: Переходим на 92-ой бензин
уже не вспомню
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):[post]296569[/post] уже не вспомню
Значит надо померять

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Мне не очень понятно как её можно померить? Степень сжатия расчетная величина
Если мотор Газ то что сжатия 8.052
Если Паз то 9.28
Как то так
А зачем её по цилиндрам мерить если они одинаковые?
Компрессию допускаю а это , что то вы парни не але
Если мотор Газ то что сжатия 8.052
Если Паз то 9.28
Как то так
А зачем её по цилиндрам мерить если они одинаковые?
Компрессию допускаю а это , что то вы парни не але
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Переходим на 92-ой бензин
что имел в виду Алексей в фразе
могу только догадываться , вероятно он хотел спросить про компрессию в каждом цилиндре в отдельности.
я замерял "баланс по цилиндрам" , то есть эффективность работы каждого цилиндра в отдельности , первично после сборки , после прогрева, после регулировки клапанов , в процессе регулировки карба по половинкам несколько раз, и окончательно после тест пробега и протяжки головок с контрольным замером зазора в клапанах перед передачей машины клиенту,
соответственно держать в голове все эти цифры не имеет смысла , на работе когда стенд у меня стоял в стойке ,там был принтер , на котором распечатывали промежуточные измерения, сейчас принтера нет по этому распечатки не делаю .
ты степень сжатия по цилиндрам промерял?
могу только догадываться , вероятно он хотел спросить про компрессию в каждом цилиндре в отдельности.
я замерял "баланс по цилиндрам" , то есть эффективность работы каждого цилиндра в отдельности , первично после сборки , после прогрева, после регулировки клапанов , в процессе регулировки карба по половинкам несколько раз, и окончательно после тест пробега и протяжки головок с контрольным замером зазора в клапанах перед передачей машины клиенту,
соответственно держать в голове все эти цифры не имеет смысла , на работе когда стенд у меня стоял в стойке ,там был принтер , на котором распечатывали промежуточные измерения, сейчас принтера нет по этому распечатки не делаю .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
с той поры прошло полтора года, я уже бы точно не вспомнил
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Переходим на 92-ой бензин
что такое баланс по цилиндрам :
это тест ,в процессе которого происходит поочерёдное отключение каждого цилиндра в отдельности , и производиться замер падения оборотов(изменение оборотов двс с отключенным цилиндром) или замер НС так же каждого цилиндра в отдельности , на основании этих замеров делаем заключение о равномерности работы двс и правильности смесеобразования в каждом цилиндре в отдельности.
Если в результате теста какой либо из цилиндров выходит за пределы усреднённых значений ,то уже тогда ищем причину чем вызваны эти отклонения ( отсутствие компрессии ,подсос воздуха, неисправность системы зажигания),
особенностью данного двигателя являться то что вывести баланс в 0 не возможно ,это связано с конструктивной особенностью системы впуска (как уже было продемонстрировано в одной теме товарищем из дальнего региона) , по этому для более точного определения картины работы двс делается 2-3 теста подряд и уже на основании значений нескольких тестов делаем выводы.
это тест ,в процессе которого происходит поочерёдное отключение каждого цилиндра в отдельности , и производиться замер падения оборотов(изменение оборотов двс с отключенным цилиндром) или замер НС так же каждого цилиндра в отдельности , на основании этих замеров делаем заключение о равномерности работы двс и правильности смесеобразования в каждом цилиндре в отдельности.
Если в результате теста какой либо из цилиндров выходит за пределы усреднённых значений ,то уже тогда ищем причину чем вызваны эти отклонения ( отсутствие компрессии ,подсос воздуха, неисправность системы зажигания),
особенностью данного двигателя являться то что вывести баланс в 0 не возможно ,это связано с конструктивной особенностью системы впуска (как уже было продемонстрировано в одной теме товарищем из дальнего региона) , по этому для более точного определения картины работы двс делается 2-3 теста подряд и уже на основании значений нескольких тестов делаем выводы.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,