есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

Morcak писал(а):Я вижу два минусы у твоего унимога, но это минуси только для меня. Маленький кунг и подвеска несделана для такой нагрузки как у газа66 - десантирование и дороги Союза. Там всё слабовато сделано. Но для грязных покатущек недалеко от дома он конечно лучше.

И у ифы ненравится вес и высота. И по сровнению с шишигой есть меньше запчастей, но это не главное.

Если бы было много денег, потом новый Урал с военным кунгом с хорошой подготовкой для арктики и пустыни /добавить ещо + 1 200 000 рублей/ и поехали...


Я не расхваливаю Унимог с пеной у рта потому что он у меня есть .Рассматривать весь автопром надо без принадлежности к стране производителю .Прежде чем сделать свой выбор я долго думал и на 66 смотрел и на лапы и на пинц .Но в итоги мой личный тендер выиграл S404 , и я несколько не жалею. Маленький, именно гонять вокруг дома на кабриолете . А большой кунг и более надежная подвеска у больших Унимогов.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Kairat »

1bullet писал(а):Пошу прощения за неграмотность, но что шишига, по проходимости хуже УНИМОГА?


Если брать ровесников по выпуску, одинаковая резина и сажать равных водил - шишига проиграет.
Берем вольво С303 или пинзгауэра и уаз с военными мостами - все в оригинале - и опять уаз проиграет.

Все поломки которые я видал на своем веку у иномарок - они от еще большего распиздяйства по отношению к иномарочному авто, так как и мощи больше и копаться под ней надо меньше...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Dizel Man »

Я не расхваливаю Унимог с пеной у рта потому что он у меня есть .


То же про ИФУ. Она такая какая есть и она у меня есть. Но, указанные технические возможности, заложенные в нее не сокрыть. И зачем? Я тоже много вариантов рассматривал. 131-й у меня есть - собирать не стал. Был у меня 375-й УРАЛ с КУНГом, продал после замены диска сцепления. Тяжеленная машина и детали ее только погрузчиком перемещать. Упаси Господи застрять или обломаться вдали от "человека". Там его и оставишь. КУНГ правда вместительный, но... Для себя я вынес только одно, на больших армейских вездеходах ездить только колонной из трех единиц. А относительно высоты ИФЫ я не понял. Те кому высота не нравится, Вы свои 66-е в гараж оставшийся от жигулей ставите? Или в АН-26 для десантирования закатываете? При чем тут высота? Если в лесу на просеке, так обе еле ползут цепляя и ломая ветки.

Лучше пять лет прожить с королевой красоты


Это то чего хочется, но, не прожить. Практически все стервы, иначе не стали бы "королевами". :) Если перенести эту часть диспута в ту самую жопу Мира, врятли кто вспомнит о элегантности и эротичности форм своего коня, лишь бы вывез и сдохнуть не дал.

После посмотра фоток, понял, что проходимость Ифы очень низкая.


Это Вы просто искали подтверждение своей правоты и нашли. Кстати, наклевывается интересное солперничество которое можно перенести в леса нашей необятной. Так сказать Клуб "IFA W50" и "Клуб ГАЗ-66" в борьбе за кубок превосходства... :D Ради этого стоит и машинкой позаниматься плотненько. Весна скоро.

Кажись мы тут не правильно считаем: 5 шишиг в одной степени убитости не могут быть надежнее одного унимога с пробегом в 45 тыс. Их автопром намного надежнее. Нас останавливает только цена вопроса, будь они равны в ценниках, только ура-патриоты ездили бы на "своей" технике.


Вот и я о том же. Техусловия на производство обоих грузовиков сильно отличались. Именно по этой причине я настаиваю на том что год выпуска для ИФЫ не есть критерий ее состояния. А что лучше или хуже все едино каждый будет выбирать сам. Так сказать:"резинку к своим трусам каждый выбирает сам!!!". :D :D :D
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Kairat »

Оглашенный писал(а):Просто нигде в мире не выпускают и не планируют выпускать простых внедорожных грузовиков, везде предпочитают строить дороги, а у нас наоборот!


Я не соглашусь, мы очень мало знакомы с их чисто военной внедорожной техникой. Экземпляров там достаточно - у нас денег нет покупать их машины.
А в гражданском строительстве им это не надо, абы только наши идиоты правители не могут строить дороги, а когда строят они выходят дороже автобанов...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

Мы вообще не правильно сравниваем, приплетая наше правительство с их налогами и лоббирование нашего автопрома .Надо сравнивать цены без таможни . Да и еще сейчас реальная цена новой консервной шишиги 400,000р , а теперь сравним с этим Unimog 406 79г.в. дизель, пробег 32,000км 750.000р с торгом

[img]http://s005.radikal.ru/i212/1001/5d/53f0a4767cba.jpg[/img]


а вот это- новая реально гидроизолированная крышка трамблера BOSCH за 1000р

[img]http://s57.radikal.ru/i157/1001/a5/7cdfb0228c58.jpg[/img]

И не надо мне говорить ,что лучше советских 20 шт по 50р купить и искру по всей машине искать
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Dizel Man »

И не надо мне говорить ,что лучше советских 20 шт по 50р купить и искру по всей машине искать

В этой части и ШИШКИНЫ влагозащищенные трамблеры правильно сделаны. Пользовать их сложно, но...
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Kairat »

Домье, у тебя фотка тюнингованного авто и еще штатовского - там они уже дороже. Я видал не дорогих на сайтах продавцов военки с европы , которые с аукционов берут. Цены сравнимы.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Kairat »

Dizel Man писал(а):В этой части и ШИШКИНЫ влагозащищенные трамблеры правильно сделаны. Пользовать их сложно, но...


Кабы еще советские конструктора вискомуфты ставили на пропеллер - а то вышло как всегда половинчатое решение проблемы преодолевания бродов.
Я свою влагозащитку выкинул - не нужна в степи, и пользовать ее со старыми проводами...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Aleks007 »

Домье. писал(а):Мы вообще не правильно сравниваем, приплетая наше правительство с их налогами и лоббирование нашего автопрома .Надо сравнивать цены без таможни . Да и еще сейчас реальная цена новой консервной шишиги 400,000р , а теперь сравним с этим Unimog 406 79г.в. дизель, пробег 32,000км 750.000р с торгом

[img]http://s005.radikal.ru/i212/1001/5d/53f0a4767cba.jpg[/img]


а вот это- новая реально гидроизолированная крышка трамблера BOSCH за 1000р

[img]http://s57.radikal.ru/i157/1001/a5/7cdfb0228c58.jpg[/img]

И не надо мне говорить ,что лучше советских 20 шт по 50р купить и искру по всей машине искать

Крышка экранированная ,а провода тоже в таком экране или нет ,а колпачки на свечи.
При такой крышке должно быть тогда всё в сплошном экране.А мне сечас нравится как делают на машинах. С верху катушка ,а подней колпак и нету проводов высоковольтных.А отсюда и меньше потерь и герметика хорошая.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

Kairat писал(а):
1bullet писал(а):Пошу прощения за неграмотность, но что шишига, по проходимости хуже УНИМОГА?


Все поломки которые я видал на своем веку у иномарок - они от еще большего рас!!!яйства по отношению к иномарочному авто, так как и мощи больше и копаться под ней надо меньше...


У иномарок очень стабильное качество запчастей. Те из моих знакомых которые покупают новые или почти новые машины и ставят оригинальные запчасти у профессионалов ,от них никогда я не слышал что машина их неожиданно подвела ,если запчасть должна ходить 100,000 то она ходит и ее пора заменить вовремя ,а когда на ней ездят 300,000 ,а потом она ломается в поле кричат иномарка гавно . А чего стоят турецкие и китайские запчасти только видом похожие на оригинал .Шишиговодам еще повезло запчасти с консервов тащат из армии за бесценок .А взять новые запчасти на УАЗ ,через одну брак .В Твери разговаривал с хозяином магазина ,спрашиваю почему Уазовскими запчастями не торгуете –торговали говорит ,но бросили одни нарекания люди иногда по два три цилиндра сцепления покупают чтобы один рабочий найти ,а не гонять в магазин . Радуйтесь пока консервы не кончились , а то потом хлебнете с некондицеей из магазина по космическим ценам ,с Уазах уже все вменяемые парни свои выводы сделали .
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

Kairat писал(а):Домье, у тебя фотка тюнингованного авто и еще штатовского - там они уже дороже. Я видал не дорогих на сайтах продавцов военки с европы , которые с аукционов берут. Цены сравнимы.


Я взял первое попавшиеся объявление одноклассника шишки ,не самое дешевое
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Aleks007 »

Kairat писал(а):
Dizel Man писал(а):В этой части и ШИШКИНЫ влагозащищенные трамблеры правильно сделаны. Пользовать их сложно, но...


Кабы еще советские конструктора вискомуфты ставили на пропеллер - а то вышло как всегда половинчатое решение проблемы преодолевания бродов.
Я свою влагозащитку выкинул - не нужна в степи, и пользовать ее со старыми проводами...

На КАМАЗЕ пропелер работает толька при перегреве машины.Очень надежна.Термостат открывает масленную магистраль которая раскручивает пропеллер под радиатором.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

Aleks007 писал(а):Крышка экранированная ,а провода тоже в таком экране или нет ,а колпачки на свечи.
При такой крышке должно быть тогда всё в сплошном экране.А мне сечас нравится как делают на машинах. С верху катушка ,а подней колпак и нету проводов высоковольтных.А отсюда и меньше потерь и герметика хорошая.


Свечи там специальные в стальных трубках и также на них навинчиваются провода (как на фото на трамблере ) . Главное гидроизоляция там все на силиконовых шайбах и уплотнениях ,а сам экран особо не нужен ,Вы что готовитесь к ядерному взрыву?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

Aleks007 писал(а):
Kairat писал(а):
Dizel Man писал(а):В этой части и ШИШКИНЫ влагозащищенные трамблеры правильно сделаны. Пользовать их сложно, но...


Кабы еще советские конструктора вискомуфты ставили на пропеллер - а то вышло как всегда половинчатое решение проблемы преодолевания бродов.
Я свою влагозащитку выкинул - не нужна в степи, и пользовать ее со старыми проводами...

На КАМАЗЕ пропелер работает толька при перегреве машины.Очень надежна.Термостат открывает масленную магистраль которая раскручивает пропеллер под радиатором.


На Унимоге водяная помпа и пропеллер вентилятора сидят на разных ремнях одинаковой длинны ,А крыльчатка из литого алюминиевого сплава чтобы если что не вырезать радиатор загнувшимися в броду лопастями
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Aleks007 »

Домье. писал(а):
Kairat писал(а):
1bullet писал(а):Пошу прощения за неграмотность, но что шишига, по проходимости хуже УНИМОГА?


Все поломки которые я видал на своем веку у иномарок - они от еще большего рас!!!яйства по отношению к иномарочному авто, так как и мощи больше и копаться под ней надо меньше...


У иномарок очень стабильное качество запчастей. Те из моих знакомых которые покупают новые или почти новые машины и ставят оригинальные запчасти у профессионалов ,от них никогда я не слышал что машина их неожиданно подвела ,если запчасть должна ходить 100,000 то она ходит и ее пора заменить вовремя ,а когда на ней ездят 300,000 ,а потом она ломается в поле кричат иномарка гавно . А чего стоят турецкие и китайские запчасти только видом похожие на оригинал .Шишиговодам еще повезло запчасти с консервов тащат из армии за бесценок .А взять новые запчасти на УАЗ ,через одну брак .В Твери разговаривал с хозяином магазина ,спрашиваю почему Уазовскими запчастями не торгуете –торговали говорит ,но бросили одни нарекания люди иногда по два три цилиндра сцепления покупают чтобы один рабочий найти ,а не гонять в магазин . Радуйтесь пока консервы не кончились , а то потом хлебнете с некондицеей из магазина по космическим ценам ,с Уазах уже все вменяемые парни свои выводы сделали .

Имею УАЗ и все твои слава полная истина.Думаю и на другой отечественный транспорт тоже.Хотя у меня есть тойота пробег 40т.км. и потекла помпа я в шоке.Машина из Японии.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Kairat »

А по сути вопроса в теме: Я бы вкатил мосты ифы в шишигу, правда и мотор и прочее.... чет я загнул... легче кабину от шишки на ифу поставить :roll:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

Kairat писал(а):А по сути вопроса в теме: Я бы вкатил мосты ифы в шишигу, правда и мотор и прочее.... чет я загнул... легче кабину от шишки на ифу поставить :roll:


тогда уж мосты порталы с жесткими блоками
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

Aleks007 писал(а):Имею УАЗ и все твои слава полная истина.Думаю и на другой отечественный транспорт тоже.Хотя у меня есть тойота пробег 40т.км. и потекла помпа я в шоке.Машина из Японии.


Ну с жигулями ситуация получше, а какой год у тойоты?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Aleks007 »

Домье. писал(а):
Aleks007 писал(а):Имею УАЗ и все твои слава полная истина.Думаю и на другой отечественный транспорт тоже.Хотя у меня есть тойота пробег 40т.км. и потекла помпа я в шоке.Машина из Японии.


Ну с жигулями ситуация получше, а какой год у тойоты?

Год у тойоты всего 2008.Имел в жизни очень много иномарок и очень моного видел поломак. Но помпа из всего виденного потекла первый раз в жизни.Позванил в гарантию ,заменят без промблем,но говорят это частая промблема.На складе всегда есть пару запасных насосов.Вот так.
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Dizel Man »

Кабы еще советские конструктора вискомуфты ставили на пропеллер


Кстати, у ИФЫ муфта ветилятора электрическая. Отключил и все проблемы. :)

http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000049-000-40-0
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Ответить

Вернуться в «Разное»