есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Morcak писал(а):Я вижу два минусы у твоего унимога, но это минуси только для меня. Маленький кунг и подвеска несделана для такой нагрузки как у газа66 - десантирование и дороги Союза. Там всё слабовато сделано. Но для грязных покатущек недалеко от дома он конечно лучше.
И у ифы ненравится вес и высота. И по сровнению с шишигой есть меньше запчастей, но это не главное.
Если бы было много денег, потом новый Урал с военным кунгом с хорошой подготовкой для арктики и пустыни /добавить ещо + 1 200 000 рублей/ и поехали...
Я не расхваливаю Унимог с пеной у рта потому что он у меня есть .Рассматривать весь автопром надо без принадлежности к стране производителю .Прежде чем сделать свой выбор я долго думал и на 66 смотрел и на лапы и на пинц .Но в итоги мой личный тендер выиграл S404 , и я несколько не жалею. Маленький, именно гонять вокруг дома на кабриолете . А большой кунг и более надежная подвеска у больших Унимогов.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
1bullet писал(а):Пошу прощения за неграмотность, но что шишига, по проходимости хуже УНИМОГА?
Если брать ровесников по выпуску, одинаковая резина и сажать равных водил - шишига проиграет.
Берем вольво С303 или пинзгауэра и уаз с военными мостами - все в оригинале - и опять уаз проиграет.
Все поломки которые я видал на своем веку у иномарок - они от еще большего распиздяйства по отношению к иномарочному авто, так как и мощи больше и копаться под ней надо меньше...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Я не расхваливаю Унимог с пеной у рта потому что он у меня есть .
То же про ИФУ. Она такая какая есть и она у меня есть. Но, указанные технические возможности, заложенные в нее не сокрыть. И зачем? Я тоже много вариантов рассматривал. 131-й у меня есть - собирать не стал. Был у меня 375-й УРАЛ с КУНГом, продал после замены диска сцепления. Тяжеленная машина и детали ее только погрузчиком перемещать. Упаси Господи застрять или обломаться вдали от "человека". Там его и оставишь. КУНГ правда вместительный, но... Для себя я вынес только одно, на больших армейских вездеходах ездить только колонной из трех единиц. А относительно высоты ИФЫ я не понял. Те кому высота не нравится, Вы свои 66-е в гараж оставшийся от жигулей ставите? Или в АН-26 для десантирования закатываете? При чем тут высота? Если в лесу на просеке, так обе еле ползут цепляя и ломая ветки.
Лучше пять лет прожить с королевой красоты
Это то чего хочется, но, не прожить. Практически все стервы, иначе не стали бы "королевами".

После посмотра фоток, понял, что проходимость Ифы очень низкая.
Это Вы просто искали подтверждение своей правоты и нашли. Кстати, наклевывается интересное солперничество которое можно перенести в леса нашей необятной. Так сказать Клуб "IFA W50" и "Клуб ГАЗ-66" в борьбе за кубок превосходства...

Кажись мы тут не правильно считаем: 5 шишиг в одной степени убитости не могут быть надежнее одного унимога с пробегом в 45 тыс. Их автопром намного надежнее. Нас останавливает только цена вопроса, будь они равны в ценниках, только ура-патриоты ездили бы на "своей" технике.
Вот и я о том же. Техусловия на производство обоих грузовиков сильно отличались. Именно по этой причине я настаиваю на том что год выпуска для ИФЫ не есть критерий ее состояния. А что лучше или хуже все едино каждый будет выбирать сам. Так сказать:"резинку к своим трусам каждый выбирает сам!!!".



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Оглашенный писал(а):Просто нигде в мире не выпускают и не планируют выпускать простых внедорожных грузовиков, везде предпочитают строить дороги, а у нас наоборот!
Я не соглашусь, мы очень мало знакомы с их чисто военной внедорожной техникой. Экземпляров там достаточно - у нас денег нет покупать их машины.
А в гражданском строительстве им это не надо, абы только наши идиоты правители не могут строить дороги, а когда строят они выходят дороже автобанов...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Мы вообще не правильно сравниваем, приплетая наше правительство с их налогами и лоббирование нашего автопрома .Надо сравнивать цены без таможни . Да и еще сейчас реальная цена новой консервной шишиги 400,000р , а теперь сравним с этим Unimog 406 79г.в. дизель, пробег 32,000км 750.000р с торгом
[img]http://s005.radikal.ru/i212/1001/5d/53f0a4767cba.jpg[/img]
а вот это- новая реально гидроизолированная крышка трамблера BOSCH за 1000р
[img]http://s57.radikal.ru/i157/1001/a5/7cdfb0228c58.jpg[/img]
И не надо мне говорить ,что лучше советских 20 шт по 50р купить и искру по всей машине искать
[img]http://s005.radikal.ru/i212/1001/5d/53f0a4767cba.jpg[/img]
а вот это- новая реально гидроизолированная крышка трамблера BOSCH за 1000р
[img]http://s57.radikal.ru/i157/1001/a5/7cdfb0228c58.jpg[/img]
И не надо мне говорить ,что лучше советских 20 шт по 50р купить и искру по всей машине искать
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
И не надо мне говорить ,что лучше советских 20 шт по 50р купить и искру по всей машине искать
В этой части и ШИШКИНЫ влагозащищенные трамблеры правильно сделаны. Пользовать их сложно, но...
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Домье, у тебя фотка тюнингованного авто и еще штатовского - там они уже дороже. Я видал не дорогих на сайтах продавцов военки с европы , которые с аукционов берут. Цены сравнимы.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Dizel Man писал(а):В этой части и ШИШКИНЫ влагозащищенные трамблеры правильно сделаны. Пользовать их сложно, но...
Кабы еще советские конструктора вискомуфты ставили на пропеллер - а то вышло как всегда половинчатое решение проблемы преодолевания бродов.
Я свою влагозащитку выкинул - не нужна в степи, и пользовать ее со старыми проводами...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Домье. писал(а):Мы вообще не правильно сравниваем, приплетая наше правительство с их налогами и лоббирование нашего автопрома .Надо сравнивать цены без таможни . Да и еще сейчас реальная цена новой консервной шишиги 400,000р , а теперь сравним с этим Unimog 406 79г.в. дизель, пробег 32,000км 750.000р с торгом
[img]http://s005.radikal.ru/i212/1001/5d/53f0a4767cba.jpg[/img]
а вот это- новая реально гидроизолированная крышка трамблера BOSCH за 1000р
[img]http://s57.radikal.ru/i157/1001/a5/7cdfb0228c58.jpg[/img]
И не надо мне говорить ,что лучше советских 20 шт по 50р купить и искру по всей машине искать
Крышка экранированная ,а провода тоже в таком экране или нет ,а колпачки на свечи.
При такой крышке должно быть тогда всё в сплошном экране.А мне сечас нравится как делают на машинах. С верху катушка ,а подней колпак и нету проводов высоковольтных.А отсюда и меньше потерь и герметика хорошая.
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Kairat писал(а):1bullet писал(а):Пошу прощения за неграмотность, но что шишига, по проходимости хуже УНИМОГА?
Все поломки которые я видал на своем веку у иномарок - они от еще большего рас!!!яйства по отношению к иномарочному авто, так как и мощи больше и копаться под ней надо меньше...
У иномарок очень стабильное качество запчастей. Те из моих знакомых которые покупают новые или почти новые машины и ставят оригинальные запчасти у профессионалов ,от них никогда я не слышал что машина их неожиданно подвела ,если запчасть должна ходить 100,000 то она ходит и ее пора заменить вовремя ,а когда на ней ездят 300,000 ,а потом она ломается в поле кричат иномарка гавно . А чего стоят турецкие и китайские запчасти только видом похожие на оригинал .Шишиговодам еще повезло запчасти с консервов тащат из армии за бесценок .А взять новые запчасти на УАЗ ,через одну брак .В Твери разговаривал с хозяином магазина ,спрашиваю почему Уазовскими запчастями не торгуете –торговали говорит ,но бросили одни нарекания люди иногда по два три цилиндра сцепления покупают чтобы один рабочий найти ,а не гонять в магазин . Радуйтесь пока консервы не кончились , а то потом хлебнете с некондицеей из магазина по космическим ценам ,с Уазах уже все вменяемые парни свои выводы сделали .
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Kairat писал(а):Домье, у тебя фотка тюнингованного авто и еще штатовского - там они уже дороже. Я видал не дорогих на сайтах продавцов военки с европы , которые с аукционов берут. Цены сравнимы.
Я взял первое попавшиеся объявление одноклассника шишки ,не самое дешевое
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Kairat писал(а):Dizel Man писал(а):В этой части и ШИШКИНЫ влагозащищенные трамблеры правильно сделаны. Пользовать их сложно, но...
Кабы еще советские конструктора вискомуфты ставили на пропеллер - а то вышло как всегда половинчатое решение проблемы преодолевания бродов.
Я свою влагозащитку выкинул - не нужна в степи, и пользовать ее со старыми проводами...
На КАМАЗЕ пропелер работает толька при перегреве машины.Очень надежна.Термостат открывает масленную магистраль которая раскручивает пропеллер под радиатором.
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Aleks007 писал(а):Крышка экранированная ,а провода тоже в таком экране или нет ,а колпачки на свечи.
При такой крышке должно быть тогда всё в сплошном экране.А мне сечас нравится как делают на машинах. С верху катушка ,а подней колпак и нету проводов высоковольтных.А отсюда и меньше потерь и герметика хорошая.
Свечи там специальные в стальных трубках и также на них навинчиваются провода (как на фото на трамблере ) . Главное гидроизоляция там все на силиконовых шайбах и уплотнениях ,а сам экран особо не нужен ,Вы что готовитесь к ядерному взрыву?
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Aleks007 писал(а):Kairat писал(а):Dizel Man писал(а):В этой части и ШИШКИНЫ влагозащищенные трамблеры правильно сделаны. Пользовать их сложно, но...
Кабы еще советские конструктора вискомуфты ставили на пропеллер - а то вышло как всегда половинчатое решение проблемы преодолевания бродов.
Я свою влагозащитку выкинул - не нужна в степи, и пользовать ее со старыми проводами...
На КАМАЗЕ пропелер работает толька при перегреве машины.Очень надежна.Термостат открывает масленную магистраль которая раскручивает пропеллер под радиатором.
На Унимоге водяная помпа и пропеллер вентилятора сидят на разных ремнях одинаковой длинны ,А крыльчатка из литого алюминиевого сплава чтобы если что не вырезать радиатор загнувшимися в броду лопастями
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Домье. писал(а):Kairat писал(а):1bullet писал(а):Пошу прощения за неграмотность, но что шишига, по проходимости хуже УНИМОГА?
Все поломки которые я видал на своем веку у иномарок - они от еще большего рас!!!яйства по отношению к иномарочному авто, так как и мощи больше и копаться под ней надо меньше...
У иномарок очень стабильное качество запчастей. Те из моих знакомых которые покупают новые или почти новые машины и ставят оригинальные запчасти у профессионалов ,от них никогда я не слышал что машина их неожиданно подвела ,если запчасть должна ходить 100,000 то она ходит и ее пора заменить вовремя ,а когда на ней ездят 300,000 ,а потом она ломается в поле кричат иномарка гавно . А чего стоят турецкие и китайские запчасти только видом похожие на оригинал .Шишиговодам еще повезло запчасти с консервов тащат из армии за бесценок .А взять новые запчасти на УАЗ ,через одну брак .В Твери разговаривал с хозяином магазина ,спрашиваю почему Уазовскими запчастями не торгуете –торговали говорит ,но бросили одни нарекания люди иногда по два три цилиндра сцепления покупают чтобы один рабочий найти ,а не гонять в магазин . Радуйтесь пока консервы не кончились , а то потом хлебнете с некондицеей из магазина по космическим ценам ,с Уазах уже все вменяемые парни свои выводы сделали .
Имею УАЗ и все твои слава полная истина.Думаю и на другой отечественный транспорт тоже.Хотя у меня есть тойота пробег 40т.км. и потекла помпа я в шоке.Машина из Японии.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
А по сути вопроса в теме: Я бы вкатил мосты ифы в шишигу, правда и мотор и прочее.... чет я загнул... легче кабину от шишки на ифу поставить 

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Kairat писал(а):А по сути вопроса в теме: Я бы вкатил мосты ифы в шишигу, правда и мотор и прочее.... чет я загнул... легче кабину от шишки на ифу поставить
тогда уж мосты порталы с жесткими блоками
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Aleks007 писал(а):Имею УАЗ и все твои слава полная истина.Думаю и на другой отечественный транспорт тоже.Хотя у меня есть тойота пробег 40т.км. и потекла помпа я в шоке.Машина из Японии.
Ну с жигулями ситуация получше, а какой год у тойоты?
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Домье. писал(а):Aleks007 писал(а):Имею УАЗ и все твои слава полная истина.Думаю и на другой отечественный транспорт тоже.Хотя у меня есть тойота пробег 40т.км. и потекла помпа я в шоке.Машина из Японии.
Ну с жигулями ситуация получше, а какой год у тойоты?
Год у тойоты всего 2008.Имел в жизни очень много иномарок и очень моного видел поломак. Но помпа из всего виденного потекла первый раз в жизни.Позванил в гарантию ,заменят без промблем,но говорят это частая промблема.На складе всегда есть пару запасных насосов.Вот так.
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Кабы еще советские конструктора вискомуфты ставили на пропеллер
Кстати, у ИФЫ муфта ветилятора электрическая. Отключил и все проблемы.

http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000049-000-40-0
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/