Дизель на 131-й
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Дизель на 131-й
Alexey1980 писал(а):Пока мы тут рассуждаем о дизеле на зил, солярка дорожает и скоро догонит, а может и обгонит 82 бензинСоляркой выгодно только заправляться если есть откуда её украсть. Надо 100 раз подумать об экономичности дизелезации ввиду последних цен. Я когда в школе учился солярка и бензин раз в 6-7 по цене отличались, а сейчас на 3 рубля
вы фигню то не говорите. у меня шеф ездит на мерседесах. дизельных. 190 й жрёт как ока. а ещё один меньше чем пятёрка. вот и думайте
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Дизель на 131-й
при нынешней ценев 27р дт и 25 р 80, дизель мне выгоднее. За углем съездить мне надо 15л *27=405 р или на зилу 30л*25=750р. а если в тайгу, то с бензином я без штанов буду. Ну и я могу достать солярку за 15 р, а 80 я нигде не куплю, только азс.
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель на 131-й
Andrew-iga писал(а):при нынешней ценев 27р дт и 25 р 80, дизель мне выгоднее. За углем съездить мне надо 15л *27=405 р или на зилу 30л*25=750р. а если в тайгу, то с бензином я без штанов буду. Ну и я могу достать солярку за 15 р, а 80 я нигде не куплю, только азс.
Что-то больно много он у вас кушает. Нужно всё же сравнивать исправный и отрегулированный бензиновый мотор с дизелем, а то вечно фанаты-трактористы пугают народ бензоуралами с расходом в 100 литров на сто километров.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Дизель на 131-й
Да тут вопрос философский, иногда регулировками двигателя можно добиться чудес. Я сам бы со слов не поверил, если бы у одного знакомого не заливал соляр в маз. Он свою машину ну очень уж любил, всю по винтику разобрал и перебрал и итого его маз по ровной дороге в порожнем рейсе сожрал 17-18 литров солярки!!! Кстати прёт очёнь быстро, мы наравне с иномарками шли. Мотор обычный 236, правда он интеркулер ему прилепил. Коробка 9 скоростей. Там обычная коробка мазовская, но сзади к ней прилеплена дополнительная коробочка, причём прилепил он её позже чем сам маз купил, это видно по грязи на металле. Я сначала подумал, что там движок иномарочный. Оказывается если очень всё настроить советская машина 15 летней давности летает как птичка.
ну иномарки конечно экономичные. У одного товарища мерс-вито. Мотается на москву. Жрёт 4,5-5 литров. Мда...
ну иномарки конечно экономичные. У одного товарища мерс-вито. Мотается на москву. Жрёт 4,5-5 литров. Мда...
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизель на 131-й
Могу подтвердить, что Маз на круг расходует 21-23 литра на сотню при нагрузке 8-9тн. При правильном подходе. Дигатель 236-й коробка 236-я. 

+79788313688 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Дизель на 131-й
236 - это просто удивительный дизель. Мощный, экономичный, относительно компактный, но вот коробка у него непутёвая, Что то не то с ней. Особенно на трассе. При обгоне минимум 8 раз переключаешься, Мне кажется, что подобраны пары неудачно, Что на урале, что на мазе. пришлось столкнуться с другим гибридом - камаз с 236 и камазовской коробкой. Мне показалось, что переключений меньше на 50%. Мазовская коробка - это постоянно рука на рычаге. Машина то хорошая, и она поживучей камазовской, но водитель устаёт сильнее. И ход рычага как мне показалось больше чем у камазовской. Скажите, а какие коробки ещё вы видели в жизни с 236?
Но когда едешь на урале с 236 по пустому просёлку со скоростью 40 кмч, ставишь третью и можно до вечера не переключать вообще
В любом случае, я думаю, что большинство со мной согласятся - ямз 236 это лучший из советских дизелей
а вот что делать с зилом - это сложный вопрос. 326 ему велик, 245 мал. Инодизель дорог. Да и переоборудование зила в Воронеже обходится в 170 тыщ. Это как раз разница по цене между б\у зилом и уралом. Тоесть за эти же деньги мы получаем как бы я сказал - эмуляцию урала... Наверное проще думать над пропановым оборудованием.
Кстати, наверное в другой теме лучше спросить у Михаила - а что он думает по поводу газового оборудования на зиловский движок?
Но когда едешь на урале с 236 по пустому просёлку со скоростью 40 кмч, ставишь третью и можно до вечера не переключать вообще
В любом случае, я думаю, что большинство со мной согласятся - ямз 236 это лучший из советских дизелей
а вот что делать с зилом - это сложный вопрос. 326 ему велик, 245 мал. Инодизель дорог. Да и переоборудование зила в Воронеже обходится в 170 тыщ. Это как раз разница по цене между б\у зилом и уралом. Тоесть за эти же деньги мы получаем как бы я сказал - эмуляцию урала... Наверное проще думать над пропановым оборудованием.
Кстати, наверное в другой теме лучше спросить у Михаила - а что он думает по поводу газового оборудования на зиловский движок?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дизель на 131-й
Alexey1980 писал(а):.... Мне показалось, что переключений меньше на 50%. Мазовская коробка - это постоянно рука на рычаге....
Ну не знаю что у вас за дороги и что за МАЗ такой, но из личного опыта (правда не очень большой - не больше пяти лет я на МАЗах работал - 5334, 5337, 504В два первых с 326, а второй с 238 движком и у всех КПП 5-ст.) и сильно далеко не ездил (всего несколько раз выезжал дальше 1000км от дома на них, а вот по 500-800км от дома - это постоянно), так что основная масса времени ездил по Уралу. Горы у нас здесь не очень большие, но есть. И, например, по трассе М5 (Москва-Челябинск) ниже четвёртой на пустом МАЗе приходится переключаться только когда впереди кто-то очень медленно ползёт, а так, когда движение нормальное, то большинство подъёмов выходит на пятой, ну иногда приходится подтыкать четвёртую. Если ехать гружёным (8-9 тонн с ямз 236), то пару раз третью приходится включать (в Сим, например, когда с Уфы идёшь). На 504В (с 13-14 тонами) примерно так-же получается. Максимальная скорость у машинок с 236 двигателем была 100км/ч, с 238 - 115.
л-т писал(а):Могу подтвердить, что Маз на круг расходует 21-23 литра на сотню при нагрузке 8-9тн. При правильном подходе. Дигатель 236-й коробка 236-я.
+1

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дизель на 131-й
Кстати, хочу ещё спросить.
Может есть у кого информация по-двигателю 055000? Двигатель очень редкий и интересна любая нифа по-нему. В инете что-то вообще ничего не могу найти.
Может есть у кого информация по-двигателю 055000? Двигатель очень редкий и интересна любая нифа по-нему. В инете что-то вообще ничего не могу найти.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Дизель на 131-й
Ну у нас гор совсем нет, мы на равнине живём, у нас типичный пейзаж такой - http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/957 ... f68_XL.jpg Совсем ровного места мало, в основном спуски и подъёмы по 3-5 км, но они не высокие , если метров 100 будет разброс высот....
Просто дело в том что опытные водители часто не обращают внимание сколько раз они переключаются. Это обычно автоматический процесс
А я часто езжу с друзьями третим в кабине и сижу на среднем месте (это где попе жарко и жёстко) Рычаг коробки передач для меня это большая проблема, потому как мне им всегда достаётся. Мазовская кабина одна из самых неудобных в плане для 3 человека. Самая лучшая - это от нового зила. В ней можно сидеть вчетвером вообще без проблем. Зиловская кабина - это единственное что жалко от погибающего завода. Жаль что в своё время зил не был выкуплен камазом. Очень бы хотелось, чтоб эта кабина попала на камаз капотник
Просто дело в том что опытные водители часто не обращают внимание сколько раз они переключаются. Это обычно автоматический процесс

- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дизель на 131-й
Начал документальную подготовку имплантации 236 в 131-й, получил Заключение. Вот теперь, без суеты, подбираю донора с хорошим двс, кпп и сцеплением: ЗИЛ, МАЗ или Урал. Само ковыряние думаю начать ближе к зиме - время по-более будет.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизель на 131-й
У нас тут недалеко 130-й ходит с 236-м. Старый хозяин говорил, что таким купил у военных с аэродрома, машина ходила под прожектором, который освещает ВПП. Теперь бортовой. Если есть интерес, то смогу договориться пофоткать....
+79788313688 Сергей
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 13:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Нижнеудинск
- Контактная информация:
Re: Дизель на 131-й
tatarinn писал(а):Поставил на 131, FE6 вместе с кпп(ниссан-дизель) не турбовый 6.9л 180л.с.рядная шестерка Б.У. контрактный, надежнейший и без проблемный мотор/
Подскажи, пожалуйста, где брал мотор? Тоже сейчас такой ищу. Если не найду есть еще один вариант 6D14 от митсубиси фусо 6,5л 160 л.с. атмосферник. Выложи по возможности фото крепления двигателя!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизель на 131-й
л-т писал(а):У нас тут недалеко 130-й ходит с 236-м. Старый хозяин говорил, что таким купил у военных с аэродрома, машина ходила под прожектором, который освещает ВПП. Теперь бортовой. Если есть интерес, то смогу договориться пофоткать....
Интерес есть, если можно пофоткать - было бы здорово

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизель на 131-й
Водитель татарин, разговаривать с ним не просто....
А машинку пофоткаю, позже выложу...
А машинку пофоткаю, позже выложу...
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизель на 131-й
Собственно по машине - тесно и шумно. Изначально не рассчитанная кабина вибрирует и сильно гудит внутри. Мнение хозяина - по телефону разговариваю...
ГУР смещён в сторну из-за блока, пересён рулевой вал к крылу, практически он проходит под крылом. Радиатор Маз, для установки была вырезана и переделана передняя траверса. Рессоры изначально не трогали, но периодически балка встречалась с поддоном, недавно было добавлено по коренному листу - для спокойной езды нормально. Мост Раба. Кардан урезался и со стороны мотора , и со стороны моста. Кпп 236-я. Всё в сборе крепилось по месту, предварительно сняв кабину. Разговор о том, что машина бралась такая у военных не подтвердился - всё переделки на коленке, потому что было. Мне показалось, что обчлуживать не удобно, хозяин говорит нормально. Сам восстанавливает Камаз совок.
ГУР смещён в сторну из-за блока, пересён рулевой вал к крылу, практически он проходит под крылом. Радиатор Маз, для установки была вырезана и переделана передняя траверса. Рессоры изначально не трогали, но периодически балка встречалась с поддоном, недавно было добавлено по коренному листу - для спокойной езды нормально. Мост Раба. Кардан урезался и со стороны мотора , и со стороны моста. Кпп 236-я. Всё в сборе крепилось по месту, предварительно сняв кабину. Разговор о том, что машина бралась такая у военных не подтвердился - всё переделки на коленке, потому что было. Мне показалось, что обчлуживать не удобно, хозяин говорит нормально. Сам восстанавливает Камаз совок.
+79788313688 Сергей
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизель на 131-й
Спасибо за фотки.. Не помню уже, где прочитал, но пишут что при установке большого дизеля на Зила, хорошо "длинная" морда от 133ГЯ себя зарекомендовала. Внешний вид тоже нормальный..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Дизель на 131-й
Может подскажете?(Поставили на 131 зил Дизель Д 245,летом заводился как часы в любое время суток,щас при температуре ниже плюс 5 вообще отказывается заводиться,может ещё у кого такая проблема,подскажите
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово
Re: Дизель на 131-й
roman215 писал(а):Может подскажете?(Поставили на 131 зил Дизель Д 245,летом заводился как часы в любое время суток,щас при температуре ниже плюс 5 вообще отказывается заводиться,может ещё у кого такая проблема,подскажите
Топливную аппаратуру в ремонт, ТНВД вместе с форсунками отнести мастеру-топливщику, он все настроит и отремонтирует,потом мотор не узнать.
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Дизель на 131-й
Насчет проверки ТНВД и форсунок все верно, но я бы еще рекомендовал поставить подогрев электрический Северс. Если есть рядом 220 Вт, никакие морозы не проблема.
не торопись, а то успеешь...