TATRA 6на6
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TATRA 6на6
Ну почему не пришли? Пришли. Например КАМАЗ-моторолллер Он ведь тоже 6х6, только на шоссейной резине .... правда привод там не отключается
......Про Татру - был случай такой - зима, снег, дачный кооператив, который только начинают строить (вообщем поле). На подъёме стоит МАЗ и разгружает доски (дорога чищена в одну лопату соткой, так что объехать негде) сверху подошёл Урал. Посмотрел и поехал в целое - МАЗ объезжать. Сел. Снизу идёт Татра-самосвал. Посмотрел, говорит водиле Урала - трос есть? Цепляй - щас объеду тебя и вытащу
Залез в кабину, щёлкунл всеми тумблерами и на первой пониженной медленно-медленно пополз в целину .... объехал Урала толкая перед собой огромный сугроб и вытащил его в горку (ну справедливости ради надо сказать, что Уралу не много и надо было). Ну а по- Татровским следам Урал вообще без проблем проехал .....
......А так-то я разок Садко своим Татру вытаскивал - сел он в колее глинянной на мосты .... правда пока он щебень не вывалил прямо на дорогу я его сдёрнуть не смог ... да и так-то чуть фаркоп себе не вырвал - аж раму маленько погнул ..... но водитель Татры был в шоке (да и я тоже) Он сказал, что уже и не надеялся оттуда выехать, т.к. туда за ним даже ехать никто не решался на КАМАЗах-Уралах - топкое место перед ним было, да и сам он туда полез только из-за того, что надо было достать трактор ДТ-75 (с которым они в паре работали) .... я потом и ДТ-шку достал, причём волоком, т.к. гусянки у него глиной забило так, что он их провернуть движком не мог ....

......Про Татру - был случай такой - зима, снег, дачный кооператив, который только начинают строить (вообщем поле). На подъёме стоит МАЗ и разгружает доски (дорога чищена в одну лопату соткой, так что объехать негде) сверху подошёл Урал. Посмотрел и поехал в целое - МАЗ объезжать. Сел. Снизу идёт Татра-самосвал. Посмотрел, говорит водиле Урала - трос есть? Цепляй - щас объеду тебя и вытащу

......А так-то я разок Садко своим Татру вытаскивал - сел он в колее глинянной на мосты .... правда пока он щебень не вывалил прямо на дорогу я его сдёрнуть не смог ... да и так-то чуть фаркоп себе не вырвал - аж раму маленько погнул ..... но водитель Татры был в шоке (да и я тоже) Он сказал, что уже и не надеялся оттуда выехать, т.к. туда за ним даже ехать никто не решался на КАМАЗах-Уралах - топкое место перед ним было, да и сам он туда полез только из-за того, что надо было достать трактор ДТ-75 (с которым они в паре работали) .... я потом и ДТ-шку достал, причём волоком, т.к. гусянки у него глиной забило так, что он их провернуть движком не мог ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: TATRA 6на6
andrei писал(а):я потом и ДТ-шку достал, причём волоком, т.к. гусянки у него глиной забило так, что он их провернуть движком не мог ....
волоком ДТ ? -

так вот ты какой на самом деле МЮ !!!

( шутка )
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TATRA 6на6
Герман писал(а):волоком ДТ ? -![]()
так вот ты какой на самом деле МЮ !!!![]()
( шутка )





....да и вообще ДТ 75 среди тракторов это так-же как Нива сред джипов - маленький, шустрый, проходимость отменная (но только если с головой дружить!), а вот для тяжёлой работы (вытянуть что-то большое из болота например или залезть в это болото напрямую наравне с большими) он всё-же слабоват .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
А что такое "Камаз - мотороллер"?
Собрали мне мотор на Татре. Дольше ждал пока моторист освободиться и до меня очередь дойдет.. За два часа, с перекурами, он один скинул два горшка (надо снимать соседний с пострадавшим, что бы было место в бок поршневой палец вынимать) и уже с новой поршневой все поставил на место и завел мотор. Ремонтопригодность в чистом поле, конечно, просто бесподобная. Хотя , хотелось бы без ремонтов.. Из рассказов ветеранов (моториста), на трассе просто отключается от топлива пострадавший горшок и можно ехать до базы на оставшихся. Рекорд - это возвращение на 7 работающих цилиндрах из 10ти. На "честном слове и на одном крыле"
.. Вот до такого состояния можно довести в России импортный автомобиль
..
Поршневая на один горшок (поршень,палец,кольца,цилиндр) английская - 5700т.р., чешская - почему-то 8500
. Из Москвы, через оптовиков, вроде как еще дешевле. Совершенно реальные цены
..
Собрали мне мотор на Татре. Дольше ждал пока моторист освободиться и до меня очередь дойдет.. За два часа, с перекурами, он один скинул два горшка (надо снимать соседний с пострадавшим, что бы было место в бок поршневой палец вынимать) и уже с новой поршневой все поставил на место и завел мотор. Ремонтопригодность в чистом поле, конечно, просто бесподобная. Хотя , хотелось бы без ремонтов.. Из рассказов ветеранов (моториста), на трассе просто отключается от топлива пострадавший горшок и можно ехать до базы на оставшихся. Рекорд - это возвращение на 7 работающих цилиндрах из 10ти. На "честном слове и на одном крыле"


Поршневая на один горшок (поршень,палец,кольца,цилиндр) английская - 5700т.р., чешская - почему-то 8500


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Статейки конечно рекламные, но может кому интересно будет..
http://www.zr.ru/a/9623/ общий обзор конструкции
http://www.tatraclub.ru/inform/articles/3/ самосвал 6х6
http://www.tatraclub.ru/inform/articles/2/ самосвал 8х8
http://www.zr.ru/a/9623/ общий обзор конструкции
http://www.tatraclub.ru/inform/articles/3/ самосвал 6х6
http://www.tatraclub.ru/inform/articles/2/ самосвал 8х8
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Блин, век живи - век учись.. Заменили мне всю поршневую и поменяли шатунные вкладыши..
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... rpt=simage
Коленвал Татры крутится на подшипниках, вместо коренных вкладышей, которые считаются вечными
, а шатунные как на обычном а/м и иногда требуют замены
. Прикол в том, что колено разборное (на болтах) и поврежденную шейку можно просто заменить на новую (без дефицитной станочной базы), не шлифуя весь коленвал, если остальные шейки в хорошем состоянии. Из практики, у мотористов в УМах всегда в запасе лежали коленвалы "доноры", которые разбирались и шейки с них переставлялись на колено, которое ремонтировалось. В результате, со слов моториста, бывали моторы на которых были собраны все рем. размеры шатунных вкладышей, хотя с их же слов, на качество это никак не влияло
.. У меня колено оказалось все в номинале и хор. состоянии, только одна шейка 1го рем. размера - то есть практически нулевое и из магазина
.. Еще на стенде настроили все форсунки...
В общем, когда машина поехала, я узнал, как на самом деле должна ехать Татра. Только вот темп. двигателя на каждой горке подскакивала мигом до 150-180 градусов (реальная рабочая около 110-130) и в одну из труб глушителя (на каждую сторону V10 свой глушитель) хлопало очень не хорошо. Приехал другой моторист. Отрегулировал нормально клапана, выставил правильно впрыск и обнаружил две не работающие форсунки. Съездил я, вставил дюлей топливщику, тот без вопросов заменил две форсунки, их поставили на машину и тут я понял, как на самом деле должна бегать Татра
..
Мощность здорово поднялась, "температурить" мотор стал меньше (впрыск сильно запозднили), но хлопанье в одной трубе осталось, и на груженой машине, в горку, темп. все-равно поднималась
. Моторист по телефону сказал, что что-то с клапанами
..
В результате, одним не добрым утром мотор на трассе застучал и я громко и цинично ругаясь поехал на базу своим ходом, жаждая мотористкой крови
.. Доехал спокойно (50км), давление не упало, темп. не поднималась, стук не увеличился.. Вскрытие показало, что развалился выпускной клапан, раздолбил алюминиевую головку блока (на каждый цилиндр своя) и сильно побил поршень.. Заменили поршень и голову на него. На улице под дождичком, с перекурами весь ремонт занял два часа.. Завел машину, тронулся и обалдел.. Так я в очередной раз я узнал, как на самом деле должна бегать Татра
.. Оказывается после ремонта двигателя я "гонялся" на 7ми горшках, вместо 10ти (две не работающие форсунки + треснувший клапан на одном цилиндре).. В результате, после года обладания а/м, я впервые поехал на всех 10ти горшках
. Машину теперь не нагреть вообще, ни пустую, ни груженную, ни в горку, ни с горки
... Но это еще не все, так как впрыск сильно "запозднили", не зная в чем причина высокой температуры, мощность из-за этого занижена. Так, что жду моториста, когда у него будет время подъехать и выставить впрыск правильно и надеюсь, что у меня будет возможность в очередной раз оценить, как на самом деле должна бегать Татра
..
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... rpt=simage
Коленвал Татры крутится на подшипниках, вместо коренных вкладышей, которые считаются вечными




В общем, когда машина поехала, я узнал, как на самом деле должна ехать Татра. Только вот темп. двигателя на каждой горке подскакивала мигом до 150-180 градусов (реальная рабочая около 110-130) и в одну из труб глушителя (на каждую сторону V10 свой глушитель) хлопало очень не хорошо. Приехал другой моторист. Отрегулировал нормально клапана, выставил правильно впрыск и обнаружил две не работающие форсунки. Съездил я, вставил дюлей топливщику, тот без вопросов заменил две форсунки, их поставили на машину и тут я понял, как на самом деле должна бегать Татра

Мощность здорово поднялась, "температурить" мотор стал меньше (впрыск сильно запозднили), но хлопанье в одной трубе осталось, и на груженой машине, в горку, темп. все-равно поднималась


В результате, одним не добрым утром мотор на трассе застучал и я громко и цинично ругаясь поехал на базу своим ходом, жаждая мотористкой крови





Последний раз редактировалось Александр2 05 дек 2011, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: TATRA 6на6
Вопрос возник , если шасси Урала по динамики в грязи с пустой Татрой сравнить как ощущения ?
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Кстати, для стандартной Татры - упражнение на видео будничное и не сильно экстремальное
.. Про 148ю Татру вообще ходят легенды и говорят, что именно она наиболее близка к Уралу и 815я ей в проходимости уступает. Но по крайне мере на 815ой, так я тоже смог бы
..
http://www.youtube.com/watch?v=XU2rsKAJ ... re=related


http://www.youtube.com/watch?v=XU2rsKAJ ... re=related
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Домье. писал(а):Вопрос возник , если шасси Урала по динамики в грязи с пустой Татрой сравнить как ощущения ?
Не очень понял я вопрос


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: TATRA 6на6
Да!!! Александр....ну ты даешь!!! Стока времени машинку мучал без ремонта.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: TATRA 6на6
Я только на 813ую 8*8 колосс нацелен и не грузы возить , а гонять на пустом борту . Рассматриваются и другие варианты , неспешно , надо пока наконец–то до собирать Унимог по максимуму , а то как машину другую покупаешь предыдущая отходит на задний план
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Блин, сравнить не с чем было - не было другой такой машины (исправной), да и сильно много она не ездила - не до нее было
.. Ну а вообще, легких путей мы не ищем
..
Ну 813я - это просто пипец
.. Только это уже не Татра 6х6
..
http://www.youtube.com/watch?v=lY8bwd6D ... re=related
P.S. Кстати, кто говорил что на Татре по лесу тяжело ездить
? Нормально она там разворачивается
..
http://www.youtube.com/watch?v=AKJYDdia ... re=related


Ну 813я - это просто пипец


http://www.youtube.com/watch?v=lY8bwd6D ... re=related
P.S. Кстати, кто говорил что на Татре по лесу тяжело ездить


http://www.youtube.com/watch?v=AKJYDdia ... re=related
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: TATRA 6на6
Александр2 писал(а):Ну 813я - это просто пипец.. Только это уже не Татра 6х6
..
Так поэтому они и не дает покоя , выкинуть из нее все что можно и каркас вместо кузова с балластной плитой
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TATRA 6на6
Домье. писал(а):Я только на 813ую 8*8 колосс нацелен и не грузы возить , а гонять на пустом борту ....
О! Увидел объяву - http://www.e1.ru/auto/truck/79485.html
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Какой-то косяк.. На фото 813я-8х8, а в тексте 815я-6х6


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Не совсем в тему - Татра 816 с автоматической КПП и мотором Deutz 544л.с и 830л.с..
http://www.liveguns.ru/auto/tatra_t816
Вот такую бы Татру с Уралом в паре погонять

http://www.liveguns.ru/auto/tatra_t816
Вот такую бы Татру с Уралом в паре погонять
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: TATRA 6на6
Вот конечно сказочный авто с семьей в лес носиться .
Последней новинкой является седельный тягач Т816-6VWN9T-43.610 (8х8), оборудованный немецким дизелем MTU V12 с турбонаддувом мощностью 830 л.с. при 2100 об/мин, автоматической коробкой передач Twin Disc, новой двойной кабиной на 6–8 человек и двумя лебедками с тяговым усилием по 25 тс
Последней новинкой является седельный тягач Т816-6VWN9T-43.610 (8х8), оборудованный немецким дизелем MTU V12 с турбонаддувом мощностью 830 л.с. при 2100 об/мин, автоматической коробкой передач Twin Disc, новой двойной кабиной на 6–8 человек и двумя лебедками с тяговым усилием по 25 тс
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
С такими характеристиками не стыдно и ночью в супермаркет за продуктами сгонять всей семьей
..
Ну еще там какое общественное место
..

Ну еще там какое общественное место

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Пипец, лазаю по всем подряд грузовым форумам , каких только фан-клубов нет.. Списки грузовиков и по европейцам, и американцам, и по французам - любые, и отечественные и индийские.. Какие хочешь.. По Татрам нигде ничего нет
.. Не существует такой машины ни в Европе, ни в России
.. Хотя чему удивляться, пару лет назад по обычному Уралу ничего было не найти
.. Спасибо, наш форум эту тему раскрутил.. Надо теперь раскручивать "за Татру", как сказал бы в телевизоре киношный Мишка Япончик
..




Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..