TATRA 6на6

Обсуждение автомобилей TATRA, их модификаций и техники на их базе
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение andrei »

Ну почему не пришли? Пришли. Например КАМАЗ-моторолллер Он ведь тоже 6х6, только на шоссейной резине .... правда привод там не отключается :(
......Про Татру - был случай такой - зима, снег, дачный кооператив, который только начинают строить (вообщем поле). На подъёме стоит МАЗ и разгружает доски (дорога чищена в одну лопату соткой, так что объехать негде) сверху подошёл Урал. Посмотрел и поехал в целое - МАЗ объезжать. Сел. Снизу идёт Татра-самосвал. Посмотрел, говорит водиле Урала - трос есть? Цепляй - щас объеду тебя и вытащу :-o Залез в кабину, щёлкунл всеми тумблерами и на первой пониженной медленно-медленно пополз в целину .... объехал Урала толкая перед собой огромный сугроб и вытащил его в горку (ну справедливости ради надо сказать, что Уралу не много и надо было). Ну а по- Татровским следам Урал вообще без проблем проехал .....
......А так-то я разок Садко своим Татру вытаскивал - сел он в колее глинянной на мосты .... правда пока он щебень не вывалил прямо на дорогу я его сдёрнуть не смог ... да и так-то чуть фаркоп себе не вырвал - аж раму маленько погнул ..... но водитель Татры был в шоке (да и я тоже) Он сказал, что уже и не надеялся оттуда выехать, т.к. туда за ним даже ехать никто не решался на КАМАЗах-Уралах - топкое место перед ним было, да и сам он туда полез только из-за того, что надо было достать трактор ДТ-75 (с которым они в паре работали) .... я потом и ДТ-шку достал, причём волоком, т.к. гусянки у него глиной забило так, что он их провернуть движком не мог ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: TATRA 6на6

Сообщение Герман »

andrei писал(а):я потом и ДТ-шку достал, причём волоком, т.к. гусянки у него глиной забило так, что он их провернуть движком не мог ....

волоком ДТ ? - :)
так вот ты какой на самом деле МЮ !!! :)
( шутка )
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение andrei »

Герман писал(а):волоком ДТ ? - :)
так вот ты какой на самом деле МЮ !!! :)
( шутка )

:D :D :D Кстати, Татру сдёрнуть с места тяжелее было - там почти 15 тонн, а ДТ-шка, на самом деле и не страшно вовсе - там всего-то 6 тонн :D 8)
....да и вообще ДТ 75 среди тракторов это так-же как Нива сред джипов - маленький, шустрый, проходимость отменная (но только если с головой дружить!), а вот для тяжёлой работы (вытянуть что-то большое из болота например или залезть в это болото напрямую наравне с большими) он всё-же слабоват .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

А что такое "Камаз - мотороллер"?
Собрали мне мотор на Татре. Дольше ждал пока моторист освободиться и до меня очередь дойдет.. За два часа, с перекурами, он один скинул два горшка (надо снимать соседний с пострадавшим, что бы было место в бок поршневой палец вынимать) и уже с новой поршневой все поставил на место и завел мотор. Ремонтопригодность в чистом поле, конечно, просто бесподобная. Хотя , хотелось бы без ремонтов.. Из рассказов ветеранов (моториста), на трассе просто отключается от топлива пострадавший горшок и можно ехать до базы на оставшихся. Рекорд - это возвращение на 7 работающих цилиндрах из 10ти. На "честном слове и на одном крыле" :? .. Вот до такого состояния можно довести в России импортный автомобиль :P ..
Поршневая на один горшок (поршень,палец,кольца,цилиндр) английская - 5700т.р., чешская - почему-то 8500 :roll: . Из Москвы, через оптовиков, вроде как еще дешевле. Совершенно реальные цены :-o ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Статейки конечно рекламные, но может кому интересно будет..
http://www.zr.ru/a/9623/ общий обзор конструкции
http://www.tatraclub.ru/inform/articles/3/ самосвал 6х6
http://www.tatraclub.ru/inform/articles/2/ самосвал 8х8
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Блин, век живи - век учись.. Заменили мне всю поршневую и поменяли шатунные вкладыши..
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... rpt=simage
Коленвал Татры крутится на подшипниках, вместо коренных вкладышей, которые считаются вечными :roll: , а шатунные как на обычном а/м и иногда требуют замены :? . Прикол в том, что колено разборное (на болтах) и поврежденную шейку можно просто заменить на новую (без дефицитной станочной базы), не шлифуя весь коленвал, если остальные шейки в хорошем состоянии. Из практики, у мотористов в УМах всегда в запасе лежали коленвалы "доноры", которые разбирались и шейки с них переставлялись на колено, которое ремонтировалось. В результате, со слов моториста, бывали моторы на которых были собраны все рем. размеры шатунных вкладышей, хотя с их же слов, на качество это никак не влияло :roll: .. У меня колено оказалось все в номинале и хор. состоянии, только одна шейка 1го рем. размера - то есть практически нулевое и из магазина :? .. Еще на стенде настроили все форсунки...
В общем, когда машина поехала, я узнал, как на самом деле должна ехать Татра. Только вот темп. двигателя на каждой горке подскакивала мигом до 150-180 градусов (реальная рабочая около 110-130) и в одну из труб глушителя (на каждую сторону V10 свой глушитель) хлопало очень не хорошо. Приехал другой моторист. Отрегулировал нормально клапана, выставил правильно впрыск и обнаружил две не работающие форсунки. Съездил я, вставил дюлей топливщику, тот без вопросов заменил две форсунки, их поставили на машину и тут я понял, как на самом деле должна бегать Татра :o ..
Мощность здорово поднялась, "температурить" мотор стал меньше (впрыск сильно запозднили), но хлопанье в одной трубе осталось, и на груженой машине, в горку, темп. все-равно поднималась :P . Моторист по телефону сказал, что что-то с клапанами :shock: ..
В результате, одним не добрым утром мотор на трассе застучал и я громко и цинично ругаясь поехал на базу своим ходом, жаждая мотористкой крови :shock: .. Доехал спокойно (50км), давление не упало, темп. не поднималась, стук не увеличился.. Вскрытие показало, что развалился выпускной клапан, раздолбил алюминиевую головку блока (на каждый цилиндр своя) и сильно побил поршень.. Заменили поршень и голову на него. На улице под дождичком, с перекурами весь ремонт занял два часа.. Завел машину, тронулся и обалдел.. Так я в очередной раз я узнал, как на самом деле должна бегать Татра :D .. Оказывается после ремонта двигателя я "гонялся" на 7ми горшках, вместо 10ти (две не работающие форсунки + треснувший клапан на одном цилиндре).. В результате, после года обладания а/м, я впервые поехал на всех 10ти горшках :-o . Машину теперь не нагреть вообще, ни пустую, ни груженную, ни в горку, ни с горки :? ... Но это еще не все, так как впрыск сильно "запозднили", не зная в чем причина высокой температуры, мощность из-за этого занижена. Так, что жду моториста, когда у него будет время подъехать и выставить впрыск правильно и надеюсь, что у меня будет возможность в очередной раз оценить, как на самом деле должна бегать Татра :D ..
Последний раз редактировалось Александр2 05 дек 2011, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: TATRA 6на6

Сообщение Домье. »

Вопрос возник , если шасси Урала по динамики в грязи с пустой Татрой сравнить как ощущения ?
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Кстати, для стандартной Татры - упражнение на видео будничное и не сильно экстремальное :roll: .. Про 148ю Татру вообще ходят легенды и говорят, что именно она наиболее близка к Уралу и 815я ей в проходимости уступает. Но по крайне мере на 815ой, так я тоже смог бы :? ..
http://www.youtube.com/watch?v=XU2rsKAJ ... re=related
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Домье. писал(а):Вопрос возник , если шасси Урала по динамики в грязи с пустой Татрой сравнить как ощущения ?

Не очень понял я вопрос :roll: .. Урал с тяговитым 236м и главное на ОИ-25 тяжело сравнивать с Татрой на шоссейной резине в грязи.. Тут Урал вне конкуренции, хоть Татровский мотор при его высокооборотистости очень эластичен и на бездорожье его нормально хватает. Когда Урал у меня был на мазовских колесах, Татры он все-равно на одном и том же бездорожье делал, но если по честному, грузили его намного меньше, чем Татры.. На стандартные Татры ставят резину от 131го и прут они тогда очень здорово, но преимущество, думаю все-таки будет за Уралом. Но у Татры универсальность, которая и не снилась, к сожалению, нашим полноприводным грузовикам, сделанным по одной и той же схеме. На Татре, очень достойно помесив грязь, можно выехать на трассу, отключить передок и умчаться с комфортом на приличной скорости, как на обычном шоссейном грузовике :?.. Очень уважаю Урал и месить грязь выбрал бы конечно его, но если нужна машина универсальная, тогда только Татра - альтернативы по характеристикам просто нет..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: TATRA 6на6

Сообщение Kairat »

Да!!! Александр....ну ты даешь!!! Стока времени машинку мучал без ремонта.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: TATRA 6на6

Сообщение Домье. »

Я только на 813ую 8*8 колосс нацелен и не грузы возить , а гонять на пустом борту . Рассматриваются и другие варианты , неспешно , надо пока наконец–то до собирать Унимог по максимуму , а то как машину другую покупаешь предыдущая отходит на задний план
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Блин, сравнить не с чем было - не было другой такой машины (исправной), да и сильно много она не ездила - не до нее было :-o .. Ну а вообще, легких путей мы не ищем :D ..
Ну 813я - это просто пипец :shock: .. Только это уже не Татра 6х6 :? ..
http://www.youtube.com/watch?v=lY8bwd6D ... re=related
P.S. Кстати, кто говорил что на Татре по лесу тяжело ездить :roll: ? Нормально она там разворачивается :? ..
http://www.youtube.com/watch?v=AKJYDdia ... re=related
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: TATRA 6на6

Сообщение Домье. »

Александр2 писал(а):Ну 813я - это просто пипец :shock: .. Только это уже не Татра 6х6 :? ..

Так поэтому они и не дает покоя , выкинуть из нее все что можно и каркас вместо кузова с балластной плитой
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение andrei »

Домье. писал(а):Я только на 813ую 8*8 колосс нацелен и не грузы возить , а гонять на пустом борту ....

О! Увидел объяву - http://www.e1.ru/auto/truck/79485.html
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: TATRA 6на6

Сообщение Домье. »

Что-то из этой серии только ценник совсем другой интересен
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

andrei писал(а):
Домье. писал(а):

О! Увидел объяву - http://www.e1.ru/auto/truck/79485.html

Какой-то косяк.. На фото 813я-8х8, а в тексте 815я-6х6 :roll: .. Озвученная мощность двигателя в 231л.с. (V8) тоже не очень понятна, Татравская V10 всяко с 280л. с. начинается, V12 320-360л.с... Моторы восьмерки в тот период вроде как и не ставили, тем более на 8х8, это скорее для новых 4х4 :roll: . Да и вообще, клоун какой-то текст объявления писал..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Не совсем в тему - Татра 816 с автоматической КПП и мотором Deutz 544л.с и 830л.с..:o
http://www.liveguns.ru/auto/tatra_t816


Вот такую бы Татру с Уралом в паре погонять
clip_image002.jpg
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: TATRA 6на6

Сообщение Домье. »

Вот конечно сказочный авто с семьей в лес носиться .

Последней новинкой является седельный тягач Т816-6VWN9T-43.610 (8х8), оборудованный немецким дизелем MTU V12 с турбонаддувом мощностью 830 л.с. при 2100 об/мин, автоматической коробкой передач Twin Disc, новой двойной кабиной на 6–8 человек и двумя лебедками с тяговым усилием по 25 тс
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

С такими характеристиками не стыдно и ночью в супермаркет за продуктами сгонять всей семьей :D ..
Ну еще там какое общественное место :roll: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Пипец, лазаю по всем подряд грузовым форумам , каких только фан-клубов нет.. Списки грузовиков и по европейцам, и американцам, и по французам - любые, и отечественные и индийские.. Какие хочешь.. По Татрам нигде ничего нет :P .. Не существует такой машины ни в Европе, ни в России :-o .. Хотя чему удивляться, пару лет назад по обычному Уралу ничего было не найти :shock: .. Спасибо, наш форум эту тему раскрутил.. Надо теперь раскручивать "за Татру", как сказал бы в телевизоре киношный Мишка Япончик :D ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «TATRA»