а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
По поводу ЗИЛ 432720 (30)
Значит так. Не далее как вчера ездил на автозаводскую и общался лично с представителем завода ЗИЛ.
ЗИЛы делают только под заказ. ЛЮБЫЕ. Очереди нет.
Соберут все, что душе угодно.
По поводу мостов и блокировок: На 4327 стоит рама от 131 укороченная и мосты от 131.
Никаких блокировок там сроду небыло.
Других вариантов НЕТ, НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ (По крайней мере на заводе про другие варианты не слышали).
Значит так. Не далее как вчера ездил на автозаводскую и общался лично с представителем завода ЗИЛ.
ЗИЛы делают только под заказ. ЛЮБЫЕ. Очереди нет.
Соберут все, что душе угодно.
По поводу мостов и блокировок: На 4327 стоит рама от 131 укороченная и мосты от 131.
Никаких блокировок там сроду небыло.
Других вариантов НЕТ, НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ (По крайней мере на заводе про другие варианты не слышали).
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- altagur
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
ЛЕХ огромное Вам благодарю. А сколько стоит скажите если не затруднит. А то из области до них дозвоница очень дорого. Хотя конешно если от 131 мосты то это корова а не бычок. Тут у нас есть с мостами редукторными и с блоками принудительными. Я и думал что это с завода такие мосты
. Укороченный 131 это гавно. Морраздатка тоже от него? Тогда морда жестко подрубаеца да еще нету даже самоблоков. Вот облом.

- altagur
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Еще раз спасибо что поделились инфой.
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
А то из области до них дозвоница очень дорого. [quote][/quote]человек собирается купить новый зил!
Мечтаю о Кразе 255.
- altagur
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
А шо!? Зил шо купили на прошлой неделе мы уже съели.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
ЛЕХ писал(а):Никаких блокировок там сроду небыло.
Других вариантов НЕТ, НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ (По крайней мере на заводе про другие варианты не слышали).
Ну, думаю, за лимон-другой и блокировки сделают. В экспериментальном цехе, документация-то на них есть на заводе. Для экспедиции Москва-Уэлен сделали ведь.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
vv
Я незнаю как можна на чулок надеть редуктор от шишки .Но я знаю как называется на ЗИЛе такая передача.Двухступенчатый задний мост с двойной главной передачей.Но по документации там толька два сетелита.
altagur писал(а):Aleks007 благодарю. Цену лимон 200 обозначили на новые с андорией. Мосты значит без блока. Как всегда облом. на такой корове в лес соваца смерть.
Помню когда газона взял самосвала поехал на нем на реку а там подъем.
И эта сволочь нивкакую не лезет. Пришлось пехом за другом идти (сотовых не было еще) и он мордой сполоз зацепил лебедой и жопрой со мной выехал вверх.
Без межколесных блоков это как нива получаеца. Поссал под 2 колеса она и сталаПока редуктора газ66 не впихнул так и мучился.
Я незнаю как можна на чулок надеть редуктор от шишки .Но я знаю как называется на ЗИЛе такая передача.Двухступенчатый задний мост с двойной главной передачей.Но по документации там толька два сетелита.
- altagur
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Да пошли они сумашедшие зиловцы. Двиг андория мосты от 131 зила и полтора лимона.
Унимог со всеми блоками дизелем и мостами стоит лимон с пробегом 40-50. Я губу раскатал по факту конкретного экземпляра. Ну хотя бы думаю двиг беларусь запчасти в колхозе коробка зил - а тут ни блоков ни двигла. Объем на 0.5 литра у андории меньше а сил больше. Наддули уроды. Короче либо шиша либо урал либо беушный унимог.
Кому впился зил за полтора лимона - это же 5 шишей. Правда вчсера Улюкаев обещал обвал рубля.
Унимог со всеми блоками дизелем и мостами стоит лимон с пробегом 40-50. Я губу раскатал по факту конкретного экземпляра. Ну хотя бы думаю двиг беларусь запчасти в колхозе коробка зил - а тут ни блоков ни двигла. Объем на 0.5 литра у андории меньше а сил больше. Наддули уроды. Короче либо шиша либо урал либо беушный унимог.
Кому впился зил за полтора лимона - это же 5 шишей. Правда вчсера Улюкаев обещал обвал рубля.
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
А ИФУ можно найти за 50000 деревянных. Мосты редукторные, с жесткими блокировками плюс межосевая блокировка, плюс подкачка...

[img]http://img341.imageshack.us/img341/9521/resize081101.jpg[/img]


[img]http://img341.imageshack.us/img341/9521/resize081101.jpg[/img]
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
- Модель: STAR
- Откуда: череповец, вологодская обл.
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
А ифа что за машина, какие у неё плюсы по сравнению с шишой и какие минусы?
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Dizel Man писал(а):А ИФУ можно найти за 50000 деревянных. Мосты редукторные, с жесткими блокировками плюс межосевая блокировка, плюс подкачка...![]()
[img]http://img341.imageshack.us/img341/9521/resize081101.jpg[/img]
Хороша машинка, но нигде не видел в продаже.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Не хочу выглядеть оппозиционером "отцам основателям" этого интересного портала, но с ИФОЙ сложно сравнивать все другие авто по надежности, простоте ремонта и насыщенности спецпримочками. Вся информация на нашем форуме, адрес коего в моей подписи, а где купить смотрите к примеру тут: http://trucks.auto.ru/trucks/used/ifa/all/
Также "Из рук в руки", да просто ввести в поисковике сочетание "Продам IFA W50".
Все свои вездеходы я купил не дороже 45000 рублей за единицу.
Также "Из рук в руки", да просто ввести в поисковике сочетание "Продам IFA W50".
Все свои вездеходы я купил не дороже 45000 рублей за единицу.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
altagur писал(а):Да пошли они сумашедшие зиловцы.
Зиловцы нормальные. Но завод в тяжелом финансовом состоянии, а рулят там пришлые "дэффективные" манагеры.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
ифа крутая . Спору нет .
Но чтобы на ней ездить , надо вторую сразу донором купить . На запчасти . Ибо многое найти очень сложно .
Но чтобы на ней ездить , надо вторую сразу донором купить . На запчасти . Ибо многое найти очень сложно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- altagur
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
И шо делать с ИФОЙ у которой пробег от 100 тысяч? Со 100 тысячами и унимог уже того.
У редукторных мосток шесть картеров и русский человек обломица масло в них менять.
Шо там осталось после 100 тысяч пробега? Хде найти ИФУ с пробегом хоть 40 тысяч?
По заводу ЗИЛ это точно. Какие то мараты по телефону отвечают. Явно не крещеные.
У редукторных мосток шесть картеров и русский человек обломица масло в них менять.
Шо там осталось после 100 тысяч пробега? Хде найти ИФУ с пробегом хоть 40 тысяч?
По заводу ЗИЛ это точно. Какие то мараты по телефону отвечают. Явно не крещеные.
- altagur
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
http://usedauto.com.ua/25811
Типа мужики шутят. 250 тысяч состояние отличное. Унимогец то с пробегом тысяч 90 уже моно на свалку. Шо уж говорить про ифы
Типа мужики шутят. 250 тысяч состояние отличное. Унимогец то с пробегом тысяч 90 уже моно на свалку. Шо уж говорить про ифы
- altagur
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
вот тоже юморист http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/448718.html
500 тысяч пробега и он бы это то шо осталось реанимировал но нет времени занимаца.
У меня рама валяеца с кабиной от шиши . И чеэто я объяву не дам : не хватает момтов двигла коробки раздатки - сам бы собрал да нет времени ею занимаца.
Вот барыги затрахают до смерти машину да еще продают труп
500 тысяч пробега и он бы это то шо осталось реанимировал но нет времени занимаца.
У меня рама валяеца с кабиной от шиши . И чеэто я объяву не дам : не хватает момтов двигла коробки раздатки - сам бы собрал да нет времени ею занимаца.
Вот барыги затрахают до смерти машину да еще продают труп
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
- Модель: STAR
- Откуда: череповец, вологодская обл.
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
вот тут продают ифу, прям у меня в череповце, фото посмотрел, и чо в ней такого крутого, раскажите ребёнку!
http://ifaw50.forum24.ru/?1-13-0-00000099-000-0-0-1261997668
http://ifaw50.forum24.ru/?1-13-0-00000099-000-0-0-1261997668
- altagur
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Все крутое. Редукторные мосты дизельный двиган блокировка мостовая и раздатки крепчайшая рама подкачка. Мне шото в голову не приходит че еще моно потребовать от внедорожника. Колесья и те ставить не надо широкие - привинтил сбоку еще по одному к кажному. Короче газ-66 отдыхает. За вычетом того что газон с пробегом 5 тысяч лучше ИФЫ с пробегом 500 тысяч.
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Заднеприводная ИФА отличается от вездехода иной КПП и естественно отсутствием ведущего моста. Минус - отсутствующий гидрач.
Кто сильно ищет, тот обрящет. Искать нужно военный вездеход с круглым люком в крыше. Как я уже писал, все свои машины я покупал не дороже 40 000,00 рублей. Шишка б/у стоит от 100 000,00 рублей. На эти деньги и на те что зарезервированны на приведение авто в чувство можно и три купить. Далее реанимировать прибор. Если внимательно изучить наш форум, поймете и узнаете все слабые места прибора. Их крайне мало.
В кратце следующее:
- чумовая ремонтопригодность одним оператором в поле (ни с чем не сравнить, а в лесу это важно);
- три жесткие блокировки, не червяки;
- весьма надежный и тяговитый дизель, не зажигалка;
- очень интересная лебедка;
- редукторные, разгруженные мосты;
- подкачка колес;
- вес чуть больше чем у ШИШКИ - 5,5 Тонн;
- доступность основных запчастей;
- неломучесть прибора...
Почитайте повнимательнее наш Форум. Там собрано очень много всего интересного по данному автомобилю.
А это я готов оспорить в "говнах" этим летом. Идем одним маршрутом двумя колоннами по три машины. Вам фора, пойдете первыми, колею ломать.
И интересно, откуда такая уверенность если ИФЫ у Вас небыло?
Но чтобы на ней ездить , надо вторую сразу донором купить . На запчасти . Ибо многое найти очень сложно .
Кто сильно ищет, тот обрящет. Искать нужно военный вездеход с круглым люком в крыше. Как я уже писал, все свои машины я покупал не дороже 40 000,00 рублей. Шишка б/у стоит от 100 000,00 рублей. На эти деньги и на те что зарезервированны на приведение авто в чувство можно и три купить. Далее реанимировать прибор. Если внимательно изучить наш форум, поймете и узнаете все слабые места прибора. Их крайне мало.
и чо в ней такого крутого, раскажите ребёнку!
В кратце следующее:
- чумовая ремонтопригодность одним оператором в поле (ни с чем не сравнить, а в лесу это важно);
- три жесткие блокировки, не червяки;
- весьма надежный и тяговитый дизель, не зажигалка;
- очень интересная лебедка;
- редукторные, разгруженные мосты;
- подкачка колес;
- вес чуть больше чем у ШИШКИ - 5,5 Тонн;
- доступность основных запчастей;
- неломучесть прибора...
Почитайте повнимательнее наш Форум. Там собрано очень много всего интересного по данному автомобилю.
За вычетом того что газон с пробегом 5 тысяч лучше ИФЫ с пробегом 500 тысяч.
А это я готов оспорить в "говнах" этим летом. Идем одним маршрутом двумя колоннами по три машины. Вам фора, пойдете первыми, колею ломать.


Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/